Проверки на 2022 год по ИНН в Воронежской области

Автор: | 03.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверки на 2022 год по ИНН в Воронежской области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Примечание № 1 (статья 9 Закона № 294-ФЗ):

«Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года».

Примечание № 2 (статья 133. Закона № 294-ФЗ (введена Федеральным законом от 31.12.2014 № 511-ФЗ) — вступает в силу 01.07.2015):

План и изменения в план проведения плановых проверок на 2022 год

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2021 год в конце декабря 2020 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2020 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2020 год в конце 2019 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2019 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2019 год в конце 2018 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2018 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года установлены «надзорные каникулы» для субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым не введен риск-ориентированный подход.

Новый период «надзорных каникул» вводится путем дополнения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» новой ‎статьей 26.2, согласно которой с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не будут проводиться плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Для защиты охраняемых законом ценностей данные ограничения не будут применяются:

  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;

  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:

    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

    • федерального государственного пробирного надзора.

Утвержден план проверок на 2022 год

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

  • приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

  • установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

План всех проверок всего бизнеса (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) должна согласовывать и публиковать на своем сайте прокуратура — так установил Закон № 294-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

На этом основании органы гос контроля и надздора каждого региона до 1 сентября направляют в прокуратуру региона проекты ежегодных планов проверок организаций и ИП для рассмотрения и согласования (проверки на предмет законности) региональной прокуратурой. После рассмотрения планов прокуратура возвращает планы для их утверждения органами гос. контроля и надздора каждого региона. К 1 ноябяря органы гос контроля и надздора каждого региона направляют в прокуратуру уже утвержденные планы проверок.

По общему правилу для проведения плановой проверки необходимо, чтобы прошло 3 года со дня:

  1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  2. Окончания проведения последней плановой проверки.

  3. Начала осуществления организацией (ИП) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный гос. орган уведомлением о начале предпринимательской деятельности.

При этом (пункт 2) учитываются только плановые проверки, у которых была та же цель (предмет).

Это означает, что не учитываются:

  • внеплановые проверки (к таковым, к примеру, относятся проверки по жалобам потребителей);

  • плановые проверки, проведенные тем же гос. органом, но по другим основаниями (с другими целями).

Как водится, из любого правила есть исключения. Так для проведения плановых проверок организаций и ИП, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, предусмотрено, что плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.

Надо иметь в виду, что в связи со вступлением в силу Закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ изменен порядок проведения проверок в некоторых отраслях государственного надзора (контроля) и муниципального контроля.

Теперь сокращенная периодичность проверок может быть установлена и иными нормативными правовыми актами.

К примеру, для осуществления лицензионного контроля основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» для девяти видов деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере установлена сокращенная периодичность проведения плановых проверок.

  • Об использовании информации сайта
  • Об использовании персональных данных пользователей информации
  • О разработке и администрировании сайта
  • Технические сведения
  • Написать разработчику

действующая коммерческая

ООО «ДОЛИНА»

ИНН 3666258826
Находится обл. Воронежская, г. Воронеж aдрес
Возраст 7 месяцев
Деятельность Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
Масштаб деятельности (заметный)
Учредитель Андреева Виктория Николаевна (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Андреева Виктория Николаевна (директор)

Планы и результаты проверок Воронежская область 2021. Поиск по ИНН.

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО «ДОЛИНА», юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО «ДОЛИНА»
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Финансы организации
  9. 9. Лица, связанные с ООО «ДОЛИНА»
  10. 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ

Впервые мораторий на плановые проверки в форме так называемых “надзорных каникул”, был введён с 1 января 2016 года. В этот период было отменено более полумиллиона проверок! Мера оказалась эффективной, и её продлили до 1 апреля 2020 года. Послабления распространялись только на малое предпринимательство.

Затем он был заменён “коронавирусным” мораторием. Правом устанавливать эту и другие меры защиты бизнеса, а также особый разрешительный режим наделил Правительство Президент.

    1. Перечень компаний, которые вывели из-под моратория на проверки 2022 года во многом повторяет перечень тех, на кого не распространялся мораторий 2021 года. Но, существенная разница всё-таки есть.
    2. Правительство ограничило плановые КНМ, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется и старым, и новым “законами о проверках” (см. заметку – Проверки Роструда: Новый порядок после 1 июля 2021 года).
    3. Компании малого и среднего бизнеса должны быть исключены из планов контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год. Речь идёт только о плановых проверках.
    4. Как следует из текста Постановления № 1520, мораторий не коснётся проверок объектов, деятельность которых отнесена к чрезвычайно высокому и к высокому риску, так как они могут представлять потенциальную опасность для жизни людей.
    5. Мера не распространяется на бизнес, требующий наличия лицензий, на плановые мероприятия, которые проводятся в рамках внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, и на мероприятия федерального госнадзора в области использования атомной энергии.
    6. Компании – носители гостайны также составляют исключение.
    7. Проверки без ограничений будут проводится в компаниях, которые в течение трёх последних лет нарушали законодательство и получали административное наказание за грубые нарушения, в том числе в виде дисквалификации руководителя либо приостановления деятельности, либо приостановления действия лицензии.

Единый план проверок ГИТ на 2022 год формируется в особом порядке. При составлении используется риск-ориентированный алгоритм.

Анализ осуществляется специальной автоматизированной контрольно-надзорной системой.

Под контроль попадают следующие факторы:

  • вид деятельности экономического субъекта;
  • количество наемных сотрудников и их движение;
  • наличие задолженности по заработной плате, структура и динамика за 2020 год;
  • наличие административных взысканий в части нарушений трудового законодательства (только вступившие в законную силу);
  • уровень травматизма (несчастные случаи, профзаболевания и травмы на производстве) в сравнении за три последних года.

Система проанализирует каждый фактор и рассчитает итоговую оценку. По результатам подсчета каждому субъекту будет присвоена особая категория (группа) риска, которая регламентирует периодичность проведения контрольно-ревизионных мероприятий.

Оценки группируют по стандартной схеме: чем выше балл, тем чаще ГИТ посетит компанию. Чем ниже оценка риска, тем реже будут встречи с контролерами.

План проверок на 2022 год: трудовая инспекция

Группа риска Периодичность проверок по плату ГИТ Кто определяет группу риска
Высокий 1 раз в 2 года Главный инспектор Госинспекции по труду по РФ
Значительный 1 раз в 3 года Главный инспектор ГИТ по субъекту РФ
Средний 1 раз в 5 года
Умеренный 1 раз в 6 лет
Низкий Не осуществляются

Мораторий на плановые проверки на 2022 год введен для малого и среднего бизнеса. Но, не все фирмы смогут вздохнуть с облегчением.

Плановые проверки не отменяются на вредных и опасных производствах с высокими рисками для жизни и здоровья работников.

Проверки без ограничений будут проводится в компаниях, которые в течение трех последних лет нарушали законодательство и получали административное наказание за грубые нарушения, в том числе в виде дисквалификации руководителя либо приостановления деятельности, либо приостановления действия лицензии.

Под мораторий не подпадают:

  • вредные и опасные производства с высокими рисками для жизни и здоровья работников;
  • фирмы МСП, которым в течение последних 3-х лет было вынесено административное наказание за грубые нарушения;
  • компании, у которых в течение последних 3-х лет был дисквалифицирован руководитель;
  • компании, деятельность которых по решению надзорных органов приостанавливалась в течение последних 3-х лет;
  • компании, которые были временно либо полностью лишены лицензии и с момента наказания не прошло 3 года;
  • организации, работающие на основании лицензий;
  • организации, которые обязаны проводить обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • предприятия, использующие атомную энергию.

Перечень компаний, которые вывели из-под моратория на проверки 2022 года во многом повторяет перечень тех, на кого не распространялся мораторий 2021 года.

Но, существенная разница все-таки есть. В 2021 году мораторий на проверки не распространялся на компании здравоохранения, образования, социальной сферы, по производству драгоценных металлов и камней. Теперь, перечисленные компании также под мораторием. Их не будут проверять в 2022 году.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Впервые мораторий на плановые проверки в форме так называемых «надзорных каникул» был введен 1 января 2016 года[1]. В этот период было отменено более полумиллиона проверок. Мера оказалась эффективной, и ее продлили до 1 апреля 2020 года[2]. Послабления распространялись только на малое предпринимательство.

  • Новые ПОТ: что было, что стало и кому это надо?
  • Маски, деньги, ФСС: как компенсировать «антиковидные» затраты?
  • Проверки и досудебное обжалование

Организация ИП Волков Андрей Викторович с ИНН 365101124495 ОГРН 305361609500026 в Воронежская обл имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-16. Фирма с ИНН 365101124495 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ИП Волков Андрей Викторович можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Мораторий на проверки 2022 года: тонкости применения

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Воронежская обл: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ИП Волков Андрей Викторович можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 365101124495 и действующий ОГРН 305361609500026 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 365101124495 и номер ОГРН 305361609500026 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Воронежская обл возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ИП Волков Андрей Викторович отзывы, отзывы сотрудников ИП Волков Андрей Викторович и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Волков Андрей Викторович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Утверждена новая форма декларации 3-НДФЛ, порядок ее заполнения и формат представления в электр…

2021-11-08 12:36:11

1 ноября 2021 года (статья 230 и 431 НК РФ) истекает срок представления налоговыми агентам…

2021-10-27 11:28:26

Планы проверок некоммерческих организаций

Внесение изменений в сведения об организации.
Юридическое сопровождение деятельности предприятия.
Договорная работа.
Претензионная работа.
Представительство в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
Сопровождение исполнительного производства.
Услуги брокера

Сбор информации и подготовка аналитики всех видов в отношении партнёров, конкурентов, государственных структур.
Проведение журналистских расследований.
Юридические и адвокатские услуги.
Ведение эффективных переговоров, медиация (продажи, возврат долгов, досудебная медиация и решение конфликтных коммерческих ситуаций, формирование устойчивой межличностной лояльности).

Организация взаимодействия заказчика с государственными органами, исполнительными и представительными).
Организация и проведение переговоров.
Мониторинг политической и экономической ситуации в регионе и городе по заданным заказчиком отраслям и направлениям.
Отслеживание изменений в законодательной базе.
Консультирование руководителей заказчика.
Лоббирование интересов заказчика на городском и региональном уровне.
Деловая переписка.

Исследование, анализ, разработка стратегии, обеспечивающей предприятию, кампании, конкретному клиенту высокий коэффициент отдачи от осуществляемой деятельности.
Участие в планировании PR деятельности клиента.
Репутационный аудит / Кризисное реагирование.
Мониторинг деятельности конкурентов.
Консультирование по комплексному PR в СМИ.
Консультирование по корпоративному, социальному и политическому PR.
Построение личного бренда.

План проверок 2021: найди себя

На год

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
на 2020 год
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 8
свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,41 кВт включительно) 20
свыше 40 л.с. (свыше 29,41 кВт) 50
Автобусы
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 100
Грузовые автомобили
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 20
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 25 л.с. (до 18,39 кВт) включительно 10
свыше 25 л.с. до 50 л.с. (свыше 18,39 кВт до 36,77 кВт) включительно 20
свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно 30
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 60
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 60
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 80
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 100
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 40
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 780

Юридические лица, признаваемые плательщиками транспортного налога, обязаны оплачивать его равными долями, вносимыми в виде авансовых платежей. Чтобы рассчитать такой платеж, необходимо всю предполагаемую сумму налога за год разделить на четыре части. При этом учитываются в расчете только те месяцы, в течение которых ЮЛ владело ТС более 50% дней. Авансовый платеж должен быть перечислен по истечении отчетного периода (квартала). На это дается ровно один месяц по его окончании.

Срок уплаты транспортного налога для юрлиц в 2021 году:

  • за 2020 год — не позднее 1 марта 2021 года
  • за 1 квартал 2021 года — не позднее 30 апреля 2021 года
  • за 2 квартал 2021 года (6 месяцев) — не позднее 31 июля 2021 года
  • за 3 квартал 2021 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2021 года
  • за 4 квартал и весь 2021 год — не позднее 1 марта 2022 года

Воронежская область — один из немногих регионов, где льготы на уплату транспортного налога введены отдельным законом: № 28-ОЗ от 11.06.2003 г. Данный закон предполагает возможность получения льготных условий следующими организациями:

  • ЮЛ, КФХ и ИП, отнесенные к числу товаропроизводителей с/х продукции;
  • ПАТП, осуществляющие регулярные перевозки по установленным маршрутам, если получают дотации из бюджета;
  • иные организации, финансируемые из средств местных бюджетов или на региональном уровне;
  • МУП, занятые благоустройством муниципальных образований;
  • общественные организации инвалидов;
  • зарегистрированные на территории региона организации, предоставляющие в лизинг или аренду авиационную технику;
  • общественные объединения пожарной охраны;
  • ЮЛ, участвующие в реализации инвестпроектов;
  • резиденты ОЭЗ.

План проверок прокуратурой на 2022 год

Фото 748

1071

39799

21589

Фото 10549

Фото 10059

Фото 8555

В положениях ст. 89 НК РФ не конкретизировано, какие именно лица — юридические либо физические — могут становиться объектами налоговых проверок того или иного типа. Отсюда вывод: проверкам подлежат абсолютно все субъекты уплаты налогов: граждане, ИП, коммерческие фирмы, НКО, государственные и муниципальные структуры.

Отчасти это объясняет тот факт, что ФНС с чисто технической точки зрения тяжело составить план проверок, даже если бы это требовалось. В соответствующий план, исходя из положений законодательства, подлежали бы включению не только юрлица, но и все граждане РФ. Крайне маловероятно, что у ФНС будет достаточно кадровых и технических ресурсов для того, чтобы оценить налоговую историю каждого россиянина, исследовать персональные налоговые профили граждан, в частности, на предмет всех тех рисков, что отражены в положениях приказа № ММ-3-06/333.

Подробнее о проведении выездной проверки по налогам читайте в статье «Порядок проведения выездной налоговой проверки (нюансы)».

План выездных проверок ФНС — закрытая информация для налогоплательщиков. Как правило, сведения о грядущем визите проверяющих они узнают за несколько дней до начала проведения проверки. Официальный список проверок публикуется лишь для компаний, занятых регулируемыми государством видами деятельности. С данным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте ФНС.

Прокуроры начали формировать сводный план проверок бизнеса на 2022 год

Проверки ГИТ в 2020 году – новый регламент

График проверок трудовой инспекции на 2020 год

Закон 248-ФЗ о государственном и муниципальном контроле: комментарии

Декларация СМП: образец

Проверки трудовой инспекции 2019

Правительство России продлило мораторий на плановые проверки малых предприятий на 2022 год. Рассмотрим особенности применения субъектами малого бизнеса данной преференции.

Мораторий на проверки малых предприятий продлят до конца 2021 года
Проверки / 11:00 14 сентября 2020

Запрет на проверки затронет больше малых фирм
Проверки / 10:00 13 сентября 2021

Продлевается мораторий на плановые проверки МСП
Проверки / 10:20 9 сентября 2021

Плановые проверки малых предприятий запретят до конца 2021 года
Проверки / 10:15 28 октября 2020

МСП в 2021 году не защищены от всех проверок
Проверки / 10:30 25 марта 2021

Проверки МСП хотят проводить дистанционно
Проверки / 10:02 6 ноября 2020

Плановые проверки МСП в 2021 году отменены
Проверки / 10:25 1 декабря 2020

Мораторий на плановые проверки предприятий и ИП, включённых в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, будет действовать и в 2020 году. Исключение составят организации и ИП, которые:

  • занимаются деятельностью, которая относится к определённой категории риска и опасности;

  • работают в сфере здравоохранения, образования, теплоснабжения, электроэнергетики, а также производства, использования и обращения драгоценных металлов и камней;

  • ранее получали административное наказание за грубые нарушения;

  • имеют лицензии

  • занимаются деятельность, которая входит в рамки госнадзора за обеспечением радиационной безопасности, защиты государственной тайны и контроля аудиторской деятельности.

Если вы попали в список Генпрокуратуры по ошибке, необходимо сделать запрос на исключение вашей компании из сводного плана проверок на 2020 год. Для этого нужно заполнить специальное заявление и подать его в то ведомство, которое запланировало проверку. Например, в налоговый орган или трудовую инспекцию по региону. Форма заявления утверждена постановлением Правительства от 26.11.2015 № 1268.

На сегодня, 24.11.2021, в Воронежской области всего зарегистрировано:

  • 172 743 случая заболевания (+739),
  • 5 560 смертельных случаев от коронавируса (+24)
  • 122 881 человек выздоровел (+263).
  • На лечении находятся 44 302 человека.

Летальность* в Воронежской области на текущий момент: 3,22%.

  1. Коронавирус в Воронежской области на 23 ноября 2021 года: сколько заболело и выздоровело
    Последняя статистика по Ковид-19 за вчера
  2. Коронавирус в Воронежской области на 22 ноября 2021 года: статистика заболевших и умерших
    Последние данные по Covid-19 в Воронежской области
  3. Статданные по коронавирусу в Воронежской области на 21 ноября 2021 года: сколько заболело и умерло
    Последние новости по коронавирусу
  4. Статистика коронавируса в Воронежской области на 20 ноября 2021 года: заболевшие, выздоровевшие и умершие
    Что нового по Ковид-19 в регионе
  5. Данные по Ковид-19 в Воронежской области на 19 ноября 2021 года: последняя статистика
    Свежие данные по коронавирусу в Воронежской области
  6. Статистика коронавируса в России на сегодня 24 ноября 2021 года
    Последние данные на текущий день


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *