Сокращение в РЖД в 2022 году ОАО

Автор: | 16.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сокращение в РЖД в 2022 году ОАО». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все новости →

  • 07:41 / Общество

    Гигантский чемодан появился на главном вокзале Красноярской железной дороги

  • 05:04 / Инфраструктура

    Количество ДТП на железнодорожных переездах ЗабЖД увеличилось на 10%

  • 03:50 / Инфраструктура

    Более 160 км пути отремонтировано в Пермском регионе СвЖД за сезон путевых работ

  • 19:42 / Пассажирские перевозки

    Для пассажиров Северо-Запада возвращается акция «Зимний бонус»

  • 18:36 / Машиностроение

    Площадка для устойчивого развития: в России создан Национальный ESG-альянс

В РЖД ожидаются массовые сокращения: без работы останутся десятки тысяч людей

  • Пассажирские перевозки / 02.12.21

    «Жемчужина Кавказа» открывает Россию. Популярный железнодорожный круиз стал победителем премии «Сделано в России»

  • Грузовые перевозки / 02.12.21

    Транспортный каркас Евразии. Перевозки по международному коридору Север – Юг могут вырасти к 2030 году в 30 раз

  • Социальная политика / 02.12.21

    Олег Валинский 3 декабря расскажет железнодорожникам как построить успешную карьеру

  • Инфраструктура / 02.12.21

    Эпоха больших строек: БАМ, Транссиб и Северный широтный ход заявлены как приоритеты для инвестиций

  • Грузовые перевозки / 02.12.21

    Ноябрь с добавкой. Грузовые перевозки на железной дороге выросли на 3,1%

  • Инфраструктура / 02.12.21

    Слёт молодежи. Главное событие года глазами участников

  • Машиностроение / 01.12.21

    Цифровые двойники для «Ласточек». Для скоростных поездов разработан виртуальный симулятор

  • Наука и образование / 01.12.21

    Чемпионат по решению задач. Проекты победителей «Стартап-депо» могут быть реализованы на дороге

  • Экономика / 01.12.21

    Уплата налогов доведена до автоматизма. ОАО «РЖД» получило премию как «Налоговый проект года»

  • Социальная политика / 01.12.21

    Форум неравнодушных. 150 корпоративных добровольцев принимают участие во II Форуме волонтёров ОАО «РЖД»

  • Социальная политика / 01.12.21

    Машинисты и помощники доказали профессионализм. В Челябинске прошел конкурс профмастерства по стандартам WorldSkills

  • Социальная политика / 01.12.21

    Новая коллекция пошла на восток. Первые комплекты зимней спецодежды поставлены на три дороги Восточного полигона

Некоторые из предлагаемых «точечных» точечных решений действительно формально направлены «против» угольщиков. В частности, ввиду небывалого роста цен на антрацит (более чем на 13%) монополия предлагает ликвидировать тарифный разрыв на его перевозку с уровнем тарифа на перевозку коксующегося угля. Кроме того, РЖД предлагает ликвидировать тарифные преференции для так называемых «инновационных вагонов» с повышенной грузоподъемностью (их производят в основном «Объединенная вагонная компания» и «Уралвагонзавод»), которые были введены в 2013 году. Владимир Косой напоминает, что эта скидка вводилась не в интересах грузовладельцев или РЖД, а в интересах вагоностроителей, поэтому и рассматривать вопрос ее отмены необходимо в контексте достижения целей по поддержке промышленности.

Павел Иванкин, ссылаясь на расчеты РЖД, отмечает, что общий размер скидки для «инновационных вагонов» по году составляет около 8 млрд руб., тогда как в виде дополнительных доходов в РЖД возвращается лишь половина – около 4 млрд руб. «Фактически, эти 4 млрд руб. компенсируются в «общем котле» РЖД за счет расходов операторов других типов подвижного состава – владельцев цистерн, хопперов, фитинговых платформ, крытых вагонов. Практически весь тяжеловесный подвижной состав задействован в закольцованных перевозках экспортного угля, когда составы из портов возвращаются к месту погрузки со 100%-ным порожним пробегом, что только увеличивает нагрузку на инфраструктуру. «Теперь этих вагонов на рынке много, у грузоотправителей складывается хорошая положительная экономика, а у РЖД – отрицательная. И если раньше эти затраты не были критическими и позволяли их компенсировать за счет других доходов, то сегодня дарить угольщикам 4 млрд руб. никаких оснований нет», — считает господин Иванкин.

Повышение тарифа на перевозку контейнеров на 4,75%, даже в условиях снижения темпов роста объемов перевозок (в октябре, по данным основных участников рынка он замедлился), эксперты также считают некритичным для операторов фитинговых платформ. «Уже много лет железнодорожный тариф на перевозку контейнеров устанавливается с существенным отставанием от общей индексации, и это было политическое решение, стимулирующее контейнерные перевозки», — отмечает Павел Иванкин, добавляя, что если те же металлурги переводят свои грузы в контейнеры, то они получают понижение тарифного класса с третьего до второго, «а это ни много ни мало 74% тарифа». Сейчас контейнерные перевозки выросли в разы, операторы фитинговых платформ получают сверхприбыли, и повышение инфраструктурного тарифа, которое по отдельным направлениям перевозок в итоге приведет к увеличению стоимости перевозки на 12-15%, будет «неразличимым» в экономике контейнерных операторов.

Аргументы операторов в отношении возможного сокращения транзита контейнеров отраслевые аналитики вообще не считают обоснованными. Тарифы на транзитные перевозки регулируются по отдельной системе, и уже многие годы государством не индексировались, отмечает Павел Иванкин. На стоимость перевозок в транзите больше влияет ценовая политика главного оператора контейнерного транзита – ОТЛК (СП России, Казахстана и Белоруссии), и «больше прозрачности в этом вопросе рынку не помешает», отмечает он. В то же время, «динамика объемов транзитных перевозок – не вопрос цены и тарифа», а, прежде всего, следствие конъюнктуры на рынке международных контейнерных перевозок (стоимость судового фрахта на маршрутах Азия – Европа выросла за последний год в 4-6 раз, автомобильные перевозки контейнеров – на 20%), а также пропускных возможностей инфраструктуры, которая нуждается в развитии.

Предложения РЖД в целом не окажут существенного влияния на макроэкономические показатели и не подорвет финансовое положение участников рынка, полагают эксперты. Повышение грузовых тарифов на 6,8% хоть и внесет свой вклад в инфляцию, но «крайне незначительный», полагает Павел Иванкин, напоминая, что «инфляция началась не с повышения железнодорожных тарифов, а с повышения цен на дизель и металл», в результате чего, в том числе, и выросли издержки монополии. «РЖД не может быть демпфером для сдерживания инфляции, у компании просто нет такого запаса собственной рентабельности, чтобы самостоятельно закрыть столь сильный рост издержек», — резюмирует эксперт.

«С одной стороны, всегда считается, что монополия, повышая тарифы, разгоняет инфляцию, но обратная сторона медали заключается в том, что и естественная монополия не защищена от проблем, связанных с инфляцией, а по определенным группам товаров в особенности, — говорит Владимир Косой. — А мы знаем, что в этом году такие позиции как металл, стройматериалы, очень быстро дорожали, поэтому инфляция очень больно ударила по РЖД». Других вариантов, кроме повышения тарифов, «если мы не рассматриваем вариант со снижением объемов работы», у РЖД, по сути, нет, полагает эксперт.

Нынешняя фаза переговоров бизнеса, РЖД и правительства может незначительно скорректировать в ту или иную сторону конкретную цифру индексации тарифов, но у экспертов нет сомнений в том, что в том или ином виде решение на 2022 год будет принято, а судя по инфляционным ожиданиям в экономике аналогичные повышения можно ожидать и в 2023, и в 2024 году. «Если тенденция, связанная с высоким уровнем инфляции, продолжатся и дальше, у РЖД снова могут возникнуть проблемы. Но это не вопрос взаимоотношений монополии и ее клиентов, все будет зависеть от того, что будет происходить с мировой экономикой. На эти процессы ни РЖД, ни грузоотправители повлиять не могут, поэтому через год нужно будет снова посмотреть на то, что происходит с инфляцией, причем не только в России, но и во всем мире», — полагает Владимир Косой.

В то же время, Павел Иванкин не согласен с тем, что нынешнее предложение РЖД можно назвать «отходом от долгосрочной тарифной политики», которую государство провозгласило несколько лет назад: индексация на 7,7% — это в любом случае ниже прогнозной инфляции, которая уже сейчас превышает 8%. Он напоминает, что «еще на заре введения «долгосрочки» в 2014 году правительство приняло решение о нулевой индексации грузовых тарифов РЖД». «Сейчас почему-то об этом забывают, но тогда бизнес, фактически, был просубсидирован за счет РЖД на уровень инфляции», — отмечает эксперт. Сейчас макроэкономические условия ничего подобного делать не позволяют: тогда это решение обошлось правительству в примерно в 100 млрд руб., сегодня, по оценкам господина Иванкина, «заморозка» тарифа привела бы к потерям бюджета не менее 500 млрд руб. за счет выросших объемов перевозок и цен на товары. Нынешние предложения монополии «некритичны для бизнеса» и их можно назвать обычной «коррекцией на инфляцию», отмечает он.

По мнению Юрия Саакяна, «отступление от принципа долгосрочности в тарифной системе нецелесообразно, он безусловно должен быть сохранен». Но существующая система индексации тарифов на базе фактической и прогнозной потребительской инфляции, значительных отклонений «факта от прогноза» демонстрирует свою неэффективность и требует пересмотра. «Наиболее корректным базисом индексации тарифов может стать прозрачный для грузоотправителей интегральный индекс изменения затрат железнодорожного транспорта. При этом для непредвиденных ситуаций, таких как наблюдаемый сейчас рост инфляции, правительству целесообразно разработать отдельный механизм, который позволил бы смягчить последствия рыночных колебаний цен для регулируемых организаций», — полагает глава ИПЕМ.

1. Базовый социальный пакет (льготы и гарантии*, предоставляемые работникам и членам их семей), оплату которого осуществляет работодатель)

В него входят следующие гарантии и льготы:

Бесплатный ежегодный проезд ж/д транспортом общего пользования работникам и находящимся на их иждивении детям до 18 лет:

  • по личным надобностям в поездах дальнего следования;
  • от места жительства до места работы, учебы и обратно;
  • от места жительства до места лечения и обратно;
  • от места жительства до места приобретения товаров для семейных нужд, проживающим на станциях, разъездах, остановочных пунктах, где отсутствует торговая сеть.

Дополнительный бесплатный ж/д проезд к месту отпуска и обратно (или компенсация проезда любым видом транспорта (за исключением такси), но не более стоимости ж/д проезда) один раз в два года работникам Крайнего Севера и находящимся на их иждивении детям до 18 лет

Добровольное медицинское страхование работников, медицинская помощь в НУЗ ОАО «РЖД».

Обеспечение работников, нуждающихся в бытовом топливе.

Материальная помощь при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Единовременное вознаграждение за добросовестный труд при выходе на пенсию в зависимости от стажа работы в компании.

Финансовая поддержка материнства и детства:

  • доплата к пособию по беременности и родам для доведения общего размера выплаты до среднемесячного заработка;
  • материальная помощь в размере: в 2020 году – 5 100 рублей, в 2021 году – 5 250 рублей, в 2022 году – 5 450 рублей сверх пособия, установленного законодательством при рождении ребенка (либо усыновлении/удочерении ребенка);
  • ежемесячное пособие в размере: в 2020 году – 5 100 рублей, в 2021 году – 5 250 рублей, в 2022 году – 5 450 рублей, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Страхование детей работников от несчастных случаев на время их пребывания в детских оздоровительных лагерях и нахождения в пути в лагерь и обратно.

Гарантии и льготы при высвобождении работника.

Страхование работников, предусматривающее страховую выплату семьям умерших работников.

Предоставляется работникам через механизм начисления баллов за проявленную активность, вовлеченность в решение корпоративных задач, участие в значимых для компании проектах и возможностью дальнейшего обмена баллов на элементы нематериальной и материальной мотивации. Порядок начисления и использования баллов определяется в порядке, установленном в компании.

Награждать работников наградами компании, представлять их к государственным и ведомственным наградам в соответствии с положениями о наградах.

* Гарантии и льготы социального пакета работника предусмотрены в разделе 7. «Обязательства в сфере социальной защиты работников и членов их семей» Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2020-2022 годы.

А также при таком способе увольнения работодатель не вправе производить удержания за неотработанные дни отпуска. Работодатель должен письменно предупредить за 2 месяца до дня начала сокращения работника под его расписку (ст.180 ТК РФ) о сокращении и причине такого сокращения. Причиной сокращения численности может быть снижение объемов производства. При этом доказательством в суде будут являться документы об увеличении заработной платы работников, на которых возложены обязанности уволенных сотрудников в случае сокращения производства, или бухгалтерские документы, подтверждающие нулевую выручку от ранее действующего направления производства.

По истечении двух месяцев, если процедура сокращения фактически не начата, дублирование предупреждения (уведомления) не требуется. Закон устанавливает двухмесячный минимальный срок.

Фактические мероприятия по сокращению могут быть начаты позднее этого срока.

Инвестпрограмма РЖД на 2022 год составит свыше 1 трлн руб.

В нашей стране она является практически монополистом, а ее успех определяется рядом факторов:

  1. наличие научно-технических и строительных мощностей, позволяющих осваивать новые проекты на территории РФ и за ее пределами;
  2. профессиональный персонал;
  3. большие объемы перевозок;
  4. положительная деловая репутация среди российских и зарубежных компаний.
  5. многолетний опыт международных связей;

Все это позволяет ОАО РЖД вырабатывать собственную социальную политику и беречь кадры, поощряя их за верность и преданность компании.

Как и в предыдущие годы, в 2020 году ОАО железнодорожников будет выплачивать поощрения сотрудникам и даже выдавать ипотеку РЖД на льготных условиях. Все компенсации, премии и прочие надбавки и пособия можно разделить на 2 группы в зависимости от получателя:

  1. пенсионерам.
  2. действующим сотрудникам организации;

Если же работник был уволен до оформления трудовой пенсии, то пользоваться льготами пенсионера РЖД он не сможет.Это те льготы для работников РЖД, которые напрямую защищают сотрудников и их семьи.Распоряжением ОАО «РЖД» от 20.10.2008 г. № 2188р утвержден Кодекс корпоративной социальной ответственности.В нем перечислены обязательства РЖД:Детям до 24 лет, чьи родители погибли от несчастного случая на производстве, оплачивается учеба в средних и/или высших профессиональных учебных заведениях по целевым направлениям, при условии получения образования соответствующего уровня впервые.Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться дошкольными образовательными учреждениями компании.Погибшим или утратившим здоровье от террористического акта при исполнении своих служебных обязанностей, оплачивается восстановительное и реабилитационное

После увольнения, если работник не трудоустроен, у него сохраняется право получить от работодателя: — оплату листка нетрудоспособности при наступлении нетрудоспособности в течение 30 календарных дней со дня увольнения (ч.

2 ст. 5 Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ); — средний месячный заработок на период трудоустройства в течение двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Для получения среднемесячного заработка за период трудоустройства по истечении двух месяцев после увольнения работник должен предъявить работодателю документ, удостоверяющий личность работника, заявление в произвольной форме и трудовую книжку, которая является подтверждением периода трудоустройства.

Трудовая книжка подтверждает тот факт, что работник не трудоустроен.

2 ст. 178 ТК РФ). Для

Для серьезной, солидной компании самым главным ресурсом является ее персонал. Допускать текучесть и недовольство на предприятии нельзя, ибо это губительно сказывается не только на внутреннем микроклимате организации, но и на эффективности производственной деятельности в целом.

Именно поэтому многие компании и корпорации вводят такое понятие, как выплата за преданность. Это денежная премия для тех, кто качественно выполняет свою работу, полностью разделяет политику организации и в силу своих возможностей поддерживает корпоративный дух в коллективе.

Корпоративная пенсионная система ОАО «РЖД» реализуется НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» в соответствии с Положением о негосударственном пенсионном обеспечении работников ОАО «РЖД». ОАО «РЖД» выступает гарантом негосударственного пенсионного обеспечения работников в части финансирования корпоративных пенсий до их назначения, а АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – в части выплаты назначенных корпоративных пенсий.

По итогам первого полугодия 2019 года свыше 604 тысяч работников ОАО «РЖД» участвуют в корпоративной пенсионной системе, более 313 тысяч пенсионеров-железнодорожников уже получают корпоративную пенсию.

Договора; б) если Работнику, проработавшему в Компании и организациях железнодорожного транспорта 15 и более лет и уволенному не более чем за 2 года до наступления пенсионного возраста для назначения пенсии по старости, включая пенсию на льготных условиях, государственными учреждениями службы занятости по каким-либо причинам в течение 6 месяцев не выдано предложение о направлении на пенсию досрочно, то он вправе обратиться с заявлением к Работодателю о выплате ему выходного пособия сверх установленного законодательством Российской Федерации в размере одного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации на 31 декабря 2008 года (2300 рублей)* за каждый отработанный в Компании и в организациях федерального железнодорожного транспорта год.

В нашей стране она является практически монополистом, а ее успех определяется рядом факторов:

  • профессиональный персонал;
  • большие объемы перевозок;
  • многолетний опыт международных связей;
  • наличие научно-технических и строительных мощностей, позволяющих осваивать новые проекты на территории РФ и за ее пределами;
  • положительная деловая репутация среди российских и зарубежных компаний.

Все это позволяет ОАО РЖД вырабатывать собственную социальную политику и беречь кадры, поощряя их за верность и преданность компании. Кому выплачиваются поощрения от ОАО «РЖД» в 2018 году Как и в предыдущие годы, в 2018 году ОАО железнодорожников будет выплачивать поощрения сотрудникам и даже выдавать ипотеку РЖД на льготных условиях.

Единовременное поощрение доступно тем сотрудникам, которые в течение года показали хорошие результаты труда и не имели дисциплинарных взысканий;

  • премия в честь юбилейного дня рождения сотрудника — выплачивается мужчинам в 50 и 60 лет, женщинам — в 50 и 55 лет.

Как рассчитать сумму вознаграждений Начинающие железнодорожники часто задаются вопросом, как рассчитать выплаты за преданность в РЖД.

РЖД. Вознаграждение за преданность Выплаты за преданность компании ОАО «РЖД» в 2018 году осуществляются на основании внутренних положений, принятых ее руководством. В настоящее время действует следующий порядок выплат:

  • 2-кратный размер оклада по конкретной должности — для сотрудников, работающих в организации не менее трех лет;
  • 3-кратный — за пять лет;
  • 4-кратный — при выслуге более десяти лет;
  • 5-кратный — более 15 лет.

Кроме того, выплата за преданность компании ОАО «РЖД» в 2018 году начисляется при увольнении по следующим причинам:

  • выход на заслуженный отдых (во возрасту);
  • получение инвалидности 1 или 2 группы;
  • сокращение штата.

Премирование производится в день окончательного расчета с сотрудником. Выплата за выслугу лет К сожалению, выплата за выслугу лет в РЖД в 2018 году не предусмотрена.

Размер выплат рассчитывается исходя из выбранной схемы с учетом:

  • личных средств на счету;
  • финансов, перечисленных предприятием;
  • инвестиционного дохода;
  • наличия особых наград, дающих право на доплату;
  • доходности будущих периодов по ставке 4%.

По решению Совета директоров корпоративные платежи для некоторых категорий пенсионеров РЖД могут увеличиваться:

  • В 2015 г. была проведена индексация выплат пенсионерам старше 70 лет, инвалидам, ветеранам ВОВ.
  • В 2016 г. на 15% увеличили выплаты пенсионерам, которым на начало 2014 г. исполнилось 70–79 лет.
  • В 2018 г. инвалидам 1 группы, которые начали получать пенсию в 2017 г., выплаты проиндексировали на 70%.

День ОАО «РЖД» — это день железнодорожника, который в 2021 году будет отмечаться 5 августа. Данный профессиональный праздник чествуется по всей стране среди людей, так или иначе связанных с железной дорогой. В этот день во многих городах России состоятся народные гуляния, направленные на популяризацию российских железных дорог и привлечение к ним внимания:

  • концерты самодеятельных коллективов;
  • фотовыставки;
  • мастер-классы и т.д.

Несомненно, что и главное железнодорожное общество России отмечает этот день. Кроме посещения торжественных корпоративных мероприятий, лучшим сотрудникам полагаются премии, размер которых устанавливается в индивидуальном порядке комиссией по премированию. Список премиантов также составляется комиссией по итогам трудовой деятельности сотрудников.

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

  • Лента
  • Колонка патриота
  • Эксперты
  • Тарифные войны
  • Расследования

На заседании по экономическим вопросам президент Владимир Путин отметил, что официальный уровень безработицы в России сейчас составляет 6,3%, а к началу пандемии он был 4,7%. Показатели ухудшаются, поэтому российский лидер приказал усилить меры поддержки населения. Тем не менее, из-за эпидемиологической обстановки трудоустроиться сейчас стало сложнее, да и рабочих мест меньше.

Заместитель мэра Москвы по социальным вопросам Анастасия Ракова отмечает, что в столице сейчас 260 тысяч свободных вакансий. Несмотря на этот факт, работу найти сложно даже высококвалифицированным специалистам. Финансовые аналитики фиксируют, что в сложной ситуации даже крупные компании идут на сокращение штата, слияние отделов, оптимизацию деятельности.

Предприятия малого бизнеса из-за карантина получают меньше выручки, так что и работников у них будет меньше. Поэтому тех же официантов, уборщиков, посудомойщиков, другой младший обслуживающий персонал, вероятнее всего, сократят. Заведения не могут себе позволить держать раздутый коллектив, так как в таком случае они будут работать в убыток.

Постепенно уходят в прошлое бухгалтеры, и это не связано с коронавирусом. На смену таким специалистам приходят информационные технологии. В 2021-м упадет спрос на охранников и кассиров, потому что начинают использоваться терминалы самообслуживания и автоматизированные охранные системы. Компьютерная техника действительно вытесняет людей, но пока не в таких масштабах, как в фантастических фильмах о восстаниях роботов.

Кому точно не стоит переживать, так это врачам, курьерам и таксистам. В связи с печальными обстоятельствами последних месяцев работы у них прибавилось, они больше всего рискуют заболеть COVID-19, но свои плюсы здесь все же находятся.

Тем временем премьер-министр РФ Михаил Мишустин заговорил о необходимости сокращений чиновничьего аппарата. В России много чиновников, которые получают миллионные зарплаты. Этого нельзя позволить в нынешних сложных условиях. Председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов акцентировал внимание на том, что институты развития имеют зарплатный бюджет миллион рублей в месяц, но результаты их работы не видны.

РЖД из-за ситуации с коронавирусом в качестве дополнительной меры поддержки сотрудников приостановили сокращение численности персонала, говорится в сообщении компании.

Генеральный директор РЖД Олег Белозёров в ходе селекторного совещания определил приоритеты в работе компании в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

«Он отметил, что в компании реализован целый ряд дополнительных мероприятий по социальной поддержке работников, в частности приостановлены процедуры сокращения численности в связи с организационными мероприятиями», – говорится в сообщении РЖД.

Ранее газета «Коммерсант» писала, что РЖД рассматривают возможность введения в компании режима неполного рабочего времени в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией.

Согласно долгосрочной программе развития компании, РЖД к 2025 году планируют сократить численность сотрудников на 42 тысячи человек – до 709 тысяч – и увеличить их среднюю зарплату примерно до 80 тысяч рублей. Это, пояснялось в документе, произойдет за счет естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов, внедрения новых технологий, появления новых профессий, в том числе за счет объединения функций.

Численность сотрудников РЖД на начало 2020 года составляла около 730 тысяч человек.

Закрыть

На фоне падения погрузки в мае 2021 года на сети РЖД, как и в апреле, сохранилась положительная динамика по грузообороту: данный показатель за май 2021-го увеличился до 224,4 млрд тарифных т-км, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 2,3%.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,3% и составил 284,8 млрд т-км.

Как в I квартале 2021-го, так и в 2021 году, темпы рота грузооборота опережали динамику погрузки. И к этому все уже успели привыкнуть. Тем более что разрыв между двумя этими показателями оставался умеренным.

Однако в 2021 году он стал увеличиваться. В январе он составлял всего 0,5 п.

/ 20 июня 2021 в 20:42 / Категория: РЖД рапортует о росте эффективности и чистой прибыли.

Выступая в Совфеде в конце мая, глава ПАО «Российские железные дороги»(РЖД) Олег Белозеров заявил, что производительность труда на российских железных дорогах выросла за 2021 год на рекордные 9,9%.

Прирост производительности достигнут во многом за счет сокращения рабочих. Доходы РЖД от перевозки грузов, пассажиров и от предоставления логистических услуг увеличились в среднем на 5,5%, превысив отметку 2 трлн рублей.

После увольнения, если работник не трудоустроен, у него сохраняется право получить от работодателя: — оплату листка нетрудоспособности при наступлении нетрудоспособности в течение 30 календарных дней со дня увольнения (ч.

2 ст. 5 Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ); — средний месячный заработок на период трудоустройства в течение двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Для получения среднемесячного заработка за период трудоустройства по истечении двух месяцев после увольнения работник должен предъявить работодателю документ, удостоверяющий личность работника, заявление в произвольной форме и трудовую книжку, которая является подтверждением периода трудоустройства.

Трудовая книжка подтверждает тот факт, что работник не трудоустроен.

2 ст. 178 ТК РФ). Для

— — Сроки выплаты премии Как уже упоминалось, процедура начисления 13 зарплаты всецело регулируется внутренней документацией предприятия, и руководитель компании имеет право самостоятельно определиться с тем, какие суммы выплат могут быть перечислены работникам, в каком случае допускается оформление этого поощрения, и в какие сроки должны перечисляться положенные суммы. Именно по этой причине, если сотрудник рассчитывает на получение указанной премии и хочет понять, в какие сроки ему могут начислить данное поощрение, ему стоит внимательно ознакомиться с соответствующими нормативными документами в своей компании.

Платить ее или нет, каждый работодатель решает самостоятельно, но еще в конце года произошло событие, которое долгое время ждали работники железнодорожного транспорта — Российские железные дороги сообщили о том, что их сотрудники получат за долгое время ю зарплату. Одним из вопросов встречи стало стимулирование работников железнодорожного транспорта и промышленности.

  1. Проверка работоспособности состава. Перед поездкой он проводит осмотр тепловоза, контролирует надежность сцепки между вагонами с целью выявить неисправности.
  2. Поддерживает связь с диспетчером.
  3. Наблюдает за показаниями приборов во время движения поезда.
  4. Контролирует все звуковые и световые дорожные сигналы и информирует о них машиниста.
  5. Осматривает транспорт после проделанного пути. В пункте назначения помощник снова осматривает состав, отцепляет его от локомотива и вместе с коллегой отводит в место стоянки.
  6. В случае необходимости управляет поездом.
  1. Основу заработка железнодорожников составляет оклад, который рассчитывается по количеству отработанных трудочасов. Месячной нормой является 176 часов. Но сотрудники часто идут на переработку, только чтобы получить повышенный заработок.
  2. Дополняется оклад премиальными выплатами, а также различными бонусами вроде бесплатных путевок для семейного отдыха в санатории, бесплатного проезда и пр.
  3. Чтобы оклад был максимально высоким, нужно иметь специальное образование, пройти медкомиссию и 3-4-месячную стажировку.
  1. Типа перевозки – пассажирские или грузовые.
  2. Длины маршрута – машинистам, работающим по дальним расстояниям, начисляется более высоки заработок.
  3. Типа поезда – на новых поездах машинистам платят больше, чем работающим на старой технике.
  4. Квалификации – гарантией максимально высокого оклада будет пройденная стажировка и образование.
  5. Региона – самые высокие железнодорожные заработки у сотрудников в крупных регионах вроде Москвы, Петербурга, Екатеринбурга.

В этом видео мы впервые с помощью статистического контент анализа Твиттера раскрываем масштабы грязных методов информационной борьбы режима с политической оппозицией в лице С.С.Сулакшина. Вы сможете оценить уровень беззакония, вредоносности и опасности для страны этой конкретной деятельности властного режима. Фактически создан метод достоверного выяснения кто является настоящей оппозицией и кого режим считает для себя опасным,… 3.12.2020 19:16 128

Статьи по теме

Финляндия, крупнейший импортёр российской электроэнергии, рассматривает ускоренный переход на возобновляемую генерацию и полный отказ от закупок в других странах. Для России это означает серьезную потерю доходов. Только в 2019 году в Финляндию экспортировали российской электроэнергии на 22 млрд рублей. Оператор финских электросетей Fingrid представил четыре сценария развития энергосистемы Финляндии. Три из них предполагают полный отказ от импорта… 30.01.2021 13:37 62

Статьи автора

Большинство рядовых сотрудников в компании обеспокоены новостями из СМИ, где утверждают о скором массовом увольнении. Так ли это в действительности? Представим известные факты на данный момент:

  1. Руководство российских железных дорог заявило, что полного сокращения не будет.
  2. Проведут аттестацию, некоторые сотрудники останутся на своих местах или будут переведены на другие должности с переобучением.
  3. Остальным же помогут в трудоустройстве и выплатят все должные компенсации.

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Указанные изменения коснутся граждан из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

  • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
  • увеличение понижающего коэффициента.

В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

от · 14.12.

2021 Подготовка и заключение Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта и Коллективного договора компании на 2021-2022 годы станет ключевым вопросом работы отраслевого профсоюза в следующем году.

Об этом шла речь на традиционной предновогодней встрече генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с руководством профсоюза и председателями дорожных профсоюзных организаций РОСПРОФЖЕЛ.

Подводя итоги работы компании в 2021 году Олег Белозеров отметил, что ОАО «РЖД» заканчивает год с хорошими результатами, но при этом, «какими бы современными ни были технологии, результат достигается людьми». Он предложил предстоящий год в работе компании посвятить работе над развитием человеческого капитала.

«Ключевая задача — улучшить условия труда работников»

, — отметил Олег Белозёров.

Работники филиалов ОАО «РЖД» в этом месяце получат премию за обеспечение темпов роста производительности труда в 2021 году.

Соответствующее распоряжение 7 февраля подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. В прошлом году производительность труда в компании выросла на 6,8% к уровню 2021 года, это на 1,8% выше заданного государством уровня.

Руководство ОАО «РЖД» приняло решение поощрить сотрудников за перевыполнение плана.

[attention type=yellow]

Как следует из распоряжения, подписанного главой компании, премия будет выдана работникам филиалов ОАО «РЖД» (за исключением руководителей, специалистов и других служащих административно-управленческого штата), а также специалистам и служащим Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт», обеспечивающим ведение бухгалтерского и налогового учёта.

[/attention]

Главное условие для получения выплаты – не иметь не снятых до конца 2021 года

› Десять лет назад в силу вступило положение, согласно которому некоторым категориям сотрудников ОАО «РЖД» полагается денежная выплата.

Принятие такого нормативного акта было необходимо для повышения эффективности работы сотрудников организации и качества их деятельности.

Основная цель принятого акта — обеспечение заинтересованности сотрудников ОАО в повышении качества их работы, эффективности труда. Кроме того, нормативный акт выполняет еще несколько задач:

  • Стимулирование постоянной работы сотрудников.
  • Поддержание состава кадров.

В акте содержится порядок, на основании которого производится выплата вознаграждения.На заметку!

В следующем году зарплата в ОАО «РЖД» будет проиндексирована дважды: с 1 марта и с 1 октября.

Распоряжение об увеличении зарплаты уже подписано генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. В компании определились с порядком проведения индексации в следующем году.

Если фактическая инфляции по итогам 2021 года превысит проведённую в компании индексацию за этот год, то это расхождение будет учтено при повышении зарплаты в марте. «Возможность такого развития событий очень велика.

Суммарная индексация в этом году составила 3,7%: в марте зарплаты были проиндексированы на 2,2%, с 1 октября – на 0,9%.

В РЖД решили уволить почти 30 тыс. сотрудников к 2025 году

У конференц-зала “Москва” гостиничного комплекса “Измайлово” 10 октября было, мягко говоря, оживленно. Корреспонденты “Солидарности” шли на VIII Пленум ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжела), а попали будто бы на молодежный фестиваль. В фойе и в зале было буквально не протолкнуться среди юношей и девушек. На некоторых были толстовки с надписью “Забайкальская железная дорога” на спине. И почти у всех поголовно — фотоаппарат или смартфон, приготовленный для селфи. Уже на самом заседании эти люди составили примерно две трети аудитории (а участников пленума — 31 человек).

Оказалось, что 6 — 11 октября Роспрофжел проводил тут же, в “Измайлово”, Школу молодого профсоюзного лидера. Так что серьезное (к тому же отчетное) мероприятие проходило, можно сказать, в его рамках. И если концепция была именно такова, это могло бы отлично проиллюстрировать отношение руководства профсоюза к младшим коллегам. (И, кстати, да — таки проиллюстрировало, потому что с трибуны пленума выступали и они, молодые.)

Но вернемся к главному. Основной темой пленума было обсуждение реализации решений XXXII съезда Роспрофжела, который прошел в марте 2016 года. Там были приняты резолюции о достойной зарплате, молодежной работе, охране труда — в общем, набор, знакомый каждому профсоюзному активисту. Так что перейдем к обсуждению.

— Центральный комитет, профсоюзные организации всех уровней постоянно работают над реализацией основных направлений деятельности Роспрофжела на 2016 — 2020 годы и решений ХХХII съезда. За этот период подготовлено и принято пять отраслевых соглашений и больше 700 коллективных договоров, в которых сохранены или улучшены социальные гарантии работникам, — отчитывался председатель профсоюза Николай Никифоров (на фото).

Последнее отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта, на 2020 — 2022 годы, было подписано недавно, в августе. По словам Никифорова, в соглашении “сохранены все ранее действующие льготы и гарантии, внесено семь новых и 20 уточняющих поправок”. А прямо сейчас готовится новый колдоговор ОАО “РЖД” на те же 2020 — 2022 годы. Его подписание должно состояться до 30 ноября этого года. Учитывая, что к проекту документа поступило больше 250 предложений и поправок, его обсуждение двумя сторонами обещает быть весьма интенсивным. Нынешний год в плане колдоговорных кампаний вообще очень насыщен. Достаточно сказать, что в 2019-м истекает срок действия колдоговоров больше чем в 350 организациях. (А с января по октябрь уже заключено 40 колдоговоров.)

— Заработная плата практически во всех организациях выплачивалась своевременно и в полном объеме. В начале 2019 года были задержки выплаты в организациях петербургского “Метростроя”, но благодаря активным действиям профсоюзной организации “Метростроя” и Дорпрофжела на Октябрьской железной дороге долги по заработной плате работникам были погашены, задержек больше нет, — говорит Николай Никифоров.

Немного цифр. За период с 2017 года по август 2019-го при инфляции 8,2% зарплата в ОАО “РЖД” увеличилась на 15,6% (с 50 400 до 58 248 руб.). Однако в некоторых организациях, к РЖД не относящихся, наблюдался и спад. Например, в “ЛокоТех-Сервис” — на 7%, в “Желдорреммаше” — на 3%.

Повышение зарплат, как известно профсоюзной аудитории, работодатели почти всегда увязывают с повышением производительности труда. Можно даже сказать, что эта самая производительность стала для них чем-то вроде фетиша. Или, что более реалистично, предлогом не повышать зарплаты: “плохо работаете, товарищи”. Напомним, кстати, что по указам президента от 2018 года предусмотрен рост производительности труда не ниже 5% ежегодно. И, например, РЖД, по словам главы компании Олега Белозерова, в нынешнем году до этого показателя пока не дотягивает (хотя за предыдущие два года производительность труда там выросла больше чем на 9%).

— Профсоюз — за рост производительности, эффективность и качество труда, но делать это надо за счет внедрения новой техники, изменения технологий, а не за счет сокращения численности персонала. Любые сокращения должны быть обоснованы! — говорил с трибуны Николай Никифоров под аплодисменты зала. — Не менее спорным способом достижения роста производительности труда является аутсорсинг. Мы видим, что во многих аутсорсинговых компаниях представители администрации нарушают законодательство: не оформляют трудовые отношения с работниками, снижают и задерживают выплату заработной платы, не соблюдают требования охраны труда и прочее. Какая же это эффективность?

Гендиректор ОАО “РЖД” Олег Белозеров, надо сказать, тоже считает, что повышение производительности труда должно быть сопряжено с внедрением в производство новых технологий:

— Я полностью поддерживаю позицию, что изменения штатной численности можно принимать только при изменении технологии. Нам же важна не производительность [труда] ради производительности, а ради того, чтобы люди, работающие у нас, понимали, что чем лучше работаешь — тем лучше условия труда, заработная плата.

Глава РЖД также высказался о необходимости переобучения работников, сокращение которых объективно неизбежно при внедрении новых технологий. В пример он привел появление беспилотных электропоездов, на одном из которых не так давно прокатился сам.

— Состав набирает скорость до 90 км/ч, потом сам останавливается. Причем я понимаю, что он это делает лучше, чем человек, поскольку программа у него заложена лучше. Соответственно, изменение технологий приведет к изменению функционала [сотрудников]. Мы должны быть к этому готовы, воспринимать изменения и трансформироваться. Мы как компания обеспечим все условия для того, чтобы все люди, кто себя внутренне считает железнодорожником, могли работать именно внутри железнодорожной системы, — пообещал Белозеров.

В АО «ФПК» сокращают кадры и зарплаты из-за убыточности компании

  • Транспорт
  • Автор: Антон Володин

Большинство рядовых сотрудников в компании обеспокоены новостями из СМИ, где утверждают о скором массовом увольнении. Так ли это в действительности? Представим известные факты на данный момент:

  1. Руководство российских железных дорог заявило, что полного сокращения не будет.
  2. Проведут аттестацию, некоторые сотрудники останутся на своих местах или будут переведены на другие должности с переобучением.
  3. Остальным же помогут в трудоустройстве и выплатят все должные компенсации.

Зачем руководству проводить такую реформу:

  1. Для совершенствования структуры.
  2. Для экономии средств и поднятия зарплат другим сотрудникам до конкурентоспособного уровня.
  3. Развитие и внедрение технологий.

Руководство построило план на ближайшие восемь лет, где основной задачей стоит – повышение трудовой эффективности в полтора раза и заработную плату до 80 000 руб.

На сегодня РЖД считается одной из крупных государственных компаний, где трудится около 750 000 человек. Не стоит думать, что сокращения начинаются именно с 2021 года. Реформа работает уже в течение пяти лет, на протяжении которых ушло примерно 180 000 работников.

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Большинство рядовых сотрудников в компании обеспокоены новостями из СМИ, где утверждают о скором массовом увольнении. Так ли это в действительности? Представим известные факты на данный момент:

  1. Руководство российских железных дорог заявило, что полного сокращения не будет.
  2. Проведут аттестацию, некоторые сотрудники останутся на своих местах или будут переведены на другие должности с переобучением.
  3. Остальным же помогут в трудоустройстве и выплатят все должные компенсации.

Коллективный договор РЖД 2021 выплаты при сокращении

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Указанные изменения коснутся граждан из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Перспектива сокращения вдвое меньшего количества за более чем в два раза больший срок взволновала всех.
Ещё удивительнее выглядит сама причина суеты. Те же «Ведомости» почти год назад в сентябре 2017 сообщали, что в РЖД работает 741,4 тыс. человек, а в сентябре 2015 года в РЖД было 791 539 работников. При этом никто не бил тревогу о сокращении монополией за три года 54,1 тысячи сотрудников.

В центральном аппарате монополии важно рассуждают о программах цифровизации бизнес-процессов, переходе на безбумажные технологии. А с мест нам сообщают, что компьютерная грамотность в конторах низкая и неумение компенсируется количеством «конторских делопроизводителей».

К 2025 году компания намерена уволить около 42 тысяч сотрудников. Кроме того, сокращения будут и в дочерних компаниях.
Если Вы не обращались к процедуре изменения адреса электронной почты — просто проигнорируйте данное сообщение.

Сейчас РЖД является крупнейшей в России госкомпанией по числу сотрудников. По данным на конец марта, в них работают 751 тысяча человек. За последние пять лет компания уже сократила 185 тысяч человек.

РЖД увеличат количество поездов на новогодние праздники

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Увольнение по сокращению – головная больнее только для работника, но и для работодателя это крайне хлопотно.

В РЖД планируется масштабное увольнение. К 2025 году компания намерена уволить около 42 тысяч сотрудников. Кроме того, сокращения будут и в дочерних компаниях. Всего из российских железных дорог уволят 55,6 тысячи человек, сообщает «Руна». Однако большинство из них планируют перераспределить внутри организации.

В поселке Васильево Зеленодольского района Республики Татарстан нашли тело шестилетнего мальчика со следами удушения….

Заместитель министра экономического развития Карелии Елена Игнатенкова сделала громкое заявление про МВД, за которое…

Оптимизация в РЖД приведёт к тому, что развалится РЖД, уже с каждым годом оптимизации все больше проездов.

Со своей стороны, монополия пытается заманить угольщиков на новые экспортные направления, заместив скидку ускорением оборота вагонов и экономией на их аренде.

Так, согласно действующему Коллективному договору при рождении или усыновлении ребёнка сотруднику выплачивается материальная помощь в размере 4 600 руб. В новой редакции предусмотрено поэтапное повышение суммы: в 2020 году – 5 100 руб., в 2021 году – 5 250 руб., а в 2022 году – 5 450 руб.

Я работаю в ОАО РЖД на Куйбышевской дороге станции Самара. Оформлен по трудовой на должности проводника, но уже год работаю поездным электромехаником (записи в трудовой естественно нету о переводе на новую должность). 24 августа будет три года как работаю, а в сентябре планирую уволиться. Выплатят ли мне при увольнении за преданность компании, т. к три года я же отработал?

Никак этот белозёров (да именно с маленькой буквы) не набьет себе карманы! Это ж какими идиотами надо то быть что б верить в то что новые технологии смогут работать то а? Белозёров и компания ж половину денег разворуют! Уже людей рабочих профессий не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!! КУДА ЕЩК БЛИН СОКРАЩАТЬ?? Что бы один бедный слесарь исполнял обязанности всего технического отдела?

Это устойчивый тренд. До конца года некоторые параметры будут даже превышены по сравнению с прошлым годом в сопоставимых объемах», – рассказал Олег Белозеров. Проседание до конца года ожидается только в сегменте пассажирских перевозок.
Многим людям уже не платят за работу вне должностных обязанностей, но заставляют её делать под угрозой увольнения.

Очевидно, что железная дорога с учётом расстояний и разнообразного климата страны имеет для нашего государства особое значение, обеспечивает перевозку практически половины грузов и более четверти пассажиров. В условиях Сибири это особенно важно.

Перед компанией сегодня стоят масштабные цели. Весной этого года мы утвердили долгосрочную программу развития «Российских железных дорог» на период до 2025 года. Компания участвует в выполнении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. И конечно, нужно, чтобы и финансовый план, и инвестиционная программа были направлены на достижение стоящих перед компанией стратегических задач. «РЖД» остаётся одной из крупнейших наших государственных компаний, что само по себе предопределяет её место в экономике.

  • О роли центров геномных исследований мирового уровня в развитии генетических технологий в России

  • Встреча Дмитрия Медведева с губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым

Планируемый объём инвестиционной программы на три года составляет 2,5 трлн рублей, сумма очень значительная, в том числе в 2020 году – более 820 млрд рублей. Правительству надо разобраться, как расходуются полученные деньги, и найти им наилучшее применение.

Бόльшая часть инвестиций должна быть направлена на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка. На наиболее крупные проекты, которые увеличат пропускную способность железных дорог: речь идёт о модернизации Восточного полигона, включая БАМ и Транссиб, развитии Центрального транспортного узла, создании подходов к морским портам. Это даёт возможности для транзита через всю страну, снятия инфраструктурных ограничений, которые существуют, и ещё в большей степени помогает нам увеличить темпы роста товаропотока между Европой и Азией.

Инфраструктура для пассажиров также будет обновляться, чтобы отвечать самым современным требованиям, причём во всех сегментах перевозок – как дальних, так и пригородных. Тем более что число пассажиров растёт, это хорошая тенденция, по итогам этого года мы прогнозируем рекордные показатели – почти 1,2 миллиарда человек, если говорить о поездках. И понятно, что гражданам, которые у нас пользуются поездами, а это практически вся наша страна, должны быть гарантированы и комфорт, и безопасность. Это, конечно, новые вагоны и электрички, это внедрение «цифры», от чего зависит управление таким сложнейшим технологическим комплексом, как железные дороги, это вокзалы, которые должны приводиться в порядок, поскольку это всё-таки не самое наше сильное место всегда было, развитие скоростных и высокоскоростных магистралей, которые связывают города и обеспечивают сообщение внутри агломерации, и, безусловно, новые маршруты. Уже началась продажа билетов на первый поезд, который в конце декабря пройдёт про Крымскому мосту, что само по себе очень отрадное событие.

Декабрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Нас тоже с новым годом поздравят сокращением. При этом «верхушка» остается без изменений….

Оставайтесь всегда в курсе последних интересных новостей. Подпишитесь на полезную рассылку от нашего новостного портала.
По сообщению РИА Новости, в РЖД утвердили расписание движения на 2021 год. Поездов дальнего следования станет больше Новый график утверждается каждый год.

РЖД планируют в 2021-2025 годах дополнительно собрать с грузоотправителей 293,3 миллиарда рублей за счет различных тарифных решений, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на материалы к состоявшейся 16 сентября встрече руководства компании во главе с гендиректором Олегом Белозеровым с крупнейшими клиентами.Ранее газета писала о некоторых предполагаемых тарифных изменениях.

И почти у всех поголовно — фотоаппарат или смартфон, приготовленный для селфи. Уже на самом заседании эти люди составили примерно две трети аудитории (а участников пленума — 31 человек).

Индексация окладов работников железнодорожной сферы имеет систематический характер. Это указано в коллективном договоре между организацией и сотрудниками.

Согласно запланированному графику, индексация окладов работников РЖД в текущем году должна пройти два раза:

  • 1 марта 2020 года – на 2%;
  • 1 октября 2020 года – на 1%;

РЖД действительно сталкивается со снижением перевозок как людей, так и грузов, следует из официальной статистики компании.

По итогам года зарплата без учета премий и надбавок должна вырасти на 3%. Данное значение соответствует прошлогоднему уровню инфляции в стране. В 2019 году рост потребительских цен составил также 3%. Об этом еще в декабре сообщило Министерство экономического развития РФ. Поэтому руководство РЖД заложило в коллективный договор именно это значение.

Один из железнодорожников выложил в этом сообществе телеграмму начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) Алексея Панкратова подчинённым подразделениям, в котором тот требует от начальников станций уговорить сотрудников согласиться на неполную рабочую неделю.

Снижение штата произойдёт как за счёт увольнений в связи с продажей ряда активов, так и за счёт естественного оттока персонала (выход на пенсию, увольнение по собственному желанию).

Почему дешевый…Оптимизировать так всех…Посмотреть кто сколько стоит и стоит ли вообще он таких бабок.Я даже не о футболистах..

У меня такое впечатление, что под руководство РЖД постоянно копают. Кто — не знаю, но в группе частенько выкладывается искажённая информация, или даже фейки. Не поленитесь перечитать документ, о котором идёт речь. Страница 38.

При этом отмечается, что к 2025 году средняя зарплата в госкомпании (в связи с сокращением численности сотрудников) вырастет с нынешних 55 тысяч рублей до 80 тыс.

Руководство построило план на ближайшие восемь лет, где основной задачей стоит – повышение трудовой эффективности в полтора раза и заработную плату до 80 000 руб.

Увольнения будут длиться до 2025 года. К этому времени в планах уволить примерно 55 000 человек. При этом увольнения также затронут и дочерние компании. Но, не стоит думать, что работы лишаться все. Помните, что некоторую часть просто переведут на другие должности. Вероятно, многие внутриорганизационные подразделения будут объединены между собой, что потребует переобучения для многих сотрудников.

Стало известно, сколько заработал «скопинский маньяк» за один эфир в студии «Пусть говорят». Экс-сотрудница рассказала, какую сумму перечислили освободившемуся заключенному, и почему плохо приводить на телевидение таких людей, как Виктор Мохов.

Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав.

Кроме того, будут проиндексированы и тарифы на контейнерные перевозки на 4%. По данным издания, также предусмотрено увеличение тарифов на перевозку антрацита до уровня коксующегося угля (сейчас они ниже на 15%), отмена с 2022 года преференции в 10,5% для энергетического угля и сближение условий его перевозки с коксующимся.

Положение о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании.

Общие положения 1. Настоящее Положение о выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании (далее — Положение) разработано в целях обеспечения материальной заинтересованности работников открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в повышении эффективности и качества работы, привлечения и закрепления профессионального кадрового состава, стимулирования непрерывной трудовой деятельности работников. 2.

При сокращении штата ржд 2021 сохраняется ли преданостьи

В будущем году повышенным спросом будут пользоваться мобильные разработчики, веб-разработчики, специалисты по информационной защите и кибербезопасности.

А на квалифицированных рабочих на промышленных предприятиях спрос перестанет расти. Масштабное внедрение роботизированной техники будет способствовать сокращению рабочих рук на предприятиях.

Такие выводы в своем исследовании делают аналитики рекрутингового портала Superjob .

Таков прогноз самой компании, который был сделан для межведомственной рабочей группы, вчера ее заседание провел зампред правительства Аркадий Дворкович. В нем учтены все возможные риски будущего года, в том числе падение экономики, ухудшение ситуации на мировых рынках, отсутствие роста погрузки и проч.

Новый документ сохранил набор основных социальных льгот и гарантий работникам компании и неработающим пенсионерам. Общие положения 1. В будущем году повышенным спросом будут пользоваться мобильные разработчики, веб-разработчики, специалисты по информационной защите и кибербезопасности.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Выплаты при сокращении работника 2019 – трудовой кодекс

Коллективный договор ржд выплаты при сокращении Сокращение штата работников ржд в РЖД ожидают 9 ноября президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров и.

Как и в предыдущие годы, в 2018 году ОАО железнодорожников будет выплачивать поощрения сотрудникам и даже выдавать ипотеку РЖД на льготных условиях. Все компенсации, премии и прочие надбавки и пособия можно разделить на 2 группы в зависимости от получателя:

  • действующим сотрудникам организации;
  • пенсионерам.

Представители обеих групп могут поощряться:

  • выплатами за выслугу лет в РЖД (минимальный стаж работы в компании — 10 лет);
  • выплатами за преданность компании ОАО «РЖД» (сотрудникам, непрерывно отработавшим в компании 3, 5 и более лет с прогрессирующей размерной ставкой);
  • выплатами ко дню ОАО «РЖД» и т.д.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — крупнейшая компания на рынке внутренних и международных грузовых и пассажирских перевозок. В нашей стране она является практически монополистом, а ее успех определяется рядом факторов:

  • профессиональный персонал;
  • большие объемы перевозок;
  • многолетний опыт международных связей;
  • наличие научно-технических и строительных мощностей, позволяющих осваивать новые проекты на территории РФ и за ее пределами;
  • положительная деловая репутация среди российских и зарубежных компаний.

Все это позволяет ОАО РЖД вырабатывать собственную социальную политику и беречь кадры, поощряя их за верность и преданность компании.

Идеи «РЖД» о CAPEX-2022 и финплану вошли в проект решения правительства

– Непрекращающаяся оптимизация, выполнение программы повышения производительности труда в компании неизбежно приводит к уменьшению численности штатных расписаний, в результате чего работник получает уведомление с формулировкой, звучащей как приговор: «Вы подлежите сокращению»… С этого момента у работника возникает множество вопросов, недоверие, обида в адрес своего работодателя.

Два месяца предупреждения о предстоящем увольнении пролетают как один день, предлагаемая работа не устраивает. Мысли о том, что ваши права всесторонне нарушены, не покидают голову, но поделать, кажется, ничего нельзя, время вышло.

В связи с преобразованиями в структуре филиалов и подразделений ОАО «РЖД» и в целях приведения в соответствие стандартов предоставления и обработки информации в рамках системы платежных балансов ОАО «РЖД»:

1. Внести изменения в Перечень филиалов ОАО «РЖД», используемый при заполнении унифицированных форм сбора данных для формирования платежных балансов ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 15 декабря 2016 г. N 2553р, и Перечень подразделений ОАО «РЖД», используемый при заполнении унифицированных форм сбора данных для формирования Центрального платежного баланса ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2016 г. N 2799р, и изложить их в редакции согласно приложениям N 1 и N 2.

2. Начальникам Департамента корпоративных финансов Люльчеву К.М., Департамента «Казначейство» Червоткиной В.Д., Департамента экономики Костенец И.А. и Департамента информатизации Семиону К.В. обеспечить внесение соответствующих изменений в программные комплексы и автоматизированные системы, функционирующие в рамках системы бюджетного управления, платежных балансов и казначейского контроля ОАО «РЖД», в соответствии с Регламентом внесения изменений в программное обеспечение ЕК АСУФР/АСУТР.

3. Установить, что положения настоящего распоряжения применяются, начиная с формирования платежных балансов ОАО «РЖД» и приложений к ним на июнь 2017 года.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» В.В. Михайлов
N
п/п
Подразделения ОАО «РЖД»
Сокращенное наименование Полное наименование
1 2 3
1 ЦУКС Департамент капитального строительства
2 ЦСР Департамент социального развития
3 ЦУДЗ Департамент управления дочерними и зависимыми обществами
4 ЦТЕХ Департамент технической политики
5 ЦОС Департамент корпоративных коммуникаций
6 ЦЛ Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки»
7 ЦКАДР Департамент управления персоналом
8 ЦИ Департамент международного сотрудничества
9 ЦБТ Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля
10 ЦРИ Департамент корпоративного имущества
11 ЦА Административно-организационный аппарат ОАО «РЖД»
12 ЦКАС Контрольно-аналитическая служба президента ОАО «РЖД»
13 ЦБС Бухгалтерская служба ОАО «РЖД»
14 ЦФ Департамент корпоративных финансов
15 ЦЭУ Департамент экономики
16 ЦФК Департамент «Казначейство»
17 ЦКИ Департамент информатизации
18 ЦРБ Департамент безопасности движения
19 ЦЭКР Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития
20 ЦИНВ Департамент инвестиций
21 ЦЗТ Департамент по организации, оплате и мотивации труда
22 ЦБЗ Департамент безопасности
23 ЦРВ Департамент по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти
24 ЦЮ Правовой департамент
25 ЦУЭП Управление экспертизы проектов и смет
26 ЦР Управление специальных программ
27 ЦО Первое управление
28 ЦУЗПД Управление по защите персональных данных
29 ЦЖД Департамент управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура»
30 ЦУУ Департамент управленческого учета и отчетности
31 ЦМТП Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок
32 ЦУБП Департамент управления бизнес-проектами

В новой редакции изложен перечень филиалов ОАО «РЖД», используемый при заполнении унифицированных форм сбора данных для формирования платежных балансов общества.

Также обновлен список подразделений ОАО «РЖД», используемый при заполнении унифицированных форм сбора данных для формирования Центрального платежного баланса общества.

Это обусловлено преобразованиями в структуре филиалов и подразделений.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *