Расстояние от нижней точки проводов электропередачи

Автор: | 09.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расстояние от нижней точки проводов электропередачи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Допускается совмещать на одном знаке всю информацию, устанавливаемую требованиями настоящего параграфа.

Расстояние от нижней точки проводов питающих, усиливающих, отсасывающих, экранирующих, обратного тока, ДПР, ВЛ и других при наибольшей стреле провеса до поверхности земли и сооружений, а также расстояние между проводами линий при их взаимном пересечении или сближении, должны быть не менее приведенных в табл. ниже.

Подвеска волоконно-оптических линий связи на ВЛ

Минимальное расстояние от проводов ЛЭП до жилого дома, измеренное по горизонтали при наибольшем отклонении проводов должно быть не менее: 1,5 м до балконов, террас и окон, 1 м — минимальное расстояние от ЛЭП до глухих стен домов. Прохождение ВЛ над жилым зданием не допускается, за исключением подходов ответвлений от ВЛ к вводам в жилые дома.

Время перехода с основной системы электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки на резервную или наоборот не должно превышать 1,3 с.

Максимальный прогиб проводов рассчитывается с учетом обледенения, которое делится на 6 категорий, и силы ветра. В точках подвеса устанавливаются натяжители, обеспечивающие минимальный угол отклонения горизонтального положения кабеля и наименьшее провисание.

Документация структурирована на: 1. Нормативную, куда включены все ГОСты, ОСТы и другие нормативные документы по энергетике, 2. Заводскую, где выложены схемы, руководства, паспорта, инструкции и другие документы заводов- изготовителей; 3. Научную, где выложены учебники, конспекты лекции, расчеты и другие учебные материалы; 4. Программное обеспечение.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7-1,5 ч в соответствии с порядком, предусмотренным начальником железной дороги.

На железнодорожном транспорте горизонтальные расстояния измеряют от оси пути, вертикальные — от уровня головки рельса.

Для ВЛ, сооружаемых в местах, защищенных от воздействия поперечных ветров (населенные пункты со сплошной застройкой, лесные массивы и садово-парковые насаждения со средней высотой зданий или деревьев не менее 2/3 высоты опор ВЛ, горные долины, ущелья и т. п.), нормативный скоростной напор ветра следует принимать по табл. 2.4.1.

Показана схемная реализация специализированного процессора и с помощью компьютерного моделирования (модифицированного пакета про­грамм Micro–Logic II) выявлены особенности его функционирования. Приведены основные понятия и начальные сведения об универсальных про­цессорах и микропроцессорных системах.

В современном обществе особое место уделяется безопасности во всех сферах жизни. И это не дань моде а важная необходимость. Если раньше в сфере безопасности частной собственности применялись дедовские методы, то теперь в век технологий эта функция возложена на электронные средства слежения и контрол…

Расстояние от ниж. точки проводов В Л СЦБ и связи до земли при макс, стреле провеса установлено не менее 2,5 м на перегонах; 3 м —-на станциях; 5,5 м — на пересечениях с автомобильными дорогами. При пересечении ж.-д. путей расстояние от ниж. точки проводов В Л до уровня верха головки рельса должно быть не менее 7,5 м.

На опорах ВЛ на высоте 2,5-3 м от земли должны быть установлены (нанесены): порядковый номер и год установки опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее половины высоты опоры ВЛ до кабелей связи).

Проверка габаритов в местах пересечения линии электропередачи с инженерными сооружениями проводится после реконструкции или ремонта линии со сменой либо переустройством проводов, возведением каких-либо сооружений под линией.

Весьма важную функцию повышения (понижения) напряжения выполняют входящие в комплект электроустановки преобразователи, называемые трансформаторами.

Не допускается подвеска ВОК на опоры линий электропередачи напряжением выше 1000 В устройств автоблокировки, на которых размещены разъединители, трансформаторы и другое оборудование. Для подвески ВОК в этих местах следует использовать дополнительно устанавливаемые опоры.

Настоящая глава Правил распространяется на ВЛ до 1 кВ, выполняемые с применением неизолированных проводов, а также на ответвления от этих линий к вводам, выполняемые с применением изолированных или неизолированных проводов. Настоящие Правила не распространяются на ВЛ, сооружение которых определяется особыми правилами и нормами (контактные сети городского электротранспорта и т. п.).

Кронштейны на опорах вдоль трассы должны быть установлены на одинаковом расстоянии от головки ближайшего рельса железнодорожных путей.

Кабельные вставки в линию и кабельные ответвления от линии должны выполняться в соответствии с требованиями гл. 2.3.

Угол пересечения с улицами (проездами) не нормируется. При прохождении ВЛ вдоль улицы допускается расположение проводов над проезжей частью.

Допустимое провисание и расстояние до нижней точки тоже определяется в зависимости от напряжения. В городах, поселках ИЖС и СНТ нижняя точка провисания должна быть выше 6 м от земли.
Населенный пункт любого типа, дачный поселок, город и деревня имеют одинаковый статус для прохождения по ним ЛЭП. Расстояние между столбами определяется до 70 м при условии, что в момент максимального обледенения они не провиснут ниже 6 м в местах, где проходит дорога и тротуар. Провод должен быть изолированный.

Прохождение ВЛ по населенной местности следует выполнять в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений» (ВЛ 110 кВ и выше следует размещать за пределами селитебной территории).

Корректировка расстояний между столбами линий электропередачи производится прежде всего в населенных пунктах. На основании общих требований опоры не должны преграждать свободный въезд во двор, загораживать дорогу пешеходам, стоять непосредственно перед лицевыми фасадами зданий и входами в дома.

Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками станций, депо, дистанций или участников, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства, в соответствии с порядком и в сроки, установленные соответствующими положениями и инструкциями.

Порядок проведения таких проверок с осмотром при этом сооружений, устройств, служебно-технических зданий и их периодичность устанавливаются начальником железной дороги. Непосредственно начальником железной дороги осмотр должен проводиться не реже одного раза в год, начальником отделения железной дороги — двух раз в год.
В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях железнодорожных станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах, с разрешения Минтранса Российской Федерации может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации на переменном токе и до 5550 мм при постоянном токе.

Электрические и магнитные явления в природе, науке и технике. Современная электроэнергетика, устройство электрических приборов, аппаратов и установок, промышленное электрооборудование и системы электроснабжения, электрический привод, технологии автоматизации и многое другое.

Если измерить с помощью штанги габарит линии и расстояние от точки крепления провода к изолятору до земли, то разность между последним значением и габаритом линии позволит установить стрелу провеса провода.

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к порядку подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля (ВОК) на опорах контактной сети и линий электропередачи напряжением выше 1000 В и определяет основные положения технологии безопасного выполнения монтажных работ по подвеске ВОК.

Ремонт и техническое обслуживание ВЛ должны предусматриваться централизованно, специализированными бригадами с производственных баз предприятия (структурной единицы).

Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края фундаментов или опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях должно быть не менее 3,1 м, а в снегозаносимых выемках и на выходах из них на длине 100 м — не менее 5,7 м.

При проектировании ВЛ должна быть предусмотрена технологическая связь между ремонтными бригадами и диспетчерскими пунктами, базами, с которых осуществляется ремонт и техническое обслуживание ВЛ, а также между бригадами и отдельными монтерами. Если ВЛ обслуживается с нескольких баз, необходимо предусмотреть связь между последними.

Не допускается применение для подвески ВОК Г-образных кронштейнов, прикрепляемых к вершине опоры, а также различных стоек на ригелях жестких поперечин.

Расстояния по горизонтали от крайних проводов ВЛ до 220 кВ при наибольшем их отклонении до ближайших частей производственных, складских, административно-бытовых и общественных зданий и сооружений должны быть не менее: 2 м — для ВЛ до 20 кВ, 4 м — для ВЛ 35-110 кВ, 5 м — для ВЛ 150 кВ и 6 м — для ВЛ 220 кВ.

Собраны и написаны статьи по конкретным видам защит, представлены расчеты и схемы их реализации. В рубрике представлена техническая документация, которая необходима при наладке и эксплуатации, а также интересные статьи, которые будут полезно почитать всем, кто связан с РЗА, АСУ ТП и телемеханикой. Металлические кровли, над которыми проходят ВЛ, должны быть заземлены. Сопротивление заземления должно быть не более указанного в табл.2.5.19.

Прохождение ВЛ по населенной местности

Обеспечение ВЛ аварийным запасом материалов и оборудования предусматривается в объеме действующих нормативов.
Численность ремонтно-эксплуатационного персонала и площадь производственно-жилых помещений ремонтных баз, а также количество транспортных средств и механизмов, необходимых для эксплуатации ВЛ, определяются в соответствии с действующими нормативами.

Расстояния от ВЛ до зданий, измеренное по горизонтали от крайних проводов ВЛ напряжением до 220 кВ до ближайших частей производственных, складских, административно-бытовых и общественных зданий и сооружений должны быть не менее: 2 м — для ВЛ до 20 кВ, 4 м — для ВЛ 35-110 кВ, 5 м — для ВЛ 150 кВ и 6 м — для ВЛ 220 кВ.

Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

5 Требования к нагрузке от самонесущего волоконно-оптического кабеля на опоры

В разных местах расстояние между столбами ЛЭП и высота провода отличаются. Значения рассчитывают исходя из того, что натяжение провода и его провисание будут создавать между опорами преобладающие горизонтальные нагрузки.

Расстояние по горизонтали от основания опоры ВЛ до кювета или бортового камня проезжей части улицы (проезда) должно быть не менее 2,0 м; расстояние до тротуаров и пешеходных дорожек не нормируется.

Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *