Какой график работы у водителя трамвая

Автор: | 22.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой график работы у водителя трамвая». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работа ничуть не менее сложная, а вот спрос в два раза больше. Нет уж: я десять лет водил трамвай и еще как минимум столько же провожу. Лучше быть водителем, чем начальником», — считает он.

При невозможности связаться непосредственно с водителем можно также оперативно обратиться в полицию и сообщить: адрес, время происшествия, маршрут, номер транспортного средства.

3. Если следующая остановка по требованию:

На ктм ручка реверса служит для того чтобы переключать направление движения трамвая. Без ручки реверса вагон не поедет.

Приём на работу, перемещение и увольнение водителя, поощрения за труд и дисциплинарные взыскания производятся работодателем.

Основной задачей водителя трамвая, работающего на регулярных городских маршрутах, является перевозка пассажиров с соблюдением графика движения в соответствии с расписанием и обеспечение безопасной перевозки пассажиров.

Нажмите кнопку «Воспроизведение» или внешнюю кнопку. Должен загореться крайний слева зеленый светодиод и начаться воспроизведение звукового ролика. Длительный звуковой тоновый сигнал информирует об ошибке воспроизведения файла. По окончании воспроизведения светодиод должен погаснуть. При следующем нажатии начнется воспроизведение следующего ролика. При воспроизведении микрофон отключается.

Когда то я был маленьким, и я мечтал быть водителем трамвая. Позднее хотел быть машинистом электровоза. Хоть и выучился на помощника машиниста, на железной дороге так и не получилось поработать.

Редакция (администрация) портала не несет ответственности за ущерб, который может быть нанесен в результате использования, неиспользования или ненадлежащего использования информации, содержащейся на портале.

На сайте «МП Нижегородэлектротранс», от 25 озвучивают, 25 это полагается минимум, если 35-40 будет выходить, меня это устраивает. Поэтому и хочется услышать реальных цифр, от тех, кто работает.

Получить бесплатно профессию водителя трамвая или троллейбуса при желании может любой, кто отважится перебраться на работу в Санкт-Петербург. Главное — чтобы вам уже исполнился 21 год и было здоровье.

Мне в 10 лет в Виннице водитель дала по всему 5 маршруту остановки объявлять. А на конечной даже самому вести вагон. Правда, какой-то пассажир нажаловался, и предстоящий перевод водителя с T-4 на новенькие тогда KT-4 накрылся медным тазом.

Потому что у нас одни женщины трамваи водят. Видимо, на трамвае попроще (или платят поменьше). Все мужчины на автобусах. Всем привет! Переезжаю в Ваш город, хочу пойти учиться на водителя трамвая, расскажите подробней о данной профессии именно в Нижнем Новгороде, какая реальная зп, какой график, какое депо лучше, да и вообще нюансы работы. Интересны реальные отзывы\ответы, может есть здесь трамвайщики или друзья\родственники работают в этой сфере. Любая инфа будет полезной. Заранее спасибо.

Говорит, осуществила мечту — в детстве сильно впечатлила поездка на трамвае. И теперь первая смена у неё начинается в пять утра. Чтобы добраться до депо и включить вагон, приходится просыпаться в половине четвёртого. А когда выпадает вторая — раньше полуночи домой не возвращается.

8. Возврат в депо по окончании работы

Регулировка громкости осуществляется нажатием на кнопку «Громкость». Возможна установка одного из 8-ми уровней громкости. Громкость изменяется циклически. При каждом, нажатии раздается короткий тоновый сигнал. При максимальной громкости длительность тонового сигнала увеличивается в 2 раза. Уровень громкости влияет также на уровень усиления микрофона.

При графике пять через два, шесть через два накатываем около 180 часов, — вздыхает водитель трамвая. — Люди работают шесть через один, семь через один, чтобы накатать 200 и получить хотя бы 24–25 тысяч рублей. Некоторые уезжают в другие города и продолжают работу по профессии там.

В профессии водителя трамвая романтики мало: встаешь ни свет ни заря, пассажиры то и дело норовят потрепать нервы, а тут еще и автолюбители под колеса лезут… И все же Алексей Илюшин, который водит трамвай уже десять лет, не променяет свою работу даже на руководительское кресло.

Сегодня из-за нехватки кадров около 6–8 вагонов не выходят на линию, рассказала водитель. Начальство просит задержаться до 17 часов тех, кто работает с пяти утра.

Наша поездка в трамвае на этом окончена, а вот Алексею предстоит немного передохнуть и отправиться в обратный путь, после чего он выполнит еще два рейса за смену. Затем он сможет поехать домой к семье — завтра его ждет заслуженный отдых.

Еще одна причина, по которой мне лично не особо нравится работа в разрывном графике, тоже является, скорее всего, местной особенностью. Дело в том, что на данный вид смен обычно дают самый ненадежный — в смысле безотказной работы — подвижной состав. В этом просматривается ясная логика.

6. Контроль за выполнением инструкции и ответственность за ее нарушение

При работе на линии водитель трамвая обязан, учитывая состояние трамвайного пути, условия движения и необходимость выполнения графика движения, применять способы и приемы вождения, способствующие безопасности движения, сохранности подвижного состава, обеспечению необходимого уровня удобств и комфортабельности проезда для пассажиров.
Для управления трамвайным поездом необходима специальная подготовка (стажировка с оформлением допуска).

Смысл данного типа смены в обеспечении сокращенного интервала движения между вагонами данного маршрута в утренний и послеобеденный часы пик. При этом каждую дополнительную единицу подвижного состава целый день обеспечивает всего один водитель.

В него включены и трамвайно-троллейбусные «пересечки», и железнодорожные переезды, и остановки, депо и т. д. Также у нас есть тренажеры, имитирующие кабины трамвая или троллейбуса. Перед тем как выйти на практику, учащиеся сдают пять экзаменов (включая экзамен в ГИБДД) и уже в целом понимают, КАК необходимо вести себя на дороге и КАК управлять транспортом.

Графики работы (сменности) водителей составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

2. Общие требования безопасности

В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.

Абрам Хаймович Зильберталь. Выпуск 19. Издательско-полиграфическая фирма «Реноме» СПб. 2015.

У меня знакомая работает водителем трамвая, з.п. 20 т.р. У нее стаж лет 20. Новичку вряд ли и эти деньги платят.

На перекрёстке Цвиллинга и Тимирязева сбили бабушку. Она не заметила, что загорелся красный, и продолжала идти. Водитель [трамвая] ехал на пересечении трамвайных и троллейбусных линий, под которым вагон обесточивается. А когда нет напряжения, теряется и торможение. Водитель понадеялся, что бабушка успеет перейти, но увы. Он начал тормозить, но уже не хватило расстояния. Женщина получила травмы.

5. Сигнализация при буксировке вагонов

Знаете, почему так происходит? В наших вагонах нет салонного зеркала, и мы видим человека только тогда, когда он уже в дверях.

Пассажиры требуют вернуть деньги. Кондукторы и рады были бы это сделать, да запрещено. Но с точки зрения пассажиров, виноват в такой ситуации кондуктор.

Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны друг к другу. Уступайте места пассажирам с детьми дошкольного возраста, беременным женщинам, гражданам преклонного возраста, инвалидам, лицам с явными признаками инвалидности.

Бывают люди, которые сами стараются тебя спровоцировать. Начинают кричать, что долго ждали трамвай или что в салоне холодно. Я в таких ситуациях стараюсь спокойно объяснять, например, что проехать мешал посторонний транспорт или что салон еще не прогрелся.

2. Продолжительность стажировки

Расскажите об особенностях работы водителя трамвая, каким бывает их график работы, какая официальная и неофициальная зарплата (пишите город!!), какие штрафы и риски?

Самый первый наряд выезжает в 4.30. Самый последний вечерний заезжает в 1.30. Рабочий день длится в среднем часов 9.

Несмотря на такой большой штат, организация постоянно привлекает на работу новых сотрудников. Желающих работать водителями трамваев или троллейбусов ищут по всей стране, в том числе предлагают обучение и работу амурчанам. Чтобы получить новую профессию, необязательно иметь водительские права. Главное — знать несколько важных моментов.

Перед этим, как и всем новичкам, мне пришлось некоторое время работать в, так называемом, разрывном графике. Это означает работу с понедельника по пятницу в сменах, состоящих из двух частей с несколькими часами перерыва между ними.

10. В любое время и при подъезде к остановочному пункту

И года полтора потом уже после окончания колледжа. Я тогда сначала пару месяцев попробовал поработать по моей специальности – вычислительные машины, комплексы, системы и сети.

После этого эпизода, у остальных пассажиров вопросов о стоимости билета не возникло, и в полной тишине Валера продолжил собирать за проезд… Только помню как мне мама тихонько на ухо шепнула пересесть с свободного кресла ей на колени, чтобы не пришлось и за меня ещё 5тыщ платить.

Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Взаимодействие водителя и контролера пассажирского транспорта

После того как получили медицинские справки о том, что годны для работы, вы заключаете с предприятием ученический договор, в котором прописаны условия обучения и дальнейшей работы. Сначала необходимо получить теоретические знания в течение двух — двух с половиной месяцев в учебно-курсовом комбинате.

Если говорить о недостатках данного графика — по моему мнению, они довольно несущественны и связаны с общим характером данной профессии. Архив СПб ГУП «Горэлектротранс» располагает уникальными материалами, собранными за более чем вековую историю городского электрического транспорта. Сведения из архивных документов зачастую составляют основу изданий, посвящённых истории отрасли электротранспорта в нашем городе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *