Сколько лет РЖД в 2022 году в России

Автор: | 20.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько лет РЖД в 2022 году в России». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Новинка от РЖД позволяет значительно сэкономить семейный бюджет на поездках в поезде. Теперь стоимость купе для семей будет стоить почти вполовину дешевле, а именно полная скидка составит 40%. Цена всех билетов для членов семьи суммируется и после этого оформляется скидка.

Такой способ путешествия уже пришелся по вкусу многим семьям, которые поддерживают внутренний туризм и с удовольствием путешествуют на поезде по России. Лето 2021 года показало — акция и специальное предложение пользуется большим спросом, чтобы поддержать его, руководство РЖД увеличивает количество вагонов-купе, чтобы еще больше семей могли выгодно приобрести билеты.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Тариф «семейный» предполагает сниженную стоимость на билеты для семей в вагонах типа «Купе» во всех направлениях, от Калининграда до Владивостока, без каких-либо ограничений.

Доказывать свое родство с помощью ДНК не придется. А вот предоставить документальное подтверждение в кассе придется, для этого необходимо взять с собой помимо паспорта еще и свидетельство о рождении детей, если их несколько.

Воспользоваться предложением могут только родители, опекуны и их несовершеннолетние. Поэтому у бабушки или тети не получится проехать по льготному тарифу, если они захотят свозить к морю внука или племянника.

Не распространяются скидки и на лиц старше 18 лет, даже если они являются студентами ВУЗов.

В результате Первой мировой и Гражданской войн были разрушены более 60% железнодорожной сети, утрачено до 90% подвижного состава. Восстановить перевозки до уровня 1913 года удалось только в 1928 году.

В 1920-х годах началась электрификация советских железных дорог. Первый электропоезд был запущен 13 мая 1926 года на территории современного Азербайджана по пригородному маршруту между Баку и Сабунчи. 1 октября 1929 года электропоезда связали Москву и Мытищи. В 1932 году в СССР были построены первые электровозы. Также началось строительство нового для страны вида железных дорог: 15 мая 1935 года начал работу Московский метрополитен. До распада СССР он и другие метрополитены подчинялись Наркомату/ Министерству путей сообщения.

В 2001 году в России была запущена реформа железнодорожного транспорта. В рамках нее было ликвидировано МПС, его хозяйственные функции были переданы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

В 2007 году в рамках реформы отрасли из состава РЖД были выделены грузовые операторы, в том числе Первая грузовая компания (приватизирована в 2011-2012 годах). Наибольшую часть пассажирских перевозок на поездах дальнего следования с 2010 года осуществляет дочерняя Федеральная пассажирская компания. РЖД имеет разные доли в компаниях — операторах пригородных перевозок, ряде других организаций отрасли.

17 декабря 2009 года в первый коммерческий рейс с пассажирами между Москвой и Санкт-Петербургом отправился новый скоростной поезд — Siemens Velaro Rus («Сапсан»). Минимальное время в пути при поездках — 3 ч 35 мин. ОАО «РЖД» эксплуатирует 20 десятивагонных «Сапсанов» (максимальная скорость — 250 км/ч) и более 60 электровозов ЭП20 и ЧС200, развивающих скорость до 200 км/ ч. Совместной компании РЖД и Финских железных дорог (VR Group) — Karelian Trains — принадлежат четыре скоростных поезда типа Pendolino («Аллегро», максимальная скорость 220 км/ч).

С 2013 года РЖД эксплуатирует выпускаемые в Германии и России электропоезда Siemens Desiro Rus («Ласточка», максимальная скорость — 160 км/ч). Они же используются на МЦК (пассажирское движение на московском ЖД-кольце было возобновлено после 80-летнего перерыва в 2016 году).

Согласно данным Росстата, эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в России по состоянию на 2016 год составляла 86 тыс. 363,7 км, из них электрифицированы около 44 тыс. км. Кроме того, к сети общего пользования примыкает порядка 60 тыс. км заводских и служебных путей. По итогам 2016 года российский железнодорожный транспорт перевез 1 млрд 325 млн т грузов (на 4 млн т меньше, чем годом ранее). Перевозки пассажиров выросли с 1 млрд 26 млн человек до 1 млрд 40 млн человек в 2016 году.

Всего на железнодорожном транспорте заняты около 1 млн человек, из них в РЖД — 774 тыс. Средняя зарплата в РЖД, по данным годового отчета компании за 2016 год, — 46 тыс. 852 руб.

Некоторые из предлагаемых «точечных» точечных решений действительно формально направлены «против» угольщиков. В частности, ввиду небывалого роста цен на антрацит (более чем на 13%) монополия предлагает ликвидировать тарифный разрыв на его перевозку с уровнем тарифа на перевозку коксующегося угля. Кроме того, РЖД предлагает ликвидировать тарифные преференции для так называемых «инновационных вагонов» с повышенной грузоподъемностью (их производят в основном «Объединенная вагонная компания» и «Уралвагонзавод»), которые были введены в 2013 году. Владимир Косой напоминает, что эта скидка вводилась не в интересах грузовладельцев или РЖД, а в интересах вагоностроителей, поэтому и рассматривать вопрос ее отмены необходимо в контексте достижения целей по поддержке промышленности.

Павел Иванкин, ссылаясь на расчеты РЖД, отмечает, что общий размер скидки для «инновационных вагонов» по году составляет около 8 млрд руб., тогда как в виде дополнительных доходов в РЖД возвращается лишь половина – около 4 млрд руб. «Фактически, эти 4 млрд руб. компенсируются в «общем котле» РЖД за счет расходов операторов других типов подвижного состава – владельцев цистерн, хопперов, фитинговых платформ, крытых вагонов. Практически весь тяжеловесный подвижной состав задействован в закольцованных перевозках экспортного угля, когда составы из портов возвращаются к месту погрузки со 100%-ным порожним пробегом, что только увеличивает нагрузку на инфраструктуру. «Теперь этих вагонов на рынке много, у грузоотправителей складывается хорошая положительная экономика, а у РЖД – отрицательная. И если раньше эти затраты не были критическими и позволяли их компенсировать за счет других доходов, то сегодня дарить угольщикам 4 млрд руб. никаких оснований нет», — считает господин Иванкин.

Повышение тарифа на перевозку контейнеров на 4,75%, даже в условиях снижения темпов роста объемов перевозок (в октябре, по данным основных участников рынка он замедлился), эксперты также считают некритичным для операторов фитинговых платформ. «Уже много лет железнодорожный тариф на перевозку контейнеров устанавливается с существенным отставанием от общей индексации, и это было политическое решение, стимулирующее контейнерные перевозки», — отмечает Павел Иванкин, добавляя, что если те же металлурги переводят свои грузы в контейнеры, то они получают понижение тарифного класса с третьего до второго, «а это ни много ни мало 74% тарифа». Сейчас контейнерные перевозки выросли в разы, операторы фитинговых платформ получают сверхприбыли, и повышение инфраструктурного тарифа, которое по отдельным направлениям перевозок в итоге приведет к увеличению стоимости перевозки на 12-15%, будет «неразличимым» в экономике контейнерных операторов.

Аргументы операторов в отношении возможного сокращения транзита контейнеров отраслевые аналитики вообще не считают обоснованными. Тарифы на транзитные перевозки регулируются по отдельной системе, и уже многие годы государством не индексировались, отмечает Павел Иванкин. На стоимость перевозок в транзите больше влияет ценовая политика главного оператора контейнерного транзита – ОТЛК (СП России, Казахстана и Белоруссии), и «больше прозрачности в этом вопросе рынку не помешает», отмечает он. В то же время, «динамика объемов транзитных перевозок – не вопрос цены и тарифа», а, прежде всего, следствие конъюнктуры на рынке международных контейнерных перевозок (стоимость судового фрахта на маршрутах Азия – Европа выросла за последний год в 4-6 раз, автомобильные перевозки контейнеров – на 20%), а также пропускных возможностей инфраструктуры, которая нуждается в развитии.

Предложения РЖД в целом не окажут существенного влияния на макроэкономические показатели и не подорвет финансовое положение участников рынка, полагают эксперты. Повышение грузовых тарифов на 6,8% хоть и внесет свой вклад в инфляцию, но «крайне незначительный», полагает Павел Иванкин, напоминая, что «инфляция началась не с повышения железнодорожных тарифов, а с повышения цен на дизель и металл», в результате чего, в том числе, и выросли издержки монополии. «РЖД не может быть демпфером для сдерживания инфляции, у компании просто нет такого запаса собственной рентабельности, чтобы самостоятельно закрыть столь сильный рост издержек», — резюмирует эксперт.

«С одной стороны, всегда считается, что монополия, повышая тарифы, разгоняет инфляцию, но обратная сторона медали заключается в том, что и естественная монополия не защищена от проблем, связанных с инфляцией, а по определенным группам товаров в особенности, — говорит Владимир Косой. — А мы знаем, что в этом году такие позиции как металл, стройматериалы, очень быстро дорожали, поэтому инфляция очень больно ударила по РЖД». Других вариантов, кроме повышения тарифов, «если мы не рассматриваем вариант со снижением объемов работы», у РЖД, по сути, нет, полагает эксперт.

Между тем, теоретический вариант решения проблемы недофинансирования инфраструктуры есть: закрыть дефицит инвестпрограммы и бюджета РЖД за счет прямых бюджетных вливаний. В ИПЕМ напоминают, что такая система поддержки железнодорожных компаний используется в ряде европейских стран, но используется вынужденно и требует колоссальных средств. «К примеру, британская Network Rail, французская SNCF или немецкая Deutsche Bahn, оказавшись в ситуации дефицита финансирования, наращивали долг, бремя которого взяло на себя государство, чтобы снять его с грузовладельцев и пассажиров. Великобритания субсидирует деятельность Network Rail в размере 60-63% от годовой выручки, Франция намерена погасить 35 млрд евро из 60,3 млрд евро долгов SNCF, а в Германии в 2004-2019 годах объем покрытия прямых убытков и целевого субсидирования развития инфраструктуры из федерального бюджета составил 63,5 млрд евро», — рассказывает Юрий Саакян. Он добавляет, что в Германии субсидию в размере более 7,3 млрд евро получают и пассажирские перевозчики.

Тем не менее, эксперты не видят возможности реализации такого сценария в России: разговоров о дополнительных средствах из бюджета или ФНБ на нужды железных дорог не идет. Более того, нынешняя политика правительства в отношении крупного бизнеса в сырьевых отраслях вполне четко выражается в намерении «изъять сверхдоходы» у компаний, которые получали господдержку в прошлом и в сегодняшней конъюнктуре мировых цен кратно нарастили прибыль. При этом бюджетные инвестиции в инфраструктуру неизбежно будут компенсированы за счет каких-то источников, а ими могут стать только новые налоги на тех же металлургов, угольщиков и нефтяников. «Вряд ли это понравится бизнесу», — констатирует Павел Иванкин.

В отношении самой инфраструктуры акционер тоже в последнее время не сильно щедр. «Я думаю, если бы правительство предложило компенсировать все возникающие расходы из бюджета, то этот вариант абсолютно бы устроил РЖД», — отмечает Владимир Косой. Он напоминает, что кроме рыночного ценового давления на издержки РЖД, на расходы и инвестпрограмму монополии давят и различные срочные поручения государства, которое требует, например, срочно вывезти уголь из Кузбасса или расшить подходы к дальневосточным портам, но при этом не выделяет на это дополнительных бюджетных средств. «Не следует забывать, что все эти поручения выдаются в интересах грузовладельцев и по их просьбам», — добавляет Павел Иванкин. Сейчас, когда у РЖД ухудшились показатели по доходам, тратить бюджетные средства на инфраструктуру для увеличения прибыли бизнеса, судя по риторике профильных чиновников, государство не планирует, отмечает эксперт. Целевая поддержка РЖД из федерального бюджета означала бы, что инвестпрограмму монополии финансируют все налогоплательщики, включая население. Подход, предлагаемый правительством возлагает это обременение на основных выгодоприобретателей.

Нынешняя фаза переговоров бизнеса, РЖД и правительства может незначительно скорректировать в ту или иную сторону конкретную цифру индексации тарифов, но у экспертов нет сомнений в том, что в том или ином виде решение на 2022 год будет принято, а судя по инфляционным ожиданиям в экономике аналогичные повышения можно ожидать и в 2023, и в 2024 году. «Если тенденция, связанная с высоким уровнем инфляции, продолжатся и дальше, у РЖД снова могут возникнуть проблемы. Но это не вопрос взаимоотношений монополии и ее клиентов, все будет зависеть от того, что будет происходить с мировой экономикой. На эти процессы ни РЖД, ни грузоотправители повлиять не могут, поэтому через год нужно будет снова посмотреть на то, что происходит с инфляцией, причем не только в России, но и во всем мире», — полагает Владимир Косой.

В то же время, Павел Иванкин не согласен с тем, что нынешнее предложение РЖД можно назвать «отходом от долгосрочной тарифной политики», которую государство провозгласило несколько лет назад: индексация на 7,7% — это в любом случае ниже прогнозной инфляции, которая уже сейчас превышает 8%. Он напоминает, что «еще на заре введения «долгосрочки» в 2014 году правительство приняло решение о нулевой индексации грузовых тарифов РЖД». «Сейчас почему-то об этом забывают, но тогда бизнес, фактически, был просубсидирован за счет РЖД на уровень инфляции», — отмечает эксперт. Сейчас макроэкономические условия ничего подобного делать не позволяют: тогда это решение обошлось правительству в примерно в 100 млрд руб., сегодня, по оценкам господина Иванкина, «заморозка» тарифа привела бы к потерям бюджета не менее 500 млрд руб. за счет выросших объемов перевозок и цен на товары. Нынешние предложения монополии «некритичны для бизнеса» и их можно назвать обычной «коррекцией на инфляцию», отмечает он.

По мнению Юрия Саакяна, «отступление от принципа долгосрочности в тарифной системе нецелесообразно, он безусловно должен быть сохранен». Но существующая система индексации тарифов на базе фактической и прогнозной потребительской инфляции, значительных отклонений «факта от прогноза» демонстрирует свою неэффективность и требует пересмотра. «Наиболее корректным базисом индексации тарифов может стать прозрачный для грузоотправителей интегральный индекс изменения затрат железнодорожного транспорта. При этом для непредвиденных ситуаций, таких как наблюдаемый сейчас рост инфляции, правительству целесообразно разработать отдельный механизм, который позволил бы смягчить последствия рыночных колебаний цен для регулируемых организаций», — полагает глава ИПЕМ.

День железнодорожника в России берёт начало ещё в позапрошлом веке. 28 июня 1896 года был издан приказ о чествовании работников стального полотна. Дату приурочили к именинам императора Николая I, считавшегося основателем этого вида транспорта. Она была выходным днем. С приходом советской власти все торжества во славу свергнутой монархии ликвидировали. В 1936 году традиция была возобновлена. Проводить мероприятия назначили на 30 число июля месяца, а в 1940 – перенесены на первое воскресенье августа.

На официальном празднике в России событие учреждено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 № 3018-X «О праздничных и памятных днях».

День железнодорожника собирает за праздничным столом коллег, их родственников, друзей и знакомых. Звучат тосты, звон бокалов, поздравления, пожелания здоровья и успеха. Первые лица Российской Федерации, чиновники Министерства путей сообщения РФ направляют грамоты, благодарности сотрудникам этой важной отрасли экономики. Лучшим работникам вручают ценные подарки.

В учреждениях культуры проходят концерты и выступления творческих коллективов с музыкальными и танцевальными номерами. Время эфира на теле- и радиостанциях посвящено трансляции документальных передач, рассказам историй о создании и развитии этого вида транспорта. Они становятся напоминанием зрителям о профессиональном празднике День железнодорожника.

Студенты профильных учебных заведений в этот день устраивают спартакиады (командные спортивные игры). Самыми забавными из них является перетягивание рельсы, толкание вагона на время, метание шпал на дальность. Организовываются выезды на природу коллективами. Цель мероприятий – ощутить причастность к единой и большой трудовой семье каждого работника.

Вспомните, доводилось ли вам или вашим близким совершать путешествия при помощи железной дороги. На какие самые длинные расстояния доводилось перемещаться при помощи поездов?

Тосты

«Поздравляю с Днём железнодорожника и от всей души пожелать хочу, чтобы поезд твоей жизни смело мчал навстречу заветным мечтам и желаниям по рельсам удачи и везения, дорогой счастья и любви. Пусть деятельность твоя всегда будет в почёте и уважении, пусть каждый день приносит отличное настроение и чудесное вдохновение».

«Дорогие друзья, позвольте вас поздравить с вашим профессиональным праздником Днем железнодорожника. Вы всегда сопровождаете нас в наших поездках и путешествиях, создавая нам уют и комфорт. Пусть будут легкими ваши дороги и удачи вам».

«Искренне поздравляю вас с Днем железнодорожника. Пускай комфортабельный экспресс вашей жизни бежит по рельсам судьбы, как можно дольше. Желаю вам много приятных пассажиров, гостеприимных городов и перронов».

Инвестпрограмма РЖД на 2022 год составит свыше 1 трлн руб.

Макет железной дороги. Коллекционный макет железной дороги, модель паровоза, тепловоза, дрезины или железнодорожного вокзала станет отличным тематическим подарком для железнодорожника. Особенно такой подарок порадует коллекционера.

Печатное издание. Книга об истории железной дороги или альбом с фотографиями железнодорожного транспорта послужит отличным презентом к профессиональному празднику.

Сладкий подарок. Торт или шоколадная фигура в виде вагона или железнодорожного полотна станет отличным подарком ко дню железнодорожника.

Подстаканники. Металлические подстаканники – атрибут, который ассоциируется с железной дорогой. Железнодорожнику можно преподнести подстаканники с необычной гравировкой или напылением.

Нарисуй вагон
В конкурсе принимают участие две команды. Каждой команде выдается по ватману и фломастеру. Участники по очереди передают друг другу фломастер и рисуют вагоны. Ведущий засекает время, после истечения которого, конкурсанты подсчитывают количество вагонов. Побеждает та команда, у которой окажется самый длинный поезд.

Песенный конкурс
В конкурсе участвуют две команды, каждая из которых должна вспомнить и спеть песни, в которых упоминается тема поездов. Победит та команда, которой удастся исполнить больше музыкальных композиций.

Железная дорога
Для проведения конкурса необходимо подготовить коробочки спичек или зубочисток соответствующие количеству участников. Каждому участнику выдается «строительный материал», из которого, за отведенное время, они должны выложить железную дорогу. Победит тот участник, которому удастся построить самое длинное железнодорожное полотно.

  • Среднее количество пассажиров российской железной дороги составляет 1 миллиард 300 миллионов в год. В среднем каждый житель страны 9 раз в год становится пассажиром железной дороги.
  • Транссибирская магистраль является самой длинной в мире. Ее протяженность от Москвы до Находки составляет 9438 километров. Она состоит из 97 крупных станций. По этому маршруту ходит фирменный поезд «Россия», который находится в пути 8 дней 4 часа и 25 минут. На середине Транссибирской магистрали стоит станция Половина, от нее до Москвы и до Владивостока одинаковое расстояние.
  • В Аргентине с туристической целью курсирует специально восстановленный поезд «Патагония экспресс». Его пассажиры могут насладиться великолепными пейзажами и стать участниками спланированной постановки «Ограбление поезда».
  • С 2012 года в различных городах Франции на 100 железнодорожных вокзалах были установлены фортепьяно, на которых может сыграть любой желающий.
  • Изначально словом «шофер» называли не водителей, а людей, которые бросали дрова или уголь в топку машинного отделения тепловоза. В переводе с французского языка это слово означает «кочегар, истопник».
  • Самый длинный поезд был запущен в ЮАР в 1989 году. Он состоял из 660 вагонов, а его длина составляла 7,3 километра. Однако этот эксперимент оказался неудачным, так как колея не выдержала такой нагрузки.

Железные дороги обеспечивают перевозку пассажиров и грузов на значительные расстояния в больших объёмах. К ним относятся не только пути сообщения в виде полотна, но и инфраструктурные объекты, сооружения и конструкции, позволяющие функционировать этому виду транспорта.

Железнодорожники занимаются обеспечением движения транспорта по рельсовым путям. Они строят и поддерживают инфраструктуру. Чтобы быть причастным к профессии, необходимо закончить профильное учебное заведение. После выпуска из среднего специального образовательного учреждения можно стать машинистом, управляющим движением состава, проводником вагона, обслуживающим пассажиров, монтажником, проводящим ремонтно-строительные работы.

Регулирование процессов перевозок – более ответственный и престижный труд. К нему допускают выпускников ВУЗов. Они занимаются планированием графиков движения транспорта, его загрузкой, ремонтом и техническим обслуживанием подвижного состава, полотна и сооружений. Развитие железнодорожного транспорта осуществляют чиновники Министерства путей сообщения.

РЖД с ноября отменяет 40 пар поездов до весны 2022 года

Работа на пассажирском поезде дает возможности для карьерного роста.

  • 2-й разряд (начальный) дает право обслуживать пригородные и местные поезда;
  • 3-й разряд позволяет работать на поездах дальнего следования, которые находятся в пути более суток;
  • 4-й разряд предоставляет возможность работать на фирменных поездах и международных маршрутах.

Чтобы получить 4-й разряд, нужно иметь стаж более двух лет, пройти повышение квалификации и владеть иностранным языком.

Зарплата работника РЖД зависит от многих факторов. Назовем некоторые из них.

  1. Тип перевозок. Рабочий персонал пассажирского поезда получает больший оклад, чем бригада грузового поезда.
  2. Вид поезда. Машинист электропоезда с новой системой получает гораздо больше, чем сотрудник, работающий на старых поездах.
  3. Длина маршрута. Машинисты, совершающие длительные поездки, получают зарплату выше.

Таким образом, машинист с тяжелыми условиями работы будет заслуженно получать оклад намного выше, чем обычный машинист на маршруте между городами.

Машинист электропоезда РЖД получает оклад в зависимости от специальной премиальной системы, поэтому такие вакансии довольно востребованы. На зарплату машиниста влияют следующие факторы:

  • квалификация;
  • стаж работы;
  • ночные смены;
  • работа сверхурочно;
  • сумма отработанных за смену часов.

У таких машинистов есть и бонусы, как, например, оплачиваемое лечение в любой больнице или квартальные премии до 40% от зарплаты.

Зарплата машиниста поезда зависит от множества факторов, главным из которых является регион работы. Московские машинисты получают наивысшую зарплату среди коллег из других российских городов. На уровень компенсации труда в этой сфере влияет тип поезда и разряд рабочего.

Сначала работник РЖД должен отработать до двух лет на должности помощника. Но сколько получает помощник машиниста? Его средний оклад составляет 45 тыс. рублей.

Спустя пять лет службы на этой должности, специалист может повысить свою квалификацию и увеличить доход вплоть до 100000 рублей.

Идеи «РЖД» о CAPEX-2022 и финплану вошли в проект решения правительства

Зачастую в объявлениях о работе можно увидеть, что предлагаемая зарплата контролера электрички составляет около 70 тыс. рублей в месяц. Однако минимальная ставка таких специалистов в России равна примерно 20 тысячам. Даже несмотря на тот факт, что сотрудникам РЖД часто поднимают зарплату, никто из контролеров не имеет больше 40 тысяч.

Важно! Контролер может также иметь дополнительный заработок, получая до 30% от суммы штрафа за безбилетный проезд в поезде.

После нескольких лет работы в РЖД контроллер может пройти экзамен на получение разряда, после чего его оклад будет увеличен.

Скидка размером 50% от РЖД для учащихся школ действует с 2016 года и распространяется на приобретение билетов на поезда дальнего следования в течение летних каникул. Приобрести билет со скидкой можно с 1 июня по 31 августа.

Также имеется и специальный тариф, предназначенный для учеников возрастом 10-17 лет при покупке билетов в общих, плацкартных вагонах, вагонах второго и третьего классов моторвагонного подвижного состава и вагонах с местами для сидения.

Скидка не действует при приобретении билетов на маршруты в пределах России на высокоскоростные и скоростные поезда. На транзитные поезда скидка распространяется только в пределах территории России.

Перечень других льгота включает возможность для детей возрастом до пяти лет путешествовать с родителями на поездах дальнего следования бесплатно. Эта льгота действует, если ребёнок не занимает отдельного места. При оплате собственного места оно обойдётся родителям ребёнка могут за 35-70% от стоимости билета для взрослого. Размер скидки зависит от класса вагона и поезда.

Аналогичные условия распространяются и на детей возрастом 5-10 лет.

С 1 сентября 2021 года по 15 июня 2022 года Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) начнёт предоставлять льготные условия приобретения билетов на обычные пригородные поезда в Москве и Подмосковье. Скидка распространяется на учащихся очной формы обучения.

Кроме того, льготные условия от МТППК распространяются на приобретение билетов на скоростные поезда «Ласточка» для учащихся очной формы.

Учащиеся также смогут приобрести абонемент «Ежедневно» сроком на 30 календарных дней на один из доступных маршрутов 6000-х поездов. Его оформление в Москве обойдётся им в два раза дешевле.

«РЖД» предлагают индексировать тарифы в 2022 году на 6,8%

В летний сезон года более 16,7 тысяч школьников в возрасте от 11 до 17 лет пройдут практическое обучение азам железнодорожных профессий на полигоне 24 детских железных дорог, расположенных в разных городах России. Первой 30 апреля начнет работу Ярославская детская железная дорога, остальные откроются в мае—июне. Юные железнодорожники попробуют в себя в роли машиниста, проводника, осмотрщика вагонов, дежурного по станции, электромеханика, монтера пути и многих других востребованных железнодорожных профессиях. Для ребят будут организованы различные конкурсы, экскурсии на предприятия железнодорожного транспорта, знакомство с профессиями, слеты и викторины, выставки детского творчества и многое другое. В летний сезон по детской железной дороге может прокатиться каждый желающий.

«Поезд должен был отправиться в 23:15. Однако за несколько дней до даты отправления время прохождения Рязани изменили на более раннее — 22:24 (то есть на 51 минуту раньше). Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» уведомил меня об этом всего за семь часов до отправления поезда. Меня это не устроило, и я попросил вернуть деньги за билет (вернули). Дело было в июле, тогда еще подобные изменения в расписании были в диковинку, но уже становилось очевидно, что это — тревожный сигнал. Ведь никогда раньше ни РЖД , ни ФПК (что в данном случае одно и то же, учитывая, что «Федеральная пассажирская компания» — пассажирская же «дочка» монополии, в отличии, кстати, от упомянутого выше «Гранд Сервис Экспресса» , — прим. ред.) не отменяли свои поезда ни с того, ни с сего».

Причем лично меня никак не предупредили — только сделали стандартную рассылку с этим списком из 100+ поездов, причем на мой поезд формулировка была крайне витиеватой: «с 30 апреля по 30 сентября ежедневно» — непонятно, то ли ходит ежедневно, то ли отменен ежедневно. Пришлось звонить в справочную, оказалось, что второй вариант. Написал на «горячую линию» — ответили традиционной отпиской, что «вам было выслано предупреждение об отмене».

Чтобы ответить на Ваш вопрос однозначно не хватает детализирующих данных.
Существует такой НПА как РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 ноября 2012 года N 2386р
Об утверждении Перечня профессий и должностей работников филиалов ОАО “РЖД” с ненормированным рабочим днем и Инструктивных указаний о порядке предоставления ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков работникам с ненормированным рабочим днем. В нем числится только Машинист-инструктор локомотивных бригад, бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта, имеющий закрепленные бригады. Просто машиниста тепловоза там нет. В связи с чем, продолжительность Вашего дополнительного оплачиваемого Вами отпуска может регулироваться локальными актами предприятия либо коллективным договором. Если условия о нем не прописаны в Вашем трудовом договоре и приложениях к нему.

в специальном стаже учитывается период не более, чем до даты отмены досрочных пенсий.
Периоды работы в этих государствах не засчитываются в специальный стаж при отличии условий предусмотренных пенсионным законодательством Российской Федерации и участниками соглашений.

Электровозы переменного тока ЭП1М предназначены для вождения пассажирских поездов. ЭП1М может водить состав из 24 пассажирских вагонов со скоростью 70 км/ч. Его конструкционная скорость составляет не менее 140 км/ч. Особенностью локомотива является новая кабина машиниста в модульном исполнении для управления без помощника машиниста.

Пресс-служба напоминает, что в 2020 году на Горьковскую железную дорогу было поставлено 34 новых локомотива, в том числе 4 пассажирских электровоза серии ЭП1М в эксплуатационное локомотивное депо Киров, 15 грузовых электровозов серии 2ЭС5К в депо Лянгасово (Киров) и 15 грузовых тепловозов серии 2ТЭ25КМ в депо Агрыз (Татарстан).

В ходе презентации Дмитрий Пегов отметил, что за счет увеличения габаритов вагонов, удалось удлинить полки и расширить пространство. Таким образом, полки в купе стали длиннее на 15 см, а боковые места увеличились – на 12 см. Кроме того, в вагонах появились дополнительные санузлы, помещение для работы поездной бригады, еще одно купе для пассажиров и отсек для хранения постельного белья. В целом, площадь вагонов увеличилась на 11%.

Александр Лошманов отметил, что, несмотря на то, что в новых вагонах сохранился романтизм прежнего плацкарта, прочие характеристики сильно изменились. Новые вагоны оборудованы системами, обеспечивающими плавный ход поезда. Кроме того, обновленный плацкарт соответствует всем требованиям безопасности и стандартам обеззараживания воздуха и дезинфекции помещений.

Вопрос №2. У нас родился третий ребенок 10 февраля, документы на получение удостоверения многодетности подала только в июне. Хочу оформить компенсацию по оплате коммунальных услуг. Могу ли я получить ее за период с рождения ребенка до фактического обращения?

  • ФИО ученика;
  • текущий учебный год (например, «2021–2021»);
  • класс;
  • реквизиты учебного заведения (полное наименование, адрес с телефоном);
  • дату выдачи справки;
  • порядковый номер;
  • круглую гербовую печать учреждения;
  • подпись и ФИО директора.

Перечень льгот, полагающихся сотрудникам ОАО «РЖД» в 2020-2022 гг., изложен в коллективном договоре. Положения нового договора опираются на действующий договор и Отраслевое соглашение, подписанное 20.07.2016 г. Все перечисленные ниже льготы работникам РЖД и их семьям действуют до 31.12.2022 г.

  • Ежегодно индексировать зарплату, опираясь на озвученные Центробанком данные по инфляции.
    Выплачивать зарплату дважды в месяц (по 50%).
  • Предоставить работникам зарплатную банковскую карту и полностью оплачивать ее обслуживание. Если работник хочет сменить банк и карту, то оплачивать ее обслуживание он будет уже самостоятельно.
  • За праздники начислять оплату в двойном размере
  • Не допускать переработки свыше 24 часов в месяц или 120 часов в год.
  • Женщинам на Крайнем севере, а также работникам в условиях труда, приравненным к опасным, установлена 36-часовая рабочая неделя с полным окладом.
  • Предоставить каждому работнику у раз в год оплачиваемый отпуск — 28 дней, инвалидам — до 30 дней, а работникам младше 18 лет — 31 день. Тем, кто работает в опасных и/или вредных условиях, отпуск увеличивается на 7 дней.
  • Сверх обязательной нормы еще 14 дней неоплачиваемого отпуска предоставить:
    Родителям 2 и больше детей младше 14 лет;
    Родителям детей-инвалидов младше 18 лет;
    Матерям-одиночкам и отцам-одиночкам с детьми младше 14 лет.
  • В Австрии хирурги ампутировали пациенту не ту ногу
  • Суд в Петербурге разбирался с уровнем умственного развития белорусов и тем, что их оскорбляет
  • «Ну раз не согласен, тогда в камеру». Петербургский предприниматель рассказал, как оказался в полиции без штанов
  • МВД проверит Netflix на ЛГБТ-пропаганду
  • ФАС согласовала цену на детскую вакцину от коронавируса «Спутник М»
  • В Фонде друзей балтийской нерпы подвели итоги сезона и выпустили в дикую природу последнюю подопечную
  • «Бензина нет». На Курилах закончилось топливо для гражданских
  • Пенсионер из Вологды обвиняется в убийстве четверых. Руки и ноги нашли в коробках
  • Убийство петербургского коллекционера за полмиллиарда четверть века назад настигло подозреваемого в Воронеже
  • «У Украины нет гарантий безопасности, как у членов НАТО». Столтенберг — о реакции на возможную агрессию

Купе и люкс (СВ)

Даты поездки

На сколько процентов дешевле или дороже билет

1 января — 10 января

+10%

11 января — 19 февраля

-12%

20-23 февраля

+10%

24 февраля — 4 марта

-10%

5-8 марта

+5%

9 марта — 29 апреля

-10%

30 апреля — 10 мая

+10%

11 мая — 10 июня

0%

11-14 июня

+10%

15 июня — 31 августа

+20%

1-12 сентября

+10%

13-30 сентября

0%

1 октября — 2 ноября

-12%

3-7 ноября

+10%

8 ноября — 17 декабря

-12%

18-23 декабря

0%

24-29 декабря

+10%

30-31 декабря

+20%

Плацкартные, общие и сидячие вагоны нескоростных поездов

Даты поездки

На сколько процентов дешевле или дороже билет

1 января

-5%

2-10 января

+15%

11 января — 19 февраля

-15%

20-23 февраля

-5%

Во время царствования этого императора, была проложена самая первая железная дорога в России, ведущая в Царское село и эксплуатировалась больше для прогулок, нежели для транспортировки. В этот же период времени возникает первая всероссийская железнодорожная магистраль, она протягивалась от Москвы до Санкт-Петербурга.

Хотя кабинет министров отнесся к постройке железной дороги ведущей в Москву негативно, однако царь все же настоял и принял свое решение, так как давно мечтал сблизить Петербург и Москву. Очень активная железнодорожная застройка способствовала развитию огромной протяженности железной дороги, в конце прошлого столетия превысила отметку 33 тысяч км.

История железных дорог России. Досье

РЖД — огромное предприятие транспортной сферы РФ. Все работники компании, студенты и специалисты, выполняющие ремонт и обслуживание железных дорог, 7 августа 2022 года будут принимать поздравления, отмечать свой профессиональный праздник.

Сейчас актуально устраивать квесты – мероприятия, которые объединяют коллег. Праздник получается веселым и легким, все заняты решением различных задач. При этом коллегам предоставляется возможность лучше узнать друг друга. Устраняются недопонимания в общении, что полезно для успешной работы.

Согласно установившейся традиции, профессиональный праздник работников железной дороги отмечается в первое августовское воскресенье, которое в этом году выпадает на первое число.

Несмотря на календарный выходной, отличившиеся работники отрасли получат награды за трудовые и профессиональные достижения. Отметят самых достойных грамотами и премиями от правительства и ведомств. Кроме того, в этот день традиционно будут торжественно открыты новые объекты.

День Железнодорожника в 2022 году будут отмечать в России 7 августа.

Как отмечают праздник День железнодорожника? В честь работников железнодорожного транспорта звучат поздравления Президента РФ и других представителей власти, с приветственными речами к ним обращаются представители Министерства транспорта РФ, крупных компаний, депутаты и ветераны отрасли.

За долгие годы сложились определенные традиции этого праздника. Программа мероприятий на День железнодорожника включает в себя концерты профессиональных и самодеятельных художественных коллективов, выставки, спортивные конкурсы.

Лучшие сотрудники награждаются медалями, памятными орденами, в профессиональный праздник железнодорожников чествуют СМИ. Различные праздничные программы готовят библиотеки, дома культуры, выставочные залы, музеи.

После официальных поздравлений начнется самое интересное и пусть программа праздника включает как можно больше веселых развлечений. Несколько конкурсов взбодрят и порадуют коллег и родных:

  1. Нарисовать вагоны. Поделить людей на две команды, дать каждой команде большой лист бумаги и один маркер. Каждый участник рисует вагон, причем рисовать надо на время. После истечения периода игры посчитать, у кого больше вагонов.
  2. Построй дорогу. Надо много спичек и много людей. Снова разделиться на две команды, разделить спички. Каждый участник берет за раз одну спичку. Задача – за определенное время выложить железную дорогу. У кого дорога длиннее, та команда и выиграла. Подходов участников может быть много, но выкладывать за один раз можно только одну спичку.

Не обойдется без песенных и танцевальных конкурсов. А чтобы было еще интереснее, завяжите глаза – пусть танцуют так. Условие – через положенное время менять музыку и меняться партнерами. Конкурс создаст толчею на танцполе, но будет невероятно весело.

Фото 2047

2256

29409

49864


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *