Обучение на квадроцикл в 2022 году

Автор: | 16.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обучение на квадроцикл в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обучиться и получить водительское удостоверение, предоставляющее право управления мотовездеходами (квадроцикл и снегоход) может любой желающий старше 16 лет без медицинских противопоказаний.

Курс дает базу знаний и навыков для успешной сдачи экзамена с целью получения удостоверения заветной категории, а также базу для дальнейшего вашего развития как водителя.

Нужны ли права на квадроцикл и на снегоход?

Экзамен состоит из двух частей:
1. Теоретическая. Сдается по билетам, их два вида:
— «Безопасная эксплуатация внедорожных мототранспортных средств»;
— «ПДД» (владельцам водительского удостоверения любой категории по линии ГИБДД — ПДД сдавать не нужно).

2. Практическое вождение
Сдается только на закрытой площадке («города» естественно нет). Экзамен заключается в выполнении таких элементов как «гараж», «змейка», «стоп линия» и т.д.

Теоретический и практический экзамены принимаются инспекторами ГОСТЕХНАДЗОРА в нашей квадрошколе.

  • копия паспорта (титульный лист и с прописка);
  • водительское удостоверение (обычное автомобильное, если есть + его копия);
  • медицинская справка по форме 003-в/у (действует с 01.07.2016) с открытым пунктом: годен к управлению категории «А».

Обратите внимание, что в этом пункте вашей справки должны быть оговорены «другие мототранспортные средства» или стоять отметка о разрешении управлять транспортными средствами с рулем мотоциклетного типа или мотоциклетной посадкой).
Мед.справка не требуется на организационном собрании.

Стоит обратить особое внимание вот на что: после недавней реформы в ГИБДД в автомобильных правах появилась категория BI, на управление «трициклами и квадрициклами». Так вот, квадроцикл и квадрицикл – это совсем не одно и то же. Первое – это мотовездеход или «мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа…». Как раз то, о чем мы и говорим.

Квадрициклы же – это «четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования».

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «ВI» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.

Под эту категорию подпадают всевозможные легкие автомобильчики, которых в России вообще практически нет. Или то, что в СССР называлось «инвалидками». Словом, автомобильные права не подойдут для езды на мотовездеходах и снегоходах, как и наоборот.

Итак, прежде чем идти на экзамен, стоит разузнать, где вообще в вашем регионе расположилось непонятное заведение с названием Гостехнадзор. В Москве место, где принимают экзамены на категорию АI всего одно и расположено на проспекте Вернадского, д. 50. В регионах же чаще всего отделение технического надзора можно отыскать в райцентрах или областных центрах. Поскольку желающих сдавать экзамены на квадрик, как правило, не очень много, серьезного потока экзаменуемых не наблюдается нигде. Поэтому и регулярных экзаменов, скорее всего, не проводится. Поэтому идем в «гости» в Гостехнадзор, узнаем, кто из инспекторов занимается «нашим» вопросом и выясняем дату ближайшего экзамена.

Пока готовимся к теоретическому экзамену и учимся ездить, готовим необходимые документы. Нам понадобится:

  • заявление (пишем на месте); — паспорт; — медицинская справка (обычная «автомобильная» справка, формы 083, но с вписанным восьмым пунктом «Особые отметки» в котором указано, что водитель годен к управлению тракторами и самоходными машинами).

По сравнению с экзаменами в ГИБДД сдача на «тракторные» права обычно проходит в «теплой и дружественной обстановке». Как ни крути, но претенденты на звание водителей квадроциклов не являются будущими профессиональными трактористами, водителями карьерных самосвалов и операторами шагающих экскаваторов, поэтому отношение к ним соответствующее.

Тем не менее, если вы обладаете особой формой «альтернативной одаренности», и вам не удалось сдать теоретический экзамен с трех попыток (между попытками должно пройти не менее недели, но по факту – может и больше, причину смотри выше), вас не допустят до четвертой попытки без корочки о прохождении обучения. И если в Москве или Питере найти «квадрошколу» не составит труда, то где-нибудь в глубинке может возникнуть проблема. Не говоря уж о том, что это лишние, зачастую совершенно ненужные траты.

С практическим экзаменом тоже все весьма просто. Осмотр техники, запуск, езда передом, задом, змейка, старт на эстакаде… Словом, ничего сложного. Все это сопровождается размахиванием руками (у квадрика нет поворотников). Словом, если вы потратили час на одно занятие с инструктором, то сдадите площадку с закрытыми глазами.

После успешной сдачи экзамена вы получаете заветную корочку, очень похожую на автомобильные «права» старого «бумажного» образца, но серого цвета, и можете выезжать на бездорожье и удивлять друзей. Если вы живете в городе, а не в селе, скорее всего, большинство из ваших друзей будут впадать в ступор, видя в вашем портмоне странный «дубликат» привычной корочки. За этим очень весело наблюдать.

Visco-4Lok — передний дифференциал с принудительной блокировкой, у которого нет аналогов. Он обеспечивает режим 4×4, отличную маневренность и качественное сцепление с поверхностью даже в условиях сурового бездорожья. В 2022 году дифференциал Visco-4Lok установлен на большем количестве моделей Outlander: XU+ 650, MAX XU+ 650 и 1000, Outlander X XC 1000R, X MR, Max XT-P 1000R, Max LTD 1000R и Renegade X MR 1000R. Кроме того, на квадроциклах Max XT-P 650—1000 и X XC 1000 муфта Visco-4Lok имеет антипробуксовочную систему с дополнительным режимом Lock 4WD.

Новые правила сдачи экзамена на права в 2022 году

В новом модельном году Maverick X RS ездит на новых шинах Maxxis Carnivore диаметром 32 дюйма. Хотя у них прочная восьмислойная структура, они легкие и мягкие. Специфический рисунок протектора дает отличное сцепление для скоростной езды по суровому бездорожью с камнями и ветками. Благодаря поперечным зацепам по краям, они позволяют с легкостью выбраться из колеи, лужи или песка.

В 2022 году мотовездеходы Maverick получили более жесткий каркас и усиленные задние рычаги. Для сложного бездорожья были доработаны некоторые элементы подвески. Также в новом модельном году некоторые комплектации Maverick поменяли цвет и получили дифференциал с электронным управлением Smart-Lok.

Чтобы человека допустили к сдаче экзамена на получение права водить квадроцикл в 2021 году, предстоит пройти обучение. Для этого необходимо обратиться в организацию, относящуюся к структуре Гостехнадзора и занимающуюся оказанием услуги. Программы обучения вождению квадроцикла присутствуют и в автошколах. Цена зависит от субъекта РФ. Она варьируется от 5000 до 20000 руб. В среднем продолжительность обучения составляет около 20 дней. Гражданин сдает внутренний экзамен. Если испытание пройдено успешно, документы подаются в подразделение Гостехнадзора. Здесь проводится проверка теоретических знаний и практический экзамен.

Отправляясь на экзамен, человек может столкнуться с рядом подводных камней, препятствующих его успешной сдаче. Первым из них выступает моральное состояние человека. Накануне экзамена на получение права водить квадроцикл начинают нервничать даже уверенные в своих силах люди. Ситуацию усугубляет волнение. Рекомендуется расслабиться и стараться вести себя так же ровно, как и на обычных занятиях.

Сдача экзамена будет проходить в непривычной обстановке. Гражданину предстоит ответить на вопросы билетов. Напряжение, сопряженное с волнением, может привести к тому, что человек забудет материал, который ранее знал безупречно. Поэтому рекомендуется многократно изучать билеты, попросив их у инструктора. Важно анализировать допущенные ошибки, дабы своевременно восполнять пробелы в знаниях. Обычно во время экзамена на получение права водить квадроцикл предоставляются те же самые билеты, которые человек учил ранее. Поэтому разобраться и найти правильный ответ не составит труда.

Практическая часть считается самым сложным этапом. Человек может растеряться от неожиданных просьб экзаменатора, не рассчитать габариты транспортного средства или угол поворота квадроцикла. Эта часть испытания носит субъективный характер. Ряд моментов можно диктовать двояко. При этом решающее слово всегда остается у экзаменатора. Ученик должен знать свои права и уметь их аргументированно отстаивать в диалоге с представителем Госавтонадзора. Важно проявлять внимательность. На площадке не стоит торопиться. Если есть возможность, лучше сдавать экзамен на транспортном средстве, на котором выполнялось обучение.

В целом экзаменационное испытание похоже на аналогичную процедуру в ГИБДД, но есть и различия:

  • экзамен делится на две части: теоретическая и практическая;
  • теорию предстоит сдавать по билетам, которые утверждало министерство сельского хозяйства РФ;
  • если не получилось сдать экзамен сразу же, в следующий раз можно будет сделать это через семь дней. А если и третья попытка ни к чему не привела, предстоит пройти дополнительное обучение;
  • практика тоже делится на две части: сначала автодром, а потом город.

Категория А-1 «Права на квадроцикл/снегоход»

Те, кто не успел подробно изучить правила получения УТМ, имеют поверхностное представление о том, какие категории водительских прав на квадроцикл существуют еще. Надо знать, что обычное водительское удостоверение не имеет категорий для квадроциклов. Оно, как сказано выше, может помочь при сдаче экзаменов для оформления УТМ и не более. Зато в так называемых «правах для трактористов», есть целых две категории — «А» и «А1». Однако у них нет совпадений с такими же пунктами удостоверений, которые выдаются водителям мопедов и мотоциклов.

Получая знания в учебном комбинате при Гостехнадзоре, будущий водитель учится управлять снегоходом. Также он будет изучать его техническое устройство и правила безопасного использования. Кроме того, понадобится познакомиться с правилами движения на дороге.

Всё это можно изучить и самостоятельно, однако рекомендуется пройти обучение в профильном заведении — тогда риск оставить без внимания какую-то важную область знаний стремится к нулю.

В нашем центре вы сможете пройти обучение на квадроцикл A1, а также открыть другие категории, позволяющие эксплуатировать различные типы спецтехники. Мы предоставляем полноценные курсы, которые предусматривают изучение основ управления спецтранспортом, требования к езде посредством четырехколесных мотовездеходов.

На базе нашего учебного центра в Москве готовятся профессиональные специалисты, которые смогут управлять, обслуживать технику разных типов. Обратитесь к менеджеру сайта, чтобы записаться на обучение на квадроцикл A1, позволяющее оформлять водительское удостоверение с необходимыми категориями спецтранспорта.

    Все транспортные средства, на управление которыми нужны права, отражены в ст. 25 ФЗ № 196. Однако квадроцикла среди них нет. Согласно ГОСТу Р52008 квадроцикл относится к группе мотовездеходов. А любой вездеход, согласно требованиям федерального законодательства, должен быть поставлен на государственный учет (ПП РФ №938 от 12.08.1994), а значит права на квадроцикл обязательны (ПП РФ №796 от 12.06.1999).

    Права на квадроцикл. Личный опыт. Сколько стоят тракторные права?

    Необходимы права и на квадроцикл с двигателем с рабочим объемом в 125-200 см³. Здесь как раз все понятно. Выдать водительское удостоверение категории «А I» в данном случае может Гостехнадзор или Госавтоинспекция. Все зависит от наличия ПТС. При отсутствии водительского удостоверения на управление транспортным средством инспектор ГИБДД имеет право выписать штраф или даже отбуксировать квадроцикл на штрафстоянку.

    Почему удостоверение тракториста-машиниста категории «A I»? Опять же возвращаемся к ПП РФ №796 от 12.06.1999, которое гласит, что все мотовездеходы должны быть поставлены владельцем на учет. А на все транспортные средства, находящиеся на учете, требуется получение водительских прав.

    И еще один момент. Многие путают категории «А I» и «А1». Первая оформляется для управления мопедами, квадроциклами и снегоходами. Вторая нужна для передвижения на легких мотоциклов.

    За выдачу водительских удостоверений на управление четырехколесной мототехникой с ПСМ отвечает Гостехнадзор. Чтобы получить права на квадроцикл, претенденты должны обратиться в организацию по месту жительства или нахождения автошколы, в которой проводится обучение.

    Требования к водителям квадроциклов

    В п.11 ПП РФ № 796 от 12.06.1999 закреплены основные требования к претендентам на получение водительских прав.

    К сдаче экзаменов допускаются только лица:

    • достигшие 16 лет;
    • успешно прошедшие медицинское освидетельствование;
    • завершившие профессиональное обучение на курсах по управлению мотовездеходом.

    При невыполнении любого из этих условий претендент не будет допущен к сдаче экзаменов.

    Для поучения водительского удостоверения претендент должен подготовить следующий перечень документов:

    1. Заявление от своего имени на выдачу водительского удостоверения.
    2. Паспорт.
    3. Справку о прохождении медицинского освидетельствования (подтверждающую допуск к экзаменам).
    4. Водительское удостоверение других категорий (при наличии).
    5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.
    6. Две фотографии на матовой бумаге размером 3×4.

    Претенденту может быть отказано в получении медицинской справки, если у него будут выявлены следующие заболевания:

    • эндокринные нарушения;
    • эпилепсия;
    • моторные дисфункции;
    • гепатиты;
    • расстройства психического характера;
    • нарушения слуха и зрения;
    • алкогольная и наркотическая зависимость.

    При уплате государственной пошлины необходимо заранее определиться с типом формуляра прав. Изготовленное на бумажном формуляре водительское удостоверение будет стоить 500 рублей, на пластиковом – 2000 рублей.

    Записаться на экзамен можно двумя способами:

    • Обратиться лично в орган Гостехнадзора по месту прописки или проживания.
    • Оформить онлайн-заявку через портал Госуслуг.

    В последнем случае квитанцию на оплату пошлины и приглашение на экзамен отправляют в личный кабинет пользователя. Еще до проведения экзамена необходимо предоставить в инспекцию оригиналы документов и 2 фотографии.

    Экзамен проходит в соответствии с утвержденным заранее графиком. В установленный срок претендент приносит паспорт и справку о медицинском освидетельствовании.

    Экзамены схожи с теми, что сдаются в ГИБДД: тесты по теории и вождению, с той лишь разницей, что езда по улицам на квадроцикле не предумотрена. По «теории» необходимо выбрать правильный ответ из предложенных по восьми вопросам. Допускается лишь одна ошибка. В ходе практического экзамена следует по возможности безупречно выполнить ряд элементов («змейка», разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс задним ходом и др.) и продемонстрировать знания условных сигналов, подаваемых в данном случае левой рукой (правый-левый поворот, остановка и т. д.). Допускается набрать не более четырех штрафных баллов, с учетом того что грубая ошибка оценивается в пять «очков», средняя «стоит» три и незначительная — один балл.

    Надо сказать, что, в отличие от «гаишников», инспекторы Гостехнадзора весьма лояльно относятся к промахам экзаменуемых, и в подавляющем большинстве случаев получение прав на квадроцикл проблем не создает.

    Среди прочих направлений самые крупные квоты выделены, в частности, для специалистов из таких сфер, как радиоэлектронные системы и комплексы, эксплуатация железных дорог, системы обеспечения движения поездов. Для них доля целевых мест составляет 70%.

    Кстати, в перечне есть и педагогические специальности. Квоты по ним составляют 20–30%. Речь, в частности, о следующих направлениях бакалавриата:

    • «Педагогическое образование» (квота составит 20% и распространится на более чем 70 регионов);
    • «Общая педагогика, история педагогики и образования» (30%, во всех субъектах РФ);
    • «Коррекционная педагогика» (30%, во всех субъектах РФ).

    По некоторым специальностям цифры по сравнению с прошлой редакцией документа изменились. Например, в более чем 40 регионах до 20% увеличили квоту на направлении бакалавриата «Ветеринарно-санитарная экспертиза» (в 2021 году она составляла 10%). А ещё появились новые квоты. К примеру, по направлению «Цирковое искусство», доля целевиков по ней составит 10% в Бурятии, Краснодарском крае и Еврейской автономной области. Кое-какие пункты из документа исчезли, это коснулось направления «Востоковедение и африканистика» (в 2021-м квота составляла 10%).

    Категория прав зависит от объема двигателя:

    • А1 – для квадроциклов – свыше 50 см3 — для бензиновых моторов (эквивалентно 4 кВт электродвигателя);
    • М – менее 50 см3.

    Поскольку квадроциклы и снегоходы приравниваются к минитракторам, права на их вождение выдают не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.

    Права этой категории, полученные после 2000-го года, позволяют управлять квадроциклом с объемом двигателя до 50 кубиков. Для мототранспорта большего объема придется пройти дополнительное обучение на А1 с последующей сдачей экзаменов.

    Если права категории А выданы до 2000-го года, с ними надо явиться в Гостехнадзор и получить там удостоверение тракториста-машиниста.

    Маломощными мототранспортными средствами управляют по категории М. Маленькими вездеходами на аккумуляторах можно пользоваться в дачных поселках и дворах без прав. Если же на квадроцикле установлен бензиновый двигатель, отсутствие удостоверения карается законом.

    Требования к водителю

    Права на вождение квадроцикла выдаются, если водитель:

    • достиг 16-летнего возраста;
    • имеет медицинскую справку, подтверждающую его пригодность к управлению мотовездеходом;
    • прошел обучение и успешно сдал экзамены.

    Права е выдадут, если соискатель страдает:

    • алкоголизмом;
    • эпилепсией;
    • заболеваниями эндокринной системы;
    • нарушением слуха;
    • психическими расстройствами.

    Не выдаются права кандидатам, у которых при медосмотре выявлена глаукома.

    В комплект документов, необходимых для получения водительского удостоверения, входит:

    • паспорт гражданина РФ;
    • медицинское заключение (форма 083);
    • заявление в отделение Гостехнадзора;
    • чек об оплате госпошлины;
    • фото 3 х 4;
    • документальное подтверждение успешной сдачи экзамена.

    При отсутствии замечаний по любому из перечисленных документов права выдаются в день подачи комплекта.

    В России планируют ужесточить запреты для владельцев снегоходов и квадроциклов

    На изучение теоретической части отводится 84 часа. За это время курсанты занимаются по учебному плану, который составляется в соответствии с требованиями действующих законодательных актов.

    Курсант в процессе обучения осваивает новые профессиональные компетенции, изучая:

    • устройство внедорожников;
    • правила дорожного движения;
    • техобслуживание и ремонт мототранспортных средств.

    13 часов отводится на приобретение навыков оказания первой медпомощи, и 11 – на освоение правил безопасности движения. Во внеурочное время проводятся практические занятия. Уделяется внимание и правилам транспортировки грузов и пассажиров.

    В назначенное время курсант является в указанное место и заполняет индивидуальную карточку водителя. Проверка знаний теории проводится в два этапа. В первую очередь владелец квадроцикла проходит тестирование по правилам безопасности эксплуатации внедорожника. После его успешного завершения курсант допускается ко второму этапу теоретического экзамена – проверке знаний ПДД.

    Практическую часть принимает инспектор Гостехнадзора. Он внимательно следит за выполнением задач и при выявлении ошибок снимает баллы. Он обращает внимание на каждое действие курсанта. Для успешного прохождения испытания последний должен сделать следующее:

    1. Осмотреть квадроцикл и проверить уровень масла. Осуществить посадку на транспортное средство (слева по ходу внедорожника), проверить нейтраль и положение стояночного тормоза (он должен быть включен). Нажатием кнопки «Стартер» запустить двигатель и подать сигнал «Ласточка» (развести руки в стороны).
    2. Включить свет, скорость, показать левый поворот левой рукой и посмотреть назад. Снять со стояночного тормоза квадроцикл и начать движение. Затем показать рукой правый поворот, осуществить его и остановиться у линии «СТОП». Обязательно включить стояночный тормоз, поставить коробку скоростей на нейтраль изобразить «Ласточку».
    3. Тронуться с места, выполнить «змейку».
    4. Осуществить движение задним ходом (включив заднюю скорость) и заехать в бокс.
    5. Тронуться с места, показать правый поворот левой рукой, опустить ее, разогнаться по прямой, повернуть направо и остановиться на линии «СТОП».
    6. Задним ходом заехать в «Бокс».

    Все действия п.п. 1-6 начинаются с проверки нейтрали, снятия квадроцикла с ручника, а завершаются включением стояночного тормоза, переводом КПП в нейтральное положение и демонстрацией «Ласточки».

    Выполнив весь комплекс упражнений, курсант выключает свет, глушит двигатель и покидает место водителя.

    Каждое задание инспектор оценивает по системе «ВЫПОЛНИЛ» — «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Положительную оценку получает водитель, не совершивший ни одной ошибки или получивший менее 5 штрафных баллов. Экзамен считается сданным, если ученик по всем пунктам получил оценку «ВЫПОЛНИЛ».

    Программы и стоимость обучения Нормативные документы Выдаваемые документы Фотографии обучения Программа профессионального обучения водителей внедорожных мототранспортных средств (самоходных машин категории «А1») Учебно-тематический план водителей внедорожных мототранспортных средств (самоходных машин категории «А1») Календарный учебный график водителей внедорожных мототранспортных средств (самоходных машин категории «А1»)

    Экзамен, к которому допускаются достигшие 16-ти летнего возраста личности, состоит из следующих пунктов: безопасная эксплуатация самоходных машин (теоретическая составляющая), знание правил дорожного движения (практическая составляющая). Полученный в результате успешной сдачи теории бал действителен на протяжении 3-х месяцев и является обязательным условием допуска к практической части. В случае, когда обучающемуся не удалось успешно сдать теорию, повторная попытка возможна только по истечении 7-ми дневного периода. Если теоретический экзамен не сдан трижды подряд, последующий допуск предусматривает прохождение повторного курса обучения. Любое такое мероприятие, направленное на подтверждение определенного квалификационного уровня, проходит в пределах нашего учебного центра.

    Сегодня такая техника, как четырехколесный мотоцикл, применяется все чаще для решения разнообразных потребностей предприятия. Поэтому, получение квалификации на право вождения и обслуживания транспортного средства, сегодня стоит считать востребованной услугой. Знания, обзавестись которыми помогут наши специалисты, позволят разбираться в классификации и разновидностях эксплуатируемой техники, иметь представление о работе мотора, ходовой части, трансмиссии и рулевого управления. Перед тем, как сдать на права на квадроцикл, обучение в обязательном порядке проходит каждый желающий получить документ. В итоге, такой специалист будет хорошо разбираться в обслуживании (включающей замену масла и других рабочих жидкостей), регулировке электрической части агрегата, ремонте воздухоотвода и других модулей техники. Перед тем, как сдать на права на квадроцикл обучение должен проходить каждый водитель.
    Сегодня нам доверяют, как одному из лучших учебных центров, все больше предприятий и организаций в регионе. Руководители таких фирм получают ряд следующих преимуществ для каждого из своих сотрудников:

    • выбор дистанционной или очной формы обучения;
    • гибкая система оплаты за прохождение курсов;
    • выезд инструктора на предприятие с целью проведения практических занятий (при необходимости);
    • проведение занятий дипломированными специалистами, глубоко разбирающимися в своей области.

    Все мы трактористы – как получить «права» на квадроцикл и снегоход

    • заявление (на имя инспектора Гостехнадзора);
    • паспорт (удостоверение личности), 2 стр. (фото, прописка);
    • для иностранных граждан копия свидетельства о регистрации;
    • медицинская справка с особой отметкой: «Годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами»;
    • водительское удостоверение (если имеется);
    • удостоверение тракториста-машиниста (если имеется), если имеется удостоверение к нему Индивидуальная карточка (оригинал)
    • две фотографии 3 х 4 с левым белым уголком, на матовой бумаге без напыления;
    • оплаченная квитанция госпошлины 500руб. (за выдачу удостоверения) предоставить до экзамена;
    • при сдаче на категорию «А1» (квадроцикл) в мед справке должна стоять отметка «Годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами, в т.ч. внедорожными мототранспортными средствами», и открыт пункт 1 (открыта категория А) – медицинские противопоказания к управлению мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами отсутствуют.

    • Экзаменационные билеты для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин, категория А1
    • Экзаменационные билеты для приема органами гостехнадзора теоретического экзамена по правилам дорожного движения на право управления самоходными машинами

    Форма обучения: Очная, очно — заочная с применением дистанционных образовательных технологий

    Срок обучения: 88 академических часов

    Квалификация: 3-й разряд

    Программа разработана в соответствии:

    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Трудовой кодекс Российской Федерации;
    • Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;
    • Профессиональный стандарт: «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», утвержденный приказом Минтруда России от 02 ноября 2015 г. № 833н. (обобщенной трудовой функции А «Управление внедорожным мототранспортным средством и его техническое обслуживание);
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»

    Категория обучаемых: должны быть не моложе 16 лет, не иметь ограничения для управления транспортными средствами по состоянию здоровья, не должен быть лишенным водительского удостоверения
    Целью программы является освоение новых профессиональных компетенций, необходимых для управления внедорожным мототранспортным средством и его технического обслуживания в качестве водителя внедорожного мототранспортного средства 3-го разряда в целях обеспечения безопасной перевозки грузов и людей внедорожным мототранспортным при различных дорожных и метеорологических условиях.
    Учебный план включает:


        • Устройство внедорожных мототранспортных средств
        • Техническое обслуживание и ремонт
        • Правила дорожного движения
        • Основы управления и безопасность движения
        • Оказание первой медицинской помощи
        • Квалификационный экзамен

        Visco-4Lok — первый в мире передний дифференциал с принудительной блокировкой. Технология обеспечивает полный привод, лучшее сцепление с дорогой и высокую маневренность даже в самых сложных условиях. Она возводит проходимость квадроциклов на совершенно новый уровень.

        Дифференциал Visco-4Lok установлен на модификациях категории Т: Outlander XU+ 650, MAX XU+ 650 и 1000, Outlander X XC 1000R, X MR 650—1000R, MAX XT-P 1000R, MAX LTD 1000R и Renegade X MR 1000R. В дополнение комплектации Outlander MAX XT-P 650—1000 и X XC 1000 имеют режим Lock 4WD с антипробуксовочной системой.

        Квадроциклы Can-Am 2022 года: обзор новинок

        В новом модельном году некоторые мотовездеходы Maverick поменяли цвет. Каркас у нового поколения стал более жестким, задние рычаги были усилены. Для экстремально сложных трасс были доработаны некоторые компоненты подвески. Комплектация DS Turbo RR получила «умный» дифференциал Smart-Lok как у флагманских моделей.

        Квадроциклы Can-Am
        Багги и мотовездеходы Can-Am
        Трициклы Spyder и Ryker
        Снегоходы Ski-Doo
        Снегоходы Lynx
        Гидроциклы Sea-Doo
        Аксессуары
        Одежда
        Запчасти

        Для начала разберемся с тем, какая категория прав требуется для управления снегоходом:

        4. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

        • категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее: I — внедорожные мототранспортные средства;

        Все внедорожные мототранспортные средства относятся к категории А I, т.е. для управления квадроциклом или снегоходом на законных основаниях Вам потребуется удостоверение тракториста-машиниста категории A I (А один). Причем одно и то же удостоверение подойдет как для квадроциклов, так и для снегоходов. То есть дважды получать права не придется.

        Примечание. В данном случае речь идет об удостоверении тракториста-машиниста, которое выдается в гостехнадзоре. Обычные водительские права не позволяют управлять квадроциклами, даже если в них открыты все категории.

        Чтобы получить права на управление квадроциклом и снегоходом, запишитесь в наш учебный . Здесь опытные и квалифицированные преподаватели объяснят вам теоретический материал, а профессиональные инструкторы помогут приобрести отличные практические навыки вождения. Обучение в автошколе является обязательным условием для допуска на экзамен в Госавтоинспекции. При положительном результате наши клиенты получают водительское удостоверение категории А1. Оно дает право управлять не только квадроциклами, но и снегоходами, мотосанями, другими вездеходными транспортными средствами. Все интересующие вопросы и условия обучения в нашей лицензированной организации вы можете уточнить, связавшись по телефону с менеджером учебного центра.

        Для получения водительского удостоверения первым делом нужно записаться в специализированный учебный центр. Мы предлагаем своим клиентам прохождение оперативных и эффективных курсов по вождению квадроцикла. В их процессе ученики приобретут теоретические знания, чувство уверенности и практические навыки. Также они научатся выполнять разные маневры и упражнение, а также сдадут экзамен в Госавтоинспекции. Квалифицированные преподаватели и инструкторы смогут эффективно подготовить любого человека, оказывая притом индивидуальный подход. После этого вы сможете водить квадроциклы, снегоходы и другие вездеходные транспортные средства, а получение прав на квадроцикл и снегоход в Москве обойдется недорого.

        Квадроциклами называют транспортные средства на четырех колесах. Их основная задача – вождение внедорожного плана. Для получения реального шанса пользования такого ТС, понадобится получение специальных прав либо открытие в уже существующих правах категории A1.

        До оформления рассматриваемых нами прав детально изучите законодательные положения Российской Федерации:

        Встретив работника ГАИ, гражданин должен показать свои права и предоставить всю документацию на управляемое им ТС.

        Если человек едет на квадроцикле без документов, на него будет наложено штрафное взыскание, которое может составить до 15 000 рублей.

        После приобретения любой транспорт обязательно проходит регистрационный процесс в органах ГИБДД.

        Передвижение на транспорте, не прошедшем регистрацию – это нарушение. За него полагается приличный штраф.

        Выдачей прав на квадроцикл занимаются местные подразделения органов Гостехнадзора. Сперва потребуется сбор нужной документации, успешная сдача теории и практики (то есть, экзамена) перед специальной комиссией.

        Для обучения используют специальные обустроенные организации – учебные центры, взаимодействующие с Гостехнадзором.

        Военный, имеющий желание получить права водителя, вправе обучиться на территории своего воинского подразделения.

        Беженцев, переселенцев, моряков и граждан, находящихся в долгих поездках, допускают сдавать экзамен главные инспектора офисов Гостехнадзора. В подобных ситуациях допуск выдают независимо от того, где находиться либо проживает гражданин.

        Получить категорию А1 можно в любом регионе РФ.

        Сперва пройдите курсы в специальном учебном центре, которое готовит водителей рассматриваемой нами категории (сделать это можно прямо у нас).

        Выбирая центр для получения удостоверения, проверьте, есть ли у организации специальная аккредитация. Если рассматривать сами права, то их выдача является обязанностью специалистов Гостехнадзора.

        Отвечая на вопрос о том, как получить права на квадроцикл, важно не забывать о сборе всех требуемых документов и оформлении прав водителя:

        1. Удостоверения личности. Отраженная в нем информация нужна для того, чтобы подтвердить личность и заполнить реквизиты водительских прав.
        2. Заявления. Для получения и заполнения бланка воспользуйтесь тем же самым офисом Гостехнадзора, которое и будет выдавать Вам итоговый документ.
        3. Справки из медицинского учреждения. После того, как потенциальным водителем будет пройдена медкомиссия, ему выдадут на руки заключение – доказательство того, что по состоянию здоровья он может ездить на квадроцикле.
        4. Квитанции – доказательства оплаты государственной пошлины.
        5. Свидетельства – что квалификационный экзамен сдан на положительную отметку.
        6. Фото, размер которого должен составлять 3*4 сантиметра.

        Рассмотрим особенности проведения квалификационного экзамена в гостехнадзоре. Он во многом похож на квалификационный экзамен в ГИБДД, однако есть и важные отличия.

        Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.

        1. Теоретическая часть принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ. При подготовке к получению прав водителя снегохода следует найти эти билеты и решить все вопросы несколько раз.

        2. Если Вы не сдадите теоретическую часть сразу, то повторный экзамен будет назначен через неделю. То же самое нужно сказать и о практической части.

        3. Результаты теоретического экзамена действительны в течение 3-х месяцев, после чего теорию нужно пересдавать повторно.

        Почему выбирают Автошколу им. В. П. Мурзина:

        • Обучаем с 1957 года и делаем это отлично!
        • Честные и доступные цены! Рассрочка. Небольшой первый взнос. Гарантируем отсутствие скрытых доплат.
        • Подготовка к экзамену на автодроме как в ГИБДД.
        • Оформление всех документов для экзамена в ГИБДД бесплатно.
        • Сопровождение учеников в ГИБДД до получения водительского удостоверения.
        • Автошкола полностью оснащена всем необходимым и современным оборудованием.
        • Мультимедийные устройства во всех учебных классах! Никаких объяснений на пальцах.
        • Компьютерные классы с программным обеспечением как в экзаменационном классе ГИБДД!
        • Программа обучения включает в себя 134 часа теории и вождение в объеме 18 часов.
        • Автодром с разметкой и размерами упражнений как в ГИБДД.


        Похожие записи:

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *