Характеристика на ребенка 8 вида 5 класс

Автор: | 08.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ребенка 8 вида 5 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К развитию же отрицательных черт, таких как лень, нецелеустремленность привела чрезмерная опека родителей. Денис избалован родителями, они живут для него, их девиз — все для него.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

Такой документ, как психолого-педагогическая характеристика на учащихся во вверенном классе, приходилось составлять каждому учителю, осуществляющему руководство классом. В помощь педагогам может прийти готовый образец, на основании которого можно быстро сформировать подобную документацию.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Статья (5 класс) на тему: Характеристика учащихся специальной (коррекционной школы )8 вида по возможностям обучения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Бьет просто так, потому что ему «кажется, что его сейчас ударят». В этой четверти так рассердился по непонятной причине, что бросил открытый пенал с циркулем в одноклассницу. При выяснении причин агрессии объяснил, что девочка «на него не так посмотрела».

Таким образом, в сборе материала для психолого-педагогической характеристики участвуют все специалисты школы.

На уроках трудового обучения научился выпиливать не сложные предметы, знает последовательность выполненной работы.

У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Значительная роль в составлении психолого-педагогической характеристики отводится психологу и социальному педагогу. Психолог в характеристике отражает результаты диагностик учащегося, даёт описание эмоционально-волевой сферы ученика.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Мальчик любит работать самостоятельно , но не всегда. бывают случаи когда он очень несерьезно ведет себя, отвлекается на посторонние дела, иногда подвержен аффективным вспышкам. Любит на уроке поговорить на отвлеченные темы, если заметит что-то новое на столе учителя ( книгу. ручку. наглядность) ,то все это переходит к нему в руки без разрешения.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Подробные, развёрнутые характеристики требуются при переводе учащегося из одной школы в другую, при необходимости дополнительного обследования на ПМПК, для уточнения или изменения образовательного маршрута.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за учащимся в различных сферах его жизни – обучении, общении, социальном поведении.

Под влиянием обучения и воспитания дети развиваются, приобретают определенные знания и умения, однако продвижение их неравномерно. Это вызвано неоднородностью состава учащихся, которая определяется разными потенциальными возможностями школьников и имеющимися у них нарушениями.

Характеристика на ученика 8 вида с девиантным поведением

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. • Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. • Очень редко выполняет порученное ему дело. • Никогда не доводит до конца порученные ему дела. 4. Инициативность • Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.

Хотя не раз по телефону и при посещении учителем и социальным работником места проживания Горячева Сергея, мама была предупреждена о том, что у ее сына имеются проблемы в школе, связанные с его обучением и поведением.

Учитель вспомогательной школы имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников.

Имеет инвалидность. Социально адаптирован плохо, не умеет ориентироваться на улицах города, не может пользоваться местами общественного назначения (магазин, почта, поликлиника) без сопровождения взрослых. Родители приводили в школу мальчика и забирали домой.

С печатного текста списывает с ошибками, заменяет одну букву другой, пропускает буквы или целые слова. Начиная выполнять задание, соблюдает строку в тетради, постепенно строку теряет и пишет произвольно. Не может самостоятельно подбирать проверочные слова. Под диктовку не пишет. Начало предложения, имена собственные пишет с маленькой буквы.

Работы не всегда аккуратные, в большинстве случаев незаконченные. Часто не соблюдает правила техники безопасности. Малоинициативен. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Не организован в учебном плане, но у него всегда опрятный, «вылизанный», чистый внешний вид. Ученик внушаем плохому поведению. Не упрям.

Друзей и хороших знакомых у парня нет. Дома общается только с родственниками. Внешний вид всегда опрятный. Болеет очень редко. Занятия пропускает всегда только по уважительной причине.

При смене обстановки: вызов мальчика к доске, опрос в лаборантской, пересаживание класса, Денис начинает волноваться — это его слабое звено. В ходе индивидуальной беседы выяснено, что он довольно правильно отмечает черты своего характера, не старается приукрасить, честно отвечает, не старается схитрить.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

Характер протекания эмоций очень сдержан, Денис не показывает свои эмоции на показ, довольно-таки закрыт для наблюдения. Когда начинает волноваться всячески пытается это скрыть, но в движениях все-таки замечается зажатость, скованность, задерганность.

Запас знаний на низком уровне, сведения об окружающем небольшие и неточные или достаточные. На уроках математики ученики I группы быстрее других запоминают приемы вычислений, способы решения задач. Они почти не нуждаются в предметной наглядности, обычно им достаточно словесного указания на те наблюдения и явления, которые им уже известны. Реальные действия с предметами, как правило, являются для них средством, позволяющим контролировать точность вычислений.

Тип нервной деятельности характерный для ученика отличается силой нервных процессов, их уравновешенностью и не высокой подвижностью. Сочетаются три типа темперамента: сангвиник, меланхолик, флегматик. Преобладает сангвинистический темперамент, флегматический выражен очень слабо, холерический не проявляется.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Состояние потока во время обучения: как построить уроки таким образом, чтобы ученики чувствовали воодушевление и подъем?

Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.

По возможностям обучения умственно отсталые учащиеся в соответствии с указанными выше параметрами делятся на четыре группы.

Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *