48 закон города москвы об особо охраняемых

Автор: | 25.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «48 закон города москвы об особо охраняемых». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Материалы комплексногоэкологического обследования участков территорий, находящихся в пределах городаМосквы, для последующего придания им правового статуса особо охраняемыхприродных территорий города Москвы подлежат государственной экологическойэкспертизе, осуществляемой в порядке, установленном федеральнымзаконодательством.

Абзац первый статьи 4.2 после слов «охранных зон» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 3.20 настоящего Кодекса)».

Особо охраняемые природные территории и объекты России (ООПТ)

Статья 14. Правовой режим использования земельных участков особо охраняемых природных территорий регионального значения в г.

Запрещается изменение целевого назначения земель и земельных участков, расположенных в границах государственных природных заповедников.

Указанные виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не распространяются на случаи размещения линейных объектов.

Резервирование земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями регионального значения, и ограничение их использования осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

Природно-исторические парки в городе Москве создаются с целью сохранения природного комплекса и памятников истории и культуры в границах особо охраняемой природной территории.

Отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в городе Москве регулируются Законом города Москвы от 26.09.2001 № 48 «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве».

Статья 5. Полномочия специально уполномоченного органа Правительства Москвы по управлению особо охраняемыми природными территориями в городе Москве 1.

Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения в городе Москве является составной частью государственного кадастра особо охраняемых природных территорий.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 33. Государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в г.

Граждане, общественные и религиозные объединения вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за соблюдением режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий. 4.

Заповедные участки могут быть регионального и местного значения. 7. Отношения, связанные с использованием и охраной особо охраняемых природных территорий федерального значения, регулируются федеральным законодательством. 8.

Природные парки, природно-исторические парки, экологические парки, природные заказники, городские леса и водоохранные зоны являются особо охраняемыми природными территориями регионального значения.

Ограничения деятельности в ООПТ Москвы

На основании Материалов, согласованных в установленном порядке и получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, Правительство Москвы принимает решение об образовании особо охраняемой природной территории.

Национальный парк в городе Москве является особо охраняемой природной территорией федерального значения. 3. Ботанические сады, дендрологические парки в городе Москве могут быть федерального и регионального значения. 4. Памятники природы могут быть федерального, регионального и местного значения. 5.

Отношения, возникающие при использовании земель, недр, водных объектов, лесов, объектов животного мира, зеленых насаждений на особо охраняемых природных территориях в городе Москве, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы с учетом положений федерального законодательства об особо охраняемых природных территориях и настоящего Закона. Статья 2.

Национальный парк в городе Москве является особо охраняемой природной территорией федерального значения. 3. Ботанические сады, дендрологические парки в городе Москве могут быть федерального и регионального значения. 4. Памятники природы могут быть федерального, регионального и местного значения. 5.

Особо охраняемые природные территории в городе Москве могут быть федерального, регионального и местного значения.

Ботанические сады, дендрологические парки в городе Москве могут быть федерального и регионального значения.

Государственные природные заповедники относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения.

Отношения, возникающие при использовании земель, недр, водных объектов, лесов, объектов животного мира, зеленых насаждений на особо охраняемых природных территориях в городе Москве, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы с учетом положений федерального законодательства об особо охраняемых природных территориях и настоящего Закона.

Органы местного самоуправления создают особо охраняемые природные территории местного значения на земельных участках, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования.

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями) в области управления особо охраняемыми природными территориями в городе Москве законом города Москвы.

Судебная практика по статье 26 ФЗ от 14.03.1995 № 33-ФЗ

Утверждение границ особо охраняемой природной территории является основанием для прекращения использования земельных участков в целях, не соответствующих режиму охраны и использования особо охраняемой природной территории.

Абзац восьмой части 2 статьи 30 после слов «разведение костров,» дополнить словами «проведение мероприятий, предусматривающих использование открытого огня, использование мангалов и иных приспособлений для тепловой обработки пищи с помощью открытого огня вне специально обустроенных площадок,».

Национальный парк в городе Москве является особо охраняемой природной территорией федерального значения.

Граждане, общественные и религиозные объединения вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за соблюдением режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Законодательство об особо охраняемых природных территориях в городе Москве 1.

Схема развития иразмещения особо охраняемых природных территорий определяет переченьсуществующих и планируемых к созданию особо охраняемых природных территорийрегионального значения и подлежит обязательному учету при разработке всех видовградостроительной и проектной документации.

В случае, если создание ООПТ не предусмотрено Схемой, заинтересованные лица направляют в ДПИООС предложения об образовании особо охраняемой природной территории с указанием предполагаемого местоположения и категории особо охраняемой природной территории.

Планированиеразвития образованных (созданных) особо охраняемых природных территорий вгороде Москве осуществляется в территориальных схемах сохранения и развития ипроектах планировки особо охраняемых природных территорий, и других документах,утверждаемых Правительством Москвы.

К ведению Московской городской Думы относится утверждение схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий и внесение в нее изменений по представлению Мэра Москвы.

Граждане,юридические лица, общественные и религиозные объединения имеют право оспоритьрешения об образовании, упразднении или изменении категории особо охраняемойприродной территории в городе Москве в судебном порядке.

В названии главы 3 слова «контроль за их состоянием» заменить словами «надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий».

Границы и режимы особо охраняемых природных территорий и их охранных зон учитываются при разработке всех видов документации, обосновывающей хозяйственную и иную деятельность, затрагивающую эти территории.

Состав схемыразвития и размещения особо охраняемых природных территорий и порядок еесогласования определяются Правительством Москвы.

Статья 5. Полномочия уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти г. Москвы в сфере управления особо охраняемыми природными территориями в г.

После образования особо охраняемой природной территории в шестимесячный срок в порядке, установленном настоящим Законом, утверждаются положение и паспорт особо охраняемой природной территории.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Исчисление размера вреда, причиненного городским почвам, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

Особо охраняемые природные территории находятся в собственности города Москвы и могут быть переданы в управление внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее — муниципальное образование). Граждане, общественные и религиозные объединения вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за соблюдением режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий. 4.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *