Самая дешевая новая машина 2022 в России

Автор: | 21.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самая дешевая новая машина 2022 в России». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Любой электрокар включает следующие комплектующие:

  • электрический двигатель;
  • батарею питания, емкость которой зависит от мощности мотора;
  • инвертор;
  • электронную систему управления машиной;
  • трансмиссию в облегченном варианте;
  • преобразователь.


Факторы, влияющие на ценообразование:

  1. Небольшое число выпускаемых машин. Штучный товар всегда дороже массового.
  2. Расходы производителя на организацию сервисного обслуживания, работу дилеров, адаптацию транспорта к особым климатическим условиям и разному качеству дорог.
  3. Высокая стоимость аккумулятора. Может достигать 70% от цены всего электромобиля.
  4. Марка, класс электрического автомобиля, страна его производства.

Самые доступные модели выпускаются в Китае и Индии.

Перечислим основные характеристики кроссоверов, которые помогают этим машинам быть действительно универсальным:

  • клиренс больше обычного с уменьшенными свесами, что позволяет увеличить проходимость;
  • объёмный кузов, который позволяет вмещать больше пассажиров и груза;
  • кузов с повышенной прочностью;
  • есть немало вариантов с полным приводом, что также облегчает управляемость.

Топ кроссоверов открывает Hyundai Santa Fe. Эта машина от южнокорейского бренда отличается повышенной надёжностью и неплохими показателями проходимости. В зависимости от комплектации, данный кроссовер может быть оснащён как полным приводом, так и передним. Подтверждением тому, что машина действительно популярна и надёжна является уже то, что она переживает уже третье поколение, которое стало ещё более совершенным. Многие называют этот автомобиль паркетником и это не случайно, потому что на настоящем бездорожье ему будет сложно.

В самые надежные кроссоверы для российских дорог входит также и Mazda CX-5. Эта машина отличается от всех остальных даже с первого взгляда: данный кроссовер необычайно стильный и компактный, что помогает водителю лучше чувствовать себя в городе. Да и на плохих дорогах эта Мазда, несмотря на то, что она – типичный паркетник, просто великолепна благодаря улучшенной подвеске и ходовой.

Рейтинг будет неполным без одного из наиболее значимых родоначальников такого класса автомобилей, как кроссовер: Honda CR-V. «Визитной карточкой» этого японца является отличная мягкость хода, которая достигается благодаря отличным амортизаторам, а также пружинам, которые превращают ходовую в настоящий корабль, мягко качающийся по волнам дорог. Пара гидронасосов и раздатка делают эту машину ещё более надёжной, что никогда не будет лишним в экстремальных условиях российских дорог.

Главное преимущество внедорожника – просторный салон (от 5 до 7 посадочных мест), большой дорожный просвет, возможность подключения полного привода. Подойдет транспортное средство для семьи с несколькими детьми, живущей в городе с дорогами низкого качества.

Читайте на сайте: Обзор Audi Q5 – фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Hyundai Tucson – лучшее творение корейской автомобильной промышленности.

Преимущества:

  1. комфортный салон;
  2. красивый интерьер;
  3. качественные отделочные материалы;
  4. большой выбор силовых агрегатов.

Транспорт может работать, как на бензине, так и на дизеле. Двухлитровый двигатель вырабатывает энергию в 150 л. с. Архитектура Хюндай Тусан похожа на ту, которая в основе Киа Спортедж.

Новинки авто 2022 года которые появятся на российском рынке, фото и цены

  • Тест-драйвы
  • Новинки рынка
  • Краш-тесты
  • Суперкары
  • Концепт-кары и прототипы
  • Обзоры мото экипировки
  • Водителю на заметку
  • Времена года
  • Ремонт / диагностика автомобиля
  • Проблемы на дороге (ДТП) / эвакуация
  • Гаджеты. Оборудование
  • Советы при покупке / продаже
  • Необычные места в мире
  • События и мероприятия
  • Дорожный юмор
  • Автомобильная реклама
  • Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

    1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
    2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
    3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
    4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
    5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
    6. Не размещайте рекламу!

    И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

    В основе автомобиля лежит упрощенная модульная платформа CMF A. Версия для России будет переведена на чуть более дорогую бюджетного платформу CMF B/LS, на которой будут построены все будущие модели от Автоваза. Будущий субкомпакт будет иметь длину на уровне 3435 миллиметров. Тем не менее за счет минивэно-подобной компоновки он сможет вместить в себя пять взрослых пассажиров. Естественно троим на заднем сидении будет тесновато, но ехать можно. Дорожный просвет крайне внушительные 190 миллиметров, так что по факту перед нами самый настоящий бюджетный кроссовер.

    10 лучших кроссоверов для России по цене и качеству – рейтинг 2022 года

    Дизайн Датсуна будет переработан в фирменном корпоративном вазовском стиле. Так машина должна получить икс-образный передок. А вот икс-образных выштамповок по бокам не планируется. Это позволит сэкономить на изготовление новых штампов для производства дверей. Таким образом, оборудование можно будет просто перевести из Индии в Россию. Новый хэтчбек будет оснащаться обычными галогеновыми фарами. В дорогих исполнениях появится светодиодные дневные ходовые огни.

    Изображений интерьера новой Оки в интернете пока что не появилось, но здесь мы можем ориентироваться на интерьер все того же Datsun Ready-Go. Отличия будут сводиться к оригинальному вазовскому рулевому колесу, ну и конечно же, естественно наша машина будет леворульной. Датсун в отличие от нее имеет праворульную компоновку в силу левостороннего движения на территории Индии.

    Что касается технической части, то здесь новая Ока будет существенно доработана по сравнению с индийским исходником. Будет значительно усилен кузов, ведь оригинальный Datsun Ready-Go набрал всего одну звезду в рейтинге безопасности при краш-тесте. Уровень же пассивной безопасности новой Оки будет заметно выше. Приблизительно на уровне более дорогой Гранты. Новая Ока получит переднюю подвеску типа Mcpherson и заднюю полузависимо балку. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

    Моторная гамма будет абсолютно иной, нежели чем у индийского прообраза. В Индии Датсун предлагается с двумя 3 цилиндровыми моторами: объемом 0.8 литра на 54 лошадиных силы и 72 ньютон-метров крутящего момента и топовым литровым мотором на 68 лошадиных сил и 91 ньютон-метр момента. Младший доступен с пятиступенчатой механикой, а старший как с механикой, так и с роботизированной коробкой. Ока же получит вполне полноценный 8-клапанный мотор 1.6 разработки Автоваза.

    Экономическая ситуация в России продолжает оставаться трудной. Кроме того, текущий год отметился резким повышением цен буквально на все автомобили. Причем как отечественного, так и иностранного производства. Даже Автоваз, имеющий самую высокую степень локализации производства переписывает ценники на модельный ряд практически каждый месяц.

    Многие покупатели, которые ещё несколько лет назад присматривались к относительно дорогим моделям, сегодня вынуждены выбирать среди самых бюджетных моделей. Да и бюджетными их с каждым днём становится называть все труднее и труднее. Даже самая дешевая модель Lada Granta уже стала недоступной для большинства россиян. И нет никаких признаков того, что станет лучше. В таких условиях новая ультрабюджетная модель в России будет актуальна как никогда.

    Эксперты предполагают, что к концу 2021 года рост стоимости машин не превысит 15%. Дефицит к тому времени должен быть полностью устранен. Ответа на вопрос, когда упадут цены на автомобили, пока не может дать никто.

    Ожидается, что в 2022 году ситуация на рынке лишь вернется к докризисному уровню. Ожидать обвала прайса не стоит. К этому нет никаких предпосылок.

    Резкого скачка также не должно быть. Скорее всего, вначале продавцы будут держать стоимость на том уровне, на котором завершится 2021 год. Далее следует поэтапное подорожание.

    А потому начало следующей весны многие эксперты называют наиболее удачным временем для приобретения транспорта. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2022 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Поэтому надолго откладывать покупку не стоит.

    Ряд экспертов прогнозирует, что автомобили подорожают в 2022 году на 10-20%. Повышение стоимости окажется плавным. Главной причиной проблемы специалисты считают нестабильность национальной валюты. На стоимость машин существенное влияние оказывает цена иностранных запчастей, а она привязана к курсу валют.

    Особенно существенно подорожают модели низкого и среднего ценовых сегментов. Такие модели имеют низкую доходность и большее количество иностранных комплектующих. Премиальный транспорт пострадает менее существенно. Он подорожает не более чем на 10%.

    Стабилизация ситуации на рынке планируется на летние месяцы. Это единственный период, когда упадут цены на автомобили в 2022 году с высокой долей вероятностью. Летом люди тратят много денег на отпуск и заграничные поездки.

    Спрос на авторынке падает. Производители захотят стимулировать людей на покупку. Они будут предлагать гибкие системы скидок или льготные программы кредитования.

    Наиболее плавное удорожание будет отмечаться на транспорт, производимый в России. Существует риск повторения ситуации, произошедшей шесть лет назад. Тогда многие компании приняли решение об уходе с рынка и переносе своих производств на территории других стран.

    Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

    Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер VW ID.4, его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.

    Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

    Специалисты предполагают, что в случае стабилизации национальной денежной единицы на уровне 80 рублей за один доллар, цены на авто вырастут на 1-2%. При падении рубля ниже этой отметки стоимость авто может подняться на 10-15%.

    Представители большинства дилерских центров предполагают, что дефицит новых авто будет продолжаться как минимум до середины следующего 2022 года.

    Многие специалисты пытаются прогнозировать ситуацию на российском рынке новых и подержанных автомобилей, это важно для дальнейшего развития бизнеса:

    1. По словам директора по развитию дилерского холдинга «Максимум» Александра Кустова, подорожание в будущем году напрямую зависит от курса рубля. Если он по отношению к доллару сохранит стабильное положение, то продавцы станут возвращаться к маркетинговым акциям, которые сейчас временно заблокированы.
    2. Эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов считает, что рост цен будет продолжаться в 2022 году. Такая тенденция связана с подорожанием комплектующих, острой нехваткой микрочипов. Сейчас заказанные автомобили приходится ждать более полугода. Причем это относится как к бюджетным, так и премиальным маркам. Многократное превышение спроса над предложением не дает повода для оптимизма.
    3. Вице-президент российского союза автомобилистов Ян Хайцеэр советует потенциальным покупателям отложить покупку авто на год-полтора. Из-за дефицита стоимость авто многократно завышается, акции отсутствуют, поэтому на следующий год рассчитывать не приходится.

    Автопромышленность России входит в ТОП-20 в мире, но основную репутацию удалось заслужить еще во времена СССР. В тот период в стране выпускались автомобили ЗиЛ, УралАЗ, КамАЗ, КАЗ, ЛиАЗ, ВАЗ, ГАЗ, «Москвич» и другие. После развала СССР российское автомобилестроение попало в затяжной кризис.

    Из-за недостатка финансирования многие заводы были вынуждены остановить свою деятельность.

    Тем не менее, на плаву оставался АвтоВАЗ, АМО ЗИЛ и ГАЗ. Хотя заводов, которые собирают автомобили в России, насчитывается около 15, к примеру, АО «Автотор» в Калининграде или «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

    В 2021 году российский автопром не балует новинками (пока речь не идет про иномарки, собираемые в России).

    На сегодняшний день продолжают держаться на плаву три компании предлагая рынку новые модели:

    1. Аурус (Aurus) — российский производитель машин премиального класса. На рынке представлены модели S600 (Кортеж), минивен Arsenal, внедорожник Komendant.
    2. УАЗ на 2021 год анонсировал появление русского варианта Тойота Прадо, представляющую собой модернизированную версию внедорожника Патриот.
    3. Шевроле Нива 2. Планируется, что этот автомобиль станет новинкой в 2021 году, если не появятся новые обстоятельства.
    4. Лада 4х4 II — планируется с мотором 1.8 л на 122 «лошади». Премьера запланирована на осень 2021 года.
    5. Лада Ван — разрабатывается с 2018-го, но появится только с 2021 года.
    6. Лада Веста FL. Должна была появиться осенью 2020-го, но из-за COVID-19 премьеру пришлось перенести. В машине поменялся салон, внешность и техническая составляющая.
    7. Лада Ларгус FL — еще одна новинка, которая планируется к выпуску со следующего года.
    8. Лада XCODE. Выполнена в оригинальном Х-образном стиле. Пока точная дата выпуска не озвучивается.

    Что касается уже представленных авто, из интересных вариантов выделяется Лада Веста Спорт и CVT, а также УАЗ Патриот с АКПП.

    Наиболее бюджетным автомобилем в линейке Лада является модель Гранта, модель выпускается в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал.

    Выпускается с четырьмя типами трансмиссии 5МТ, 4АТ, 5 АМТ, робот и в следующих комплектациях — Стандарт, Классик / Оптима, Классик, Комфорт и Люкс / Престиж, Cross, Drive Active и учебный вариант.

    Нельзя сказать, что автомобили УАЗ являются дешевыми даже на фоне некоторых зарубежных аналогов. На нашем рынке сейчас представлены Hunter, Patriot, Pickup.

    Самый дешевый из них УАЗ Hunter 315195 «Классик Fleet» с мотором на 2.7 литра, мощностью 135 л.с., полным приводом и МКПП, цена от 674 300 р. (город Москва, Торгмаш УАЗ Марьино, ул. Иловайская, 2б, +7 905 716-47-65).

    Самый дорогой УАЗ Patriot I Рестайлинг 3 от 1 400 000 р. в комплектации «Статус» с мотором на 2.7 литра мощностью 150 л.с. полным приводом и коробкой автомат.

    Производственные мощности находятся в г. Тольятти, а штаб-квартира «Рено Россия» находится в Москве.

    Модельный ряд, представленный на нашем рынке:

    1. Седан Logan.
    2. Хэтчбек Sandero New.
    3. Кроссоверы: Duster, Kaptur, Sandero Stepway, Duster Dakar.

    Фургоны мы не рассматриваем, так как ищем самые не дорогие модели.

    Самый дешевый автомобиль — Logan II Рестайлинг в кузове седан в комплектации Access с бензиновым мотором на 1.6 л. мощностью 82 л.с. и с МКПП на 5 скоростей обойдется от 474 500 р. Предлагает такой вариант FAVORIT MOTORS Renault Север, город Москва.

    Модели, представленные в дилерских центрах: Cobalt, Corvette, Nexia, Niva, Silverado, Spark, Suburban, Tahoe, Traverse.

    Самый дешевый автомобиль — Chevrolet Nexia I в кузове Седан. Комплектация LS (без кондиционера), механическая трансмиссия, бензиновик 1.5 л./105 л.с. Цена – от 599 900 р. Официальный дилер Планета Авто Chevrolet Челябинск, Копейское шоссе, 84.

    В России автомобили Hyundai собираются на заводах «Хендэ Мотор Мануфактуринг» в Санкт-Петербурге и «Автотор», Калининград.

    Модельный ряд, представленный в дилерских центрах: Elantra, Sonata, Solaris, Creta, Tucson N Line, Santa Fe, Tucson, H-1.

    Самая дешевая модель, представленная на рынке, седан Hyundai Solaris II Active, с бензиновым мотором на 1.6 л. мощностью 123 л.с., передним приводом и МКПП на 5 скоростей, цена – от 593 000 р. (СПб, ВОСТОК-АВТО Жукова Hyundai, пр. Маршала Жукова, д. 8).

    «Рост цен на автомобили гораздо выше инфляционных процессов. В этой ситуации 2021 год мы закончим «рынком продавца» (когда спрос выше предложения. — Прим. «Секрета».) и уверенно войдём в 2022-й в такой же ситуации. Скорее всего, ничего не изменится до середины и, возможно, даже до конца 2022 года. Поэтому мы живём по схеме «сегодня дороже, чем вчера, завтра дороже, чем сегодня». И вряд ли что-то изменится», — рассказал «Секрету фирмы» главный редактор «За рулём» Максим Кандаков.

    «По моим оценкам, на новые автомобили цены в 2021 году выросли на 20%, на подержанные — на 30–35%. Причина одна и та же — это дефицит новых автомобилей в торговой сети. Что будет дальше, сказать пока что сложно, но в 2022 году цены будут расти уже не такими темпами, как в начале или середине нынешнего. Покупательная способность нашего народа невелика, желающих купить много, но люди видят цены и дополнительные опции, которые накручивают дилеры, и многие отказываются от покупки», — заявил автоэксперт, партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

    Эксперт отметил, что сейчас стоимость дополнительных опций достигает 20% от стоимости машины. Но уже к весне 2022 года дефицит должен быть не таким острым. Поэтому рост цен должен остановиться.

    «Вниз цены, конечно, не пойдут, но будут расти в пределах инфляции. Это если удастся преодолеть дефицит комплектующих. Поэтому сейчас точного прогноза никто не скажет, потому что слишком много «если»», — добавил Моржаретто.

    «Сейчас проблема не в росте цен. Сейчас проблема в том, что дилеры навешивают очень большое количество допоборудования на машины. И так будет, пока не решится проблема с комплектующими. Но, когда она решится, никому не известно. Вроде в начале 2022 года должны запуститься новые заводы в Тайване, после чего должно стать легче. Но пока что это только разговоры», — считает автоблогер и ведущая канала «Лиса рулит» Елена Лисовская.

    Она затруднилась назвать возможный уровень роста цен в 2022 году, так как сейчас весь мир столкнулся с уникальной проблемой — пандемией, аналогов которой ещё не было. И, как эта ситуация отразится на ценах на автомобили, пока что неясно.

    Автомобильная промышленность постоянно развивается, предлагая все новые решения своих задач, расширяя ассортимент выпускаемых машин. Наряду с авто премиального класса, свою полноценную нишу занимают и бюджетные автомобили. Такие транспортные средства порадуют своей ценой и практичностью.

    Данное авто можно считать самым дешевым. Его цена начинается от 3300 долларов США. Изначально эта машина задумывалась как альтернатива мопедам и мотоциклам. Стоимость данного транспортного средства составляла 2000 долларов.

    Такие надежды не оправдались, поскольку целевая аудитория была настолько бедной, что даже данное авто было для них недоступно. Более богатых людей не устраивает уровень комфортабельности машины.

    На фоне низкой цены автомобиль TATA GENX XE NANO не может «похвастаться» прочностью узлов, агрегатов, качеством сборки, высоким уровнем безопасности. Можно смело сказать, что практически единственным достоинством машины является ее низкая цена.

    Изначально этот автомобиль создавался для индийского рынка. Здесь достаточно большое внимание уделялось динамичности, экономичности, маневренности. Французские инженеры разработали достаточно удачную конструкцию. Поэтому автомобиль Renault Kwid приобрел широкую популярность.

    Его стали экспортировать в страны Южной Америки, Европы и Азии. Машина выпускается только с передним приводом, атмосферным силовым агрегатом объемом 0,8 литра, мощностью 57 «лошадок». Это обеспечивает отличную управляемость и динамику разгона.

    Наряду с хорошим качеством сборки, авто привлекает достаточно доступной ценой. Ее стоимость составляет 4100 долларов США.

    Это первый массовый китайский седан, который предназначается для небогатых граждан. Внешне миниатюрное авто очень напоминает малолитражку Chevrolet/Daewoo Matiz. Объем топливного бака составляет 35 литров.

    Модель QQ3 выпускается с 2008 года. Ее общая масса составляет 880 килограмм. Внутри салона могут разместиться 5 человек.

    При этом, за счет сложенных задних сидений багажное отделение может увеличиться со 190 до 1300 литров. Отличительной чертой машины является хорошая устойчивость при движении на высоких скоростях.

    Autonews назвал 5 дешевых новых автомобилей, которые выйдут в России в 2022 году

    Эта модель является практически самым доступным седаном для российских автомобилистов. Ее стоимость составляет меньше 500 000 рублей. На данный момент стандартная комплектация стоит 488 900 рублей.

    Модель Granta оснащается силовым агрегатом объемом 1,6 литра, мощностью 87 «лошадок». Здесь используется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Этот бюджетный автомобиль может приятно удивить российского водителя комплектацией. Здесь используются системы EBD, BAS, ABS. Подушка безопасности защищает только человека, находящегося за рулем.

    Самый бюджетный простой вариант автомобиля обойдется покупателю 440 010 рублей. При этом рассчитывать на какой-то комфорт здесь не приходится.

    За 511 000 рублей можно приобрести экземпляр с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для горной местности, городских условий такой вариант будет более предпочтительным.

    Этот легендарный внедорожник завоевал огромную популярность на бескрайних просторах бывшего Советского Союза. Главным достоинством машины является практичность, неприхотливость, отличная проходимость. Такой вездеход не сможет напугать любое бездорожье, поэтому машина пользуется спросом среди жителей сельской местности и отдаленных районов России.

    За классическую комплектацию джипа нужно будет отдать 587 900 рублей. За счет скидок цена может снизиться до 500 000 рублей.

    Под капотом «Нивы» с полным приводом находится атмосферный двигатель объемом 1,7 литра, мощностью 83 «лошадки», который работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Здесь используется гидравлический усилитель руля, электрические подъемники стекол дверей.

    Этот автомобиль является более поздней модификацией вышеописанной модели LADA. Здесь используется такой же силовой агрегат, трансмиссия. Различные версии, комплектации, оснащение непосредственно влияют на общую стоимость внедорожника. Литые диски, черные сидения и потолок, кондиционер, пластиковые бамперы добавляют стиля и стоимости машины.

    Стоимость авто начинается от 608 000 рублей. За авто с кондиционером понадобится отдать уже 664 000 рублей. Внедорожник с кондиционером и другими новинками обойдется в 715 000 рублей.

    Перед тем как встретить 2022 год мы хорошо рассмотрели, какие автомобили стоит ожидать, начиная от доступных супермини и заканчивая автомобилями последнего поколения, список, безусловно, обещает очень захватывающий год впереди.

    По мере совершенствования технологии аккумуляторных батарей неудивительно, что в этом списке появляется все больше и больше электромобилей с постоянно увеличивающейся дальностью хода. Конечно, внедорожники по-прежнему будут так же популярны, как и прежде, и, возможно, самым спорным новым автомобилем 2022 года может стать внедорожник Ferrari Purosangue.

    Многие эксперты уверены в сохранении текущих тенденций и на 2022 год. Ценники продолжат расти. Факторов много.

    В мире сохраняется дефицит микрочипов. Компания TSMC «держит» больше половины рынка. С пандемией ковид-19 в мире вырос спрос на ноутбуки, игровые консоли и телевизоры. Производственные мощности снизились, так как на одном предприятии фирмы произошел пожар. Да и остановка производства из-за локдауна ситуацию явно не улучшила. В результате потребители продукции столкнулись с дефицитом микрочипов.

    Самые ожидаемые автомобили 2022 года

    Недорогие машины не всегда исключительно российского производства. Присмотреть подходящий вариант среди иномарок — решаемая задача. При этом самая дешевая цена будет от 400 тыс. рублей, что реально для серьезного приобретения.

    Популярная модель «корейца» отличается надежностью сборки, разнообразием вариаций. Представленные варианты оснащены как автоматической, так и механической коробкой передач, имеют дополнительный функционал, при этом неприхотливы, экономичны (расход топлива 5,7 л/100 км). Стоимость нового авто будет 700 000, подержанное (примерно 2014 – 2015 года выпуска) можно приобрести за 450 – 500 тыс. рублей.

    Признанный лидер среди недорогих машин отличается вместительным салоном при весьма компактных габаритах кузова. Именно такими автомобилями предпочитают наполнять автопарк службы такси, что многое говорит о выносливости и окупаемости. Мощность мотора представлена 82, 102 или 113 л.с, есть модели МКПП или АКПП. По стоимости подержанный седан обойдется 400 – 450 000, а новый базовой комплектации — всего 505 тыс.руб.

    Бюджетный седан, выполненный на базе Lada Granta. Совместная разработка компаний Datsun и Nissan. Для максимального удешевления создатели позаимствовали многие технические решения у Lada Kalina. Да и внешнее сходство налицо. Внешне машина выглядит неплохо: широкая радиаторная решетка, удлиненные фары, обтекаемая форма. Молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Объем багажника у седана приличный – 530 литров, у хэтчбека – 240 литров.

    Оформление салона напоминает Chevrolet Aveo – на текстиле явно сэкономили. Несмотря на то, что это малолитражка, даже человеку выше среднего роста в салоне удобно. Основная информация подается на табло в электронном виде, доступно большое меню настроек. Спидометр находится на месте тахометра, по центру приборной панели. Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки некоторых кнопок.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *