Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец протокола методического объединения учителей начальных классов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Сообщение «Актуализация познавательной деятельности учащихся на уроках чтения в условиях внедрения ФГОС ( Матвеева Н.
Работа МО была направлена на решение основной задачи — достижение высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых технологий, систем и методов обучения. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением.
Систематически работать с родителями по вопросам обучения и воспитания учащихся, Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
Форма для связи. Здесь вы можете задать вопрос авторам блога.
А.Остроухову, которая представила перечень рабочих программ. Краткое изложение: Рассмотрение рабочих программ. — Программа «Школа России» — 1а, 1б, 1д, 2а,2б,2д. — Программа Занкова 3а, 3б, 3д, 4а, 4б, 4д — Программа «Перспективная начальная школа» — 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г — Программа по математике «Учусь учиться» Л. Г.
Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования. 4. Утверждение рабочих программ по предметам. 5.Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 6. Единые требования к ведению тетрадей. По первому вопросу выступила Телегина Е.Я зам директора по УВР.
Выполнять единые орфографические требования по ведению тетрадей, дневников согласно положению. Выполнять единые требования к ведению документации.
Даты уроков, выпавшие на праздничные, актированные дни (из-за погодных условий), введение карантина, объединены и изучены за меньшее количество часов. Таким образом, по итогам полугодия и 3 четверти 2019-2020 уч. года, по всем учебным предметам государственная программа (практическая и теоретическая часть) выполнена.
В., которая предоставила отчет о проведенных школьных олимпиад. Она отметила, что учиться должно, быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Признать работу МО учителей начальных классов считать удовлетворительной. 2. Утвердить план работы МО на 2016 2017 учебный год. 3.
Рекомендовать рабочие программы по учебным предметам членов МО для утверждения на заседании педагогического совета.
Вместе с тем, учитывая, что ученик при выполнении вычислительного приёма должен отдавать отчёт в правильности и целесообразности каждого выполненного действия, то есть постоянно контролировать себя, соотнося выполняемые операции с образцом – системой операций, мы относим к основным критериям и степень овладения умением контролировать себя при выполнении вычислительного приёма.
А., зам. директора по УР. Марина Алексеевна представила результаты выполнения ВПР учащимися 4-х классов в апреле 2016/2017 учебного года в рамках проведения мониторинга качества образования. Качество результатов выполнения ВПР обучающимися 4-х классов составило по русскому языку -94%; по окружающему миру-91%; по математике -91%.
Методическое объединение проходило в виде семинара практикума, в ходе которого учителя начальных классов и основной преподаватель физической культуры делились опытом проведения уроков физкультуры.
ШМО учителей начальных классов
Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 6. Единые требования к ведению тетрадей.
Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.
Выступление учителя Луньковой О. М. «Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках в начальной школе с целью повышения качества образования ».
Отчет о проведении предметной недели начальной школы. Описание каждого дня предметной недели. Выводы и итоги проведенных мероприятий.
Доклад «« Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности» (Файзулина С.
Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.
Протоколы ШМО начальных классов за 2014-2015 учебный год
По четвёртому вопросу о рассмотрении учебной нагрузки и УМК выступали учителя начальных классов. Все учителя имеют нагрузку более 18 часов.
По вопросу аттестация в 2013-2014 учебном году слушали Затеса М.Д. – зам. директора по учебно-воспитательной работе.
Ф.. по теме: «Портфолио ученика начальной школы». Была показана презентация. Рассказали о необходимости ведения портфолио для учащихся. Рассказала о требованиях ФГОС портфолио обучающегося начальных классов.
Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
Б., библиотекарь Бельская Ю.В., педагог- организатор Кошевая И.А., учителя начальной школы: Акопьян Т.Ф., Бондарь О.И., Волкова И.Ю., Гольденберг Т.А., Зверкова Н.М., Зорина Е.В., Калмык Т.Б., Кожух Ю.В., Кошевая И.А., Кухар Е.В., Майкова М.П., Молокина Н.С., Романова И.С., Саутина Г.М., Хрупина О.А., Третьяк Н.В., Шуршина О.В., Щетинина Е.Е., Федорова Л.
Протокол заседания методического объединения педагогов №1
Учебно-методическое обеспечение на новый учебный год. Обеспечение учебниками. Краткий обзор новинок педагогической и методической литературы.
Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.
Протоколы заседаний методического объединения учителей начальных классов КОУ Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья за период 2014-2015 уч.г.
В заключении данного вопроса методист школы И.Н.Зотова предложила создать копилку с подвижными играми, заданиями и упражнениями коррекционной направленности, которые можно использовать на уроке физкультуры в начальных классах. Также педагогами было предложено подготовить подобрать соответствующую одежду, обувь и инвентарь, необходимый на уроках физической культуры.
Протокол заседания методического объединения в школе
На данном шмо руководитель шмо Пестова Г.А. и логопед Асанова Л.Ю.рассказали из опыта своей работы о приемах, позволяющие повысить технику чтения. Они познакомили с такими упражнениями как пирамида, использование таблиц Шульте, веселая арифметика, сыщики, чтение строчек наоборот по словам, отделение слов от псевдослов, чтение «склеенных предложений», поиск смысловых ошибок, чтение «со шторками».
Подводя итоги работы можно сказать, поставленные задачи выполнены частично, коллектив учителей продолжит работу над поставленными задачами в следующем учебном году, так как они являются актуальными.
Доклад «Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочной и внеурочной деятельности» (Козлова Л.
Протоколы заседания МО начальных классов
В 2017-2018 учебном году методическое объединение учителей естественных дисциплин, физической культуры, ОБЖ и НВП работало над методической проблемой «Ориентация потенциала учителя на реализацию специальной организации учебного материала, нацеленной на изучение субъективного опыта обучающихся, и использование этого опыта в творческом развитии личности».
Все педагоги шмо рассказали о различных приемах целеполагания: тема – вопрос, проблемная ситуация, домысливание, исключение, группировка, ситуация яркого пятна, подводящий диалог, работа над понятием, пословицы, поговорки. К каждому приему были приведены примеры с уроков из опыта своей работы. Пестова Г.А. подвела итог, что приемы целеполагания формируют мотив, потребность действия.
Изучить проекты программ по стандартам второго поколения. 5. При составлении рабочей программы руководствоваться учебным планом и рабочей программой. 6. Это: организационно – методические вопросы начала учебного года, регулятивные УУД, приёмы повышения техники чтения через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы, анализ работы ШМО за 2016 – 2017 год. Планы на новый учебный год.
Сообщение «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности» (Ульянова Н.
Предоставила на обсуждение предварительный план работы МО: в течение года состоится 5 заседаний МО; в конце каждой четверти проводится анализ итогов успеваемости, анализ контрольных работ; запланирована дополнительная работа со способными и неуспевающими учениками; в конце полугодий пройдет проверка техники чтения 1-4 классах; запланировано провести предметную неделю.
Грибанова Е.Б. отметила, что рабочие программы составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта начального образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год и с учетом базисного учебного плана.
Рассмотрение и утверждение рабочих программ, календарно – тематических планов по предметам и факультативам учителей начальных классов.
Пестова Г.А. предложила оставить тему шмо прежней «Формирование ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста на основе деятельностного подхода в системе образовательной и воспитательной работы в контексте ФГОС-2». Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Для эффективности работы с молодым специалистом был разработан индивидуальный план с учетом личностных и профессиональных качеств.