Характеристика на слабую ученицу 1 класса

Автор: | 24.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на слабую ученицу 1 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Неусидчива, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется.

Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.
Поведение часто неадекватное: на уроках занимается посторонними делами (кушает яблоко, конфеты, напевает мелодию), разгуливает по классу.

Пример характеристики на школьника со средними способностями

По характеру Катя доброжелательна. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Катя воспитывается в полной семье. Домашний контроль хороший. Мама, Светлана Викторовна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кати, но и делами класса. В семье девочка получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

По математике считает в пределах 10 с помощью пальцев. С решением задач не справляется. Проверочные работы самостоятельно выполнить не может.

Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Оставьте свой комментарий

Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает. Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело. Не умеет правильно распределять свою работу. Редко стремится узнать что – то новое; интересуется только одной ограниченной областью знаний.

У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. __ не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверена в правильности своих ответов.

Даниил воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно — гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Образец положительной характеристики на мальчика

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У __ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У __ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

При чтении путает буквы, допускает ошибки в постановке ударения в словах; не всегда понимает смысл прочитанного, поэтому по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Темп чтения медленный (10 слов в минуту, норма – 40 слов ) Память развита слабо.

Характеристика на слабого ученика начальной школы

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из – за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает смысловые ошибки. С трудом усваивает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

Работы по технологии и изобразительному искусству Екатерина выполняет с желанием, аккуратно, старательно. Девочка любит рисовать, работы получаются красивые.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Характеристика для ПМПК на «1классницу»

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимается мама. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научилась убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Абрамов Максим Геннадьевич, 2000 года рождения, проживает по адресу Новоспасская улица, дом 14. Дошкольные учреждения не посещал. До поступления в 1 класс воспитывался на дому мамой и бабушкой. С 1-го сентября 2008 года зачислен в ГБОУ СОШ № 2048. Образовательное учреждение посещает регулярно.

В ноябре 2011 года была проведена диагностика на определение школьной мотивации, где __ набрала 18 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация).

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение.

Но не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Чтобы понять, как правильно оформить подобный документ, достаточно посмотреть несколько готовых образцов.

Характеристика на хорошую ученицу 1 класса. В ней приведены результаты обучения по предметам учебного плана: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Даны подробные результаты обучения по предметам. Дано описание характера девочки, семьи , в которой она воспитывается.

Мы собрали 9 примеров положительных и отрицательных характеристик от классного руководителя начальных и учителей старших классов, которые помогут Вам в этом.

Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

В данной школе Катя учится с 1 класса. На протяжении обучения девочка зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Особые трудности у Кати вызывают такие предметы, как русский язык и математика. На уроках работает не всегда сосредоточенно. В правописании слов допускает ошибки в основном по невнимательности.

На уроках низкая активность внимания, быстро отключается. Устает, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Ф.И.О._________, 14.11.2012 года рождения, обучается в МАОУ СШ № с 1 сентября 2019 года. До поступления в школу девочка посещала МДОУ детский сад №14.

Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, технологии, но с удовольствием занимается на уроках физкультуры.
Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *