Приказ росгвардии 431 от 11.10.2022

Автор: | 31.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ росгвардии 431 от 11.10.2022». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приказ Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. применяется:

  • для закупок услуг частных охранных организаций для охраны объектов за исключением объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется (раздел II Приказа № 45 от 15.02.2021 г.);
  • для закупок услуг юридических лиц с особыми уставными задачами по охране для охраны объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) частной охранной деятельности» (раздел III Приказа № 45 от 15.02.2021 г.).

Для каждого вида охранных услуг в Приказе № 45 от 15.02.2021 г. указаны следующие сведения:

  • формулы, правила определения прямых затрат, прибыли и косвенных расходов;

К примеру, при закупке охранных услуг для объектов, за исключением объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется , НМЦК определяется по формуле[3]:

Когда и как предоставляют дополнительный оплачиваемый отпуск в Росгвардии

Стоит обратить внимание на то, что порядок сбора сведений и их анализ заказчиком для закупок охранных услуг, указанных в разделе II и III Приказа № 45 от 15.02.2021 г. схожи.

К примеру, для расчёта НМЦК при закупках охранных услуг:

  • заказчик направляет запросы о предоставлении информации о стоимости охранных услуг не менее чем 3 (трем) исполнителям, оказывающим услуги, соответствующие предмету закупки, информация о которых имеется в свободном доступе, и осуществляет поиск информации о стоимости охранных услуг, соответствующих предмету закупки, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • при наличии возможности заказчик вправе разместить запрос цен на охранные услуги в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС);
  • расчет цены охранных услуг определяется как среднее арифметическое от стоимости услуг, полученных заказчиком по результатам поиска информации о стоимости услуг;
  • в целях определения однородности совокупности значений цен услуг, полученных в соответствии с п. 7 (или п.13) Приказа № 45 от 15.02.2021 года, необходимо определить коэффициент вариации[6]. При этом максимально допустимый коэффициент вариации равен 15%. Если он превышает данный предел, то нужно провести дополнительный поиск информации о ценах, используемой в расчетах.

Для закупок охранных услуг, указанных в разделе II и III Приказа № 45 от 15.02.2021 г., состав запроса должен содержать в себе:

  • описание объекта закупки с указанием единиц измерения объема товара, работы, услуги в случае заключения контракта по цене за единицу товара, работы, услуги, адресов оказания охранных услуг;
  • основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку оказания услуги, предполагаемые сроки проведения закупки, сроки оказания услуги, срок действия контракта;
  • сроки предоставления информации о стоимости услуг;
  • информацию о том, что проведение указанной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика;
  • указание на то, что из ответа на запрос должна однозначно определяться стоимость единицы услуги, в случае если объем подлежащих оказанию услуг невозможно определить и закупка осуществляется по цене за единицу услуги.

Согласно сведениям, указанным на официальном сайте Росгвардии[7], применение Приказа Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. позволит:

— учесть отраслевые особенности при определении и обосновании заказчиком формируемых цен, что, в свою очередь, будет способствовать сокращению количества недобросовестных частных охранных организаций на рынке государственного и муниципального заказа, предотвращению недобросовестных действий заказчика при определении Н(М)ЦК;

— повысить эффективность прогнозирования, планирования и расходования бюджетных средств, что, в свою очередь, положительно отразится на повышении качества обеспечения безопасности охраняемых объектов.

Предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска в Росгвардии

Директор Росгвардии В. Золотов подписал Приказ от 07.09.2020 № 351 «О ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках работников войск национальной гвардии Российской Федерации»

Условия предоставления дополнительного отпуска

Продолжительность дополнительного отпуска поставлена в зависимость от стажа непрерывной работы в Росгвардии:

  • от 5 до 10 лет — 3 календарных дня;
  • от 10 до 15 лет — 5 календарных дней;
  • от 15 до 20 лет — 10 календарных дней;
  • свыше 20 лет — 15 календарных дней.

  • Автоматическое выявление малоимущих для предоставления мер поддержки

    50 0

  • Учет расходов при аннулировании чека самозанятого

    116 0

  • Инициируется смягчение Закона об иноагентах

    29 0

  • Запрет упоминания в СМИ национальности преступников

    247 8

    • 87 оценили материалы

    • 37 в избранном

    • 88

      Директор Росгвардии В. Золотов подписал Приказ от 07.09.2020 № 351 «О ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках работников войск национальной гвардии Российской Федерации»

      Условия предоставления дополнительного отпуска

      Продолжительность дополнительного отпуска поставлена в зависимость от стажа непрерывной работы в Росгвардии:

      • от 5 до 10 лет — 3 календарных дня;
      • от 10 до 15 лет — 5 календарных дней;
      • от 15 до 20 лет — 10 календарных дней;
      • свыше 20 лет — 15 календарных дней.

      Как закупать охранные услуги: пошаговая инструкция

      Номер дела: 2-1932/2018

      Дата начала: 24.05.2018

      Суд: Советский районный суд г. Ростова-на-Дону

      :

      Стороны по делу (третьи лица)
      Вид лица Лицо Перечень статей Результат
      ОТВЕТЧИК Савченко Андрей Аркадьевич
      ИСТЕЦ Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по РО

      Закупка охранных услуг проводится по коду ОКПД 2 — 80.10.12.000 Услуги охраны. Многие заказчики самостоятельно решают провести закупочную процедуру данного вида услуг. Для других заключение контракта на охрану — обязанность.

      Охранные услуги оказываются различными организациями. Одним из них требуется действующая лицензия на частную охранную деятельность, другие занимаются данным видом деятельности в силу закона. Для начала определите категорию охраняемого объекта и тип закупаемых охранных услуг:

      • частная охранная деятельность — ее осуществляют ЧОПы, имеющие лицензию;
      • ведомственная охрана — осуществляется уполномоченными государственными органами;
      • вневедомственная охрана — проводится войсками Росгвардии;
      • услуги ФГУП «Охрана» Росгвардии — подведомственное Росгвардии учреждение, которое вправе охранять ведомства и остальные категории заказчиков.

      По общему правилу цены на охранные услуги устанавливает рынок. В соответствии с ч. 3 и 4 ст. 30 Закона №226-ФЗ цена услуг охраны ВНГ подлежит государственному регулированию. Постановление Правительства №1303 от 06.12.2016 предусматривает правила установления тарифов на охранные услуги имущества и объектов в зависимости от пользователей:

      • граждан и организаций;
      • органов государственной власти и организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

      В методике Росгвардии по Приказу №158 от 06.06.2017 утверждаются правила установления тарифов на охранные услуги. Информация о том, что Росгвардия хочет устанавливать цены охранных услуг по госзаказу, в ней не подтверждается. В документе указывается, что если Росгвардия участвует в закупках по 44-ФЗ или 223-ФЗ, то допускается снижение утвержденного тарифа на техническую охрану до 50 процентов.

      После того как заказчик разобрался в тонкостях приобретения охранных услуг, он выбирает любой из разрешенных способов определения поставщика:

      Способ определения поставщика Причина выбора Дополнительные особенности
      Электронный аукцион Если единственным критерием при выборе охранной организации в учреждении является цена
      Открытый конкурс в электронной форме Выбор исполнителя на основании стоимостных (предлагаемая цена) и нестоимостных критериев (квалификация или качественные, функциональные и экологические характеристики объекта контракта) Не проводится при закупке охраны объектов образовательных и научных организаций
      Открытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме Так как установлены дополнительные требования по Постановлению №99 от 04.02.2015 Проводится исключительно для охраны объектов образовательных и научных организаций
      Запрос котировок в электронной форме Если НМЦК не выше 500 000 руб. и годовой объем закупок не более 10% СГОЗ или 100 000 000 руб. Не проводится при закупке охраны объектов образовательных и научных организаций
      Закупка у единственного поставщика (по п. 4 или 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
      • сумма договора до 600 000 руб;
      • сумма всех закупок по п. 4 не превышает 2 000 000 руб. или 10% совокупного годового объема закупок;
      • сумма закупок по п. 5 не превышает 5 000 000 руб. или 50% совокупного годового объема закупок и не более 30 000 000 руб.
      П. 5 применяется только отдельных категорий заказчиков (учреждения культуры, образования, науки, спорта)
      Закупка у единственного поставщика (по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ) Заключение договора с единственным поставщиком Росгвардией по перечню 928-р или своей ведомственной охраны отдельными заказчиками по постановлению №514 Обязательно уведомление контрольного органа после заключения контракта

      При проведении конкурентных способов покупки охранных услуг придерживайтесь следующего общего алгоритма:

      1. Подготовьте приказ об осуществлении закупки.
      2. Включите в план-график.
      3. Подготовьте извещение, проект контракта, документацию (для конкурса и аукциона). Разместите их в ЕИС.
      4. Составьте протоколы по итогам рассмотрения заявок.
      5. Заключите контракт.

      При подготовке закупочной документации разделите ее на разделы:

      • информационная карта, где указываются все обязательные для документации сведения;
      • проект контракта;
      • техническое задание — содержит необходимые требования к оказываемым услугам.

      Не забудьте включить в техническое задание следующее:

      • общие требования (предмет контракта, код ОКПД 2, ИКЗ);
      • цель и правовое основание;
      • источник финансирования, порядок расчетов, обоснование НМЦК;
      • перечень нормативных актов, на основании которых оказываются услуги;
      • требования к характеристикам из КТРУ;
      • место, условия, срок оказания услуг — адреса объектов, режим охраны, количество постов, смен и человеко-часов;
      • требования к качеству и безопасности услуг;
      • конкретные обязанности сотрудников охранной службы;
      • задачи и требования, возлагаемые на исполнителя;
      • другие требования по решению заказчика.

      Для конкурса с ограниченным участием в электронной форме предусмотрите обязательные требования:

      1. Значимость стоимостных критериев составляет 40%, нестоимостных — 60% (п. 11 Правил оценки заявок №1085).
      2. Установите критерий — квалификация участников закупки и к нему показатель — опыт участника. Его значимость составляет не менее 45% значимости всех нестоимостных критериев (п. 11 Правил оценки заявок №1085).
      3. Показатель «Опыт участника» формируйте только из следующих подпоказателей (п. 27(4) Правил оценки заявок №1085): общая стоимость исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов, общее количество исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов, наибольшая цена одного из исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов.
      4. Установите дополнительное требование по ч. 2 ст. 31 Закона №44-ФЗ — наличие за 3 года до даты подачи заявки опыта исполнения одного контракта по 44-ФЗ или 223-ФЗ на оказание охранных услуг объектов. Стоимость такого контракта составляет не менее 20% НМЦК проводимой закупки. В качестве документов, подтверждающих соответствие требованию, исполнитель прикладывает подписанные не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок документы: копию исполненного без неустоек контракта; копию актов выполненных работ, подтверждающих стоимость контракта.
      5. Не используйте сведения об исполненных контрактах в качестве критериев оценки (п. 30 Правил оценки заявок №1085).

      Дополнительные требования используются и в электронном аукционе. Укажите их в извещении и документации.

      Федеральный закон №226-ФЗ от 03.07.2016 регламентирует, может ли Росгвардия участвовать в аукционе или ином конкурентном способе определения поставщика — Росгвардия самостоятельно или через региональные управления участвует в любой процедуре, размещенной на официальном сайте закупок. Подтверждение соответствия на оказание охранных услуг по п. 1 ч. 1 ст. 31 Росгвардии не требуется.

      Для заключения контракта с единственным поставщиком придерживайтесь следующего алгоритма:

      1. Подготовьте приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика. Это необязательно, но проверяющий вас орган вправе потребовать основание для ее проведения. Им и является приказ.
      2. Включите в план-график (отдельной строкой по п. 6 и на годовой объем финансирования по п. 4 или 5).
      3. Определите и обоснуйте цену по п. 6 в порядке, который предусмотрен в ст. 22 Закона №44-ФЗ.
      4. Заключите договор.

      Включите в договор типовые условия, которые используются и в договорах, заключаемых в рамках конкурентных процедур:

      • сведения о договаривающихся сторонах;
      • предмет договора и ИКЗ;
      • срок оказания услуг;
      • условия оказания услуг (техническое задание);
      • права и обязанности сторон;
      • порядок сдачи-приемки услуг;
      • стоимость и порядок расчетов;
      • ответственность сторон в соответствии с Постановлением №1042 от 30.08.2017;
      • срок действия, порядок изменения и расторжения договора.

      Заказчик добавляет в договор требования, которые считает необходимыми, например, условия разрешения споров, антикоррупционную оговорку, список приложений.

      В договор обязательно включите обоснование заключения контракта по п. 6 ч. 1 с Росгвардией или ведомственной охранной организацией.

      ВАЖНО! В соответствии с ч. 2 ст. 93 закона о контрактной системе заказчик не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта направляет в контрольный орган закупок уведомление о закупке с обоснованием заключения контракта по п. 6 ч. 1 ст. 93.

      Пакет документов при направлении в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении договора на ведомственную охрану или охрану службами Росгвардии:

      • уведомление (письмо) в произвольной форме;
      • копия заключенного контракта, содержащего обоснование цены контракта;
      • обоснование заключения контракта.

      Инструкция по закупке услуг охраны с учетом требований Росгвардии и ФАС

      В соответствии с пунктом 22 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2020, N 31, ст. 5035), подпунктом 23 пункта 9 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 41, ст. 5802; 2020, N 1, ст. 8), Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), Правилами осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. N 1067 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 44, ст. 6130; 2020, N 19, ст. 2990), — приказываю:

      1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

      2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 3 октября 2017 г. N 418 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2017 года, регистрационный N 48730).

      Директор Федеральной службы
      войск национальной гвардии
      Российской Федерации —
      главнокомандующий войсками
      национальной гвардии
      Российской Федерации
      генерал армии
      В. ЗОЛОТОВ

      УТВЕРЖДЕН
      приказом Федеральной службы
      войск национальной гвардии
      Российской Федерации
      от 26.11.2020 N 466

      1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (далее — ТЭК).

      2. Функция по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК (далее — государственный контроль (надзор)).

      3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Росгвардией (далее — орган государственного контроля (надзора)).

      4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещается на официальном сайте Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее — Федеральный реестр государственных услуг) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

      Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

      6. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), должностными регламентами (должностными инструкциями, должностными обязанностями) которых предусмотрены соответствующие полномочия при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее — должностные лица органа государственного контроля (надзора), имеют право:

      6.1. Осуществлять государственный контроль (надзор) путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер (далее — проверка).

      6.2. Проходить при предъявлении предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), служебного удостоверения и выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок (далее — план проведения плановых проверок), а в случае проведения внеплановой выездной проверки — копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, а также копий документов, послуживших основанием для назначения проверки, на территорию, входить в здания, строения, сооружения и помещения объектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка, проводить их обследование.

      Приложение N 1 к приказу Росгвардии от 10 декабря 2016 г. N 431 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых при осуществлении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (зарегистрирован Минюстом России 10 января 2017 года, регистрационный N 45138), с учетом изменений, внесенных приказом Росгвардии от 19 июня 2018 г. N 206 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2018 года, регистрационный N 52310).

      6.3. Запрашивать у субъекта ТЭК документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента.

      6.4. Направлять в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или руководителем субъекта ТЭК, иным должностным лицом субъекта ТЭК, на которое возложены функции по организации обеспечения безопасности объектов ТЭК и которое наделено полномочиями по представлению интересов субъекта ТЭК при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее — уполномоченные представители субъекта ТЭК), документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информацию об этом субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.

      6.5. Выдавать уполномоченным представителям субъектов ТЭК обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее — предписание об устранении нарушений).

      Часть 3 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации».

      6.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 1; 2020, N 31, ст. 5062) (далее — КоАП).

      7. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

      7.1. Проводить плановую проверку на основании утвержденного плана проведения плановых проверок и предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем органа государственного контроля (надзора), а внеплановую проверку — на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки.

      7.2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектами ТЭК требований по обеспечению безопасности.

      7.3. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка.

      9. Уполномоченный представитель субъекта ТЭК при проведении проверки имеет право:

      9.1. Давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

      9.2. Получать от органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.

      9.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки (далее — акт проверки) о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также об отдельных действиях должностных лиц органа государственного контроля (надзора).

      Пункт 47 Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. N 1067. Далее — Правила.

      9.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав субъекта ТЭК при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      9.5. Обратиться к руководителю (лицу, его замещающему) органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание об устранении нарушений, с мотивированным обращением о продлении срока исполнения предписания не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока в случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от субъекта ТЭК.

      9.6. Представлять в орган государственного контроля (надзора) возражения в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в случае несогласия с выводами и предложениями, изложенными в акте проверки и (или) предписании об устранении нарушений, с приложением документов, подтверждающих их обоснованность, или заверенных копий таких документов.

      9.7. Представлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля (надзора) документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень.

      9.8. Направлять в орган государственного контроля (надзора) дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации, в случае пояснения относительно выявленных органом государственного контроля (надзора) ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями и субъектом ТЭК.

      9.9. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.

      10. Уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязан:

      10.1. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа государственного контроля (надзора) и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в здания, строения, сооружения и помещения объекта ТЭК, в отношении которого проводится проверка.

      10.2. Предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

      10.3. Направить в орган государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документов, в которых достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК требований обеспечения безопасности.

    • Письмо Россельхознадзора от 11.11.2021 N ФС-КС-7/32254 (ред. от 17.11.2021)
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 N 31 (ред. от 15.11.2021)
    • Регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
    • Приказ АНО НАРК от 01.02.2019 N 05/19-ПР (ред. от 12.11.2021)
    • Приказ ФАУ Главгосэкспертиза России от 22.03.2018 N 57 (ред. от 10.11.2021)
    • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по легкой атлетике на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0020001611Я
    • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спортивному ориентированию на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0830005511Я
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 (ред. от 09.11.2021)
    • Информация Минфина России
    • Письмо Россельхознадзора от 03.11.2021 N ФС-КС-7/31755 (ред. от 08.11.2021)
      • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

      • Бюджетный кодекс РФ

      • Водный кодекс Российской Федерации РФ

      • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

      • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

      • ГК РФ

      • Гражданский кодекс часть 1

      • Гражданский кодекс часть 2

      • Гражданский кодекс часть 3

      • Гражданский кодекс часть 4

      • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

      • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

      • Земельный кодекс РФ

      • Кодекс административного судопроизводства РФ

      • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

      • Кодекс об административных правонарушениях РФ

      • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

      • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

      • НК РФ

      • Налоговый кодекс часть 1

      • Налоговый кодекс часть 2

      • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

      • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

      • Трудовой кодекс РФ

      • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

      • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

      • Уголовный кодекс РФ

      Приказ росгвардии 431 от 11 10 2021

      • Федеральный закон от 29.06.2015 N 210-ФЗ (ред. от 07.04.2020)

        «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

      • Федеральный закон от 13.07.2015 N 215-ФЗ (ред. от 07.04.2020)

        «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»

      • Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ (ред. от 07.04.2020)

        «О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      • Указ Президента РФ от 14.04.2020 N 252

        «Об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию и состава президиума этого Совета»

      • Указ Президента РФ от 13.04.2020 N 256

        «О предоставлении старообрядцам права на получение отсрочки от призыва на военную службу»

      • Указ Президента РФ от 13.04.2020 N 266

        «О внесении изменений в состав президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. N 98»

      • Постановление Правительства РФ от 13.04.2020 N 500

        «О приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 431»

      • Распоряжение Правительства РФ от 13.04.2020 N 1000-р

        «О Шеменеве В.В.»

      • Распоряжение Правительства РФ от 13.04.2020 N 1004-р

        «О заместителе руководителя Федерального агентства лесного хозяйства»

      Зарегистрировано в Министерстве
      юстиции Донецкой Народной Республики
      под регистрационным
      №3549 от 18.11.2019г.

      ПРИКАЗ

      05.11.2019г. №431

      Донецк

      Об утверждении Порядка выдачи справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, которые контролируются территориальными органами доходов и сборов Донецкой Народной Республики

      С целью подтверждения отсутствия у налогоплательщиков задолженности перед бюджетом по уплате сумм налогов, сборов и других обязательных платежей, включая суммы пени, штрафных (финансовых) санкций на территории Донецкой Народной Республики, руководствуясь пунктом 64.1 статьи 64 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе», в соответствии с пунктами 1.5, 1.6 Раздела I, подпунктами 3.1.12, 3.1.82 пункта 3.1 Раздела III, пункта 4.2 Раздела IV, подпункта 5.4.15 пункта 5.4 Раздела V Положения о Министерстве доходов и сборов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 12.09.2019 № 25-20,

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить Порядок выдачи справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, которые контролируются территориальными органами доходов и сборов Донецкой Народной Республики (прилагается).

      2. Признать утратившим силу Приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 12 февраля 2015 года № 22 «Об утверждении Временного порядка выдачи справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим платежам» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 25 февраля 2015 года, регистрационный № 49).

      3. Директору Департамента по организации погашения задолженностей и работе с бесхозяйным, конфискованным и другим имуществом обеспечить представление настоящего Приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

      4. Директору Департамента правовой работы обеспечить опубликование настоящего Приказа на официальном сайте Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики, а также на официальном сайте Донецкой Народной Республики.

      5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра М.Ю. Савенко.

      6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

      Приказ Росгвардии №431 от 10.12.2016

      Для того чтобы успешно выполнить поставленные задачи нужна форма. Ежегодно вносятся небольшие преобразования.

      Федеральная служба запустила новое обмундирование, которое включает не только спецодежду, но и ветровки, свитера, куртки. Новая форма представляет комплект для повседневной и парадной носки. Каждая категория военнослужащих должна быть одета в свою форму. Для экстремальных условий создан другой комплект. Главное требование к одежде – ее универсальность и простота.

      Комплекты одежды соответствуют международным стандартам. Это помогает эффективно решать поставленные боевые задачи. Форма узнаваема и отлична от других.

      Полевые костюмы сменились демисезонными и зимними вариантами камуфлирующего цвета. ОМОН имеет темно-серую расцветку. Такая форма помогает и для выполнения важных задача солдат.

      Все военнослужащие армии РФ для осуществления проверки качества их физподготовки условно подразделяются на три категории:

      • Служащие подразделений специального назначения, морской пехоты, разведки, десантно-штурмовых, воздушно-десантных войск.
      • Личный состав подразделений, курсанты и абитуриенты военных профильных ВУЗов.
      • Снабженцы, медицинский, технический и остальные представители обслуживающего персонала.

      Подобное распределение военнослужащих на категории целиком оправдано и обусловлено тем, что уровень физподготовки у солдат, находящихся на передовой, должен быть более высоким, нежели у лиц, род деятельности которых обеспечение войск.

      Кроме разграничения по категориям, у служащих по контракту критерии соответствия устанавливаются отдельно для различных возрастных групп и полов. В результате таблица нормативов, применяемая для оценивания физподготовки, утвержденная приказом Минобороны Российской Федерации №200, объединяет следующие категории:

      • Претенденты в военный вуз мужского пола, женского пола и гражданская молодежь.
      • Призывники: служащие меньше полугода, служащие больше полугода.
      • Курсанты: 1, 2, 3 курса и старше.
      • Контрактники.
      • Военнослужащие женщины.

      По состоянию на 2021 год структура росгвардии до конца не сформировалась

      . Идет поэтапное осуществление организационного слияния структур и их экипировка.

      Сотрудники войск проходят обучение в специальных центрах, где им преподают основы законодательства, проведения тактических спецопераций, силового задержания, владения спецтехникой и приборами.

      Плюсами службы в росгвардии являются:

      • Текущее материальное обеспечение
        . Оклад младших чинов в пределах 45 тыс.руб. ежемесячно, старшие офицеры получают в разы больше. Кроме того, производятся доплаты за физическую подготовку (до 9 тыс. руб.), знание иностранных языков. Сотрудникам выплачивают премии, согласно выделенного финансирования, выдают материальную помощь на оздоровление при уходе в очередной отпуск. При выполнении заданий в других населенных пунктах, росгвардейцы получают командировочные и необходимое обеспечение.
      • Пенсионное обеспечение
        . Росгвардейцы имеют пенсионный возраст: мужчины – 50 лет, женщины – 45 лет. Выслуга должна составлять 20 лет. Пенсия повышенная, как в органах внутренних дел. При наличии выслуги, лицо может уволиться из росгвардии раньше, не служа до крайнего возраста.
      • Обеспечение жильем
        . Для росгвардейцев действует военная ипотека. Это позволяет им приобрести хорошее жилье для своих семей уже в начале службы, а затем выплачивать льготный кредит. Если же служащий проживает в съемном жилье, то предусмотрена соответствующая денежная компенсация. Так, в Москве, выплата ежемесячно составляет
        до 15 тыс. руб
        .
      • Медицинское обслуживание
        . Сотрудники подразделений ВНГ обслуживаются в ведомственных госпиталях МВД и армии. Эти медицинские учреждения хорошо обеспечены медицинскими препаратами и имеют комфортные условия для бесплатного лечения. Такие же возможности предоставляются членам семей служащих.
      • Престижность
        . Если в смутные 90-е отношение к силовым структурам было крайне негативным, то со временем престиж службы в силовых структурах растет. Жители страны уже ощутили преимущества наличия службы росгвардейцев, стало спокойней на улицах, безопасней.
      • Возможность служить Родине
        , реализовать свой потенциал и способности. Подразделения росгвардии очень отличаются одно от другого: здесь служат и патрульные, и летчики. Молодые люди после прохождения службы в армии имеют возможность реализовать полученные навыки. Для этого им предоставляются все условия и возможности.
      • Материально-техническое обеспечение
        при несении службы. Росгвардия обеспечивается всем: оружием, техникой, горючим, специальной экипировкой. Кроме того, сотрудники имеют возможность для тренировок и отработки навыков на специальных полигонах и тренировочных площадках. Росгвардейцы обеспечены средствами защиты: бронежилетами, шлемами, специальной формой (расцветка «Мох» с трехмерным рисунком).

      Солдаты 1 категории:

      • Четвертая возрастная группа выполняют пять упражнений на ловкость, силу, быстроту, выносливость и военно-прикладные навыки;
      • Пятая группа – четыре упражнения: на выбор быстрота или ловкость, а так же сила, прикладные навыки и выносливость;
      • Восьмая группа – три упражнения: на выбор быстрота или ловкость, а так же сила и выносливость.

      За каждое упражнение солдат получает оценку. Непосредственно сам алгоритм проверки осуществляется путем начисления баллов за каждое выполненное бойцом упражнение. При этом пересдача для повышения оценки не разрешена. Бойцу предлагается сделать лишь один подход. Данное правило не распространяется на тех, кто на время проведения проверки имели травму либо были больны.

      На каждого служащего заводится специальная карта учета результатов проверки по ФИЗО, в которой фиксируются все полученные им баллы за выполненные спортивные упражнения. Позже эти данные переносятся в сводные итоговые ведомости оценки физподготовки всего подразделения.

      С появлением в российской армии института контрактной службы, существенно расширилась возрастная база людей, которые могут служить в армии. Если раньше, основной контингент военнослужащих составляли солдаты-срочникив возрасте от 18 до 27 лет, относившиеся к 1 возрастной категории, то современное законодательство предусматривает возможность заключения контракта на службу до 40 лет. Причем, это относится как к мужчинам, так и к женщинам.

      К 40 годам физические параметры человеческого организма претерпевают существенные изменения. Особенно заметно это у женщин. В значительной степени утрачивается скорость реакции, снижается выносливость. Однако, у мужчин, наблюдается рост мышечной массы и повышается сила.

      Совершенно различный уровень физической подготовки наблюдается у служащих по призыву и профессионалов, сделавших армейскую службу своей работой. Сокращение срока службы до 1 года снизило уровень подготовки до беспрецедентных масштабов. Не смотря на то, что 95% солдат по призыву находятся в самой эффективной физической форме, их не учитывают при планировании войсковых операций, не привлекают к участию в боевых действиях, по уровню своей подготовки, они являются «пушечным мясом», которое в мирных условиях используют в виде «консервов» – исключительно для выполнения функций сторожей (караульных) и хозяйственной обслуги.

      В то же время,контрактникив возрасте 35-45 лет, имеющие значительно более скромные физические параметры, считаются более боеспособными, в силу того, что прошли хорошее обучение.

      В настоящее время в Российской армии выделяют 8 возрастных категорий для мужчин, и 6 – для женщин.

      Войска Нацгвардии напрямую подчиняются лично Верховному Главнокомандующему ВС России. Деятельность военизированной структуры определяется Федеральным законом. Целевое предназначение – охрана безопасности общества и государства.

      Для обеспечения цели росгвардейцы выполняют следующие задачи:

      • борьба с террористическими и экстремистскими организациями, участие в контртеррористических операциях;
      • охрана ОП (общественного порядка);
      • охрана гособъектов, режимных объектов и грузов особой важности;
      • участие в боевых действиях по защите территории РФ;
      • содействие сотрудникам ФСБ и военнослужащим погранвойск в охране госграницы России;
      • обеспечение организации режима ЧС и военного положения;
      • надзор над исполнением законов государства в сфере оборота оружия, деятельности ЧОПов (частных охранных предприятий) и частных детективов;
      • обеспечение безопасности представителей органов государственной власти (по личному распоряжению Президента).

      Конвоирование и охрана заключенных и лиц, находящихся под следствием, не входит в задачи Нацгвардии. В отличие от действующей армии, дислоцируемой по четырем Военным округам, территориальное деление Росгвардии составляет восемь округов: Северо-Кавказский, Сибирский, Уральский, Южный, Восточный, Центральный, объединенный Северо-Западный и Приволжский.

      Федеральное учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Новосибирской области» выпустило документ, который требует запретить личному составу передвигаться на машинах после 22:00. Бумага, копию которой опубликовал телеграм-канал my_police, подписана майором «С. А. Горловым». Замначальника управления вневедомственной охраны по региону зовут Сергей Горлов.

      В документе сказано, что управление Росгвардии по Новосибирской области дало «указание» на недостаточную работу по профилактике «аварийности и укрепления дорожно-транспортной дисциплины» среди сотрудников ведомства. Силовики признали, что только в ноябре по вине сотрудников Росгвардии, передвигавшихся на личном транспорте, погибли пять человек, еще двое — пострадали.

      В качестве примеров приведены ДТП в Нижнем Тагиле и на трассе «Иркутск — Улан-Удэ».

      «Всего в период проведения комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения в войсках [Сибирского] округа по вине военнослужащих и сотрудников допущено 11 ДТП (войсковая часть №3543 — два, управление Росгвардии по Кемеровской области — четыре, Новосибирской области — два, Красноярскому краю, Иркутской области, Хакасии — по одному), в которых погибло три гражданских и травмировано 20 человек (военнослужащий, сотрудник, 18 гражданских)», — сказано в документе.

      Начальство управления вневедомственной охраны по Новосибирской области «в целях реализации задач», которые якобы поставил командующий Сибирским округом Росгвардии Николай Марков, решило «запретить личному составу передвигаться на личном транспорте после 22:00».

      «Списки с ознакомлением о запрете представить к 12:00 19 ноября 2021 года», — сказано в письме.

      ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск нацгвардии России по Новосибирской области» возглавляет Ровшан Курбанов. Управлением Росгвардии по Новосибирской области руководит генерал-майор Василий Шушаков.

      от 16 ноября 2016 г. N 357

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

      ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА В ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      В соответствии с пунктом 10 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 “Вопросы прохождения военной службы” , и частью 8 статьи 24 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ “О войсках национальной гвардии Российской Федерации” – приказываю:

      ——————————–

      Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; N 42, ст. 5008; 2000, N 16, ст. 1678; N 27, ст. 2819; 2003, N 16, ст. 1508; 2006, N 25, ст. 2697; 2007, N 11, ст. 1284; N 13, ст. 1527; N 29, ст. 3679; N 35, ст. 4289; N 38, ст. 4513; 2008, N 3, ст. 169, ст. 170; N 13, ст. 1251; N 43, ст. 4919; 2009, N 2, ст. 180; N 18, ст. 2217; N 28, ст. 3519; N 49, ст. 5918; 2010, N 27, ст. 3446; 2011, N 4, ст. 572; N 13, ст. 1741; N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 244; N 29, ст. 4075; N 47, ст. 6457; 2013, N 7, ст. 633; N 13, ст. 1526; 2014, N 8, ст. 783; N 27, ст. 3754; N 40, ст. 5413; 2015, N 1, ст. 199; N 13, ст. 1909; N 18, ст. 2691; N 25, ст. 3643; N 43, ст. 5947; 2016, N 1, ст. 216; N 32, ст. 5096.

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159.

      Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации и проведении профессионального психологического отбора в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

      Директор Федеральной службы

      войск национальной гвардии

      Российской Федерации –

      главнокомандующий войсками

      национальной гвардии

      Российской Федерации

      генерал армии

      В.ЗОЛОТОВ

      Приложение

      к приказу Федеральной службы

      войск национальной гвардии

      Российской Федерации

      от 16.11.2016 N 357

      Нельзя недооценивать значимость силовых ведомств для сохранения стабильности и порядка в государстве. Особенно это касается последних событий в стране. Соответственно, такой труд должен достойно оплачиваться. Мы все прекрасно знаем, как стимулирует хорошая оплата труда. Индексация заработных плат росгвардейцев произошла в конце года – ее размер составляет 4%.

      Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

      Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

      На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

      Бюджет прокуратуры в 2021 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований <...> в 2021 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

      На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

      Последнее значительное увеличение доходов военнослужащих произошло в 2012 году. Они возросли в 2,5-3 раза, что спровоцировало поток новобранцев в армию.

      За этот период на фоне ежегодной инфляции и экономического кризиса довольствие защитников РФ обесценилось и не достигло обещанного главою государства уровня передовых отраслей экономики: нефтяной, газовой и финансовой. С того времени только в начале 2020 года состоялось поднятие денежного обеспечения на 4%.

      Национальный центр управления обороной Российской Федерации на плановом собрании в мае 2020 года рассмотрел предложение Сергея Шойгу о поэтапном повышении размеров довольствия военнослужащих с 2020 года. Уже в январе этого года состоялось увеличение на 4%, для чего понадобилось дополнительных 66 млрд. рублей.

      Ведомство утвердило предложение, и в проект государственного бюджета на 2021 год были внесены дополнительные статьи, предусматривающие рост доходов военнослужащих. Для проведения индексаций, повышающих оклады военных, запланировано выделить из бюджета:

      • в 2020 г. – 66 млрд. рублей;
      • в 2021 г. – 84 млрд. рублей;
      • в 2022 г. – 148 млрд. рублей.

      Совет РФ по вопросам безопасности и обороноспособности в лице Виктора Бондарева сделал официальное заявление. В нем утверждалось, что предстоящая индексация перекроет отсутствие повышения доходов за последние 5 лет.

      Росгвардию обшили за кофемашину

      Переход части оборонительной системы РФ на контрактную форму прохождения службы образовал некоторую разницу в оплате военнослужащим, пребывающим на строчной службе, и защитникам, которые подписали военный контракт.

      Денежное вознаграждение контрактника состоит из:

      • ежемесячного оклада, соответствующего военному званию;
      • ежемесячного оклада, соответствующего занимаемой должности в военной части;
      • ежемесячных дополнительных выплат (за выслугу военных лет, квалификационную категорию, работу с секретными документами, пребывание на территории с опасными или тяжелыми климатическими условиями, несение военного долга за пределами РФ).

      Зарплата служащего по призыву не предусматривает надбавки по званию и имеет некоторые отличия в дополнительных выплатах.

      Предстоящее повышение окладов военнослужащих в 2021 году основывается на двух показателях:

      • занимаемая должность;
      • присвоенное звание.

      Поэтому увеличение зарплаты состоится у срочников и у контрактников.

      • Величина положенного оклада, в зависимости от звания и должности.
      • Прибавка за выслугу лет. Может составлять, в зависимости от количества времени, отданного службе в рядах ВНГ, от 10% до 40% от размера денежного оклада.
      • Прибавка за квалификацию. Достигает от 5 до 30% величины оклада.
      • Прибавка за специфику службы/работы. Например, это работа с опасными для здоровья и жизни материалами, с документацией, относящейся к категории особо секретной. Максимально возможная величина может доходить до 100% от оклада.
      • За достижения по службе и добросовестное отношение к своим обязанностям, в виде премиальных выплат, достигающих до 40% оклада.

      Ниже рассмотрим размеры зарплат для разных категорий сотрудников войск национальной гвардии РФ. Весь кадровый состав Росгвардии, насчитывающий сегодня порядка 360 тысяч человек, подразделяется на 4 категории:

      • Военнослужащие. К ним относятся кадровый командный состав (генералы, офицеры и прапорщики), контрактники, и военнослужащие-призывники.
      • Сотрудники ВНГ. В данную категорию входят бойцы групп быстрого реагирования, ОМОНа, прочих подразделений, имеющие спецзвания.
      • Госслужащие. К данной категории относятся гражданские служащие, занимающие посты в системах обеспечения, делопроизводства, финансовой сфере. Они не имеют воинских или специальных званий, и де-юре считаются гражданскими лицами.
      • Работники. Ещё одна группа гражданских служащих, осуществляющих различные работы в плане материально-технического обеспечения.

      В 2021 году денежное довольствие военнослужащих будет начисляться с учетом октябрьского повышения, т.е. с коэффициентом 1.03. По воинским званиям новые оклады установлены в следующих размерах.

      Воинские звания Размеры окладов по воинским званиям

      с 01.10.2020 г. по октябрь 2021 года

      Коэффициент увеличения 1,03
      Рядовой, матрос 5 587
      Ефрейтор, старший матрос 6 145
      Младший сержант, старшина второй статьи 6 705
      Сержант, старшина первой статьи 7 263
      Старший сержант, главный старшина 7 822
      Старшина, главный корабельный старшина 8 381
      Прапорщик, мичман 8 939
      Старший прапорщик, старший мичман 9 498
      Младший лейтенант 10 615
      Лейтенант 11 174
      Старший лейтенант 11 732
      Капитан, капитан-лейтенант 12 290
      Майор, капитан 3 ранга 12 850
      Подполковник, капитан 2 ранга 13 408
      Полковник, капитан 1 ранга 14 526
      Генерал-майор, контр-адмирал 22 346
      Генерал-лейтенант, вице-адмирал 24 580
      Генерал-полковник, адмирал 27 933
      Генерал армии, адмирал флота 30 167
      Маршал Российской Федерации 33 519

      Силовая сфера в России претерпела множество реформ в последние годы.

      Тарифные разряды по штатным воинским должностям Размеры окладов по воинским должностям (в рублях)
      1 10848
      2 11932
      3 13017
      4 14102
      5 16271
      6 17356
      7 18441
      8 18983
      9 19525
      10 21695
      11 22237
      12 22780
      13 23322
      14 23864
      15 24407
      16 24949
      17 25491
      18 26034
      19 26576
      20 27118
      21 27661
      22 28203
      23 28746
      24 29288
      25 29830
      26 30373
      27 30915
      28 31457
      29 32000
      30 32542
      31 33084
      32 33627
      33 34169
      34 34712
      35 35254
      36 35796
      37 36339
      38 36881
      39 37423
      40 37966
      41 38508
      42 39050
      43 39593
      44 40135
      45 40677
      46 43389
      47 45559
      48 47728
      49 48813

      «.


      С 1 октября 2019 г. на 4,3% увеличились оклады военных Росгвардии, служащих по контракту и по призыву. Также для отдельных должностей была установлена ежемесячная надбавка за особые достижения и условия службы. В связи с этим Росгвардия уточнила порядок обеспечения военных денежным довольствием и предоставления им отдельных выплат.

      Расширен круг лиц, которым назначается ежемесячная надбавка за особые достижения в службе. Военным-водителям т/с категорий «С», «D», «СЕ» такая надбавка выплачивается с 1 сентября 2019 г., а с 1 октября на текущий год — водителям, не допускающим аварий и нарушений ПДД. Если по вине военнослужащего последние все же произошли, то выплата надбавки прекращается.

      Кроме того, изменились особенности получения такой надбавки по нескольким основаниям.

      Ежемесячная надбавка за особые условия службы теперь назначается начальникам управления или отдела собственной безопасности округа.

      Каковы средние размеры заработков полицейских в нынешнем 2020-ом году? Как уже стало понятно, они зависят от разных факторов, так как складываются из нескольких компонентов. Но стоит привести несколько примеров для наглядности.

      Работающий от пяти лет следователь ежемесячно получает в среднем 42 тысячи рублей. Работник ППС, не имеющий опыта и недавно устроившийся в правоохранительные органы, имеет ежемесячный заработок, равный минимально 18 тысячам руб. Средняя зарплата полицейского в России составляет порядка 32-40 тысяч российских рублей при труде без рисков.

      К сведению! Относительно недавно для российских полицейских перестали действовать некоторые полагавшиеся ранее привилегии. Также их лишили так называемых «тринадцатых» зарплат.

      Более внушительные денежные довольствия получают полицейские со значительной выслугой лет, имеющие высокие звания и занимающие ответственные должности. К примеру, следователь по особо важным делам, являющийся специалистом 1-го класса и трудящийся уже десять лет, имеет ежемесячно по 72 тыс. р. в среднем. Старшему полицейскому с двадцатипятилетней выслугой, званием прапорщика и высшей мастерской квалификацией выплачивается примерно чуть меньше 43 тысяч каждый месяц.

      Существует план масштабной реорганизации МЧС, по которому предстоит значительное сокращение руководства ведомства – до 10%. Дополнительная индексация зарплат должна сделать службу более привлекательной для молодых специалистов.

      Преимущество накопительно-ипотечной системы в том, что теперь собственное жилье можно получить уже через три года после заключения контракта, а не через 20 лет. Кроме того, военная ипотека не ограничивает офицера в выборе места для покупки жилья, все зависит только от его стоимости.

      На сегодняшний день военная служба по контракту проходит в добровольном порядке в рядах вооруженных сил РФ. Она заключается на договорной основе. Условиями контракта являются: обязанность военной службы и добросовестное исполнение должностных обязанностей. Со стороны государства по условиям документа гражданину предоставляются право на получение льгот, субсидий, пособий и компенсаций в соответствии с его статусом и порядком прохождения службы.

      Идея создания национальных войск исторически не нова. Подобного рода войска впервые сформировал русский царь Иван IV (Грозный). В Российской империи появились гарнизонные войска, внутренняя стража, жандармерия, внутренние войска МВД. Таким образом, появление этого исполнительного органа — следствие реформирования и перегруппировки полномочий и задач правоохранительной структуры. В 2016 году в основе задач Росгвардии была борьба с террористической угрозой и защитой граждан и Конституции.

      Постепенно были сформированы дополнительные задачи, которыми должна заниматься национальная гвардия:

      • охранять правопорядок и безопасность в обществе;
      • охранять важные объекты государства, коммуникации и грузы специального назначения;
      • бороться с терроризмом и экстремизмом;
      • обеспечить режимы чрезвычайного и военного положения, а также правового при операциях против террористов;
      • помогать пограничным войскам ФСБ и содействовать при обороне территории России;
      • контролировать оборот оружия и деятельность ЧОП, частных детективов и подразделений охраны;
      • охранять безопасность высших должностных лиц по указу Президента.

      Для осуществления всех видов деятельности и решения поставленных задач в составе Росгвардии имеются различные подразделения:

      • войска;
      • авиация и центр спецреагирования;
      • СОБР;
      • ОМОН;
      • вневедомственная охрана;
      • органы управления и контроля над деятельностью охранных предприятий и оборотом оружия.

      Тот, кто решил связать судьбу с работой в Росгвардии, обретает, кроме материального довольствия, список льгот и привилегий, часть из которых распространяется на всю семью. Во время службы полагается:

      • один раз в год бесплатный билет на любой вид транспорта к месту отдыха; бесплатный проезд на всех видах транспорта на лечение, медицинское обследование или реабилитацию;
      • бесплатный проезд в общественном транспорте;
      • отпуск при маленьком стаже 30 суток, после 20 лет стажа 45 суток;
      • дополнительно 15 суток к отпуску за трудные условия или риск для жизни;
      • бесплатное страхование жизни и здоровья;
      • бесплатное медицинское обслуживание и стоматологическая помощь;
      • после 10 лет выслуги дается единовременная социальная выплата, чтобы сотрудник мог приобрести или построить собственное жилье;
      • оплата найма жилья, пока не будет приобретено свое.

      Старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова считает, что прибавка в 3% — это немного, но в условиях постоянного повышения цен это очень хорошо. По её словам, индексация окладов военных и силовиков вряд ли была необходима именно сейчас, но, если рассматривать ситуацию с точки зрения улучшения финансового благосостояния населения в целом, это в любом случае позитивный момент.

      В прошлом году оклады военнослужащим и силовикам повысили на 4,3%. Также в июне 2019 года президент России Владимир Путин пообещал, что государство продолжит развитие системы соцгарантий для военных и сотрудников правоохранительных органов. Уровень денежного довольствия силовиков будет последовательно повышаться, отметил глава страны.

      Росгвардия это очень многозадачная государственная структура. И ее доходы и выделяемые на них средства зависят от количества и сложности стоящих перед ними задач. Например:

      • порядок в общественных местах;
      • предупреждение и защита от террористических атак;
      • охрана и защита объектов повышенной важности;
      • ведение документации, для учета оборота оружия;
      • укрепление государственных границ для безопасности страны.

      В 2019 году Российская Федерация выделила на повышение окладов Росгвардейцев около 7 млрд рублей. В течение трех лет эта цифра должна увеличиться до 25 млрд рублей.

      Росгвардия – новая силовая структура в России, организованная по личному Указу Президента в 2016 г., как Национальная гвардия. В ходе проведения реформ в военизированных организациях в ряды гвардейцев было переведено не только силовое крыло МВД, но и ОМОН, СОБР, спецназ, вневедомственная охрана. Формирование новой структуры с повышенной мобильностью и оперативной связью ранее разрозненных подразделений позволяет решать задачи внутри страны повышенной сложности и опасности.

      Время чтения ≈ 5 минут Представителей силовых структур и их родственников в Российской Федерации волнует вопрос, будет ли повышена Последние новости в России сообщают, что доходы Росгвардии, как и других бюджетников, будут расти. Это связано в первую очередь с процессом инфляции и плановым повышением бюджетных выплат.

      68 пункт гласит что проверка хранения будет проводится теперь не только по месту прописки, но и по месту фактического пребывания владельца. Этот пункт был очень размыт, и ранее иногда служил для сотрудников основанием в отказе предоставления лицензии гражданину, не проживающему по месту регистрации

      Теперь таких проблем не возникнет — место регистрации и проживания уравняли в юридической силе.

      Как следует из пункта 70, проверку будут осуществлять только сотрудники Росгвардии, кроме тех населенных пунктов, где исполнительная власть представлена одним лишь участковым — это совсем маленькие деревушки и отдаленные северные регионы, где проверку будут осуществлять сотрудники МВД по запросу из Росгвардии.

      В любых других случаях представители полиции не имеют права проверять условия хранения оружия и боеприпасов — этим занимается только Росгвардия.

      Приятная мелочь в пункте 88: теперь сотрудники Росгвардии обязаны уведомить вас о окончании срока действия лицензии и разрешения в срок от 3 до 1 месяца до их истечения.

      Это поможет избавиться тех неловких ситуаций, когда владельцы вынуждены были в срочном порядке перерегистрировать оружие на друзей или добрых сотрудников ЛРР, вспомнив что разрешение уже почти закончилось и они не успеют пройти медкомиссию или подтверждение навыков владения. Теперь времени хватит на то чтобы собрать все справки даже у нерасторопных врачей!

      И еще приятные пункты номер 18.5.2-4: перерегистрация оружия при продаже из рук в руки или при передаче на ремонт теперь обязана выполняться в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от владельца. Причем это касается не только огнестрельного оружия, но и любого другого допущенного к обороту — газового, холодного, метательного, церемониального и так далее.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *