Выход на сабвуфер в автомагнитоле

Автор: | 06.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выход на сабвуфер в автомагнитоле». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для доступа к плате с радиоэлементами потребуется снять блок проигрывателя CD — дисков (он установлен сверху, над платой).

Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.

Активные и пассивные сабвуферы

За счёт установки разделительного фильтра в нужной точке звукового тракта, такая схема подключения превращает сабвуфер из пассивного — в активный. А сама система при этом, даёт такое же звучание, как и в случае с двухканальным усилителем.

Он имеет не только вход для подключения к подающему сигнал усилителю, но и выходы на дополнительный усилитель.

Пассивный низкочастотный динамик можно встроить в систему через кроссовер без усилителя. При этом нужно учитывать номинальную мощность головного устройства: если линейный выход магнитолы 25 Вт, то максимальная пиковая мощность сабвуфера будет 250 Вт.

Все сабвуферы различают по способу установки: активные – с встроенным усилителем, пассивные – для подключения к источнику в компонентной акустике.

Схема подключения пассивного сабвуфера в машине Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель смотрите схему подключения выше. Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Как правило, они не попадают в диапазон самой магнитолы и усилителя, который от 20Гц только начинается. Данный вид звукового оборудования делится на два типа.

Один из вариантов подключения Пошаговая инструкция по подключению активного сабвуфера Приблизительная инструкция по установке: Обесточить весь автомобиль или только цепи, которые задействуются при монтаже.

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Для эффективной организации подключения конденсатора в сабвуфере своими силами в домашней обстановке стоит подготовить следующий набор инструментов:

  • щипцы (строительные) и нож;
  • гаечный и разводной ключи;
  • изолента (или что-то похожее для временной фиксации);
  • плоскогубцы;
  • проводка (аккумулятор, «тюльпаны» и провод «+»);
  • стяжки и съемники из пластмассы;
  • силовой и акустический кабели;
  • предохранитель (минимум на 60А).

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей

Низкочастотная акустическая система обеспечивает глубокое и насыщенное звучание баса. Для правильной работы колонки, важным является подсоединение системы к источнику звука и электропитанию. Правильное подключение сабвуфера должно осуществляться специальными кабелями соответствующего сечения.

При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.

На этом «доработка» магнитолы была закончена и её сборка произведена в порядке, обратном описанному выше процессу разборки. При подключении дополнительного внешнего усилителя и сабвуфера вся система работает нормально, качество звука заметно улучшилось благодаря расширению диапазона в сторону низких частот.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Владельцы минивэна или хэтчбека часто останавливаются на багажнике, поскольку тот имеет преувеличенные параметры. С любым седаном ситуация чуть сложнее: там устройство нужно подсоединить через подлокотники или зафиксировать на полке сзади.

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен.

После разборки и получения доступа к микросхеме усилителя мощности выяснилось, что это микросхема от Philips типа TDA8589 AJ.

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен.

Для подключения дополнительных внешних разъёмов были выбраны входы 11 и 15 микросхемы (IN1 и IN2). К печатным проводникам на плате, которые контактируют с этими выводами, были припаяны электролитические конденсаторы по 10 мкФ х 63 В.

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера.

Встроенный усилитель магнитолы

Для подключения активного сабвуфера напрямую к головному устройству или магнитоле потребуется силовой акустический кабель (на аккумуляторную батарею), провода на линейный выход источника и «массу».

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля.

Автомобильная акустическая система – это комплекс устройств, которые организуют звук в салоне, исходя из различных параметров: мощности колонок, амплитуды низких и высоких частот, чувствительности диапазонов и направлений звуковых потоков.

Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.

Re: Подключение саба к ГУ (один линейный выход) подскажите пожалуйста

Акустически провод нужен для соединения самого динамика сабвуфера с усилителем, но прежде чем соединять нужно выбрать, как соединять в 1 канала (МОСТОВОЕ соединение) или в 2 канала(СТЕРЕРЕЖИМ 2-х канальное соединение). После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – «тюльпанов» – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.

Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

Когда усилитель запитан, его подключают к автомагнитоле, для этих целей подойдут обычные RCA провода — «тюльпаны» и провод питания (обычно «синий»).

Подключение активного сабвуфера Один из распространённых способов подключения активного саба представляет собой следующую последовательность действий: Для монтажа сабвуфера используются силовые и сигнальные провода. В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому.

Чтобы избежать скачков напряжения в электросети авто, специалисты советуют дополнительно установить конденсатор на цепь. Этого делать не обязательно если мощность саба ниже 350 Вт.

Автомагнитолы с выходом на сабвуфер

Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер.

Автомобиль для автолюбителя — это как второй дом, где все должно соответствовать вкусам и предпочтениям хозяина. Слабая звуковая система, установленная производителем, как правило плохо воспроизводит «басы». Чтобы «протюнинговать» звуковую систему в авто меломаны устанавливают сабвуфер.

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Перед стартом работ с АКБ следует удалить клеммы (что автоматически исключит случай короткого замыкания).
  2. Нужно отыскать проделанное отверстие, которое прикрыто заглушкой. На отечественном транспорте его может не наблюдаться, и придется дополнительно сделать отверстие и оформить уплотнение герметиком.
  3. Для объединения с магнитолой потребуются «тюльпаны», а также запасной провод, который позволяет управлять питанием.
  4. «Тюльпаны» соединяются в соответствии с расцветкой разъемов. Для параллельного подсоединения саба и техники задействуют требуемый «+» провод.
  5. Проводку под капотом стоит расположить в штатном жгуте и аккуратно вывести в салон; заранее продумать, как установят кабель питания.
  6. Иногда потребуется временно удалить салонную обшивку и накладки порогов — тут следует исключить защемления или изломы.
  7. После финала монтажа все эксплуатируемые детали крепят обратно в кузове, через отверстие. А подключение пассивного сабвуфера с питанием происходит с ориентацией на полярность.
  8. Следует найти расположение клеммы и соединить ее с кабелем питания встроенной магнитолы.

Наличие в аудиосистеме такого динамика обеспечивает «перекрытие» диапазона низких и сверхнизких частот (у обычных динамиков этот диапазон выражен достаточно слабо), что делает звучание мощным и насыщенным. А наличие отдельного выхода позволяет подключать активный сабвуфер напрямую, без внешнего оборудования (правда, для пассивного «саба» всё же понадобится ещё и усилитель).

Соединительные RCA-провода подключаются к портам усилителя согласно полярностей. Также подсоединяется силовой кабель питания.

Один из них — это пассивный сабвуфер. Он имеет один или несколько динамиков, объединённых в одном корпусе.

Будет ли от этого прирост низких частот, лучше бас, или же громче басить будет, очень интересно, подскажите ?

Остается настроить подключение сабвуфера к ресиверу. При смене настроек двухканального усилителя ради разделения мощности все каналы присоединены к одному прибору.

К каким магнитолам можно подключить сабвуфер. Обычно это не имеет принципиального значения, так как у всех моделей имеются выходные разъёмы для внешнего усилителя или громкоговорителей. Чтобы понять, куда подключить сабвуфер к магнитоле достаточно посмотреть на её заднюю стенку. Там все разъёмы помечены соответствующими обозначениями. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный. После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *