В Казань на машине из Москвы в 2022 году

Автор: | 01.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Казань на машине из Москвы в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Федеральная магистраль М‑7 «Волга» достигла предела развития: она перегружена, на ней много населенных пунктов и ее невозможно расширить там, где это надо. Попутно рассматривали и план капитальной реконструкции М‑7: с постройкой новых обходов вокруг всех значимых населенных пунктов, но это и нерационально, и очень дорого.

Новый автобан должен стать частью глобального транспортного коридора «Китай-Европа», соединяющего Шанхай и Гамбург.

По оценочным данным, около 70% мировой сети платных дорог расположено в КНР. С 1990 по 2018 гг. их протяженность увеличилась с 522 км до 132 638 км. Также в Китае действуют самые длинные платные дороги, такие как скоростная дорога Пекин — Гонконг — Макао (2300 км) или шоссе Пекин — Урумчи (2500 км). Стандартная ставка за проезд составляет 0,5–2 юаня за км (от 6 до 23 руб.). Операторами китайских платных дорог напрямую или через аффилированные структуры являются центральные или региональные власти.

Новая трасса Москва — Казань: 8 важных фактов

Первоначальный срок открытия дороги — 2027 год — премьер Михаил Мишустин неожиданно заменил 2024-м с формулировкой «необходимо ввести в эксплуатацию».

Работы уже начались — в первую очередь на самых важных участках около Москвы и в Татарстане.

С какой скоростью?

Трасса М‑12 — первой технической категории, ей положено не менее двух полос в каждом направлении и освещение по всем 794 км. Длину магистрали, возможно, скорректируют: не всем жителям хочется иметь перед окнами дома оживленное шоссе Шанхай — Гамбург.

Скоростной режим дороги — 130 км/ч. На некоторых отрезках, возможно, разрешат 150 км/ч. Возведут 350 искусственных сооружений, в том числе мост через Волгу длиной 3,32 км (ширина реки в этом месте около 2,5 км).

Больше всего, по всей видимости, жителям Мурома: красивый древний город имеет все шансы стать еще более притягательным туристическим центром. Сейчас из Москвы до него часов пять езды (при благоприятном раскладе), а будет два с половиной — формат поездки выходного дня.

Обеспеченным москвичам станет удобнее ездить на дачу.

Во-первых, посчитайте, сколько уйдёт бензина. Средний расход 8 л/100 км. 816 км до Казани это 66 л в одну и другую сторону. Итого у вас уйдёт 132 л. Стоимость топлива, примерно, 45 руб./л. Потраченная сумма 5940 руб. Берите денег всегда с запасом, мало ли что может произойти. Так как трасса популярна у автомобилистов, по дороге будет с десяток автозаправок.

Во-вторых, питание. Если не можете обойтись перекусами, то выделите бюджет на обеды и ужины в кафе. Примерно, 300 рублей на человека. В пути полноценно покушать вы захотите 2-3 раза.

В-третьих, расходы в Казани. Включайте сюда проживание (двухместный номер от 1300 руб., хостел 400 руб.), питание (еда в кафе до 1000 руб./человека), экскурсии (от 500 руб.) и мелкие расходы. За 4 дня на двоих будет потрачено около 13200 руб. при бронировании отдельного номера в отеле и завтрака, обеда и ужина в кафе или ресторане.

Поездка в Казань (Часть 1) [Москва-Казань]

Заранее стоит решить: будете ли вы сами передвигаться на автомобиле по городу или лучше оставить его на стоянке. По отзывам туристов, выбирайте второй вариант, чтобы не стоять в пробках и не наворачивать круги от незнания местности. Идеально, если будет бесплатная стоянка при отеле или около квартиры, которую вы будете снимать. Если нет, то найдите охраняемую территорию. Начинайте знакомство с Казанью с экскурсию с гидом.

Есть много мест, которые стоит посмотреть по дороге из Москвы в Казань. Такое автомобильное путешествие запомнится надолго своей насыщенной программой. Реализовать его в жизнь просто, только воспользуйтесь нашими подсказками и не забудьте взять электронные навигаторы. А обратный путь в столицу будет ещё быстрее и проще. Счастливой дороги!

С момента въезда в Республику Татарстан обращайте особенное внимание на знаки и соблюдение правил дорожного движения. Поскольку количество ограничений скорости резко возрастает, и едва ли не за каждым стоит ожидать засады в виде мобильной камеры. Обслуживаемых, кстати, частными — очень желающими побольше заработать — операторами.

Предупреждений о том, что «ведется фото- и видеофиксация» вы, естественно, не увидите

Представитель проектанта автодороги – АО «Институт “Гипростроймост Санкт-Петербург”» Андрей Резвяков заверил, что все вопросы, озвученные жителями населенных пунктов, вдоль которых пройдет трасса, постарались учесть.

«Была проведена большая работа», – подчеркнул он.

Один из вопросов, волнующих местных жителей, касался расположения шумозащитных экранов. Они, по словам проектанта, будут расставлены на основании расчетов и нормативных документов.

«Как и просили, предусмотрели шумозащитные экраны в районе населенного пункта Орел Лаишевского района – в месте пересечения дороги, которая соединяет эту деревню и коттеджный поселок “Орел Гарден”. Высота шумозащитных экранов колеблется от двух до восьми метров», – проинформировал он.

Минлесхоз Татарстана по просьбе жителей деревни Орел в сентябре провел природоохранную акцию, в которой в том числе приняли участие около 500 волонтеров. Участники акции собрали мусор и высадили деревья. Но буквально на днях посаженные деревья поломали, об этом рассказал на круглом столе житель деревни Дмитрий Дементьев.

Ситуацию разъяснил первый заместитель министра лесного хозяйства РТ Ильгизар Зарипов. По его словам, на момент определения площадки для проведения акции Минлесхоз РТ не располагал информацией о том, что там будут проводиться работы по выносу инженерных коммуникаций.

«Произошло такое некое наложение событий – мы провели акцию, и частично этот участок попал под то место, где лес вырубили в рамках размещения линейного объекта. Сама вырубка с точки зрения законодательства абсолютно легитимна. У компании есть проект по освоению лесов, на которое имеется положительно заключение госэкспертизы. И по статье Лесного кодекса подрядная организация, которая провела вырубку, у них, кстати, есть договор аренды на 0,6 гектара, берет обязательство по компенсационным лесным насаждениям», – отметил он.

Проект новой трассы Москва – Казань, где пройдёт этот автобан, уже давно известно. Начало М-12 берет от ЦКАДа. Она будет проложена в обход Ногинска, Балашихи. Протяженность данного участка составит 60 километров. Это расстояние от кольцевой дороги до Орехово-Зуево.

На данном отрезке уже ведутся активные работы, начиная с 2020 года. На участке организованы жилые городки для строителей, что значительно упрощает и ускоряет работу.

Данный участок, протяженность которого восемьдесят километров, пройдет через Московскую и Владимирскую области. Свое начало берет от большого Московского кольца и заканчивается в районе трассы «Волга» (М-7). На данном отрезке запланирована большая транспортная развязка. В данный момент работы ведутся по обустройству насыпи. Завозится тяжелая техника, обустраивается жилая зона для строителей.

По мнению строителей, наиболее проблемный участок трассы. В данный момент ведутся подготовительный работы, осуществляется вырубка леса. Участок пройдет в районе населенных пунктов Столбищи, Колокоша и кладбища Высоково. Берет начало от трассы федерального значения «Волга» и закончится в районе Туме. Протяженность участка всего 36 километров. Где пройдет платная трасса Москва – Казань карта представленная подскажет.

Строительство скоростной трассы Москва – Казань на данном этапе, пройдет полностью во Владимирской области. На 193 километре появится новая транспортная развязка Предполагался снос жилых домов и дач в зоне прохождения трассы. Но, учитывая возмущение людей, было решено строительство в обход жилого сектора. Предполагается развитие населенных пунктов, находящихся в районе трассы.

Уже возводятся современные объекты инфраструктуры – магазины, гостиницы, рестораны и многое другое, что необходимо для полноценной жизни строителей, а затем путешественников и местного населения. Участок протянется до Мурома.

Протяженность данного участка 107 километров. Автомагистраль пересечет реку Пьяна. А пока на реке сооружена понтонная переправа, которую помогли возвести местные венные. Работа ведется достаточно активно, не исключая ночное время. Также в этом районе планируется крупная транспортная развязка. Недалеко от трассы расположен железнодорожный узел.

Этот участок будет протяженностью 77 километров. Планируется строительство моста через Свиягу. Шести пролетный мост станет самым крупным на трассе М-12. Всего на данном участке запланировано строительство 35 различных сооружений. Это не только мосты, но и путепроводы, ухоженные овраги. Планируется крупная транспортная развязка в районе населенного города Ульяновск на пересечении с трассой У – 151.

Новая трасса М12, у которой пока даже нет названия, по своим масштабам похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали, соединившей Советский Союз. Отличий от других дорог у новой М12 много, но главное новшество — экономия времени. После завершения строительства доехать от Москвы до Казани можно будет всего за шесть с половиной часов. Для сравнения: добраться по федеральной трассе М5 «Урал» от Москвы до Тольятти (или Самары) на обычной машине можно минимум за 14 часов, а дальнобойщики едут по тому же маршруту больше суток.

Увеличить скорость движения по самой новой магистрали страны помог опыт строительства трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Дорожники говорят, что на трассе между двумя столицами выше разрешённая скорость и гораздо больше систем безопасности. В результате — меньше времени в пути, меньше ДТП и больше комфорта. В теории строители могли реконструировать и старую трассу, но после того, как все расчёты были закончены, выяснилось: дорабатывать старую федеральную трассу выйдет на 20% дороже, чем построить новую.

Трассу М12 будут сдавать в четыре этапа. Первые два участка новой дороги — Москва – Владимир и Канаш – Шали уже в работе. Когда трасса будет готова полностью, то единой дорожной «ниткой» будут соединены четыре федеральных центра: Московская и Нижегородская области, Татарстан и Самарская область. Построить новую трассу непросто — в некоторых местах строителям приходится в буквальном смысле слова закапываться на десятки метров вниз — по-другому сваи и фундамент для будущих мостов через реки, в том числе через Волгу и Оку, не построить.

Зато по завершении строительства для водителей будет раздолье — асфальт первой категории и освещение на всём пути. Поначалу ездить быстрее 120 километров в час по новой трассе будет нельзя, но лимит могут поднять до 150.

Новая трасса в перспективе должна дать мощнейший импульс развитию регионов и всей страны в целом. Только по первоначальным подсчётам в области и республики, через которые пройдёт новая дорога, через несколько лет после ввода М12 в эксплуатацию может поступить 2,5 триллиона инвестиций. Регионы, которые она свяжет, — экономические и промышленные центры России, автомобильные и нефтеперерабатывающие заводы, предприятия аэрокосмического и оборонного секторов — самые результативные поставщики сельхозпродукции.

Казань нельзя назвать дорогим туристическим направлением. По сравнению с Москвой, Питером и Черноморским побережьем, съездить сюда можно очень бюджетно. Отзывы туристов о Казани подтверждают, что все лайфхаки по экономии не отличаются от тех, что работают в любой другой точке нашей страны и хорошо всем известны: такси по приложению выгоднее «бомбил», готовить самому дешевле, чем есть в ресторанах. Хорошие и недорогие столовки – там, где в обеденные часы аншлаг.

Первая оформленная версия трассировки (синий пунктир на карте, — прим. ред.) появилась в 2018 году. Путь должен был пролегать по территориям Апастовского, Верхнеуслонского, Камско-Устьинского, Лаишевского и Пестречинского районов, пересекая трассы Казань — Буинск — Ульяновск (Р241), Казань — Оренбург (Р239). Точка вхождения на территорию Татарстана — Кайбицкий район. Маршрут также проходил мимо села Никольское и Кирби и вел на дорогу Шали — Сорочьи Горы.

К списку новых объектов планировали добавить мост через Волгу, который продублирует мост в Займищах. Тогда проектировщики предложили построить объект рядом с селом Кзыл-Байрак в Верхнеуслонском районе. Это устроило не всех и на митинг пришли люди с плакатами «Не хотим жить под мостом».

Впрочем, от этого маршрута пришлось отказаться даже не по причине народных волнений. По одной из версий, основной причиной отказа от этого варианта стало прохождение нефтепровода «Холмогоры — Клин» (принадлежит АО «Транснефть-Прикамье», — прим. ред.) в непосредственной близости от маршрута, удобного для размещения моста. С технической точки зрения, размещение по соседству двух таких объектов — невозможно. Это опасно.

Хотя саму трассировку многие признавали заслуживающей внимания: глубина и состояние дна водоема значительно облегчили бы работу, ширина реки позволяла построить менее длинную, чем в любом другом месте переправу, протяженностью всего 3 641 м. Кроме того, далее дорога проходила бы по ряду неиспользуемых полей и землям лесного хозяйства. Населенных пунктов в этом направлении меньше, чем в каком-либо другом.

Путешествие из Москвы в Казань на машине

Нефтепровод, перенести который просто физически почти невозможно — не единственная причина, по которой пришлось изменить планы. Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин так же отметил, что в районе Кзыл-Байрака очень крутой берег, что заставило бы строителей дороги «раскрывать широкую выемку» — то есть срыть часть откоса, создавая искусственное углубление под прохождение трассы. Пришлось уйти севернее — туда, где рельеф берега и подъезды к нему — более удобные (зеленый маршрут на карте, — прим. ред.). Кроме того, это открывало возможность совместить часть маршрута с еще одним планируемым к реализации логистическим проектом: «Южный обход города Казани» (красный пунктир на карте, — прим. ред.). Правда, мост в этом случае серьезно подрастает в длину и достигнет уже 4 700 метров.

В сентябре текущего года, во время специально организованной Миндортрансом РТ для журналистов республики дискуссии по теме строительства М-12, директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин подчеркнул:

— Не было в мировой практике дорог, по поводу которых не возражала бы общественность. Просто не было! Есть такое понятие — NIMBY (not in my back yard (англ.), — прим. ред.). «Не на моем заднем дворе» — это стандартная психология жителей любого города мира. У меня, у всех моих родственников есть машины, все ездят. Дорога необходима, но не на моем заднем дворе! И эксперт должен четко понимать, идет ли речь об эффекте NIMBY либо о том, что надо искать какие-то компромиссы.

— Я полагаю, что в этом году мы начнем подготовительные работы, а в полном объеме строительство начнется во второй половине 2021 года, — сообщил предправления «Автодора» 30 сентября во время пресс-конференции в «Татар-информ». До начала работ трассировку М-12 должно утвердить Федеральное дорожное агентство, а это возможно лишь при наличии согласования со стороны субъекта РФ Республики Татарстан и ряда ведомств, включая Минэнерго, Минлесхоза, Минэкологии.

Подробная карта-схема как доехать Москва Казань c указанием гостиниц, населенных пунктов, шиномонтажа, заправок, больниц.

Способ передвижения по дороге:

Расстояние по маршруту Москва и Казань 807 кмкм .

На машине из Москва в Казань вы проедете 10 часов 05 минут средняя скорость на дороге 80 км/ч. Длина маршрута в милях составит 501,2 мили

Расход бензина на трассе 89 литров. Бензин 95 — 3133 рублей. Бензин 92 — 2910 рублей. Для заправки вам нужно будет остановиться минимум 2 раза.

Гид по М12: где можно будет «выскочить» на платную трассу?

Поездка на поезде займет у вас 11- 14 часов в зависимости от вида поезда. Стоимость билетов начинается от 1000 рублей (для сидячих мест). В течение дня с Казанского вокзала столицы отправляется несколько поездов, включая проходящие.

Автобусный вариант поездки пользуется наименьшей популярностью, так как он ненамного быстрее (10-13 часов), дороже (от 1700 рублей) и менее комфортен, чем на поезде. Обычно автобусы отправляются с автовокзала Москвы вечером, а прибывают в Казань утром.

Скоростная трасса М12 протяженностью 794 км пройдет по территориям Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан.

Автомагистраль позволит быстро добраться не только до Казани, но и до Владимира и Мурома, расположенного на границе Владимирской и Нижегородской областей на реке Оке. Там будет построен новый мост через Оку.

Далее маршрут М12 пройдет рядом с городами Арзамас и Сергач в Нижегородской области, городами Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане).

Для туристов будут особенно интересны старинные города Арзамас, вблизи которого расположены знаменитые Саровский и Дивеевский монастыри, и Муром, родина былинного богатыря Ильи Муромца. Тысячи паломников приезжают поклониться мощам Муромских князей, святых Петра и Февронии, покровителей семьи и брака, осмотреть достопримечательности древнего города.

По всей длине автомагистрали предусматриваются развязки и выезды на бесплатные дублеры.

Ключевые развязки будут расположены:

• Орехово-Зуево-Лакинск — 80,1 км.

• Лакинск-Муром — 144,1.

• Муром-Арзамас — 122,9.

• Арзамас- Сергач — 107.

• Сергач-Канаш — 132,1.

• Канаш-Шали — 142,8.

Строительство дороги разбито на несколько этапов, работы на которых начнутся почти одновременно.

Нулевой этап дороги пройдет в обход Балашихи и Ногинска в Московской области.

I этап, с 0-го по 80-й километр, будет проходить в Московской и Владимирской областях.

II этап, с 80-го по 116-й километр, во Владимирской области.

III этап, со 116-го по 224-й километр, также во Владимирской области.

IV этап, с 224-го по 347-й километр, Владимирская и Нижегородская области.

V этап, с 347-го по 454-й километр, Нижегородская область.

VI этап, с 454-го по 586-й километр, Нижегородская область и Чувашская Республика.

VII этап, с 586-го по 663-й километр, пройдет на территории Чувашской Республики и Республики Татарстан.

VIII этап, с 663-го по 729-й километр, Республика Татарстан.

Строительство трассы М12 планируется завершить в 2024 году. В дальнейшем она войдет в международный транспортный коридор из Европы в Западный Китай, который пройдет через Санкт-Петербург, Москву, Казань, Оренбург и дальше до границы с Казахстаном.

Маршрут трассы М-12 утвержден распоряжением правительства № 2660-р от 15 октября 2020 года. При его проектировании учитывались мнения местных жителей.

Участок автотрассы во Владимирской области пройдет через несколько сельских поселений:

  • В Петушинском районе: Нагорное, Петушинское и Пекшинское;
  • В Собинском районе: Копнинское, Куриловское, Воршинское и Колокшанское;
  • Владимир;
  • В Судогодском районе: Вяткино, Головино, Муромцево и Мошок;
  • В Гусь-Хрустальном районе: поселок Золотково;
  • В Селивановском районе: Малышевское поселение;
  • В Муромском районе: поселения Ковардицкое и Борисоглебское.

Как проходит автотрасса по территории Владимирской области видно на карте ниже.

Едем в Казань на машине — расстояние, советы, карты, камеры ГИБДД

Даже путешествуя по России, необходимо в багаж положить необходимые документы. В первую очередь важно не забыть паспорт гражданина РФ. Без него не удастся доказать свою личность, сесть на самолет или поезд, или купить обратный билет домой.

Второй документ, который желательно брать с собой – страховой медицинский полис. Полис ОМС подойдет, но возможна ситуация, что бесплатно получить медицинскую помощь не получиться, придется ждать очереди. Если есть возможность, можно приобрести страховку. Ее наличие обеспечивает получение медицинской помощи лечения. Для детей берут свидетельство о рождении, паспорт, если он уже есть, медицинский полис.

Хорошо, если путешественнику есть где остановиться – у друзей или родственников. Они не будут спрашивать о наличии справок на антитела или сертификатов о прививки. Найти и снять квартиру на недолгое время также разрешается всем желающим без предоставления сертификатов о вакцинации.

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Прохождение трассы М12 (Москва-Казань)

787

1276

39556

50337

Фото 7735

Фото 6427

  • Под Казанью замечен беспилотный КАМАЗ [видео] — 15/07/2020
  • В Татарстане автоинспекторы остановили беспилотное такси Яндекса — 12/10/2019
  • Вице-премьера РФ прокатили на беспилотном такси в Татарстане — 05/02/2019
  • Беспилотная Skoda Octavia доехала из Питера в Казань — 23/11/2018
  • Главе ГИБДД показали беспилотный автомобиль Яндекса — 11/09/2018
  • 3 этап по автоспринту от автоклуба Kangaroo пройдет 30 июня 2018 года — 28/06/2018
  • В Ульяновске возобновили работу над кроссовером УАЗ-3170 — 28/06/2018
  • Volkswagen Golf вернется на российский рынок — 28/06/2018
  • Продажи Nissan Juke 2018 стартовали в России — 28/06/2018
  • Когда начнутся российские продажи Kia Ceed 2018 года? — 28/06/2018

Стало известно, когда будет открыт первый участок скоростной дороги в Казань

Власти Хабаровска приняли важное и первое в стране решение – с 1 декабря на перелеты между населенными пунктами региона необходимо будет предъявить QR-коды.

Решение было принято на заседании оперативного штаба по вопросам коронавируса. Эксперты решили не дожидаться общефедерального введения, а начать действовать как можно скорее.

Помимо этого прорабатывается вопрос о введении пропусков по сертификатам переболевших и вакцинированных с 1 декабря в терминале международного аэропорта Хабаровск. Это можно распространиться и на железнодорожный вокзал.

В крае наблюдается сильный прирост заболевших – на прошлой неделе максимальное число было 3290 человек в сутки, на этой неделе оно увеличилось уже до 4090 тысяч. Именно эти показатели вынудили власти края принять экстренные меры в местных самолетах.

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Куба и Мексика давно принимают российских туристов. В эти страны летают самолеты авиакомпаний, аффилированных с туроператорами. Решение о снятии ограничений может привести к увеличению объема перевозки.

Катар 15 ноября внес Россию в «красный список». Эта страна принимает российских туристов, но только вакцинированных и с соблюдением множества условий.

Таким образом, с 1 декабря туроператоры могут организовывать чартерные рейсы на Кубу, в Мексику и Катар, говорится в сообщении АТОР.

На Кубе российским туристам виза не нужна. Потребуется сдать два ПЦР-теста: первый — не ранее чем за 72 часа до посадки в самолет (нужно предъявить оригинал с печатью и QR-кодом), второй — по прибытии на остров. Самостоятельным путешественникам нужно проходить пятидневный карантин, организованным туристам — не нужно.

Для полета в Мексику нужно оформить бесплатную электронную визу с целью однократного посещения и предъявить по прибытии. ПЦР-тесты сдавать не нужно. Перед вылетом необходимо заполнить электронную декларацию.

Для поездки в Катар вакцинированным россиянам нужна электронная виза. С 15 ноября требуется сертификат вакцинации (из российских вакцин признается только «Спутник V»), тест на антитела и отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до въезда в страну, а также еще один ПЦР тест по прилете. Привитым туристам из РФ нужно отправиться на обязательный двухдневный карантин в одном из отелей.

Ранее также стало известно, что с 1 декабря у россиян появится возможность полететь в Бангладеш, Бразилию, Монголию, Коста-Рику и Аргентину.

Разрешены следующие маршруты:

  • Коста-Рика: Москва — Сан-Хосе с частотой два рейса в неделю;
  • Аргентина: Москва — Буэнос-Айрес, два рейса в неделю;
  • Бангладеш: Москва — Дакка, два рейса в неделю;
  • Бразилия: Москва — Рио-де-Жанейро, два рейса в неделю;
  • Монголия: Москва — Улан-Батор, три рейса в неделю, Улан-Удэ — Улан-Батор, Иркутск — Улан-Батор и Красноярск — Улан-Батор — один рейс в неделю на каждом маршруте.

В Коста-Рику и Бангладеш ранее не было прямых рейсов из России, и вероятность того, что их откроют, невелика, отмечают в АТОР. Аргентина и Бразилия могут стать туристическими направлениями, если российские авиакомпании поставят туда прямые рейсы. Монголия вряд ли привлечет туристов, даже если откроется прямое сообщение.

Также с 1 декабря Россия и Азербайджан увеличат количество регулярных рейсов на взаимной основе. По маршруту Москва — Баку можно будет осуществлять до 14 рейсов в неделю. Из аэропортов России, из которых возобновлены международные полеты, в Баку можно будет запустить до двух рейсов в неделю на каждом маршруте.

Кроме того, открываются новые маршруты в государства, с которыми авиасообщение было возобновлено ранее:

  • Киргизия: Жуковский — Бишкек и Жуковский — Ош с частотой один рейс в неделю на каждом маршруте; из аэропортов, из которых возобновлено международное авиасообщение, в Иссык-Куль (Тамчи) — один рейс в неделю на каждом маршруте;
  • Вьетнам: Москва — Хошимин и Москва — Нячанг, два рейса в неделю на каждом маршруте;
  • Италия: Жуковский — Рим, два рейса в неделю;
  • Казахстан: Жуковский — Нур-Султан, Жуковский — Алматы и Жуковский — Шымкент, по три рейса в неделю; по одному разу в неделю на каждом маршруте — Екатеринбург — Алматы, Екатеринбург — Актау, Екатеринбург — Нур-Султан, Казань — Актобе, Краснодар — Алматы, Краснодар — Атырау, Краснодар — Нур-Султан, Красноярск — Нур-Султан, Минеральные Воды — Алматы, Минеральные Воды — Нур-Султан, Москва — Актобе, Москва — Усть-Каменогорск, Оренбург — Алматы, Оренбург — Нур-Султан, Санкт-Петербург — Актау, Санкт-Петербург — Актобе, Санкт-Петербург — Алматы, Санкт-Петербург — Атырау, Санкт-Петербург — Петропавловск, Ростов-на-Дону — Актау, Ростов-на-Дону — Алматы, Ростов-на-Дону — Атырау, Ростов-на-Дону — Караганда, Сочи — Алматы, Сочи — Атырау, Сочи — Нур-Султан, Омск — Алматы и Уфа — Алматы.

Разговоры о том, что электронные пропуска из временной сдерживающей коронавирус меры перерастут в законодательные, ходят в России последний месяц. Известно, что такой законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме и уже почти наверняка будет введен в скором времени.

Министерство транспорта, в свою очередь, сообщает, что проверять QR-коды у пассажиров на воздушных суднах начнут не позднее 1 февраля 2022 года.

Замглавы Минтранса Кирилл Богданов подчеркивает, что мера принимается только для безопасности самих пассажиров, с целью сохранить их здоровье и жизнь.

12 ноября законопроект о введении электронных пропусков во всех видах транспорта, на фоне ухудшения ситуации с вирусом в стране, поступил на рассмотрение в Госдуму. Эксперты полагают, что он будет введен в действие раньше, чем указанная дата – начало февраля.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *