Оперативный контроль выполнение режима прогулки справка

Автор: | 10.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оперативный контроль выполнение режима прогулки справка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цель проверки: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

Основной формой организованной двигательной активности являются физкультурные занятия. Два их проводят в помещении, одно – на прогулке. Формы проведения занятий самые разнообразные: игровые, сюжетные и т. д. Как сделать физкультурные занятия более интересными и доступными для детей? Известно: положительный эмоциональный настрой способствует более быстрому усвоению любого материала.

Проверки, организуемые старшим воспитателем

Приложение к приказу №32 от 05.10.16г. Аналитическая справка по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька».

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация прогулки в ДОУ» Дата проведения проверки: Состав комиссии: — старший воспитатель Качура О.А. — воспитатели: Лебеденко В.Д., Журавлева А.А, Нарожняя Н.А. Цель проверки: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки.

Вывод: в ДОУ существует система планирования прогулок. Воспитатели ежедневно готовятся к проведению прогулки, учитывая погодные условия, возраст детей и тему в соответствии с ООПДО ДОУ. При взаимодействии с детьми организован индивидуальный подход, учет их интересов, возможностей и особенности развития. Осуществлена координация деятельности музыкального руководителя с педагогами учреждения.

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах младшего и раннего возраста организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Не удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые и дидактические игры.

Ежедневно проводилась гимнастика различных видов (игровая, сюжетно – игровая), деятельность по физическому развитию детей с использование стандартного и нестандартного оборудования (игры-упражнения, подвижные игры, эстафеты).

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла. Подвижная игра была проведена в начале прогулки по причине долгого сидения детей на занятии.

Рассмотрим некоторые особенности процесса. Оперативный контроль в ДОУ делят на две группы: внешний, внутренний. Первый вариант предполагает анализ создания оптимальных условий для социальной адаптации дошкольников.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Воспитатель обращала внимание детей настроение дерева, на её ветки, листья и пр. Детям была интересна данная тема прогулки. Это было видно по задаваемым вопросам и сконцентрированному вниманию на объекте наблюдения. Вопросы многих детей были следующие: «Почему желтеют листья?», «Чем деревья пьют воду?». Загадки и стихотворение помогли воспитателю вызвать интерес у детей.
Согласно годового плана работы МДОУ «Майский детский сад « Солнышко» на 2019 — 2020 учебный год , в соответствии с приказом №128- ОД от 30.08.2019 года «Организация и проведение прогулки», в период с 13.09.2019 г. по 30.09.2019 г. был проведен выборочный контроль старшим воспитателем МДОУ Попковой И.П.

Старшему воспитателю оказать: методическую и консультативную помощь молодым специалистам и педагогам по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

Благодаря подобным действиям ведется анализ качества воспитательного и образовательного процесса, соответствие его целям и задачам.

Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.

Воспитателям групп разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.

Сервировка стола: учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста детей, эстетика оформления, деятельность дежурных (кроме ясельных групп).

Воспитателям групп разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах №9, 4, 5,13 организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Тематический контроль «Двигательная активность детей»

Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе. Вопросы для анализа:1. Планирование прогулки2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.3.

В соответствии с годовым планом работы МАДОУ в период с 24.11 по 05.12. 2014 г. был проведен оперативный контроль.

Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе. — У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. — Во всех группах имеется достаточное количество выносного материала по сезонам. — Педагоги организуют трудовую деятельность. В теплое время года уборка мусора на верандах, в зимнее время помощь воспитателю в уборке снега и постройке снежных городков.

Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.

Воспитателям всех возрастных групп проводить обучающие, дидактические игры в соответствии с требованиями программы.

В спортивном зале проводится регулярное проветривание и влажная уборка в соответствии с утвержденным графиком проветривания.

Организация и проведение прогулок.2. Ведение документации.3. Охрана жизни и здоровья детей.4. Организация режима дня.5. Адаптация детей младших групп к детскому саду6.

Воспитателям всех проверяемых групп подготовить информацию для родителей, оформить папки-передвижки о значении режима дня в жизни ребёнка. Срок до …201..г.

Контроль за организацией режимного процесса в ДОУ

Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов.

Анализ созданных условий показал, что для организации двигательной активности детей на прогулке имеются горки, турники, качели, малые архитектурные формы, брёвна гимнастические, балансиры, ориентиры для метания в цель. Для прогулок в любую погоду используются павильоны.

В ходе проверки работа изучалась: 1. Логопед – Ниденталь Г.Ю. 2. Музыкальный руководитель – Кониной Е.А. 3. Инструктор по ФИЗО – Борисовой С.Ф.

Прогулки-походы планируются, но проводятся крайне редко, в ноябре за пределы детского сада дети выходили всего один раз (старшая группа, воспитатель Иова О.Л.).

Проведение закаливающих процедур и оздоровительных гимнастик (в соответствии с рекомендациями медицинских работников).

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. При этом, отмечено, что в старшей и подготовительной группе организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Организация оперативного контроля в ДОУ — задача руководителя организации. Благодаря подобной работе можно оценивать правильность и эффективность деятельности детского сада. Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В календарных планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе.

Воспитателями групп ежедневно планируются на прогулках подвижные игры, индивидуальная работа, при этом, педагоги мало играют с детьми, часто используют уже знакомые игры, недостаточно разучивается новых игр, не используются усложнения.

В первой младшей группе, второй младшей группе, и средней группы «Б» не достаточно разнообразен двигательный режим на прогулке, не все подвижные и малоподвижные игры подобраны исходя из возрастных особенностей детей.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Выполнение инструкции по технике безопасности во время проведения физкультурных занятий».

Оперативный контроль в ДОУ будет результативным лишь в том случае, когда он осуществляется вовремя. Важно анализировать недостатки, которые будут обнаружены в ходе проверки. Результаты оперативного контроля в ДОУ должны быть оглашены публично, причем, с полным анализом положительных и отрицательных моментов.

Структура проведения

Только при наличии планомерной работы можно рассчитывать на результат, стабильность и качество функционирования образовательной организации. Проверка осуществляется по следующему алгоритму:

  • определение цели и выделение объекта;

  • разработка плана контролирующих мероприятий;

  • сбор информации (с привлечением сотрудников, воспитанников, педагогов, иных лиц, которые компетентны в анализируемых областях);

  • первоначальный анализ собранных сведений (рассмотрение документов, обработка материалов, заполнение опросных карточек, анализ результатов на педагогическом совете);

  • создание рекомендаций для улучшения качества работы;

  • обсуждение методов и способов устранения выявленных проблем и недостатков;

  • повторная проверка, целью которой является отслеживание выполнения всех рекомендаций.

Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.
Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) педагоги используют дифференцированно в зависимости от возраста детей и погодных условий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *