Паспорт на электродвигатель асинхронный трехфазный

Автор: | 11.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Паспорт на электродвигатель асинхронный трехфазный». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Новая серия А2 была разработана в 1957-1959 гг. с учетом рекомендаций Международной электротехнической комиссии (МЭК). Серия состояла из девяти габаритов двигателей с высотами оси вращения от 90 до 280 мм, шкалы мощностей из 19 ступеней от 0,6 до 100 кВт.

Ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора выполнена из алюминия или его сплавов.
Сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса и между обмотками при нормальных климатических условиях внешней среды и практически холодном состоянии — не менее 10 МОм, при температуре обмотки, близкой к рабочей, — не менее 3 МОм.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АСИНХРОННЫЙ ТРЁХФАЗНЫЙ ДАТЭК-350

Настоящее руководство по монтажу и эксплуатации (далее руководство) распространяется на электродвигатели асинхронные трехфазные серии АИР товарного знака IEK. Настоящее руководство предназначено для использования конечными потребителями и специалистами при проектировании, монтаже, наладке и эксплуатации электроустановок жилых, общественных и производственных зданий.
Примечание — Значения показателей надежности указаны для условий эксплуатации, приведенных в разделе 8 настоящего стандарта.

Примечание. Если лампа загорелась, значит, два вывода, присоединенные к сети, принадлежат одной фазе. Необходимо следить при этом, чтобы выводы обмоток не замыкались друг с другом.

Максимальная температура внутренних и наружных частей и поверхностей электродвигателя в процессе работы не должна превышать 135 оС при температуре окружающей среды 50 С согласно ГОСТ 30852.0-2002 (МЭК 60079-0:1998) .

Электростатическая искробезопасность обеспечивается отсутствием наружных частей оболочки из пластических материалов.

Для привода технологических установок на предприятиях железнодорожного транспорта используют в основном асинхронный двигатель. Электропривод с асинхронным двигателем обладает простой конструкцией, высокой надежностью и сравнительно не большой стоимостью.

Двигатели со встроенной температурной защитой имеют защиту типа ТР211 по ГОСТ 27888-88, состоящую из цепи резисторов типа СТ14-2-130 по ТУ 11-85 ОЖО.468.165 ТУ, вмонтированную в обмотку статора. Допускается применение терморезисторов с другими характеристиками.

В связи с этим ограничение минимальной частоты связано в первую очередь с падением эффективности охлаждения двигателей с самообдувом. Решить эту проблему можно, установив принудительное охлаждение (обдув другим вентилятором или жидкостное, что сложнее).

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей ДАТЭК-250М 22 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Схема электрическая принципиальная подключения к сети электродвигателей ДАТЭК-250М 23 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Чертеж средств взрывозащиты 24 ПРИЛОЖЕНИЕ Г.

Составление технического паспорта электродвигателя

По результатам опыта строят графическую зависимость превышения температуры от основных потерь в обмотке статора.

Более точные значения вы можете получить установив термодатчик на корпус, а лучше в статор двигателя и измерять температуру, но для корректного определения допустимых режимов работы, следует производить это при различных температурах окружающей среды и во всем диапазоне рабочих нагрузок.

Как я понимаю, что при маленькой частоте Гц возникает вихревые токи в обмотке, тем самым он начинает греться.

Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Ротор размещается внутри статора. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм.

Монтаж производится с соблюдением требований ГОСТ (МЭК :1996), гл. 3.4 ПТЭЭП. Перед монтажом электродвигателя необходимо произвести внешний осмотр электродвигателя, убедиться визуально в отсутствии механических повреждений корпуса, проверить комплектность устройства.

Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения. Это делается для того чтобы уменьшить высшие гармоники ЭДС и избавиться от пульсации момента. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора.

Многоскоростные электродвигатели предназначены для привода механизмов со ступенчатым регулированием частоты вращения и не имеют твердой шкалы мощностей. Схемы включения многоскоростных электродвигателей приведены на рис. 2.16.

Рассмотрим случай когда частота вращения ротора будет совпадать с частотой вращения магнитного поля статора. В таком случае относительное магнитное поле ротора будет постоянным, таким образом в стержнях ротора не будет создаваться ЭДС, а следовательно и ток. Это значит что сила действующая на ротор будет равна нулю. Таким образом ротор будет замедляться.

Многоскоростные электродвигатели предназначены для привода механизмов со ступенчатым регулированием частоты вращения и не имеют твердой шкалы мощностей. Схемы включения многоскоростных электродвигателей приведены на рис. 2.16.

При полной нагрузке асинхронные двигатели имеют коэффициент мощности от 0,7 до 0,9, следовательно, реактивный ток составляет от 100 до 50% активного тока двигателя, или от 70 до 40% номинального тока. Таким образом, асинхронные двигатели загружают электрическую сеть и станцию значительными реактивными токами.

Вертикальные перемычки соединяют начало I с концом III фазы, начало II с концом I фазы и начало III с концом II фазы.

На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

Применяемый для подключения электродвигателя кабель должен иметь допустимую рабочую температуру жил не менее 135 оС .

Паспорта на электрику: асинхронные и синхронные двигатели, электродвигатели коллекторные, трансформаторы, тахогенераторы и др.

Определение начала и концы фаз обмотки асинхронного двигателя

IP44 — степень защиты. Двигатель изготовлен во влагоморозостойком исполнении. Может работать в среде с повышенной влажностью и на открытом воздухе.

Двигатель работает по принципу электромагнитного взаимодействия между статором и ротором. Двигатель состоит из статора, ротора, переднего и заднего подшипниковых щитов, вентилятора, кожуха и вводного устройства.

Если по другому — в каждой из трех фаз будет протекать указанный ток или его нужно делить на три, что бы узнать ток фазы и подобрать автомат?

Чтобы понять феномен вращающегося магнитного поля лучше, рассмотрим упрощенную трехфазную обмотку с тремя витками. Ток текущий по проводнику создает магнитное поле вокруг него.

Поле сцепляется с обмоткой ротора и индуцирует в его стержнях электродвижущие силы, направление которых определяют по правилу «правой руки». Обмотка ротора замкнута, поэтому ЭДС, наведенные в стержнях этой обмотки, создадут в них токи.

Эти трехфазные эл. двигатели появились как замена устаревшим моделям более ранних серий. Из данных, содержащихся в отметке, можно узнать сведения из разнообразных технических параметров, способе крепления двигателя, конструктивном исполнении и так далее.

Взрывонепроницаемые соединения частей оболочки обозначены на чертеже средств взрывозащиты (Приложение А) надписью «Взрыв». Параметры взрывонепроницаемых соединений частей оболочки соответствуют требованиям ГОСТ (МЭК :1998). Крепежные элементы предохранены от самоотвинчивания путем установки их на шпатлевку или пружинные шайбы.

Первая серия асинхронных электродвигателей — серия А — была разработана в 1946-1949 гг. Она состояла из семи габаритов в диапазоне мощностей от 0,6 до 100 кВт. В серии предусмотрены защищенные двигатели типа А и впервые — закрытые обдуваемые типа АО. В серии был предусмотрен ряд модификаций по конструкции и характеристикам.

Степень защиты двигателей основного исполнения IР54, IР55 по ГОСТ 17494-87, двигателей встраиваемого исполнения IР44 обеспечивает потребитель.

От ее характера зависит пригодность асинхронного двигателя для привода различных производственных механизмов. Например, для многих станков требуется, чтобы частота вращения двигателя оставалась неизменной или почти неизменной при изменении нагрузки. Наряду с этим механизмы, работающие при резко изменяющихся нагрузках — прессы, краны, ножницы, –– требуют быстрого изменения частоты вращения.

Электродвигатель соответствует требованиям ГОСТ Р 52776-2007, ГОСТ 30852.0-2002 (МЭК 60079-0:1998), ГОСТ 30852.1-2002 (МЭК 60079-1:1998), ТР ТС 012/2011, технических условий ТУ 3324-490-20885897-2006 .

Участок НК характеристики соответствует механической перегрузке двигателя. В точке К вращающий момент достигает максимального значения и называется критическим (или максимальным) моментом.

Схема асинхронной машины показана на рис. 2. 15. В схеме асинхронной машины и ее принципе действия есть сходство с трансформатором. Отличие заключается в том, что вторич ная обмотка размещается на вращающемся роторе и не связана с внешней сетью.

Обмотка статора равномерно распределена по его окружности. Обмотки фаз статора соединяются в звезду или в треугольник.

Технический паспорт двигателя является базовым документом при проектировании, монтаже, эксплуатации и ремонте электроприводов тех­нологических установок.

Электропривод представляет собой электромеханическую систему, состоящую из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенную для приведения в движение исполнительных органов рабочей машины и управления этим движением.

Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей.

Габаритные, установочные размеры электродвигателя и схемы принципиальные электрические соответствуют данным, указанным в Приложениях А и Б .

Это соотношение можно получить, анализируя схему замещения асинхронного двигателя, подобную схеме замещения трансформатора. В самом деле, отличия физических процессов в двигателе и трансформаторе в основном сосредоточены в той части, которая касается наличия воздушного зазора между статором и ротором. Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87. Охлаждение встраиваемых двигателей обеспечивает потребитель.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *