Как самому поставить ремонтные шипы

Автор: | 28.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как самому поставить ремонтные шипы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Желательно использовать новую резину, но при ограниченном количестве финансов подойдет и ранее использованная продукция. При этом срок ее ранней эксплуатации не должен превышать 3 года, а остаток протектора — не менее 4 мм.

Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть.
Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине. Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел.

Как сэкономить и зашиповать резину своими руками

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Что касается стоимости шипов, то, как правило, их продают большими партиями. Качественный набор из 100 штук обойдется вам примерно в 2000 рублей. Впрочем, на интернет-форумах сегодня можно найти множество объявлений о ремонтных шипах китайского производства.

В любом случае, вы можете не опасаться, что шина лишится ремонтного запрессованного или вкрученного шипа через пару сотен километров пробега. Новые «зубы» будут надежно удерживаться в «разбитом» отверстии благодаря уникальным свойствам ремонтных шипов. Принцип действия этого пистолета прост – устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Будет видео внизу.

О дошиповке зимних шин своими руками

Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Как видите, любая система не без изъяна, однако еще раз хочу подчеркнуть, такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше, чем пустые дыры в покрышке. Они практически на 80% восстанавливают работоспособность шин, тем самым дают вам возможность дополнительно проездить еще 2 – 3 сезона, а в варианте со свежей резиной может и более.

Шипованная покрышка, утратившая шипы, держит дорогу хуже фрикционной резины еще и потому, что у них изначально очень отличается рисунок протектора. Посмотрите на те же Hakka 9 и на фрикционные Hakka R3.

По всем указанным причинам лучше отдать предпочтение готовым комплектам от проверенных производителей.

Как определить, что шине нужен ремонт?

В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Однако посмотрите на эволюцию шипов! За последние два десятилетия они совершенствовались подобно ключевым системам автомобиля!

Купили сколько-то сезонов назад шипованные шины и не могли нарадоваться поведению автомобиля? А нынче, переобуваясь на зиму, заметили, что части «когтей» не хватает? Что делать? Донашивать, пока глубина протектора еще приличная? Бежать в магазин за новой «резиной»? Или, быть может, «зашиповать» повторно? Мы изучили эту услугу и готовы дать ответ.

Индекс нагрузки обозначается двузначным числом. Индекс 50 обозначает допустимую нагрузку на колесо порядка 190 кг. Каждая единица, добавленная к числу индекса, увеличивает допустимую нагрузку на 5 кг. То есть 51–195, 52–200 и так далее.

Для того чтобы самостоятельно зашиповать зимнюю резину, в которой не предусмотрены специальные отверстия, необходимо найти качественную дрель со специальным трубчатым сверлом. Тогда вся стружка, образовавшаяся во время сверления, уйдет внутрь, и вам не понадобится дополнительная продувка проделанных отверстий.

Аналитики подсчитали модели, которые ушли и появились на рынке в прошлом месяце, а также обновления, новые комплектации и новые модели, доступные пока по предзаказу.

Различные условия эксплуатации авто по-своему сказываются на износ шипов и резины в целом, поэтому, подобрав шипы под свой стиль вождения, можно существенно увеличить срок эксплуатации колес.

Аналитики подсчитали модели, которые ушли и появились на рынке в прошлом месяце, а также обновления, новые комплектации и новые модели, доступные пока по предзаказу.

Корпус шипов может быть изготовлен из:

  1. мягких сплавов (например, алюминий);
  2. твердых металлов (железо);
  3. нематаллических элементов (пластик).

Однако восстановление не бесплатное, если ехать на ШИНОМОНТАЖ и там отдать колесо мастеру, тогда установка одного шипа будет примерно 15 – 20 рублей.

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

Возможно, не все знают, что многие производители зимней резины выпускают шины-полуфабриакты — с отверстиями для шипов-саморезов.
Можно освоить также работу с более дорогим (порядка 15 000 рублей) шиповальным пистолетом, который быстро загоняет шип в гнездо под давлением.

Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

Если вы выбрали третий вариант, то у вас опять-таки есть выбор. Вы можете обратиться в сервис или шиномонтаж, где выпавшие «зубы» при помощи специальных пистолетов «вставят» профессионалы. Или же — можно дошиповать старую резину собственными силами, воспользовавшись обычными инструментами,- отверткой, плоскогубцами или шуруповертом.

Скоро, очень скоро лента заполнится постами о смене летней резины на зимнюю и хорошо если она будет новая. Но у многих она будет б/у, откатав сезон или пару, а то и по более. С каждым сезоном на шипованной резине «исчезают» по несколько шипов.

Пружину синхронизатора выпрямляем для удобства(загнутые кончики можно откусить совсем), вставляем в отверстие гайки со стороны, где просто убрана резьба, чтобы выступал синхронизатор из гайки, отступаем 1,8- 2 см от толкателя и загибаем в обратном направлении синхронизатор(проволку), откусывает по длине первой половины. Делаем так три раза.(делал это обычными плоскогубцами). Ремонтные шипы выпускаются высотой 7, 8 или 9 мм. Обратите внимание на большой диаметр шипа. Благодаря этому шип очень плотно стоит в штатном отверстии.

В том числе там предлагаются шипы с резьбовой посадочной частью. Несмотря на то, что ориентированы они прежде всего на тяжелую технику (грузовики, тракторы; слева внизу), китайцы выпускают их в расчете на легковые автомобили (справа).

Как показывает практика, наиболее подходящими для ошиповки считаются шины, в которых уже есть готовые отверстия для установки колесных шипов. О наличии этих отверстий можно узнать из маркировки покрышек легковых авто. Кроме того, отверстия хорошо видны визуально, имеют большой размер, благодаря чему новички не смогут повредить резину.

Независимо от того, впервые ли вы будете шиповать колеса, или делаете это повторно, вам понадобится раствор воды с мылом. Вода должна быть обязательно теплой – это существенно облегчит проход шипа в резину. Принцип таков: перед ошиповкой внешняя сторона покрышки смачивается раствором, после чего шипы нужно вставить в отверстия покрышки. Особое внимание стоит уделять работе с пистолетом.

Компания производит автомобильные шины премиум класса для легковых автомобилей, коммерческого и грузового транспорта.

Еще одна загвоздка – это специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом. Здесь основное внимание следует обратить на состав резиновой смеси. По общему правилу нешипованные зимние шины имеют очень мягкую консистенцию, с целью наилучшего сцепления с зимним покрытием. Однако самостоятельно установленный шип в такой покрышке долго держаться не будет, ввиду отсутствия надежного крепления.

Как установить шипы на зимней резине своими руками?

При этом он изнашивает шины до разрешенного законом предела — высота протектора должна составлять не менее 4 мм. Обычно при таком износе почти все шипы уже повылетали. Таким шинам путь на свалку, или, в крайнем случае, можно докатать их летом. Только учтите, что при езде по теплому асфальту разгон, торможение и поперечная устойчивость автомобиля вас не особо порадуют.

Хотя если у вас есть друзья плиточники, то можно взять и у них, хватает его ненадолго, примерно на 5 – 6 отверстий по керамограниту, далее вся эта крошка осыпается, и их просто выкидывают.

С силой заталкиваем элемент, следя, чтобы он сел плотно и надежно, как будто на изначально предназначенное ему место.
Сейчас в интернете просто куча различных способов как это сделать, кто-то применяет обратные «тонкогубцы», кто-то трубки и всякие самоделки, но я пошел немного другой дорогой.

Немногие автовладельцы знают о том, что ошиповать зимние шины можно самостоятельно. Данная процедура будет актуальна в случае необходимости экономии средств на приобретение новых покрышек, а также в случае их ремонта для продолжения срока эксплуатации.

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

В Великом Новгороде мне задвинули 25 руб за шип! Послал их «за грибами» жду посылку с Питера (500 шт за 2950 руб.) сам буду шиповать. Но не так замороченно. Обычная трубка диаметром под шип в дрель и с мыльной водой.

С наступлением осени многие российские водители обнаружили, что их сменная зимняя резина далека от идеальной. Если ваш бюджет ограничен, то зимнюю «шиповку» и «липучку» можно не покупать, а восстановить. «РГ» разобралась в нюансах этого вопроса.

Если же покупать ремонтные шипы самому, то чем больше партия, тем они будут стоить дешевле. Для примера до 100 штук – 12 рублей, до 200 – 10, до 300 – около 8. Зачастую шипы располагаются слишком близко к канавкам или отверстию под старый шип. Таким способом можно установить шипы в мастерской, и обойдется такая процедура примерно в 20 рублей за шип.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *