Архив рубрики: Компенсации

Закон об образовании статья 12

Федеральные государственные органы вправе обеспечивать в федеральных государственных образовательных организациях организацию предоставления общедоступного и бесплатного общего и среднего профессионального образования.

(далее…)

Должностная инструкция главного бухгалтера ответственность

Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.

(далее…)

Сколько нужно стажу чтобы получить ветерана труда

Помимо пенсионных выплат и льготных поощрений федерального значения, некоторые из них присваивают почетный знак, медаль, губернаторская грамота, или иные награды, тем гражданам, кто имеет право на получение их.

(далее…)

Акт визуального осмотра наружных пожарных лестниц

Вне зависимости от того, устанавливали вы лестницу своими руками, или она была смонтирована специалистами соответствующего профиля, процесс испытания должен проводиться по единой утвержденной схеме.

(далее…)

Онлайн оценка квартиры в санкт петербурге калькулятор

Другие менее значимые факторы, такие, как наличие или отсутствие телефона, балкона, высота потолков, покрытие пола, совмещенный или раздельный санузел и остальные подобные параметры оказывают влияние на цену квартиры на уровне 1-2%, поэтому они находятся в пределах погрешности данного метода оценки.

(далее…)

Статьи в бюджетном бухгалтерском учете

Амортизацию начисляют по всем нематериальным активам учреждения (в том числе приобретенным за плату, полученным безвозмездно, выявленным по результатам инвентаризации, полученным от учредителя или другого учреждения и т. д.). Возможность приостановить начисление амортизации законодательство не предусматривает.

(далее…)

Характеристика на ребенка в садике

Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

(далее…)