Экзамен в ГАИ Беларусь 2022 по ПДД сдача

Автор: | 03.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экзамен в ГАИ Беларусь 2022 по ПДД сдача». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Национально-правовой портал республики неоднократно информировал население о том, что отношения в области перемещения на дорогах регулируются Правилами дорожного движения, которые, по сути, и по форме, являются нормативным актом, приравнённым к закону. Иногда есть случаи, в которых вступают в действие иные законодательные акты или международные нормы, принятые странами-членами ЕАЭС на территории международного союза. Но правила любого договора, заключенного между странами, применяются только после того, как в Беларуси издается соответствующий закон, признающий их действие.

В 2020 году в ПДД были внесены очередные коррективы, вызванные реалиями современной действительности. Это не первое и не последнее обновление в варианте, появившемся в конце прошлого века. Необходимость коррекции выясняется ежегодно, потому что происходят трансформации:

  • в перечне транспортных средств, перемещающихся на дорогах;
  • законодательстве РБ, регулирующем взаимоотношения между субъектами права, индивидуумами, состоящими в определенных взаимоотношениях и субъектами хозяйствования;
  • порядке действия контролирующих органов, направленных на обеспечение безопасности.

Такие нововведения появляются только при возникновении необходимости, вызванной особыми обстоятельствами или коррективах, внесенных в другие нормативные акты. Экзамен ПДД в Беларуси, наряду с другими изменениями в Правилах дорожного движения, тоже претерпел трансформации. В данном случае пандемия коронавируса, неизменно представляющая опасность инфицирования при контакте граждан, и не только в местах массового скопления, но и при несоблюдении социальной дистанции, привела к необходимости появления новых форм предупреждения заражения в условиях тяжелой эпидемиологической обстановки.

Люди, которые давно управляют автомобилями разных категорий, несомненно, знают тонкости правил и нюансы разрешения сложных ситуаций, возникающих на сложных участках движения, при ДТП. Однако они должны будут сдать экзамены при изменении категории или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Выпускники автошкол в обязательном порядке сдают теорию и практику вождения. Только после этого они получают документ, подтверждающий их компетентность, как участников дорожного движения. Разумеется, к ним должен присоединиться опыт, но его получение – дело времени и перманентной тренировки.

Эксперты предполагают, что со временем человеку за рулем уже не нужно будет знать правила движения, примерно так же, как сейчас стали не нужны знания города и названий улиц, чтобы добраться к нужному адресу. В современных транспортных средствах для этого имеется навигатор, способный проложить самый короткий или оптимальный для часа пик (с учетом пробок на автомобильных трассах) путь, не отвлекая внимание водителей на ориентирование в обстановке.

Наличие трех форм сдачи тестирования означает, что у будущего водителя ТС есть только одна возможность обрести вожделенный документ. Выбирать приемлемую форму нужно с учетом собственных индивидуальных особенностей и приоритетов:

  1. Бумажный носитель позволяет полноценно сосредоточиться и вспомнить необходимые ответы людям, которые не привыкли работать с компьютерными устройствами и потратят драгоценное время на то, чтобы освоить принцип отправки ответа.
  2. При всей видимой предпочтительности экзамена на электронном устройстве, у него есть ощутимые минусы: ограничения по времени и система оценивания, предполагающая возможность только одного неверного ответа. Тем, у кого есть необходимые знания, и уровень уверенного пользователя ПК не составит труда дать правильные ответы и отправить их своевременно.
  3. В экзамене посредством личного собеседования есть больше привычных условий. Но между экзаменующимся и экзаменатором не всегда устанавливается контакт. Экзамен нередко проваливается из-за предвзятого отношения, давления или личных эмоций. Зато здесь больше возможностей получить опосредованную подсказку, сориентироваться по реакции человека, сидящего напротив.

Всемирное информационное пространство раскрывает перед своими пользователями неограниченные возможности в преодолении объективных сложностей. На специальных сайтах регулярно появляются ответы ПДД, в которых учитываются принятые изменения и приводятся варианты правильного прохождения тестирования. Никаких сложностей с поиском информации не наблюдается. Авторы предлагают не только скачать бесплатно ПДД 2022 в РБ (возможно, пока есть только варианты текущего года), но информация по ответам и вопросам будет непременно обновлена, как только контролирующие органы сочтут необходимым внесение изменений в ныне действующие.

Необходимые сведения могут быть представлены в виде:

  • вопросов и ответов на них;
  • списка заданий, которые подверглись трансформациям;
  • подробных разъяснений, почему изменился на другой вариант ранее правильный ответ;
  • возможности пройти онлайн-тестирование, чтобы оценить свой уровень знаний и необходимость в дополнительной подготовке

ПДД – нормативно-законодательный документ, незнание которого не освобождает от административной, финансовой или уголовной ответственности за создание аварийной ситуации или участие в ДТП. Возможно, с усовершенствованием ТС, необходимость в них и отпадет, но пока для получения прав на вождение транспортного средства знание правильных ответов обязательно и даст возможность сдать экзамен по теории без затруднений и сложностей.

Тестирование онлайн по ПДД Беларусь

Как сдавать экзамен в ГАИ и сколько стоит пересдача

Если вы не сдали экзамен с первого раза, первые три пересдачи проходят раз в неделю. Если и здесь не получилось, четвертая попытка назначается только через 30 дней после предыдущей. За каждый этап экзамена, неважно первый он, третий или пятый, придется заплатить.

Оплатить госпошлину придется при любом сценарии оформления водительских прав: при первичном и повторном получении, при утере и замене. При этом сумма госпошлины останется неизменной. Исключение — получение водительского удостоверения по истечении срока лишения прав. Например, водитель получил права в 18 лет.

Теоретический экзамен проводится за компьютером в отделении ГИБДД. Программа автоматически формирует вариант экзамена из 20 вопросов. Вариант составляется из разных билетов и состоит 4-х тематических блоков, по 5 вопросов в каждом. На экзамен отводится 20 минут на основные вопросы, и по 5 минут на дополнительные.

В городе Минске экзамен проходит в МРЭО ГАИ по ул. Семашко, 17. Есть два варианта подачи документов: в составе группы от автошколы и самостоятельно. С автошколой после подачи всех необходимых документов и внесении оплаты Вам сообщат точное время экзамена, в этот день у вас будет возможность сдать все три этапа экзамена (теория, автодром, город) в один день. Сдавая самостоятельно, вы лично приезжаете с пакетом документов из автошколы и записываетесь на каждый этап экзамена отдельно, на ближайшее свободное время, в случае успешной сдачи предыдущего. Помните, что лучше прийти заранее. Экзамен условно делится на 3 части:

  • проверка теоретических знаний (тест);
  • испытание на автодроме;
  • езда в условиях реального дорожного движения (город).

Знания ПДД проверяются путём компьютерного тестирования в специально оборудованном классе. В 2021 году в ГАИ предлагаются 10 вопросов, ответить на которые нужно успеть за 15 минут. Допустить ошибку можно только 1 раз. Не разрешается использование электронных гаджетов, в том числе смартфонов. Разговаривать во время сдачи теории также не допускается.

Далее следует практическая часть. Она разделена на 2 этапа. В первом предстоит продемонстрировать навыки вождения на территории автодрома. На площадке по усмотрению экзаменационной комиссии необходимо сдать 2 элемента. Это могут быть: диагональная или параллельная парковка, эстакада и заезд в гараж задним ходом. Какие именно элементы попадутся Вам – станет известно в день экзамена.

Эстакада представляет собой возвышение с плавными подъёмом и спуском. Задача заключается в том, чтобы остановиться на подъёме при помощи ручного и ножного тормозов. Затем сразу же тронуться, откатившись назад на расстояние не больше 30 см. Если эстакада преодолена – элемент сдан.

Когда успешная сдача площадки позади, далее следует езда по городу. Здесь допускаются 2 ошибки, исключая аварийную ситуацию.

Обязательно на испытательном маршруте проверяются следующие навыки управления автомобилем:

  • проезд перекрестка по дороге, пересекаемой главной дорогой;
  • движение в транспортном потоке с соблюдением безопасной дистанции и интервалов;
  • проезд пешеходных переходов и остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;
  • проезд регулируемых /нерегулируемых перекрестков;
  • умение оценивать обстановку на дороге;
  • перестроение на участке дороги с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Протяжённость маршрута составляет 4-5 км. Важно внимательно слушать экзаменатора. Устремите всё внимание на дорогу, выполняйте манёвры в ближайших разрешённых местах.

  • Тренинг

    Тренинг по билетам правил дорожного движения установлен по умолчанию, то есть Вы, зайдя в любой из разделов, попадёте в «тренинг» онлайн. В нём Вы можете просматривать актуальные вопросы в ГАИ, и сразу же видеть правильный ответ.

  • Тест

    Вы можете установить режим онлайн тестирования по билетам ПДД. При этом нужно будет выбирать правильный ответ из предоставленных вариантов. Правильный ответ на билет будет виден Вам только после ответа на текущий билет.

  • Случайный вопрос по Тренингу

    Перейдите в режим случайных вопросов по ПДД, и тренируйтесь по всей базе билетов и вопросов, которые будут на теоретической части экзамена в ГАИ. Используйте режим «Случайный вопрос» в тренинге и тестах.

Пересдавать практическую часть можно с интервалом в 7 дней первые 3 раза, последующие попытки сдачи происходят раз в месяц. Для сдачи площадки необязательно договариваться с инструктором автошколы для подачи автомобиля, можно прийти на экзамен, и вы будете сдавать либо на гаишной машине, либо на машине от автошколы, которая в данный момент будет на площадке сдавать экзамен. Для пересдачи необходимо оплатить пересдачу, сделать это можно на месте с использованием ЕРИП. После проверки оплаты специалисты ГАИ выдадут вам разрешение на сдачу экзамена. Далее идете на площадку, где происходит сдача площадки в данный момент, там есть небольшое здание (будка) и рядом что-то похожее на автобусную остановку, подходите и спрашиваете кто последний без автошколы (обычно очередь состоит из 3-4 человек, в выходные может быть больше) и дожидаетесь своей очереди. Экзаменаторы периодически проходят мимо этой остановки, спрашивают кто без автошколы и принимают у них экзамен, занять по времени это может около 1 часа.

Билеты ПДД как в ГАИ. Бесплатные тесты.

Скорее всего вас посадят за руль, поэтому вы поедете из ГАИ и можете попросту не доехать до каких-то сложных элементов вроде кругового движения или сложных разворотов. Кроме того, автомобиль для вас знаком, есть понимание с каким усилием включаются передачи и выжимается сцепление, нужно ли поддавать газу при начале движения. Но это не такое большое преимущество, если вы реально готовы сдавать экзамен.

Знание правил дорожного движения это основополагающее безопасности не только водителя, но и остальных участников. Именно поэтому теория проверяется в первую очередь. Теоретический экзамен в ГАИ Минска представляет собой тест. Предоставляются 10 вопросов, ответы на которые необходимо дать ответы в течение 15 минут. Допускается одна ошибка.

Во время подготовки студенты пользуются электронными программами и тестами. Они позволяют проработать заранее вопросы, которые будут на экзамене. Однако механическое заучивание не даст положительного результата. Не все вопросы будут сформулированы именно так, как в примерах. Поэтому рекомендуется готовить теорию осмысленно, не просто зубря правила, а вникая в их суть.

После успешной проверки теоретической части знаний, дается допуск к сдаче базовых умений управления автомобилем. Тестирование проводится на автодроме, с выполнением обязательных маневров. В них входят:

  1. Эстакада
  2. Гараж
  3. Диагональная парковка
  4. Тещин дворик

Не требуется выполнять все элементы. Экзаменующий инспектор выбирает 2 упражнения, на каждое дается три минуты. Этого вполне достаточно, что выполнить все необходимые действия. Поэтому не нужно суетиться, каждое движение должно быть осознанно.

Последний этап экзамена – проезд по городскому маршруту с инспектором. Здесь допускается совершение двух ошибок или одной грубой (все зависит от инспектора и его настроения). Чтобы успешно пройти испытание, достаточно внимательно слушать указания и выполнять их на максимально близком разрешенном участке. Экзамен ГАИ в Минске, маршрут которого составлен заранее, также можно отработать во время подготовки. Эта часть призвана проверить кандидата на умение действовать в постоянно изменяющихся условиях. Маршруты ГАИ известны, поэтому посмотреть на действие знаков, расположение светофоров и приоритетов на них необходимо заблаговременно. При обучение с нашим инструктором, мы обязательно проедем с вами все 27 маршрутов.

Особенности Версии для организаций:

Произвести оплату за экзамен ГАИ в Минске можно несколькими способами – банковским перечислением, на почте, с помощью системы «Расчет» ЕРИП. Оплата за экзамен в ЕРИП стала доступна с мая 2015 года. Сумму, а также перечень оплачиваемых услуг можно посмотреть в интернете. На официальном сайте ГАИ ГУВД Мингорисполкома находится пошаговая инструкция по произведению оплаты.

Курсы водителей в стандартной автошколе не дает нужного объема знаний и навыков, которые пригодятся на дороге. Дополнительные уроки вождения дают возможность не только основательно подготовится к экзамену, но и стать увереннее в городском потоке. Стандартная программа подготовки не охватывает весь спектр дорожных ситуаций, в которые будет попадать будущий водитель.

Компания BestDriver проводит частные уроки по вождению автомобиля в Минске. На них отрабатываются такие важные навыки, как: вождение в гололед, маневрирование в городском потоке и многое другое. Этому не обучают в обычно автошколе. Уроки вождения в Минске позволят выработать уверенность, а также подготовиться к каждому этапу экзамена. Отработав заранее маршруты ГАИ, упражнения на автодроме, пройти эти испытания в присутствие инспектора не составит особо труда. В процессе выработается мышечная память, которая не позволит совершить глупых ошибок.

Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).

Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.

Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.

Сервис гарантирует пользователям:

  • Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
  • Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
  • Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.

Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.

Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!

Мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:

  • Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
  • Новое главное меню, все режимы в одном месте.
  • Теперь в настройках («шестерня» > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
  • Новый режим «Мои ошибки». Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
  • Новый режим «Сдать экзамен». Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
  • Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
  • Не нужно более нажимать клавишу «Enter» для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
  • В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
  • В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.

Обязательно оставляйте развернутые отзывы в комментариях, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!

  • Ежедневно (пн — пт) с 8.00 до 20.00 (ул. Рабочая 24)
  • суббота с 8.00 до 14.00 (ул. Педченко 10а)
  • Выходной – воскресенье.
  • Паспорт;
  • Военный билет или приписное свидетельство;
  • Выписка из амбулаторной карты организации здравоохранения по месту обслуживания ;
  • Две фотографии размером 3х4;
  • Денежные средства.

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 N 551

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 N 526, от 04.12.2008 N 663, от 23.01.2009 N 52, от 17.12.2009 N 634, от 25.11.2010 N 611, от 30.12.2011 N 621, от 27.09.2012 N 426, от 08.01.2013 N 8, от 13.06.2013 N 268, от 31.12.2013 N 589, от 20.02.2014 N 71, от 14.04.2014 N 165, от 13.10.2014 N 483, от 10.08.2015 N 349, + в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.12.2019 № 492)

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения

Глава 3. Права и обязанности водителей

Глава 4. Права и обязанности пешеходов

Глава 5. Обязанности пассажиров

Глава 6. Права и обязанности в особых случаях

Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров

Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации

Глава 9. Маневрирование

Глава 10. Расположение ТС на проезжей части

Глава 11. Скорость движения ТС

Глава 12. Обгон, встречный разъезд

Глава 13. Проезд перекрестков

Глава 14. Пешеходные переходы и остановки маршрутных ТС

Глава 15. Преимущество маршрутных ТС

Глава 16. Железнодорожные переезды

Глава 17. Движение по автомагистрали

Глава 18. Движение в жилой зоне

Глава 19. Остановка и стоянка ТС

Глава 20. Движение велосипедов и мопедов

Глава 21. Движение гужевого транспорта, прогон скота

Глава 22. Пользование световыми приборами и звуковыми знаками

Глава 23. Перевозка пассажиров

Глава 24. Перевозка грузов

Глава 25. Буксировка транспортных средств

Глава 26. Положение о допуске ТС к участию в дорожном движении

Глава 27. Обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности

Приложение. ДОРОЖНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Приложение. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Приложение. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА

Приложение. НЕДОПУСК К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

ГЛАВА 1

  1. Общие положения
  2. Общие обязанности водителей
  3. Применение специальных сигналов
  4. Обязанности пешеходов
  5. Обязанности пассажиров
  6. Сигналы светофора и регулировщика
  7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  8. Начало движения, маневрирование
  9. Расположение транспортных средств на проезжей части
  10. Скорость движения
  11. Обгон, опережение, встречный разъезд
  12. Остановка и стоянка
  13. Проезд перекрестков
  14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
  15. Движение через железнодорожные пути
  16. Движение по автомагистралям
  17. Движение в жилых зонах
  18. Приоритет маршрутных транспортных средств
  19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  20. Буксировка механических транспортных средств
  21. Учебная езда
  22. Перевозка людей
  23. Перевозка грузов
  24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
  25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
  26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
  1. Предупреждающие знаки
  2. Знаки приоритета
  3. Запрещающие знаки
  4. Предписывающие знаки
  5. Знаки особых предписаний
  6. Информационные знаки
  7. Знаки сервиса
  8. Знаки дополнительной информации (таблички)

В билетах №3 поменялся вопрос №17 и ответы к нему про оборудование ТС для обучения вождению.

В билетах №7 (ABM), №12, №39 и №40 поменялся вопрос №1. Добавили электронное ОСАГО.

В билете №11 (CD) поменялся вопрос №17 и ответы к нему про нормы времени для грузовых автомобилей и автобусов.

В билетах №12 и №31 поменялся правильный ответ на вопрос №16. Разрешили учебную езду на автомагистралях.

В правилах дорожного движения от 8 апреля 2020 года поменялись формулировки про тяжеловесный и крупногабаритный транспорт и перевозящий опасные грузы. Но эти изменения пока не нашли отражения в действующей редакции билетов ПДД.

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена.

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

Есть отдельная категория курсантов, которые любят очень быстро решать тесты. Они уже много раз решали эти вопросы в автошколе и с помощью диска по ПДД, поэтому «на автомате» выбирают ответ, что чревато ошибками, ведь можно просто случайно нажить не ту клавишу на другой, непривычной для вас клавиатуре. А некоторые выходят и говорят, что не сдал, потому, что попалось 5 новых вопросов, но такого быть не может, потому, что тестовые вопросы по ПДД в ГАИ не сильно отличаются от тестовых вопросов по ПДД в автошколе и на диске ПДД.

2. После того, как вы просмотрели все тесты и убедились, что ничего сложного нет, можно приступать к ответам на вопросы. Сначала необходимо отвечать на простые вопросы — те, на которые вы знаете ответ и уверены в своем ответе. Вопросы с иллюстрациями обычно проще и (или) понятнее вопросов без картинок. А в вопросе, к которому не предусмотрена иллюстрация (словесные вопросы), можно запутаться в словах, совершить ошибку, расстроиться, затем в следующих вопросах искать подвох и «лезть в дебри слов».

3. Если на первом вопросе совершается ошибка, то экзаменуемый обычно начинают мудрить и искать подвох в следующих вопросах. Поэтому нужно сделать небольшую паузу, понять в чем ошибка, успокоиться, вспомнить эти рекомендации и решать тесты дальше. Если забыли просмотреть все вопросы, просмотрите их и еще раз и выберите вопрос, на который вы знаете правильной вариант ответа.

1. Не отвечайте сразу на первый вопрос, просмотрите все 10 тестовых вопросов, при этом прочитав каждый вопрос полностью. Времени на это достаточно. На предварительное прочтение вопросов можно потратить от одной до двух минут из имеющихся в запасе 15 минут на весь экзамен. Переход от вопроса к вопросу без ответа на него осуществляется нажатием клавиши «Enter». После этого волнение обычно проходит. Вы успокаиваетесь и понимаете, что все вопросы вам знакомы и ничего сложного впереди не ждет.

5. При хорошей подготовке в автошколе, все упирается только в волнение. Человек, который сдал без ошибок последние зачеты в автошколе и внутренний экзамен в автошколе (а это значит, как минимум трижды подряд сдал экзамен аналогичный экзамену в ГАИ), закидывает тренировки и расслабляется. Именно такие люди и ошибаются на тестах в ГАИ. А те учащиеся, которые сделали 2-3 ошибки на внутреннем экзамене в автошколе, по своей инициативе или по инициативе преподавателя тренируются дальше и успешно сдают в ГАИ. Между внутренним экзаменом в автошколе и экзаменом в ГАИ бывают паузы в одну-две недели. Это время расслабляет, особенно летом. Поэтому, тренировки по теории желательно продолжать вплоть до последнего дня перед экзаменов в ГАИ, независимо от предыдущих результатов тестирования по ПДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками.
Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь — это приложение для изучения правил дорожного движения на базе Android или Apple iOS/iPadOS. Предназначено для подготовки к экзаменам в ГАИ, а также для тех, кто желает научиться ориентироваться на дорогах. Приложение состоит из билетов, аналогичных тем, которые встречаются на экзаменах в госавтоинспекции.

Если к вашему устройству подключена физическая клавиатура, например, через Bluetooth — выбирайте номер ответа прямо на ней. Задачи согласованы с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь. В билетах использованы фотографий реальных дорожных ситуаций. — — — — — — — • Приложение предназначено только для проверки знаний ПДД и не содержит полный комплект задач.

В каждом билете 10 вопросов, время тестирования — 10 минут.\n\nПо завершении тестирования выдается список допущенных Вами ошибок.\n\nВ настройках приложения можете включить режим «Решать задачи вслепую», благодаря которому после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», а результаты будут выданы только после решения всего билета.

Пройти тест ПДД онлайн – это отличный шанс проверить свои знания не только опытным водителям, но и новичкам. Наши тесты ПДД с ответами помогут как не бояться сдачи экзамена, так и определить свой уровень подготовки и восполнить пробелы в знаниях. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком \»Б\» — знак 5.3 \»Дорога для автомобилей\».

В каждом билете имеется 20 вопросов с вариантами ответов, на обдумывание которых даётся 15 минут. Дал больше 1 неправильного ответа или не уложился в отведённое время – экзамен провален. К каждому вопросу прилагается иллюстрация, отображающая ситуацию на дороге. Составителем билетов является преподаватель автошколы с 20-летним стажем работы.

У становлен следующий порядок сдачи экзамена после автошколы. Первым сдается теоретический экзамен.
Время прохождения теста 15 минут на компьютере и 30 минут на бумажном носителе.
Допускается неправильно ответить только на один вопрос. Если Вы не уложились в отведенное время, экзамен также считается не сданным.

О дним из технических новшеств является возможность применения авто навигатора при сдаче практического экзамена по городу. Для этого в него должен быть загружен маршрут ГАИ. Возможность использования авто навигатора определяет председатель комиссии, а маршрут вводит тот, кто принимает у Вас практический экзамен.

Девушка вместо первой полосы занимает вторую. А это в данной ситуации – ошибка. Едем по Семашко дальше. За перекрестком с проспектом Дзержинского нужно выполнить разворот в первом разрешенном месте. Мы его проскакиваем. При перестроении вынуждаем заднего водителя резко затормозить.

– Среди выпускников автошкол в основном молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, – поясняет ведущий специалист Вячеслав Савеня. – Конечно, они волнуются. Отсюда и ошибки при выполнении упражнений – откат автомобиля на эстакаде, заглохший двигатель, касание ограничителей при заезде задним ходом в бокс, выполнении диагональной парковки, развороте на ограниченном пространстве. На результат экзамена влияют качество подготовки в автошколе, способность самого кандидата в водители сосредоточиться и в полной мере проявить приобретенные навыки.

Первая передача включена, мотор гудит, но машина стоит на месте как вкопанная. Девушка вспоминает, что не опустила ручку стояночного тормоза. Наконец начинаем покорять эстакаду. Попытка водителя тронуться с места на наклонном участке закончилась неудачей. Экзаменатор дает второй шанс. Всё идет вроде бы неплохо, но вниз мы съезжаем так лихо, что едва не врезаемся в учебный автомобиль, который только что выехал из бокса. Благо экзаменатор вовремя нажал на педаль тормоза.

Инженер-инспектор Александр Байдук устанавливает в авто видеорегистратор. Прибор фиксирует происходящее не только перед ветровым стеклом, но и в салоне. Это помогает избежать конфликтных ситуаций. Принимать экзамен будем у двух девушек. Поедем по маршруту № 21. Пролегает он по улице Семашко, проспектам Любимова, Газеты «Правда»… Это не самый сложный маршрут из 27.

– Я курсантам часто разъясняю их ошибки при вождении, – отмечает инженер-инспектор. – К примеру, многие подъезжают к перекрестку и в ожидании поворота налево выкручивают руль до упора. Но в этом случае при ударе сзади ваша машина окажется на полосе встречного движения. А это намного хуже, чем если автомобиль бросит вперед. В ходе экзамена можно допустить две негрубые ошибки. Оценка «Экзамен не сдан» выставляется, если экзаменуемый создал аварийную ситуацию, не выдержал маршрут, определенный экзаменатором. К сожалению, вчерашние курсанты довольно часто допускают грубые ошибки. И в этом вина не только сдающих на права, но и мастеров производственного обучения автошкол.

После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.

Базовой обычно становится категория В, более высокие категории получают сразу вместе с В или доучиваются потом. Переподготовка чаще всего на 30-40% дешевле, чем учеба «с нуля». Периодически назначают скидки, тоже примерно в 30-40%. Предлагают VIP-обучение, иногда в 2-3 раза дороже. Где-то разделяют цену обучения и стоимость топлива, тогда цифры основного курса будут другими, но суммы примерно теми же.

Для многих белорусов водительское удостоверение сегодня – уже признанная необходимость. Жить без машины можно довольно долго, но получить права все-таки стоит, потому что рано или поздно работа, семья или еще какие-то обстоятельства заставляют сесть за руль. И лучше сделать это заранее, а не искать ускоренные курсы вождения и деньги чтобы их оплатить. Myfin.by рассмотрел финансовые этапы превращения пешехода в водителя – порядок оплаты и необходимые суммы для получения водительского удостоверения.

Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.

  • получая первые права сдают и теорию, и практику;
  • на права более низкой категории, например, на мотоциклы сдают только практический экзамен;
  • при повторном получении прав, например, после лишения прав, сдают только теорию. Но если лишение связано с алкоголем за рулем, то придется сдавать и теорию, и практику. А если права забрали по медицинским показаниям, то их возвращают после медицинской комиссии, сдавать экзамены не нужно.
  • для получения прав на мопед тоже сдают только теорию.

На подготовку к экзамену дается 20 минут, на решение задач – еще 30. Затем в течение 10 минут подводятся итоги тестирования. В одном тематическом блоке допускается 1 ошибка. В целом, в билете разрешается сделать 2 ошибки. После третьего неправильного ответа на экране появиться уведомление о том, что испытание не пройдено. При желании можно посмотреть те задачи, где были допущены ошибки.

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2021 и 2021 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Меняется минимальный возраст обучаемых вождению – для категорий В и С это 16 лет. А в случае с водителями категорий D, Tm и Tb (автобусы, трамваи и троллейбусы) — 20 лет. В сентябре 2021 года озвучивалась явная глупость про категорию C с 21 лет, подобная идея изначально была нерабочей.

Эта инициатива подверглась бурному обсуждению на семинар-совещании сотрудников Госавтоинспекции. Мероприятие состоялось в Екатеринбурге 16-18 октября 2021 года. С докладом на нем выступил Николай Гиляков, курирующий регистрационно-экзаменационную деятельность. Именно он рассказал, какие новшества собираются ввести.

  • Внимательно прочитайте текстправил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2021 и 2021 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2021 и 2021 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Инженер-инспектор Александр Байдук устанавливает в авто видеорегистратор. Прибор фиксирует происходящее не только перед ветровым стеклом, но и в салоне. Это помогает избежать конфликтных ситуаций. Принимать экзамен будем у двух девушек. Поедем по маршруту № 21. Пролегает он по улице Семашко, проспектам Любимова, Газеты «Правда»… Это не самый сложный маршрут из 27.

Первая передача включена, мотор гудит, но машина стоит на месте как вкопанная. Девушка вспоминает, что не опустила ручку стояночного тормоза. Наконец начинаем покорять эстакаду. Попытка водителя тронуться с места на наклонном участке закончилась неудачей. Экзаменатор дает второй шанс. Всё идет вроде бы неплохо, но вниз мы съезжаем так лихо, что едва не врезаемся в учебный автомобиль, который только что выехал из бокса. Благо экзаменатор вовремя нажал на педаль тормоза.

Девушка вместо первой полосы занимает вторую. А это в данной ситуации – ошибка. Едем по Семашко дальше. За перекрестком с проспектом Дзержинского нужно выполнить разворот в первом разрешенном месте. Мы его проскакиваем. При перестроении вынуждаем заднего водителя резко затормозить.

– Среди выпускников автошкол в основном молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, – поясняет ведущий специалист Вячеслав Савеня. – Конечно, они волнуются. Отсюда и ошибки при выполнении упражнений – откат автомобиля на эстакаде, заглохший двигатель, касание ограничителей при заезде задним ходом в бокс, выполнении диагональной парковки, развороте на ограниченном пространстве. На результат экзамена влияют качество подготовки в автошколе, способность самого кандидата в водители сосредоточиться и в полной мере проявить приобретенные навыки.

– Я курсантам часто разъясняю их ошибки при вождении, – отмечает инженер-инспектор. – К примеру, многие подъезжают к перекрестку и в ожидании поворота налево выкручивают руль до упора. Но в этом случае при ударе сзади ваша машина окажется на полосе встречного движения. А это намного хуже, чем если автомобиль бросит вперед. В ходе экзамена можно допустить две негрубые ошибки. Оценка «Экзамен не сдан» выставляется, если экзаменуемый создал аварийную ситуацию, не выдержал маршрут, определенный экзаменатором. К сожалению, вчерашние курсанты довольно часто допускают грубые ошибки. И в этом вина не только сдающих на права, но и мастеров производственного обучения автошкол.

Так же как и теория, пересдача практического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов практического экзамена (автодром или город), то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.

На каждый элемент Вам дается три минуты — этого времени хватает для выполнения раза два — поэтому слишком не спешите, а делайте, как учили в школе. Если с первого раза один элемент не сдан («заглох», не заехал за положенную линию и пр.), то дается вторая попытка. Если и вторая попытке не принесла успеха, то на пересдачу. Если один элемент выполнен, то двигаетесь на второй.

Для того, чтобы быть уверенным на экзамене, необходимо пройти полное обучение в автошколе, не пропуская теоретические занятия и вождение, а также прислушаться к советам Ваших преподавателей и инструкторов. В автошколе «Сальва» всегда заботятся о том, чтобы Вы были максимально готовы к экзаменам и успешно сдавали их с первого раза.

Водительское удостоверение выдается гражданину, который прошел обучение в автошколе, не имеет существенных медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством и успешно сдавшему экзамен в ГИБДД. При сдаче экзамена на знание правил дорожного движения допускается некоторое количество ошибок.

Раньше экзамен в ГИБДД считался сданным при двух допущенных ошибках. Сейчас в 2019 году при одной неточности дается к 20 вопросам билета еще 5 дополнительных. Время ответа на них ограничено 5 минутами. Вопросы выбираются случайным образом из тематического блока, в котором была допущена ошибка или отсутствовал ответ.

  1. Выезд в город и проезд по маршруту. Проверяется навык вождения и маневрирования на дороге. В салоне автомобиля при этом находится водитель совместно с инспектором ГИБДД. Во время движения он внимательно отслеживает не только умение курсанта ориентироваться в дорожной ситуации, следовать дорожной разметке и знакам, но и может задать вопросы на знание теоретической части. Все ошибки фиксируются в соответствующем протоколе.
  • допущено 3 ошибки в билете;
  • за установленное время даны неверные ответы на 2 вопроса в одном тематическом блоке либо не дано на них ответа;
  • прекращена сдача экзамена за нарушения, связанные с использованием литературы и иных источников информации;
  • допущена ошибка при ответе на вопросы, которые даны из дополнительных тематических блоков, в соответствии с пп. 98 и 99 регламента о сдаче экзамена не знание ПДД;
  • экзаменуемый прекратил сдачу экзамена по личным мотивам.

Для многих белорусов водительское удостоверение сегодня – уже признанная необходимость. Жить без машины можно довольно долго, но получить права все-таки стоит, потому что рано или поздно работа, семья или еще какие-то обстоятельства заставляют сесть за руль. И лучше сделать это заранее, а не искать ускоренные курсы вождения и деньги чтобы их оплатить. Myfin.by рассмотрел финансовые этапы превращения пешехода в водителя – порядок оплаты и необходимые суммы для получения водительского удостоверения.

  • отучиться в автошколе достаточно один раз, если, например, получаешь права повторно, то учиться еще раз не придется;
  • существует градация прав по буквам латинского алфавита: АМ – мопеды; А – мотоциклы; А1 – мотоциклы с небольшой мощностью; В – легковые авто и автобусы до 8 мест; С – грузовые авто; D – пассажирские автобусы; F – трамваи; I – троллейбусы; категории ВЕ, СЕ, DE – это В, С, D, но еще с прицепом;
  • без обучения можно получить права на мопед и мотоциклы с малым объемом двигателя;
  • если имеешь права более высокой категории, то получить на более низкую можно без обучения;
  • на более высокие категории нужно пройти переподготовку.

Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.

После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.

Базовой обычно становится категория В, более высокие категории получают сразу вместе с В или доучиваются потом. Переподготовка чаще всего на 30-40% дешевле, чем учеба «с нуля». Периодически назначают скидки, тоже примерно в 30-40%. Предлагают VIP-обучение, иногда в 2-3 раза дороже. Где-то разделяют цену обучения и стоимость топлива, тогда цифры основного курса будут другими, но суммы примерно теми же.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2022 году затронут практически все этапы. Главным изменением считается объединение практического испытания. Вместо площадки и города, которые сдавались отдельно вот уже много лет, весь экзамен теперь будет проходить на реальной дороге. Изменения, которые в целом касаются процедуры получения водительских прав:

  • Сотрудник ГИБДД теперь сам заполняет и распечатывает заявление. Будущий водитель только представляет документы и проверяет, а затем подписывает заявление.
  • На права теперь можно сдавать с 16 лет. Для этого потребуется только письменное согласие родителей.
  • Повторная попытка в случае неудачного испытания должна быть осуществлена не ранее, чем через 7 дней после первого экзамена, и не позднее 30 дней после него.
  • После третьего неудачного испытания пересдать разрешается спустя месяц, но не позднее трех месяцев.
  • В автомобиле во время экзамена теперь могут находиться другие ученики, а также сотрудники автошколы или других организаций.
  • Если экзамен проводится в составе учебной группы, то представители автошколы заблаговременно подают заявления для прохождения экзамена выпускниками.

По мнению ГИБДД, изменения сдачи на права в 2022 году с участием посторонних людей поможет сделать его более прозрачным и позволит разобраться при возникновении спорных ситуаций. У экзаменуемого останется возможность отказаться от присутствия третьих лиц в автомобиле. Например, если ему покажется, что они будут отвлекать его.

Онлайн экзамен по ПДД Беларуси.

Экзамен по вождению будет длиться 30 минут для большинства кандидатов в водители. Для некоторых категорий это время увеличится до 40 минут, поскольку им необходимо будет выполнить дополнительные испытания. Например, для водителей автомобилей с прицепом.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году на категорию В говорят о том, что испытание может быть окончено раньше указанного времени. Например, если экзаменатор убеждается, что будущий водитель легко справляется с заданиями. Если у испытуемого возникают трудности, то ему могут добавить время, чтобы он доказал уверенность в своих навыках.

Допустимые ошибки и нарушения правил дорожного движения кандидатов водители распределят по группам. Будут существовать группы с 1, 2 или 3 штрафными баллами. При достижении 5 баллов экзамен будет считаться проваленным. Грубые ошибки теперь выделены в отдельную группу. За ее совершение экзамен прекращается сразу же.

Также в новых правилах сдачи на права 2022 появятся новые нарушения, за которые можно получить штрафные баллы. За слишком низкую скорость дадут 1 балл, а за создание помехи другим водителям – 2 балла. Экзамен прекращается при достижении 15 ошибок вместо 17, которые были ранее. В их число теперь будут входить забытый ремень безопасности и использование телефона во время управления автомобилем.

Раньше каждое подразделение ГИБДД имело заранее утвержденные маршруты, которые были известны автошколам. Инструкторы готовили учеников проезжать по конкретным маршрутам, благодаря чему экзамен можно было пройти легко с первого раза. Теперь инспектор ГИБДД может диктовать, куда ехать, прямо по ходу движения. Несмотря на то, что выбирать маршрут он будет в рамках определенных улиц, где разрешено прохождение экзамена, испытание теперь будет пройти сложнее, так как ученик заранее не знает, куда нужно ехать.

Эти изменения в экзаменах на водительские права 2022 года касаются не только водителей легковых автомобилей, но и водителей грузовиков, автобусов и составов.

Результаты экзамена теперь можно аннулировать. Обжаловать его могут те, кто присутствовал и зафиксировал нарушение на аудио- или видеоноситель. Хранение информации производится до окончания срока рассмотрения жалобы и не меньше 1 года с момента ее регистрации. Если ее удовлетворяют, то результат аннулируется, а учащемуся дают возможность пересдать экзамен.

Также аннулировать экзамен могут, если выявится факт подделки документов или нарушения правил проведения испытания. Сделать это могут в любой момент, даже если водительские права уже получены, кроме обнаружения последнего факта.

Если было выявлено нарушение правил проведения экзамена, а права уже на руках – то их не заберут. В комиссии по аннулированию будет участвовать три человека. Кандидат будет вынужден заново пройти экзамен, при этом будет выбрано новое место.

Правила дорожного движения Беларуси на 2021 год

Программа ПДД для дистанционного, самостоятельного и смешанного обучения. Карточка Правил дорожного движения содержит серийный номер для активации программы. Серийный номер для активации программы — это данные, с помощью которых выполняется активация программы «ПДД. Подготовка к теоретическому экзамену в ГАИ». Серийный номер находится под защитным слоем на обратной стороне карточки.

  • тренировка по главам ПДД;
  • тренировка и контроль по билетам;
  • тренировка экзамена в ГАИ.
  • вопросы объединены в родственные группы, что облегчает изучение;
  • различные способы работы над ошибками;
  • возможность достижения 100% правильных ответов.
  • используйте несколько подходов для тренировки по главе;
  • пропускайте правильно решённые группы вопросов;
  • тренируйтесь не только по главам, но и решайте билеты.

F1 — пункты ПДД, относящиеся к вопросу.
F2 — пояснение к вопросу.
F11 — увеличение изображения.

«На экзаменах в ГАИ появились новые вопросы!» — эта новость стремительно облетела все автошколы страны. Что делать? — ломают головы преподаватели и руководители учебных организаций. А ведь ничего страшного не произошло, наоборот, произошло долгожданное обновление экзаменационной базы новыми иллюстрациями, новыми вопросами. Приурочено это событие к вступлению в силу изменений ПДД РБ. Коллектив компании ADrive выпустил в продажу программу с тестами по Правилам дорожного движения, учитывающий все последние изменения, с обновленными иллюстрациями и поправками к тексту ПДД РБ.

Программ согласована с Управлением ГАИ МВД РБ. Задачи из программы используется при сдаче теоретического экзамена в ГАИ.

  • Теоретический экзамен
  • Автодром
  • Вождение в городе
    • Как проходит вождение в городе
    • Как оценивается экзамен в городе

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *