Минтранс россии расход топлива 2018

Автор: | 25.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Минтранс россии расход топлива 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Следует учитывать, что если автомобиль будет ездить по городу на небольшой скорости, с загрузкой, в холод или жару, расход ГСМ будет намного выше рассчитанных норм.

Каждый год государственными властями меняется законодательство и вносятся различные изменения и коррективы. Это же коснулось закона о нормах расхода транспортным средством. В текущем году организации получили право на то, чтобы самостоятельно утверждать нормы, опираясь на рекомендации от Минтранса Российской Федерации.

Как использовать утвержденные рекомендации

Указанными нормами Минфин рекомендует также руководствоваться при списании расходов на ГСМ. Впрочем, в финансовом ведомстве признают, что учитывать расходы на ГСМ в пределах лимитов, утвержденных распоряжением Минтранса, — это право, а не обязанность налогоплательщика.

Уже в 2019 году страхование ОСАГО начало коренным образом меняться. Изменения ОСАГО в 2020 году буду…

В перечень вошли такие отечественные марки автомобилей, как Lada Granta, Lada Priora, Lada Vesta, УАЗ-Patriot и другие, перечисленные в таблице 1. В 2016-2017 годах уровень начальной нормы зависел как от вида транспортного средства, так и от вида ГСМ, который используется машиной, а также маршрута, режима езды, массы транспортного средства и иных особенностей автомобиля.

Нормы расхода топлива Минтранс 2020 / Легковые автомобили

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500) — до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий — до 30%.

Законодательством не предусмотрено никаких ограничений расхода топлива, но предлагаются определенные нормы для того, чтобы он был более экономичен. В дальнейшем автовладелец вправе учитывать рекомендации или совершать действия на свое усмотрение, не обращая внимание на полученные результаты.

Профильное министерство Российской Федерации активно вмешивается в вопрос рационального использования топлива. И правильно поступает. Проводимая корректировка нормативов по городам, климатическим зонам вполне оправдана. Приведем один пример. Автотранспорт, эксплуатируемый в горной местности, сжигает больше топлива, чем на равнине.

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15 %, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35 %.

Распоряжение Минтранса РФ от 06.04.2018 N НА-51-Р

Иными словами, положениями указанного документа регламентировано, что утвержденные нормы должны применяться всеми организациями, которые в рамках предпринимательской деятельности расходуют топливо и смазочные материалы при эксплуатации автомобилей, в том числе в целях налогообложения.

Цель инициативы Минтранса заключается в наведении правильной отчетности при списании горючего. Увеличение расходов на приобретение объемов топлива субъектами хозяйствования необходимо обосновать конкретными причинами. Подаваемые сведения в налоговые органы скрупулезно анализируются.

Следует отметить, что согласно директивному документу минтранса данная формула признана отвечающей потребностям учета автомобильного топлива, для статистических записей.

Подойдет любая другая профильная отчетная документация, действующая в РФ. Также понадобится документ подтверждающий, что автомобильный транспорт использовался в нуждах организации. Им может быть:

  • путевые листы — их форма может быть любой (типовой, разработанной самостоятельно);
  • отчеты из систем расхода топлива и контроля пробега, они должны быть распечатаны, подписаны;

Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Учет топливных ресурсов можно вести и по фактическим затратам, но при налоговой проверке надо будет обосновать каждый литр бензина.

Разработанные Министерством транспорта РФ нормы потребления и расхода топлива автомобилями, находящимися в пользовании государственных структур, коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, преследуют благую цель — экономию горючего.

Отдельное приложение для тракторов, используемых в сельском хозяйстве, указывает, что показатели для этой техники остались прежними, в пределах 7-30 л на каждую сотню км — на это указывает последняя редакция распоряжения, поэтому расчет останется таким же.

Чтобы эти рекомендации соответствовали реальным условиям, документ постоянно обновляется и дополняется новыми значениями.

По итогам проведенных консультаций Минэкономразвития пришло к выводу о наличии в нормативном акте положений, в части упоминания в нем о применении его для расчетов по налогообложению предприятий, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской деятельности.

Так, из Крыма выделили город федерального значения Севастополь. Из Сахалинской области – Курильский, Ногликский, Охинский и другие районы.

Но для некоторых моделей ТС норм от Минтранса нет. Как быть в такой ситуации? Долгое время чиновники считали, что поначалу можно руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией производителя машины. А в дальнейшем необходимо обратиться в специализированную организацию, которая разработает показатели конкретно для автомобиля вашей компании.

Кроме того, в названном документе были выявлены существенные недочеты. Например, нормативы установлены для многих марок и моделей автомобильного транспорта отечественного и зарубежного производства, которые сняты с производства или выведены из эксплуатации. Поскольку автопарк компаний постоянно обновляется, требуется периодическая актуализация некоторых положений.

Оформляйте путевые листы в бесплатной программе БухСофт: Путевые листы. Она простая и удобная в работе. Быстро скачали файл размером 8 мегабайт, легко установили и можно сразу приступать к работе. С этим справится каждый!

Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

Последняя редакция норм расхода топлива на 2018 год

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.
Расчет лимитов по топливу осуществляется отдельно для каждого маршрута и автомобиля. Величина возможных поправочных коэффициентов берется из Раздела 2 приложения к распоряжению Минтранса № АМ-23-р. Для одной машины разрешается применять одновременно несколько коэффициентов в зависимости от обстоятельств и текущих потребностей.

В случае необоснованного использования, то есть существенного превышения установленных норм, фискальная служба вправе предъявлять свои претензии в нарушении необоснованных экономических норм расходов. Налоговая служба наделена правом вмешиваться в ситуации, принимать конкретные решения по устранению нарушений, требовать в дальнейшем не допускать завышенные затраты на покупку моторного топлива.

Последняя редакция распоряжения свидетельствует, что возраст, который имеет машина важный аспект для расходования бензина, дизеля. Поэтому, когда выполняется расчет для легковых, грузовых автомобилей, то при его возрасте в 5 и более лет используется повышательный коэффициент в 5%, если машина имеет от 8 лет, то коэффициент будет в 10%.

Документ требует серьезной доработки…

Рекомендация, которую издает Минтранс указывает, что для легковых автомобилей действуют следующие базовые нормативы (на 100 км):

  • для вазовской четверки — 8,5 л;
  • 7,7 л использует ВАЗ-21099.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5% до 20% (включительно — и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.

В этом году нормы расхода топлива действуют как на отечественные, так и на зарубежные автомашины. С учетом влияния внешних факторов, Минтранс РФ советует проводить изменения на 10%.

Инспекторы могут просить предоставить документы, которые подтверждают обоснованность затрат (к примеру, сведения о контрольных замерах затрат ГСМ).

Норма расхода топлива автомобилей таблица Минтранс 2020

Нормы расхода топлива 2018 года могут содержать ряд понижающих или повышающих коэффициентов – это необходимо для оптимизации затрат с учетом времени года и особенностей транспортного движения в конкретной местности.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.

При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта, (пробег определяется производителем техники) — до 10 %. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлива – теперь в новой редакции

Данный показатель актуален для компаний, имеющих в распоряжении служебные автомобили, которые обеспечиваются горючим. Нормы расхода ГСМ дают возможность вести учет расходов на топливо, контролировать его перерасход и списывать бензин со счетов организации в соответствии с действующим законодательством.

Минтранс в очередной раз обновил методические рекомендации по нормам расхода топлива и смазочных материалов для ряда марок автомобилей, выпущенных с 2008 года.

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ», ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г.

Не во всех случаях обозначается литрами норма расхода топлива, газ фиксируется в кубических метрах КПГ. Если речь идет о сжиженном газе, то измерителем является литр СУГ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *