Закон о рекламе Московской области в 2022 году

Автор: | 03.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о рекламе Московской области в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

общий объем доходов бюджета Московской области на 2023 год

в сумме 840 506 023 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

в сумме 72 957 398 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 898 288 254 тыс. рублей,

в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме
50 279 669 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области на 2023 год в сумме 867 728 130 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 95 372 488 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 913 792 087 тыс. рублей,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 172 702 484 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области на 2023 год в сумме

27 222 107 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 15 503 833 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых

на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 67 349 506 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 68 582 444 тыс. рублей
и на 2024 год в сумме 70 226 847 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты городских округов Московской области.

Статья 4

Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов городских округов Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5

Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области

и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 6

Утвердить согласно приложению 1* к настоящему Закону:

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

________________

* Приложение 1 см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2* к настоящему Закону.

________________

* Приложение 2 см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации и подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты городских округов Московской области.

Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов городских округов Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3* к настоящему Закону.

(Приложение в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2021 года Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ. — См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 3 см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 3 июля 2021 года Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ. — См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 4 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 5* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 3 июля 2021 года Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ. — См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 5 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 6* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 3 июля 2021 года Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ. — См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 6 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области согласно приложению 7* к настоящему Закону;

________________

* Приложение 7 см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 3 июля 2021 года Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ. — См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 8 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9* к настоящему Закону;

(Приложение в редакции, введенной в действие с 3 июля 2021 года Законом Московской области от 1 июля 2021 года N 130/2021-ОЗ. — См. предыдущую редакцию)

________________

* Приложение 9 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10* к настоящему Закону.

Изменения в законе о рекламе — 2021: запрет громких сообщений, маркировка

1. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», производится в пределах средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на указанные цели.

2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Установить, что финансовое обеспечение предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве осуществляется на основании соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2021-2023 годах, заключенного на следующих основных условиях:

предмет соглашения — оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве;

срок действия соглашения — по 31 декабря 2023 года (включительно) в части организации транспортного обслуживания; в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание до полного выполнения сторонами соглашения своих обязательств.

Установить, что в 2021 году предусматриваются расходы бюджета Московской области на выполнение обязательств за 2020 год по финансовому обеспечению предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве в соответствии с соглашением между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2018-2020 годах.

(Статья дополнительно включена с 14 апреля 2021 года Законом Московской области от 13 апреля 2021 года N 50/2021-ОЗ)

«Медуза», я с тобой

Дмитрий Кузнец

18 ноября на совещании по социальным вопросам с Правительством В.В. Путиным было дано поручение о подготовке предложений по индексации пенсий выше уровня инфляции.

По с словам экспертов изначально, при подготовке бюджета Пенсионного фонда России на 2022-2024 годы, было заложено, что повышение пенсий неработающих пенсионеров в 2022 году составит 5,9%. В 2023-м предполагается, что пенсии должны вырасти на 5,6%, в 2024-м — на 5,5%. При этом среднегодовой размер страховой пенсии в следующем году должен составить более 17 тысяч рублей, в 2023-м — около 18 тысяч, в 2024-м — более 18,7 тысячи.

В 2022 году размер страховых пенсий для неработающих пенсионеров будет проиндексирован и увеличится на 5,9%. Размер индексации меняется ежегодно:

-в 2022 году – 5,9%;

-в 2021 году – 6,3%

-в 2020 году – 6,6%;

-в 2019 году – 7,05%.

Для того, чтобы самостоятельно рассчитать величину своей пенсии после индексации, следует текущий ее размер умножить на 1,059.

Стоимость одного пенсионного балла с января 2022 года составит 104,69 рублей.

Размер фиксированной части будет равен 6401,10 рублей.

Также с января на 5,9 % повысят доплаты пенсионерам за иждивенцев, за северный стаж, за сельский стаж и возраст старше 80 лет.

По словам Татьяны Голиковой средний размер пенсии в 2022 году составит 18521 рубль, в 2021 году средний размер страховых пенсий составляет – 15744 рубля. Эти суммы рассчитываются на основе всех выплат, положенных пенсионеру.

В 2023 и 2024 годах страховые пенсии по старости проиндексируют не менее чем на 5,6 и 5,5 процентов соответственно. Данное увеличение не коснется работающих пенсионеров.

В случае отсутствия минимальной продолжительности страхового стажа, гражданам положена социальная пенсия. Получателями социальных пенсий могут быть:

-мужчины, достигшие 70 лет, и женщины, достигшие 65 лет, не получающие страховой пенсии;

-иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории РФ не менее 15 лет и достигшие возраста 70 и 65 лет (мужчины и женщины);

-инвалиды, инвалиды с детства и дети-инвалиды;

-дети в возрасте до 18 лет (старше этого возраста — на период очного обучения но не дольше достижения возраста 23 лет), потерявшие одного или обоих родителей либо оба родителей которых неизвестны;

-граждане из числа малочисленных народов Севера, достигшие возраста 55 и 50 лет, постоянно проживающие в районах проживания таких народов.

С 1 апреля 2022 года размер социальных пенсий вырастет на 7,7%. Таким образом, процент индексации социальных пенсий впервые больше процента индексации страховых пенсий.

Более точная информация появится чуть позже, после издания соответствующего Постановления Правительства РФ.

Индексация социальной пенсии привязана к изменению размера прожиточного минимума пенсионера. В 2023-м их планируется увеличить только на 0,3%. Но уже в 2024-м индексация должна составить 9%.

Для трудоустроенных граждан индексация заморожена с 2016 года. Конечно, наилучшей новостью для работающих пенсионеров была бы новость об индексации и их пенсий. Но, увы, индексация пенсий в 2022 году их не коснется. Все законопроекты об индексации пенсий работающим пенсионерам были отклонены.

Ежегодно выплаты работающим пенсионерам увеличивают максимум на 3 балла ПФР. Соответственно, работающие пенсионеры могут рассчитывать лишь на увеличение пенсий в среднем на 300 рублей с 1 августа 2022 года

По предварительным данным пенсии военным пенсионерам в 2022 году должны увеличиться не менее чем на 7,9%:

-5,9% — прогноз уровня инфляции на 2021 год, который был дан на последнем заседании правительства;

-2% — это “президентские” два процента сверх уровня инфляции по указу №604.

С 1 февраля 2022 года буде проиндексирована ежемесячная денежная выплата некоторым категориям граждан, имеющим федеральные льготы: ветераны боевых действий, инвалиды, лица, пострадавшие в результате радиации и пр.

В связи с чем, пенсионеры, имеющие право на данную социальную выплату, получат ее в повышенном размере одновременно с пенсией за февраль 2022 года.

Российские пенсионеры получат по 5 000 рублей от правительства в 2022 году. Для этого власти уже выделили 134 миллиарда рублей. Выплаты получат пенсионеры, пенсии которых меньше обязательного минимума, в среднем по России он составляет 10 022 рублей, но в каждом регионе его размер отличается.

Согласно заявлений Пенсионного фонда России, подобные выплаты получат около 6 миллионов российских пенсионеров.

Точное решение о размере индексации пенсий будет принято после 23 ноября, так как на этот день запланировано второе чтение проекта бюджета. Это подтвердил и глава Пенсионного фонда Андрей Кигим, отметив, что до первого квартала 2022 года еще есть время.

Большая часть положений закона принята давно, Однако закон постоянно изменяется за счет поправок. Они в основном имеют уточняющий характер или содержат тонкости, появившиеся во время судебных разбирательств.

Расскажем об основных изменениях, внесенных в Закон в последнее время:

  • были приняты поправки, которыми запрещено рекламировать написание работ научного характера – курсовых и дипломных работ, диссертаций и т. п.;
  • действуют уточненные правила подачи заявок на установку рекламных конструкций через портал Государственных услуг;
  • вступила в силу поправка, которая запрещает располагать рекламу ближе 100 метров от детских учреждений;
  • более жесткие требования предъявляются к рекламе пива и напитков на основе пива.

В частности, запрещается давать рекламу пива и пивных напитков в периодических печатных изданиях. Исключение сделано только для игристых вин, произведенных из отечественного винограда на территории РФ. Реклама не должна помещаться на обложке, первой полосе и последней странице журналов и газет. Нельзя размещать рекламу бренда производителя пива или название продукта на баннерах в период официальных спортивных соревнований.

В телевизионном эфире допускается только реклама игристого вина, шампанского, произведенных из урожая виноградников на территории России, в период с 23 часов до 7 часов.

С 1 января 2020 г. изменились требования к рекламе облигаций. Теперь их можно будет рекламировать не после присвоения номера, а после завершения процесса регистрации программы.

С 2022 года в Москве увеличивается размер городского социального стандарта

?

Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит действительно выглядит привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. Экономисты часто называют профицит результатом жесткой бюджетной политики, которая сдерживает экономический рост и развитие. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. До 2019 года последний профицитный бюджет был только в 2010 году.

И наоборот, профицит не приносит небывалых улучшений. Например, в кризисный 2008 год профицит составил 1,6 трлн рублей. Тогда этому способствовали высокие цены на нефть, которая торгуется в долларах. Кстати, поэтому чаще всего бюджетный профицит встречается как раз у стран — экспортеров сырья.

В обоих случаях главным образом важно отношение уровня дефицита или профицита к ВВП. В 2020 году дефицит составил 3,8% ВВП, в 2021 году — 0,2% ВВП, и в 2022 году профицит планируется на уровне 1% ВВП.

?

По базовому прогнозу власти ожидают, что следующие три года курс доллара к рублю будет колебаться в районе 72–74 рублей. В среднем 72,1 рубля за доллар в 2022 году, 72,7 рубля — в 2023 году и 73,6 рубля — в 2024 году.

При этом «в реальном эффективном выражении курс рубля будет оставаться стабильным, что, с одной стороны, позволит поддержать конкурентоспособность российского несырьевого экспорта, с другой — будет способствовать стабилизации внутренней ценовой ситуации».

41665

31029

22795

Информация об обращении с отходами I и II классов опасности с 1 марта 2022 года

53771

21120

Фото 8174

Фото 7145

МРОТ – это ми­ни­маль­ный раз­мер опла­ты труда. Иными сло­ва­ми, за­ко­но­да­тель­но уста­нов­лен­ный ми­ни­мум опла­ты труда в месяц при усло­вии, что че­ло­век пол­но­стью от­ра­бо­тал за этот пе­ри­од норму ра­бо­че­го вре­ме­ни и вы­пол­нил нормы труда (тру­до­вые обя­зан­но­сти) (ст. 133 ТК РФ).

С 1 ян­ва­ря 2022 года фе­де­раль­ный МРОТ, при­ме­ня­е­мый по всей Рос­сии, со­став­ля­ет 13 890 руб. (ст. 1 За­ко­на от 19.06.2000 № 82-ФЗ). Свои ре­ги­о­наль­ные МРОТ уста­нов­ле­ны и в субъ­ек­тах РФ. Их раз­ме­ры мы при­ве­дем ниже.

Принят закон о единой системе учета рекламы в интернете

В субъектах РФ региональным соглашением может быть установлен свой региональный МРОТ.

Региональный МРОТ зависит от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ. При этом он не может быть меньше федерального МРОТ, то есть в 2022 г. не может быть ниже 13 890 руб.

Далее всем работодателям в регионе предлагается присоединиться к этому соглашению. Но на практике происходит так: если конкретный работодатель в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о МРОТ не представит письменный мотивированный отказ от присоединения, то считается, что соглашение распространяется и на этого работодателя. А, следовательно, подлежит исполнению им.

Месячная зарплата работника, трудящегося на территории определенного субъекта РФ и отработавшего за месяц полную норму рабочего времени, должна быть не меньше регионального МРОТ (ст. 133.1 ТК РФ).

Уста­нов­ле­ние ра­бот­ни­ку за­ра­бот­ной платы в раз­ме­ре менее МРОТ по­вле­чет сле­ду­ю­щие ад­ми­ни­стра­тив­ные штра­фы (ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ):

  • на долж­ност­ных лиц ор­га­ни­за­ции (как пра­ви­ло, это ру­ко­во­ди­тель) – от 10 000 до 20 000 руб. Хотя при хо­ро­шем рас­кла­де ру­ко­во­ди­тель может от­де­лать­ся пре­ду­пре­жде­ни­ем. Но на­ру­ше­ние все равно при­дет­ся устра­нить, то есть до­пла­тить ра­бот­ни­ку недо­ста­ю­щие суммы и под­нять ему зар­пла­ту до МРОТ;
  • ИП-ра­бо­то­да­те­лей – от 1 000 до 5 000 руб.;
  • на ор­га­ни­за­цию – от 30 000 до 50 000 руб.

Если же по­доб­ное на­ру­ше­ние будет со­вер­ше­но по­втор­но, то это по­вле­чет сле­ду­ю­щие штра­фы (ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ):

  • на долж­ност­ных лиц ор­га­ни­за­ции – от 20 000 до 30 000 руб. Иной ва­ри­ант – долж­ност­ное лицо может быть дис­ква­ли­фи­ци­ро­ва­но на срок от 1 до 3 лет;
  • на ИП-ра­бо­то­да­те­лей – от 10 000 до 30 000 руб.;
  • на ор­га­ни­за­цию – от 50 000 до 100 000 руб.

8 мая 2013 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-Федеральный закон), которые среди прочего ужесточили правила распространения наружной рекламы.

В соответствии с Федеральным законом необходимо получать разрешение не только на установку, но и на эксплуатацию рекламной конструкции. Такое разрешение действительно в течение всего срока эксплуатации. За установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на организации может быть наложен административный штраф в размере от 500 тыс. до 1 млн. руб.

Кроме того, в законе урегулирован порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если владелец рекламной конструкции одновременно является собственником недвижимости, к которой присоединяется такая конструкция. В данных случаях разрешение выдается не на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а на срок, указанный в заявлении, но в пределах сроков, утвержденных субъектом Российской Федерации. Срок, установленный субъектом Российской Федерации, должен быть не менее пяти и не более 10 лет. Разрешение на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции выдается на срок до 12 месяцев.

Также одним из нововведений закона является установление обязанности размещать рекламные конструкции только в соответствии со схемами, утвержденными органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Указанное правило касается размещения рекламы на недвижимости, принадлежащей на праве собственности субъекту Российской Федерации или муниципалитету, а также на любых земельных участках независимо от формы собственности. В схеме размещения рекламных конструкций должны быть определены типы и виды конструкций, допустимые места их размещения. Эти нормы будут применяться со дня утверждения схем в муниципальном образовании. Если названные схемы не будут утверждены до 1 января 2014 г., то с указанной даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на перечисленных объектах недвижимости в таком муниципальном образовании выдаваться не будут.

Также существенно изменен порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения. Если собственник недвижимости не демонтирует рекламную конструкцию либо если она прикреплена к общему имуществу многоквартирного дома, собственники которого не давали согласия на ее установку, такую конструкцию демонтирует орган местного самоуправления за счет средств местного бюджета. В этом случае решения суда для принудительного демонтажа не потребуется. Лица, не демонтировавшие конструкцию в предписанный срок, будут обязаны возместить органу местного самоуправления соответствующие расходы.

Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

1. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Королёва Московской области, именуемый в дальнейшем Порядок, устанавливают единый порядок регистрации, требований к проектированию, согласованию разрешительной документации, установке рекламных конструкций, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации рекламных конструкций наружной рекламы на всей территории города Королёва Московской области, независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.

1.3. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Королёва Московской области (далее — город Королёв), должны быть зарегистрированы в соответствии с настоящим Порядком.

С 2022 года жителей Подмосковья могут обязать чипировать животных

5.1. Оформление разрешительной документации на установку рекламных конструкций на территории города Королёва осуществляет МУП «Архитектурно — планировочное управление города Королёва М.о.» (далее — МУП «АПУ»).

5.2. Состав разрешительной документации на установку рекламных конструкций:

5.3. Заявитель подает заявление в адрес администрации города Королёва с просьбой о предоставлении возможности установки на территории города Королёва рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются, выборочно из перечня, в соответствии с заявленной категорией рекламной конструкции, следующие документы:

— данные о заявителе — физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

— подтверждение в письменной форме согласия собственника или договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом управомоченным собственником такого имущества;

— в случае, когда заявитель является собственником территории, здания, сооружения или иного объекта на котором предполагается установка рекламной конструкции предоставляется копия свидетельства о регистрации права собственности;

— дизайн — проект (формат А4) рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения, с указанием габаритов, подписью и печатью заявителя (с уровнем земли, в горизонтальном изображении);

— проектная документация, заверенная печатью проектной организации, чертежи с расчетами на прочность рекламной конструкции и элементов крепления, расчет нагрузок и нотариально заверенная лицензия на проведение проектных работ;

— заключение экспертной организации о надежности крепления, конструкции и безопасности эксплуатации рекламной конструкции;

— документ об оплате государственной пошлины.

5.4. МУП «АПУ» после регистрации поступившей заявку изучает представленные материалы и готовит необходимые документы для рассмотрения на заседании Совета по наружной рекламе г. Королёва Московской области в администрации города для принятия решения.

5.5. В случае положительного решения Совета по наружной рекламе г. Королёва Московской области и администрации города Королёва МУП «АПУ» готовит следующую разрешительную документацию на установку рекламной конструкции:

— разрешение на установку рекламной конструкции;

— паспорт рекламной конструкции.

5.6. Разрешительная документация на установку рекламной конструкции оформляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации на установку рекламной конструкции заканчивается, рекламная конструкция демонтируется, а место её установки считается свободным от обязательств. Заявитель может заново предоставляет исходную документацию для оформления разрешительной документации на установку рекламной конструкции на новый срок в соответствии с настоящим порядком.

5.7. Решение об отказе в выдаче разрешительной документации для установки рекламной конструкции выдается Заявителю в форме выписки из решения Совета по наружной рекламе г. Королёва. Решение об отказе в выдаче разрешительной документации на установку рекламной конструкции должно быть мотивировано.

5.8. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (далее разрешение) Администрацией города Королёва принимается:

— в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

— в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

— в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

— в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

5.9. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

— неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа;

— обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента — по иску органа,

осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

— несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану — по иску органа местного самоуправления;

— нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа — по иску органа местного самоуправления;

— несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта — по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.

5.10. Паспорт рекламной конструкции теряет силу, если в период действия разрешительной документации на установку рекламной конструкции собственником рекламной конструкции произведены изменения параметров установленной рекламной конструкции, внесенных в действующую разрешительную документацию на установку рекламной конструкции (габариты, территориальное размещение).

6.1. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (СниП 2.01.07-85*, СниП II- 23-81*,и т.д.).

6.2. Проекты рекламных конструкций должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных организациях.

6.3. Технической экспертизе подлежат все рекламные конструкции в соответствии с разделом 4 Порядка, за исключением:

— настенных панно с площадью плоскости менее 6 кв. м; рекламы на маркизах; наземных панно;

— переносных рекламных конструкций

— рекламы на ограждениях (кроме пешеходных), при условии, что верхняя часть рекламной конструкции не выступает за габариты ограждения.

6.4. Техническая экспертиза рекламной конструкции включает в себя:

— экспертизу соответствия вновь установленной рекламной конструкции проектной документации, требованиям СНиП, техническим условиям и другим нормативным актам — после проведения строительно-монтажных работ;

— ежегодное обследование рекламной конструкции, находящейся в эксплуатации, на надежность, на соответствие проектной документации, требованиям СНиП, техническим условиям и другим нормативным актам.

6.5. По результатам технической экспертизы составляется экспертное заключение, которое выдается заявителю. При несоответствии требованиям технических условий и СНиП в экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной

технической экспертизе проводятся только после устранения замечаний. В положительном заключении указывается разрешенный срок службы рекламной конструкции, при условии соответствия вновь установленной рекламной конструкции проектной документации.

6.6. Проектные, строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ, выданные в установленном порядке, при наличии у рекламораспространителя:

— паспорта рекламной конструкции, оформленного в установленном порядке;

— ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).

6.7. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ.

6.8. Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений.

6.9. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании рекламной конструкции и прилегающей территории с соответствующими организациями.

6.10. Общие требования к стационарным рекламным конструкциям:

— размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;

— привязка к композиционным осям и ритмической организации фасада, соответствие логике архитектурного решения;

— координация вертикального расположения и высотных габаритов;

— сомасштабность фасаду и архитектурно-пространственному окружению;

— согласованность в пределах фасада независимо от принадлежности объектов;

— соответствие условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость);

— приоритет мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);

— безопасность для людей;

— безопасность для физического состояния архитектурных объектов;

— удобство эксплуатации и ремонта;

— на фасадах многоэтажных зданий с большим количеством арендаторов шрифтовое и художественное решение всех рекламных конструкций, относящихся к одному объекту, должно выполняться на основе единого проекта и иметь комплексный характер;

— конструкция стационарных рекламных установок должна предусматривать подсветку рекламного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключения могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами;

— отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и регистрационного номера рекламной конструкции. Маркировка должна размещаться под рекламным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

— рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и

механизированной уборки улиц и тротуаров;

— не допускается размещение стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.

7.1.Использование в наружном рекламном оформлении предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей городской символики (герб и флаг города Королёва, словесные символы, изображения архитектурно-мемориальных символов города) допускается при наличии у рекламодателя (предприятия, организации, индивидуального предпринимателя) разрешительной документации.

7.2.Использование вышеназванной символики без сочетания с рекламой в наружном оформлении предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей допускается при наличии выписки о положительном решении Совета по наружной рекламе г. Королёва Московской области.

к «Порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
на территории города Королева Московской обл.» «Утверждено»
Постановлением Главы города Ко ролева Московской области от
«___» __________ 2007 N _______ Администрация города Королёва
Московской области. МУП «Архитектурно-планировочное управление
г. Королёва М.о» ПАСПОРТ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ N по реестру
______________ > Место установки
рекламной конструкции, (поверхность зданий, сооружений, иных
объектов или земельных участков) с изображением рекламной конструкции.

Администрация
города Королёва

Управление архитектуры и градостроительства городаКоролёва

Собственник
территории, здания, сооружении, иной
недвижимости, или лицо в ведении которого
они находятся, не возражает против установки указанной рекламной конструкции

В Москве, Московской области и других крупных административных центрах и регионах России размещение наружки осуществляется в том же порядке, что и во всех остальных регионах страны.

Однако в Московской области положения ФЗ дополнены и местными определениями. К примеру, рекламные мероприятия (это касается и Москвы), не должны иметь антисоциальный характер, и нарушать права потребителя (так называемая социальная).

Наружная реклама в любом ее выражении не может быть размещена на памятниках архитектуры, дорожных знаках, объектах культурного назначения, либо же без договора с собственником строения или земельного участка. И данное правило распространяется также и на администрацию региона.

В Подмосковье может вступить в силу закон об обязательной идентификации животных

Применение штендеров в РФ пока не запрещено. Подобные конструкции не должны содержать ничего противозаконного, и размещаться с соблюдением норм, отмеченных в описываемом нами акте с изменениями. В интернете имеется множество не совсем актуальной информации о запрете штендеров — это полнейшее заблуждение, так как об этом в рассматриваемом законе РФ ничего не сказано.

Данное положение предписывает соблюдение следующих императивов при желании пропагандировать тот или иной медицинский препарат:

  • запрещается обращаться к детям (и даже использовать детские образы);
  • не допускается пропаганда непроверенных и не эффективных препаратов;
  • пропаганда лекарственных средств как альтернатива визиту врачу запрещается.

Плюс, конечно если имеются противопоказания, то о них следует упоминать. Более подробно со всем списком можно ознакомиться в статье 24 акта.

Любое упоминание алкоголя с со ссылкой на его полезность или безвредность не допускается с экрана телевизора, радио, пано и т.д. В подобной версии также не должны использоваться образы (даже нарисованные) людей. В конце любого подобного объявления обязательно значится информация о том, что данный алкогольный продукт при употреблении в больших количествах способен нанести серьезный вред здоровью.

Ожидается, что к Чемпионату мира по футболу 2016 должно что-то измениться (но это не коснется крепкой алкогольной продукции и табачных изделий).

Можно рекомендовать следующие общие правила:

— не применять в рекламе слова «лучший», «самый», «один из лучший», «вкуснейший» и т.п.;
— не давать некорректных сравнений с конкурентами;
— при сравнении указывать конкретную характеристику, по которой оно осуществляется;
— не давать отрицательных оценок товаров конкурентов.

Завод силикатных изделий оштрафовали на 100 тыс. руб. за утверждение в рекламе, что уровень радиационного фона его нового кирпича в два раза ниже, чем у керамического.

За слова «Fairy — лучшее средство для удаления жира» компанию Procter&Gamble наказали по жалобе конкурента, производящего средство для мытья посуды AOS. В ходе специально проведенного исследования конкурент доказал, что AOS отмывает от жира больше тарелок.

Нельзя в рекламе гарантировать безопасность товара без ссылки на результаты исследования или опроса.

В рекламе лекарств, медицинских услуг, БАДов следует всегда сообщать о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.

Многие эксперты советуют предпринимателям нанять специалиста, хорошо разбирающегося в законодательстве о рекламе, или обращаться в сторонние организации, оказывающие юридические услуги по проверке рекламы.

Рассмотрим список запрещенных к рекламированию следующих видов товаров:

  • тех, которые запрещены к производству или реализации на территории Российской Федерации;
  • наркотиков, психотропных веществ, растений, содержащих любые виды наркотических средств, психотропных веществ или их составляющих;
  • взрывчатые вещества и материалов, из которых можно изготовить взрывчатые вещества, кроме пиротехнических;
  • человеческих органов, тканей в качестве предметов торга;
  • несертифицированных товаров или продуктов, которые требуют наличия сертификата;
  • продукции без наличия лицензий и государственной регистрации при требовании иметь данные документы;
  • табака, табачной продукции, любых видов табачных изделий, курительных трубок и других сопутствующих товаров. Например, кальянов, зажигалок, бумаги для изготовления сигарет или сигар и пр.;
  • медицинских услуг по прерыванию беременности.

С 1 января 2019 года вступило в силу уточнение «Закона о рекламе», касающееся рекламы пива. Принято решение запретить рекламу пенного напитка в наружной рекламе и во всех информационных изданиях СМИ даже во время прямых трансляций спортивных состязаний. Цель данного дополнения – сократить рекламу пива до 1% на всех рекламных площадках. Данный закон не касается тех заведений, которые имеют лицензию на право торговли и рекламирования этого продукта. Однако даже владельцы лицензий не имеют право на размещение наружной рекламы, например, на билбордах или фасадах зданий.

«Законодательный акт об ответственности за публичное размещение недостоверной информации главными редакторами и журналистами СМИ будет доработан и поступит вновь на подпись к президенту уже этой осенью, в сентябре» — так прокомментировали сложившуюся ситуацию в нижней палате российского парламента. Доработкой закона будет заниматься новый созыв ГД.

«Подобная процедура является нормой – для этого и существует поэтапная процедура принятия» — ответил Е. Ревенко, один из соавторов проекта.

В действительности, новая версия закона против «фейков» будет уже концептуально иным нормативным актом, по сути другим законом. Это связано с тем, что после наложения «вето» обычная переработка невозможна.

Кроме того, член комитета думы по государственному законостроительству В. Лысаков сделал следующее предположение: «Возможно, отклонение одобренного депутатами проекта связано с началом предвыборного периода в стране. Это такая перестраховка от возникновения непредвиденных резонансных ситуаций в переходный период».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *