Карточки на автоматизацию звука л

Автор: | 24.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карточки на автоматизацию звука л». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Солнышко, облака, колокольчики, голубое, плывут, тепло, лето, лужок, желтые, сладкие, клумба, гладиолус, ландыш, фиалка.

Важность артикуляционной гимнастики для детей трудно переоценить. Она подобна утренней зарядке: усиливает кровообращение, развивает гибкость органов речевого аппарата, укрепляет мышцы лица.

Как получить доступ к материалам

У Лады день рождения. Вечером в новом белом платье она встречала друзей. Гостей было много, и Лада получила много подарков. Сначала пришла её самая лучшая подруга Клава. Она подарила Ладе куклу Барби в белом платье. Кукла была очень красивая. Ладе очень понравилась кукла, и весь вечер она не расставалась с ней.

Успешная социализация невозможна без правильной речи. Над красотой речи необходимо работать с детского возраста. Очень часто у детей возникают проблемы с произношением Л. Взрослому человеку кажется, что произносить этот звук просто. Однако дети получают навык проговаривания фонемы только к 6 годам.

Дома Слава написал сказку о ………. Слова для вставок: СЛОНЫ, СЛОН, СЛОНИХА, СЛОНЁНОК, СЛОНОВЫЕ. Методические указания: Важно, чтобы рот был широко открыт на протяжении всего упражнения. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной. Если удержание нижней челюсти будет даваться очень трудно, то на первых порах, придерживаем её пальцами.

МОЙ БЛОГ-ПОРТФОЛИО (для перехода кликни картинку)

Мила сидела у окна и услышала жалобный писк. Мила побежала в сад и увидела там маленького, ещё слепого щенка. Ему было холодно.

Описание: Улыбнувшись, отрыть рот и напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к нижним и верхним зубам. Качели раскачиваются сначала быстро, а затем медленнее, стараясь удержать язык в верхнем или нижнем положении несколько секунд.

Спасибо вам!!! Каждый день говорил эти слоги,слова,скороговорки,чистоговорки,стихи и рассказы и уже за неделю могу многие слова с Л говорить не стесняясь и хорошо получается,надеюсь посожет мне полностью автоматизировать звук!

Тема образовательной деятельности: «Путешествие в прошлое театра» Возраст детей: 6-7 лет Цель: ознакомление детей с прошлым театра. Задачи:…

Весной ласточка свила гнездо под балконом блочного дома. Она положила на дно гнезда сухой мох, пушинки, чтобы оно стало тёплым. Ласточка отложила в гнездо мелкие яички. Она долго высиживала их. Потом в гнезде послышался писк. Это птенцы. Ласточка ловила мух и давала птенцам.

Спасибо большое!Сама логопед,материала вроде хватает,но интересная подборка и опять же что то новенькое. Хотела галка пить. Увидела – стоит кувшин с водой. А вода в нём была на самом дне. Галка скакала, скакала – всё без толку. Никак не смогла галка достать воду.

Наступила зима. Снег падал большими хлопьями и медленно ложился на землю. Толстыми пластами он укутал ветки ёлок. Михаилу стало так весело, что он захлопал в ладоши. Взял Михаил лыжи и лыжные палки и побежал по лесу. Вопросы: · Что увидел Михаил в окно? · Почему Михаил захлопал в ладоши? · Что взял Михаил? · Куда он побежал? [Л] 1.

Обучающее видео для постановки звука [л]

Автоматизацию звука можно сделать интересной и занимательной. Ребята с удовольствием помогают гномику Роме и проживают с ним его приключения,.

Сначала звук ставится, а после автоматизируется и дифференцируется с помощью чистоговорок и скороговорок.

В голубом небе плывут белые облака. Алла дала Володе пилу и молоток. Клубок упал со стула на пол. Влад плыл на лодке по волнам. Луша надела на голову белый платок.

Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребенка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал» или «прочитал в Интернете», причем одновременно.

В голубом небе плывут белые облака. Алла дала Володе пилу и молоток. Клубок упал со стула на пол. Влад плыл на лодке по волнам. Луша надела на голову белый платок.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Особенности автоматизации звука [Л]

Пособие для логопеда! Логопедические карточки «Автоматизация. Звук Л в середине и в конце слова».

Захотел Володя половить рыбу. Он знал места, где ловится плотва. Володя взял лодку и поплыл. Было солнечно и тепло. Плыл Володя недолго. Остановился около омута. Достал удочку и стал ловить. Рыба попадалась всякая: и мелкая, и крупная. Наловив много плотвы, Володя смотал удочку. Толкнул лодку и поплыл домой.

Игра «Зоосад». Подумай и подбери зверей в зоосад, в названиях которых есть звук Л (запишет взрослый) + схема слова.

Сла, сло, слу, слы, зла, зло, злу, злы, фла, фло, флу, флы, вла, вло, влу, влы, шла, шло, шлу, шлы, тла, тло, тлу, тлы.

Автоматизация [Л] в связной речи

Палка, полка, булка, белка, вилка, волк, волна, солдат, балкон, молния, катался, одевался, купался, мылся, оделся, наелся, нашёлся, стукнулся, кинулся, возился.

Лошадка скачет быстро-быстро! Давай остановим лошадку? Чтобы остановить лошадку, надо сказать «тпру». Давай попробуем! От губного «р» губы вибрируют. Ну а теперь поскакали дальше (повторяем упражнение «Цоканье»).

Клава подняла яблоко и съела. Яблоко было сладкое, спелое. Вопросы: · Где росла яблоня? · Какие яблоки были на яблоне? · Кто не мог достать яблоко? · Что упало с яблони? · Что сделала Клава? [Л] 1. Работа с текстом: 29 · Прослушать текст. · Дать полные ответы на вопросы. · Прослушать текст ещё раз. · Пересказать текст. Находка. Мила сидела у окна и услышала жалобный писк.

Работа с текстом: 34 · Прослушать текст. · Дать полные ответы на вопросы. · Прослушать текст ещё раз. · Пересказать текст. Осенью. Была осень. Шёл сильный дождь. Володя пошёл в школу. Он надел тёплый плащ и калоши. У школы была большая лужа. Володя спешил, не заметил лужи и попал в неё. Когда Володя вошёл в школу, он снял плащ и калоши и пошёл в класс. Калоши и плащ спасли его от дождя.

Глаша сказала: «А я умею и плясать». И стала плясать, а дед хлопал в ладоши и хвалил внучку: «Ай да Глаша, ай да молодец!» Вопросы: · Почему дед позвал внучку? · Какую песню спела внучка? · Почему дед погладил Глашу по головке и поцеловал? · Что ещё умела делать Глаша? · Как дед хвалил внучку? [Л] 1.

Володя полол на огороде лук и свеклу. В зоопарке мы видели слона, Слава и Луша плывут на лодке. У Клавы на голове белый платок. Мила играет с куклой. Клава моет ладони с мылом.

Методические указания: Важно, чтобы при выполнении этого упражнения работал только язык. Очень часто это упражнение выполняют, уложив язык на нижнюю губу. При таком варианте работает только нижняя челюсть, а язык остается в покое. Старайтесь этого не допускать.

Алла заколола волосы заколкой. Стеклянная бутылка лопнула от холода. Клава слушала, как весело заливался соловей. Мила гладила и складывала халаты на полку. Павел заблудился в глухом лесу.

На приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удается произнести. Даже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Некоторые дети заменяют букву «р» на другую, чаще всего на «л». Другие дети произносят «р» не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают её на окончаниях.

Лыжники идут по лыжне. Мама готовила голубцы. Лошадь увязла в болоте. Клава ушибла локоть. На халате вышиты ласточки. У лайки белая лапка. Володя кладёт в лодку вёсла. Слава везёт салазки. Алла шила платье. Мила несла флаг. Милу укусила пчела. Клава захлопала в ладоши. Клава купила молоко, масло, лук и свёклу. Дядя Михаил коня напоил. Павел поймал галку. Павел уехал на футбол.

Краткосрочный проект «Безопасность дошкольников зимой на прогулке». цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период…

На небе луна. Володя ловкий и смелый. Володя идёт по лыжне на лыжах. У халата полы до полу. Мила вымыла полы. Холодно. Дядя Лука в тулупе. Вова и Мила — малыши. Луша полола лук и свёклу. Мила видела слона. Слава идёт в кладовую за вёслами. В глубоком колодце вода холодная. В лавке спелые и сладкие яблоки. Володя — смелый пловец и не боится глубины. Клава надела на голову белый платок.

Ltd Inovator: другие приложения

У лайки белые лапки. Мила катается на лыжах. Брат Володи уехал на футбол. Папа купил зеленую елку. Стул стоял около стола. Лариса надела новое платье. Павел сел за свою парту. Бабушка посадила цветы на клумбе.

Стол сел за Михаила. Кукла унесла собаку в чулан. Полка поставила бутылку на Володю. Велосипед сел за Михаила и поехал на футбол. Жук долбил кору и искал дятла. Гол играл в ворота и забил в футбол Володю.

Мотылек летал, устали не знал, только посидел, снова … (полетел). Юля бойкая была, заводная как… (юла).

Дело было летом. Мила пошла в лес и увидела волка. Мила испугалась и побежала домой, а волк бежал за Милой.

Общие рекомендации по автоматизации звука [Л]

Ростом …. больше двух метров. Ноги у ……. стройные высокие, почти белого цвета. Особенно красивы у …… рога. Зимой ……. теряют свои великолепные рога. Вырастают они у …… только летом. А …….. совсем безрогие. У ……. обычно один маленький …….. .

Составление и проговаривание предложений по данному образцу (с притяжательным прилагательным «Клавин»): Это Клавин класс. Это Клавина клумба. Мамы спрашивают: «Как научить ребенка выговаривать буквы?» Стоит помнить, что произносим мы звук. А вот пишем букву. Изначально не стоит путать малыша просьбами произнести букву «р». Это поможет в последующем не путаться и грамотно отличать звук и букву.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *