Штрафы в абхазии за нарушение ПДД в 2022 году

Автор: | 15.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штрафы в абхазии за нарушение ПДД в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Правила пересечения границы с Абхазией:

  • Проезд российско-абхазской границы происходит через КПП Псоу по мосту. Вначале проходим российскую границу, потом абхазскую
  • КПП работает круглые сутки, без выходных. В основном границу можно пройти быстро, не в пиковое время за 30 минут. В сезон отпусков это время увеличивается от 1 часа до 2 часов.
  • Вначале идёт российская граница, встав в очередь к окнам проверки, нужно высадить всех пассажиров, чтобы они сразу шли на проверку в здание отдельно. В машине остаётся только водитель. А остальные пассажиры идут на проверку в здание отдельно, пешком по указателям (там не сложно и всё понятно). Водитель подъезжает к проверяющим и выполняет все требования, по открытию машины и проверке сумок если необходимо. Далее в окошко предоставляет выше указанные документы. Пассажиры со своими паспортами тоже проходят пограничную проверку и ждут потом своего водителя с машиной на другой стороне.
  • Далее все снова садятся в машину и едут уже недалеко до абхазской границы. Правила въезда в Абхазию на машине довольно простые. Там обычно всё проходит намного проще, из машины в окошко подаются пограничнику паспорта, осмотр машины происходит на ходу и вы въезжаете в Абхазию, и можете ехать дальше.

Правила дорожного движения Абхазии

Согласно статье 12.5 КоАП, с 1 марта 2022 года вступает в силу новая поправка, запрещающая эксплуатировать автомобиль при определенных неисправностях. За нарушение требования — штраф 500 рублей.

К неисправностям относят:

• шины не по сезону, стертые покрышки;

• фонари заднего хода не включаются или не работают в постоянном режиме при включенной передаче заднего хода;

• контурные и габаритные огни не работают в постоянном режиме;

• фары (со световым потоком более 2000 люмен), устройства фароочистки отсутствуют либо неисправны;

• видеорегистраторы, навигаторы, пленки и наклейки, загораживающие обзор водителю (кроме зеркал заднего вида, стеклоочистителей, устройств размораживания и осушения ветрового стекла);

• поврежденный бампер;

Если водитель ехал на автомобиле, например, без фары, то сотрудник ГИБДД имеет право запретить эксплуатацию транспортного средства и выписать штраф. Автовладельцу придется вызывать эвакуатор.

Штраф за выброшенный из машины мусор составит 3 тысячи рублей. Повторное нарушение обойдется в 5 тысяч рублей. Если выброс мусора повлечет причинение вреда здоровью людей или окружающей среде, денежное наказание увеличится до 7 тысяч рублей.

Мойка и парковка в неположенном месте

Появится штраф за мойку в неположенном месте — до 2 тысяч рублей. За проезд и парковку на газоне придется заплатить до 4 тысяч рублей, детских и спортивных площадках — до 5 тысяч.

Кроме того, с 1 тысячи до 3 тысяч рублей вырастет штраф за стоянку вне специально отведенных «карманов».

За неоднократный отказ остановить машину во время преследования водителей могут начать штрафовать на 40 тысяч рублей. Если при этом будет создана угроза жизни и здоровью человека, санкция предусматривает лишение прав на 3 года.

Чрезмерная тонировка

Еще одно важное изменение — повторное управление автомобилем с чрезмерной тонировкой, которое грозит штрафом в 3 тысячи рублей.

За повторную езду с нечитаемым грязным номером планируют наказывать суммой в 5 тысяч рублей или лишать прав.

На машине в Абхазию в 2021 году

  • Наказанием за три грубых нарушения правил в год станет лишение прав или штраф 10–30 тысяч рублей.

Кроме того, предложено временно ограничивать право управления транспортным средством. К примеру, до решения суда по делу о грубом нарушении ПДД.

  • За повторное управление автомобилем лицом, не имеющим прав или лишенным прав, штраф вырастет до 20-30 тысяч рублей или же ждут обязательные работы от 40 до 60 часов.
  • За опасное вождение управление «средствами, не предназначенными для движения по автодорогам общего пользования (снегоходы, мотоблоки) предусмотрен штраф до трех тысяч рублей.

За пьяную езду с ребенком в салоне автомобиля предлагается штрафовать на 50 тысяч рублей и лишать прав до трех лет. При этом за задержанное транспортное средство придется заплатить залог в 30 тысяч рублей.

Отказ от применения административного ареста

В новом проекте кодекса предложено исключить такую меру наказания, как административный арест, однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято. Арестом сейчас наказывают за управление автомобилем водителем, лишенным прав, либо за нетрезвое вождение, если гражданин был ранее лишен прав или не имел удостоверения.

Совсем недавно по инициативе прокуратуры заседал координационный совет правоохранительных органов, где тоже прозвучали предложения ужесточить наказания за нарушения правил дорожного движения. Вот тут во мне и взыграли противоречия. Из чего исходят эти люди? Давайте оставим в стороне лозунги, пафос и эмоции.

Мы живем в стране, где, к великому сожалению, уровень доходов населения находится на запредельно низком уровне, существует скрытая безработица. Чем руководствуются те, кто призывает наказывать нарушителей штрафом в пятьдесят, сто и больше тысяч рублей?

Я убежден, что мы достигли предельной планки в повышении штрафных санкций, исходя из объективных реалий. Даже в этом должны быть и логика, и здравый смысл. Хороший пример для понимания алгоритма возрастания сумм для взысканий есть в европейских странах. Вот для наглядности приведу случай, который уже попал в ранг рекордов. В Швейцарии автолихач оштрафован на один миллион долларов. Им оказался некий богатенький швед, владелец суперкара, который превысил скорость на 170 километров в час больше положенного. Что за суровое законодательство, спросите вы?

На самом деле оно не столько суровое, сколько справедливое. Размер штрафа прямо пропорционален финансовым возможностям нарушителя. Очень правильная практика и успешно применяется во многих странах. Поэтому считаю взвинчивать штрафные санкции преждевременно. Это противоречит логике, здравому смыслу и дает повод подозревать страждущих повышения штрафов в заинтересованности расширения коррупционных коридоров.

Следующее, что вызывает противоречие, — это явное несоответствие нашего автопарка доходам населения. Оглянитесь вокруг. Сытые европейцы могут позавидовать количеству мощных внедорожников и заряженных седанов у нас на дорогах. Просто диву даешься, когда пытаешься понять человека с очень средним заработком, который покупает огромный автомобиль с очень прожорливым двигателем. Рано или поздно этой показушной роскоши должен наступить конец, и мы должны привыкнуть выбирать машины, соответствующие нашим кошелькам. К этому нас подведут растущие цены на топливо и накатывающая волна кризиса в мировой экономике, которая и нас обязательно затронет.

Новые штрафы-2022. Что ждет водителей (суммы и нюансы)

Сегодня вступили в силу отдельные положения Федерального закона N 398-ФЗ от 8 декабря 2020 года, которым были внесены изменения в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Начиная с сегодняшнего дня обязательства по уплате административного штрафа, наложенного за совершение нарушения законодательства Российской Федерации в области дорожного движения, коснутся выезжающих с территории России иностранных транспортных средств, участвующих в перевозочной деятельности.

Теперь, если при выезде с территории Российской Федерации транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, в пункте пропуска через государственную границу выявлен факт неуплаты административного штрафа, наложенного за административное правонарушение, ранее совершенное на территории России с использованием данного транспортного средства, такое транспортное средство может быть допущено к выезду только после уплаты административного штрафа.

Госавтоинспекция обращает внимание всех участников дорожного движения на то, что возможность проверки неуплаченных административных штрафов по иностранному регистрационному знаку реализована в разделе сервиса «Проверка штрафов ГИБДД» официального сайта Госавтоинспекции (гибдд.рф).


Если при выезде из России транспортного средства иностранного перевозчика в пункте пропуска через госграницу выявлен факт неуплаты штрафа за нарушение ПДД, транспорт допускается к выезду только после его уплаты.

Проверить неуплаченные штрафы по иностранному регистрационному знаку можно в сервисе «Проверка штрафов ГИБДД».

6 сентября 2021 года по всей России стартовал эксперимент по электронным документам водителей. С этой даты Минцифры запустило приложение «Госуслуги Авто», при помощи которого водители могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране телефона. Однако, так как это лишь эксперимент, сотрудники ГИБДД вправе потребовать предъявить оригинал документа.

По информации Минцифры, экспериментальный режим будет действовать до конца 2021 года. В случае внесения необходимых изменений в нормативно-правовые акты, электронный дубликат СТС в приложении может стать полноценным документом уже с 1 января 2022 года.

Еще в 2021 году планировался запуск открытой цифровой платформы МВД с информацией о нарушителях правил дорожного движения. В базу данных будут загружены данные о водителях, лишённых прав, а также о злостных нарушителях ПДД.

Наличие открытой базы данных позволит проверять водителей на предмет злостных и многократных нарушений, а также лишения прав. Это будет полезно, к примеру, при приёме на работу водителей в такси, в пассажирских и грузовых перевозках.

Сервис проверки данных по водительским правам есть и сейчас — он доступен на официальном сайте ГИБДД. Однако, он позволяет только факт выдачи или лишения водительских прав — информации о нарушениях ПДД там нет. Кроме того, текущий сервис не поддерживает пакетную загрузку данных, то есть при массовом наборе водителей информацию каждого придётся проверять отдельно.

Еще с ноября 2019 года в России должна была измениться процедура прохождения медосмотра для получения водительских прав. Предполагалось, что при прохождении медосмотра на права придётся сдавать два дополнительных анализа:

  • определение наличия психоактивных веществ в моче;
  • качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови.

Определение наличия психоактивных веществ в моче было призвано выявлять водителей, употребляющих наркотики. Качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови – анализ, направленный на выявление хронического употребления водителем алкоголя.

Данные анализы стоят недешёво, поэтому после их введения стоимость медсправки для водителей должна была существенно вырасти.

Поэтому, Минздрав уже неоднократно откладывал эти поправки: сперва на 1 июля 2020 года, затем на 1 января 2021 года, а прямо в канун Нового года новые правила спешно отложили ещё на год – до 1 января 2022 года.

На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа об электронном взаимодействии между МВД и Минздравом. Как говорится в пояснительной записке, на сегодняшний день отсутствие информационного взаимодействия между двумя ведомствами приводит к тому, что зачастую после выдачи водительских прав у граждан выявляют медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Однако, такие водители продолжают управлять автомобилем, подвергая себя и окружающих опасности. В связи с этим, МВД России совместно с Минздравом подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».

Согласно федеральному закону №105-ФЗ, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

Предложены следующие меры по ограничению шипованных шин:

  • ввести штраф 2000 рублей за езду на шипах в летнее время;
  • дать регионам возможность регулировать периоды, в которые эксплуатация шипов разрешена;
  • ввести ограничения скорости для машин с шипами — 60 км/час в городе и 80 км/час за городом;
  • ввести обязательный знак «Шипы» на переднем и заднем стекле, чтобы камеры могли фиксировать скоростной режим таких машин.

При этом водителей, которые передвигаются между разными регионами, от этих штрафов предлагается освободить.

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн).

Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

Все новые штрафы ГИБДД 2022. Водителям мало не покажется (полная таблица)

Помимо уже существующих предупреждений и штрафов Дмитрий Давыдов предлагает ввести балльную систему, основанную на методологии, давно и успешно применяющуюся в Германии. Великобритании, Франции, Канаде, Австралии и других странах, где смертность на дорогах в разы ниже, чем в России (по статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), смертность в ДТП в Великобритании в 2019 году составляет 3,2, в Германии — 3,8 на сто тысяч населения, а в России — 12 случаев. В прошлом году это число было снижено до 10,9 случаев).

С учетом российской специфики, общественник предлагает каждому нарушению ПДД присвоить штрафной балл от одного до восьми в зависимости от степени их влияния на безопасность дорожного движения. Например, нарушение правил пользования звуковыми сигналами и аварийной сигнализацией — 1 балл, проезд на красный свет — 8 баллов.

А дальше все предельно просто — если водитель набирает 15 баллов в течение двух лет, он лишается права управления транспортным средством сроком на один год. Для начинающего водителя и для тех, кто вновь получает права после изъятия порог ниже — 8 баллов. Для восстановления прав по прошествии одного года водитель обязан будет проходить обучение и сдавать экзамены.

Предусмотрена и система поощрения для ответственных водителей — если они не имеют ни одного нарушения, то за каждый год без проколов, начиная с третьего года, им будут увеличивать кредит баллов на 1 единицу, но не более 20 в сумме.

Эффективность основанной на баллах системе доказана многолетним опытом применения. К примеру, в Испании действует похожая схема, но не набора баллов, а их лишения. Каждый водитель изначально имеет кредит в 12 баллов (8 для новичков), и за каждое нарушение лишается определенного количества. Когда сумма баллов достигает нуля, водитель автоматически лишается прав.

После введения в 2006 году этой системы смертность на дорогах Испании сократилась почти в 4 раза: с 14,4 жертв на 100 000 населения в 2000 году до 3,7 в 2019-м.

Плюс предлагаемой системы не только в ее эффективности, но и в простоте внедрения. После предложения об увеличении штрафов за повторные нарушения, противники этой идеи говорили о том, что люди просто перестанут их платить, а приставы «захлебнутся в работе». Но балльная система не требует от водителей нести дополнительные расходы, зато грозит очень серьезными последствиями в виде лишения прав.

Благодаря активно внедряемой цифровизации, система учета штрафных очков может быть создана на базе уже существующих правительственных информационных ресурсов, и не потребует существенных затрат. Ну а если противники идеи все же начнут апеллировать к финансовой стороне вопроса, то стоит отметить, что по данным ВОЗ ущерб от дорожно-транспортных происшествий для большинства стран достигает 3% от ВВП в год. Поэтому внедрение системы штрафных баллов может не только спасти тысячи жизней, но и стать весьма выгодным мероприятием для государства. А уж какой аргумент окажется более весомым не столь важно, главное — результат.

  • Комментарии
  • Публикации
  • Объявления

С августа прошедшего года на 1 января 2020 было перенесено официальное вступление в силу нового Федерального закона о госрегистрации транспортных средств. И это уже истинная правда.

Проезд на красный 10 000 рублей 1 000 на первый раз и лишение прав за повторное нарушение.

госномера теперь будут выдавать не в ГИБДД, а в специальных пунктах выдачи: для новых авто в том числе в дилерских центрах, а покупателям б/у машин придется обратиться для этого отдельно,

На самом деле, данный миф лишь с немного изменяющимися суммами обновленных санкций за нарушения ПДД кочует из года в год на просторах интернета в виде последних новостей из мира законодательства – преимущественно в мессенджерах и социальных сетях.

Как только Вы попадаете на этот участок, почти сразу встаете в очередь из нескольких автомобилей, которые едут со скоростью километров 30 (это на загородной-то трассе) из-за ползущего впереди трактора. Все водители добропорядочные: раз запрещен обгон, значит запрещен — будем плестись! Но в какой-то момент вся эта очередь наблюдает картину, как тонированная Приора километров под 100 спокойно проносится мимо них, обгоняет злополучный трактор и уносится в прекрасные дали.

Разумеется, дурной пример заразителен, и некоторые, особо нетерпеливые водители, также уверенно отделяются от общей очереди и лихо обгоняют всю вереницу. Но дальше происходит самое интересное!

Через несколько километров заканчивается участок с ремонтом дороги и трактор по невероятному «совпадению» съезжает куда-нибудь в сторону. Где-то неподалеку стоит патрульный автомобиль и все те машины, которые десять минут назад не захотели покорно плестись в унылой очереди. Все, кроме, как бы Вы думали какой?

Правильно — кроме тонированной Приоры, которой так же по «чистой случайности» повезло проскочить мимо полиции незамеченной.

Когда я ехал обратно, то ровно на том же участке дороги наблюдал ту же самую картину. И по скольку был уже ученым, то просто с улыбкой смотрел на весь этот театр. Будьте и вы аккуратны!

1. Ну, а на первое место, я бы поставил схему развода «Своим можно — тебе нельзя». В Абхазии много мест, являющихся потенциальным магнитом для приезжих и туристов. Например, озеро Рица.

Доехать до него не сложно, но вот припарковаться — может быть проблемой! Жертвой развода стал мужик, который вместе с семьей приехал в Абхазию откуда-то из средней России и снимал в Пицунде соседний с нами номер. Мужик этот, как оказалось, кандидат наук.

Но когда он вечером за бутылкой пива рассказывал мне все подробности случившегося, матерился как опытный грузчик.

Итак, ближе к сути. Приезжаете Вы к озеру Рица (или какой-нибудь другой достопримечательности в Абхазии), и ищите где бы поставить автомобиль. Впереди замечательная площадка, и стоит много других машин, но висит знак «Кирпич». Вы оглядываетесь по сторонам, но других подходящих мест для парковки просто нет — все занято.

И тогда Вы решаете все же проехать под «кирпич», мол все равно там полно машин стоит и никто их не трогает. И вот тут, откуда не возьмись, появляются полицейский и весьма учтиво показывают Вам на запрещающий знак. Вы сразу же начинаете приводить контраргументы, что других свободных мест нет, да и под знаком полно машин стоит.

Но сотрудники полиции непреклонны. И тут Вы замечаете, что все машины под знаком стоят с местными номерам. Ну а что, своим можно!

Между тем, Вам грозят лишением прав. Если честно, так себе перспектива в другой-то стране. Как их потом вернуть — не понятно. А домой как добираться?! И тут появляются варианты: «5000 рублей и больше не нарушайте».

Вы говорите: «Нет с собой денег, только жена и дети в машине. Просто хотели озеро посмотреть». Тогда Вас весьма любезно предлагают сопроводить до Вашего номера, где деньги точно есть, а водительское удостоверение пока побудет в надежных руках полиции.

Производитель сообщает, что система сама отбраковываем ложные штрафы по пропорциям и форме номерного знака на фото, так определяется, правильно ли установлена камера. Но что-то подсказывает, что это сладко только в пресс-релизе звучит.

Поэтому считаем вручную: превышение на 20 и 21 км/ч — это уже нарушения, но еще в пределах погрешности прибора и только за нарушение от 22 км/ч вам может прийти штраф.

Согласно п 5.4 пределы допустимой погрешности измерений скорости движения транспортных средств не должны превышать ±2 км/ч. И даже, если производитель прибора заявляет меньшую погрешность, то штраф выписывается только исходя из погрешности установленной ГОСТом.

Кстати, судя по статистике той же ГИБДД, на дорожно-транспортной обстановке и авариях такие изменения в законодательстве вообще не отразились. — Вот это и есть самое главное! Те, кто собираются уменьшить порог превышения до 10 км/час озабочены не проблемой уменьшения аварийности, а сбором денег с автомобилистов — Воробьев Н. И.

Приходится соглашаться — а что делать? Вот и мой сосед был вынужден расстаться с «пятеркой», причем озеро они так и не посмотрели.

Так что, Друзья, будьте внимательны. И помните — предупрежден, значит вооружен! Спасибо, что дочитали до конца.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях какие еще схемы развода Вы встречали — нужно бороться с беспределом общими усилиями!

Абхазия — прекрасная страна. С удивительно красивой природой и благоприятным климатом. После отсоединения от Грузии, она стала пользоваться популярностью у российских туристов, ведь власти к ним более чем благосклонны.

Будем честны: туризм — это пока единственное, с чего эта страна может получать нормальный доход.

Однако, практика показывает, что Абхазия до сих пор застряла в 90-х. Во всем! Это касается, в первую очередь, инфраструктуры.

Но самое неприятное — это то, что здесь процветает страшная коррупция (и в этом деле абхазские чиновники и менты переплюнут наших).

Недавно мой друг ездил в эту благословенную страну, и провел там почти месяц. Отдыхал, конечно, но в основном, по работе. Самостоятельно, на своей Тойоте Камри.

По дороге в столицу страны г. Сухум, прямо на шоссе ему перегородила дорогу потрепанная «десятка». Объехать можно было только слева, пересекая двойную сплошную полосу. Что он и сделал!

Ибо в «десятке» никого не было, а стояла она на аварийке. Искать хозяина было как-то не с руки, знаете ли.

При этом, заметил, что сзади него долго ехала какая-то явно местная «бэха», не решаясь его обогнать (хотя абхазские водители делают это повсеместно, нарушая скоростной режим).

Едет дальше. На пути ему встречается местный гаишник, который его останавливает. Представляется, все как положено.

Говорит, мол, вы, товарищ россиянин, нарушили скоростной режим.

— Где нарушил? Я 90 ехал. Никаких знаков не видел, это запрещающих, — говорит водитель.

— Ну, знака, может, и нет. Не поставили еще. А нарушение есть!

— Если знака нет, то и нарушения нет. У нас так в России. Да и у вас так должно быть.

— Хорошо. Ладно. Пусть.

А двойную сплошную пересекал? — гаишник достает телефон и показывает ему на экране фотку его Камри. Запечатлена как раз в том момент, когда он пересекал запрещенную полосу.

— Это было, это признаю. Но вы же видите, там «десятка» стояла и мешала проезду.

— Нарушение. Двойная сплошная. Ничего не знаю. Поехали протокол составлять.

И поехали они в ближайшую гаишную будку, расположенную на трассе. Там суровый абхазский милиционер начал абсолютно откровенно выпрашивать взятку. Дескать, вот же есть нарушение, придется вам штраф платить.

— Хорошо, я заплачу.

— Это надо в Сухуме. В банке платить.

— Ладно, я как раз туда и еду.

— Вижу по номерам. Придется права у вас забрать. Серьезное нарушение.

Таблица штрафов ГИБДД 2021 и 2022 года

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения11. Запрещается эксплуатация:

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Да, такие штрафы законны. Знак свидетельствующий о фиксации не обязателен и основанием для отмены постановления не является.

Превышение скорости на 26 км. Считается грубым нарушением? Считается грубым нарушением?

Забирайте, раз положено. Только вы мне должны временные выдать, чтобы я мог добраться до места, где могу заплатить штраф. Я знаю, так положено.

— Зачем тебе это? Время терять! В Сухум поедешь. Потом обратно поедешь за правами!

— Так мне все равно в Сухум надо. И обратно я этой же дорогой поеду домой. Выписывайте штраф.

— Зачем выписывать? Можно же тут договориться.

— Нет. Выписывайте штраф. Давайте времянку, как положено.

— А-а. Бери свои документы, упрямый.

Гаишник кинул ему водительские права с техпаспортом и махнул рукой — дескать, уезжай отсюда подобру-поздорову.

Долгое время одним из больших плюсов абхазского учета считалась возможность лихачить на российских дорогах без боязни поймать штраф за нарушение ПДД с камер видеонаблюдения. Плюс сомнительный, так как такие лихачи создают опасные ситуации на дорогах и не лучшую репутацию для остальных владельцев абхазских авто. Впрочем, лафа для таких гонщиков заканчивается. Людям начинают прилетать штрафы, за нарушения, зафиксированные камерами. Действует такая практика, когда при выявлении нарушения правил сотрудниками ДПС и составлении протокола о правонарушении, автомобиль попадает в базу и его владелец имеет малоприятную возможность собрать все штрафы, отмеченные, но вовремя не распознанные камерами.

Речь идет о приложениях, с помощью которых граждане могут фиксировать нарушения Правил дорожного движения и присылать фото и видео.

Такие программы уже используются в отдельных регионах страны. К примеру, с ноября 2014 года в Татарстане работает «Народный инспектор». По состоянию на июнь 2020 года с помощью приложения жители подали более 326 тыс. заявок, из них было рассмотрено свыше 228 тыс. Чаще всего властям жаловались на парковку на тротуаре или в «зеленой» зоне, а также на то, что водитель не пропустил пешехода.

Пересечь границу Абхазии с Российской Федерацией пешком или на автомобиле можно на КПП Псоу (он же МАПП Адлер), который расположен в Адлерском районе города Сочи, в 40 километрах от самого города Сочи.

До КПП от Сочи ведет качественная трасса, проходящая через Адлер, и заканчивающаяся немного не доезжая самого КПП. Заблудиться на этой трассе очень сложно.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми согласно Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения.

От границы сразу идет населенный пункт, который через 1 км заканчивается.Далее идет короткий скоростной отрезок и новый населенный пункт. Особенностью этого пункта в том, что сам он внизу справа от трассы, и достаточно длинный. Но тем не менее — знак есть. Именно тут очень часто встречаются засады ГАИ.

Заканчивается он на следующих координатах — Дальше идет горная загородная дорога, но из-за некоторого сложного рельефа рекомендую соблюдать осторожность. Знак г.
При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

— сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

Поэтому настоятельно рекомендую ездить по Абхазии на автомобиле не спеша и аккуратно.

Стоимость съема жилья на одни сутки начинается от 350 рублей за человека, но в сезон цены взлетают комически. При выборе места, где вы планируете остановиться, убедитесь в том, что есть зона для стоянки машины во дворе. Это предостережение особенно актуально, так как если вы оставите автомобиль, вне зоны видимости, за пределами забора, то вполне вероятно, что вам ее хорошо подчистят внутри салона.

В целом, жители южного курорта довольно милые и благодушные.
К русским здесь хорошо относятся и при движении по трассе все друг другу сигналят, в знак приветствия.

Цены на продукты в Абхазии точно такие как и в Москве, даже те же привычные товары Российского производства присутствуют в магазинах.

На участке от Гагры до Нового Афона, к примеру, очень мало реально опасных участков и там вполне можно ехать и 90 км/ч, но когда ты выезжаешь из-за поворота и видишь тупой и жующий коровий взгляд, ты понимаешь, что в действующем ограничении есть что-то рациональное.

5. Учитывайте, что допустимое превышение скорости в Абхазии не 20 км/ч как в России, а только 10 км/ч.

6. Абхазские дороги, если мягко выражаться, обосраны на всём протяжении. Если поначалу вы пытаетесь объезжать коровьи лепёшки, чтобы не запачкать колёса, то со временем вы начинаете понимать всю бессмысленность этого занятия, так как в ряде случаев минирование произведено настолько профессионально, что преодолеть преграду можно только разве что вприпрыжку.

7. Проезжая по абхазской дороге вы можете неожиданно увидеть стоящего посреди неё задумчивого абхаза или целую группу таковых.

Поэтому платить или нет, решайте сами. Мне показалось это самодеятельностью. Но так как он просил немного – 100 рублей, я заплатил. На мой вопрос как будет обеспечиваться безопасность моей машины, мне ответили, что тут организовано дежурство даже ночью.

Штрафы попали под передел

Поплавать в озере у вас не получиться по двум причинам:

  • Запрещено.
  • Холодная вода. Как написано в Википедии «Средняя температура воды на поверхности озера выше 10°C(с конца июня по октябрь), наивысшая — 17,6 °C (август), в зимнее время (в феврале) средняя температура равна +3,8 °C.»

Но все-таки плавать вы можете, или на катамаране или на лодке с электромотором. Прокат катамаранов вы найдете без труда, их хорошо видно. Катамараны четырехместные и очень удобные.

Большое скопление машин, зачастую создает длинные пробки, и если вы вовремя не свернете в нужном направлении, придется долго еще ждать повторения маневра.

После того, как вы минуете Краснодар, вам предстоит проехать еще 110 км до Джубги. Трасса М-27 Джубга носит славу самого сложного дорожного участка, особенно стоит быть внимательным на части дороги до Дагомыса. Около 120 км вам придется ехать по горному извилистому пути с крутыми спусками и подъемами, поэтому настоятельно рекомендуем хорошо выспаться. Если вы оказались на этом отрезке пути в ночное время суток, лучше дождитесь, пока рассветет.

Обычно мы останавливаемся в Краснодаре, а поутру выезжаем поскольку доехать на автомобиле до Абхазии уже намного ближе и уже к пяти вечера вы сможете спокойно разместится и праздновать приезд ?

Проехав мимо Дагомыса, вы увидите развязку на Адлер.

Как въехать в Абхазию на машине

Въехать на машине в Абхазию можно только через КПП «Псоу», который находится на границе с РФ (КПП Псоу на карте ) в Краснодарском крае, г. Сочи, Адлерский район, поселок Веселое. Проезд через другой КПП «Ингури», который находится на границе Грузии и Абхазии (КПП Ингури на карте ), для иностранцев закрыт.

Учитывая, что въезд на территорию Абхазии через неконтролируемый властями Грузии КПП Псоу законодательство Грузии считает нарушением границ, въезд на автомобиле без дальнейших последствий со стороны властей Грузии возможен только для граждан РФ, которые могут въезжать по внутренним российским паспортам. Въезд граждан других стран через этот КПП по заграничным паспортам может привести к дальнейшему запрету на последующий въезд в Грузию (подробнее читайте информацию Виза в Абхазию и визовый режим).

  • Москва – Абхазия – 1655 км.
  • Санкт-Петербург – Абхазия – 2373 км.
  • Казань – Абхазия – 2095 км.
  • Самара – Абхазия – 2000 км.
  • Волгоград – Абхазия – 1008 км.
  • Ростов-на-Дону – Абхазия – 586 км.
  • Краснодар – Абхазия – 440 км.
  • Сухум — 115 км.
  • Гагра — 25 км.
  • Пицунда — 60 км.
  • Гудаута — 70 км.
  • Цандрипш -5 км.
  • Новый Афон — 80км.
  • Очамчира — 170 км.

Список документов предельно простой:

  • Паспорт (лучше въезжать по внутреннему российскому паспорту, а не по заграничному)
  • Водительское удостоверение международного образца (все российские права действительны)
  • Свидетельство о регистрации ТС, т.е. техпаспорт
  • Если авто не принадлежит вам, необходима нотариально заверенная доверенность, в которой стоит разрешение на право выезда за рубеж (обычная доверенность в простой письменной форме не годится).

Никаких документов гражданам РФ на автомобилях с российскими номерами заполнять не нужно. Необходимо только пройти таможенный и паспортный контроль, и все. Оплачивать талон временной регистрации транспортного средства и страховку также не нужно. Информация об уплате обязательных страховых сборов и за временный талон регистрации, которую можно встретить на других сайтах, не соответствует действительности.

Но обязательно проверьте перед поездкой в Абхазию наличие неоплаченных штрафов, иначе на границе вас просто не выпустят (см. можно ли выехать в Абхазию при наличии долгов).

Российский полис ОСАГО в Абхазии не действует. Обязательное страхование на границе не делают, также как нельзя застраховать машину по желанию. Поэтому ездить лучше очень осторожно, иначе весь ущерб придется оплачивать из своего кармана.

Но если уж нельзя застраховать автомобиль, можете, по крайней мере, оформить туристическую страховку на водителя и пассажиров:

7 новых штрафов для водителей в КоАП 2022

Из-за усугубления эпидемиологической обстановки в мире власти Абхазии с 5 октября ввели несколько ограничительных мер:

  • Запрещено проведение культурно-массовых мероприятий. Исключение составляют учреждения культуры, где каждые 2 часа должна проводиться обработка помещений и посетители должны соблюдать социальную дистанцию. В залах рассадка посетителей – через 2 места.
  • Запрещено проводить свадьбы и другие увеселительные мероприятия.
  • Кафе и рестораны могут принимать только ограниченное количество человек с соблюдением норм по расстановке столиков.
  • На рынках и в продуктовых магазинах продавцы обязаны пользоваться средствами защиты и проводить регулярную дезинфекцию.
  • Водители общественного транспорта также должны работать в маске и перчатках и проводить дезинфекцию пассажирских салонов.

Если вы проживаете в Казане, Уфе, Перми, Саратове и прочих отдаленных регионах страны, вам будет тяжело преодолевать такой длинный путь на автомобиле. Проще будет прилететь в Сочи или Краснодар и взять на прокат машину, продолжив свое путешествие. Вам не страшны трудности и вы намерены проехать весь путь на своем авто? Тогда вам в любом случае придется пересечь Краснодарский Край. Потому мы не будем описывать, как доехать из Москвы или других городов до Абхазии, а начнем маршрут именно с Краснодара. Кстати, расстояние от Москвы до Абхазии на машине составляет около 1700 километров, а это значит, что в пути вы пробудете не меньше суток.

Как доехать до Абхазии на машине? Существует самый популярный маршрут, который выбирает большинство россиян — из Краснодара в п. Джубга, а затем в Туапсе. Это самая короткая и хорошая дорога, но из-за большого количества пробок некоторые путешественники ищут альтернативу. Можно поехать через Шаумянский перевал Армавир, однако путь будет длиннее на целых 100 километров. К тому же, 30 километров пути придется преодолеть по гредеру.

Пробки по трассе Дон М-4 в основном встречаются летом, зимой же дорога приносит сплошное удовольствие. На двухполосной трассе есть много заправок, потому не нужно переживать о запаха топлива. Путь от Краснодара до Сочи займет 6-8 часов, протяженности пути 300 километров. Когда вы проедете Саратовскую и Горячий Ключ, вы заметите крупную развязку. Выберите направление на Джубгу. Теперь вам придется ехать по дороге-серпантину, которая откроет вам великолепные живописные виды на горные и морские пейзажи.

После Дагомыса вам предстоит проехать еще одну развязку и ехать в сторону Адлера, и приблизительно в 10 километрах вас будет ожидать Сочи. Въехав в Адлер, поезжайте не сворачивая по центральной дороге по направлению к поселку Веселое, где находится пограничный пункт.

Проезд границы с Абхазией на машине в 2021 году предполагает прохождение российского и абхазского поста. В обратном направлении придется сделать тоже самое. Вы можете прочитать противоречивые отзывы о продолжительности пересечения границы. Согласно последним данным 2021 года, пересечение границы с Абхазией на автомобиле в летнее время займет несколько часов. Здесь образуется большая очередь из отдыхающих. С наступлением осени поток автомобилей уменьшается, потому процедура займет не больше 15 минут.

Гражданам Российской Федерации не требуется виза для поездки в Абхазию. Им предстоит пройти упрощенную процедуру, включающую паспортный и таможенный контроль. Важно иметь при себе паспорт РФ, также можно предъявить свой заграничный паспорт. К рассмотрению не будут приниматься временные удостоверения, то есть вид на жительство. Не забудьте проверить срок своего паспорта, так как смена происходит в 20 и 45 лет. Если вы его не переоформили, его посчитают недействительным.

Путешествуя в Абхазию на автомобиле в 2021 году с ребенком, не забудьте о дополнительной документации. Если ему еще не исполнилось 14 лет, достаточно захватить с собой свидетельство о рождении. Должен присутствовать штамп о гражданстве, который оформляется в паспортном столе. После 14 лет ребенок должен иметь при себе паспорт.

Если молодой человек, не достигший 18 лет, пересекает границу без родителей, а с доверенным лицом, они должны предъявить доверенность. Данное разрешение обязательно должно быть нотариально заверенным и гласить о согласии обоих родителей на выезд ребенка за границу. Если ребенка сопровождает только отец или мать, разрешение от второго родителя не требуется.

Выясните, существуют у вас задолженности по коммунальным платежам или неоплаченным штрафам. Если они присутствуют, на вас может быть выписано постановление о запрете на выезд, потому весь проделанный путь будет напрасным.

Прохождение границы не поменялось за последние несколько лет, вы будете пересекать ее по автомобильному мосту. Все пассажиры должны будут покинуть транспортное средство и пройти по пешеходному мосту.

Помимо паспорта и документов на ребенка, предъявите следующие бумаги:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • водительское удостоверение;
  • доверенность, заверенная нотариусом, если вы путешествуете на чужом авто.

Также вы должны будете заплатить 150 рублей сбора и заполнить стандартную форму таможенной декларации транспортного средства.

Дополнительная страховка для путешествия в Абхазию не требуется, однако страховые полисы Российской Федерации, такие как ОСАГО и КАСКО, не действительны на территории этой страны. Она не предоставляет собственные условия страхования, потому нужно быть крайне внимательным на дорогах. Если случится авария, о возмещении ущерба придется договариваться на месте.

Правила дорожного движения не отличаются от российских. Есть разница в ценах на штрафы. Будьте внимательны, так как правило +20 у них не действительно — если стоит указатель в 60 километров, то вам нужно будет ехать именно 60 километров.

Гаишники Абхазии положительно относятся к российским гражданам, однако не против подзаработать. Если вы уверены, что не нарушили правила дорожного движения, не ведитесь на провокации и попробуйте доказать свою правоту. Оплачивать штраф нужно на месте, есть возможность оплаты в милицейском участке. Однако во втором случае вам придется отдать свои документы и забрать их только после погашения задолженности. Сурово относятся к остановкам в неположенных местах — номера скрутят и вы сможете забрать их только в милиции. Если вы везете с собой животное, узнавайте о подробностях в Посольстве Абхазии.

  • Комментарии
  • Публикации
  • Объявления

Обвинять абхазских водителей в отсутствие культуры на дороге все же нельзя. Прежде всего потому, что в Абхазии всегда придут на помощь, если ваша машина встала на дороге. Люди поделятся инструментами, двумя-тремя литрами бензина, помогут отогнать транспорт или подвезут туда, куда нужно.

Здесь также всегда обратят внимание водителя на увиденные со стороны неполадки его машины. Будь то спущенное колесо, неплотно закрытая дверь или открытый люк топливного бака.

Путешествовать автостопом в республике не принято, но если кто-то все же голосует на дороге, то его наверняка подвезут.

За первое полугодие 2018 года в Абхазии зафиксировано около 16 с половиной тысяч нарушений ПДД. Из них свыше одиннадцати тысяч за превышение скоростного режима. Эксперты отмечают, что примерно 80 процентов от общего числа всех нарушений ПДД приходится на водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • Москва – Абхазия – 1655 км.
  • Санкт-Петербург – Абхазия – 2373 км.
  • Казань – Абхазия – 2095 км.
  • Самара – Абхазия – 2000 км.
  • Волгоград – Абхазия – 1008 км.
  • Ростов-на-Дону – Абхазия – 586 км.
  • Краснодар – Абхазия – 440 км.
  • Сухум — 115 км.
  • Гагра — 25 км.
  • Пицунда — 60 км.
  • Гудаута — 70 км.
  • Цандрипш -5 км.
  • Новый Афон — 80км.
  • Очамчира — 170 км.
  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Авторынок Абхазии лоялен к автолюбителям. Отсутствие налоговых сборов позволяет приобрести престижную иномарку дешево даже представителю рабочего класса. Логично, что граждане соседней России часто посещают эту страну, чтобы купить машину на абхазских номерах.

Они почти не отличаются от российских – три буквы, три цифры. Буквы – серия номерного знака. Цифры – номер.

По закону международной перевозки (ст. 274 таможенного кодекса), в России ездить на машине с абхазскими номерами разрешено неограниченное время. Впрочем, есть ряд нюансов:

  • Для приобретения и постановки на учет автомобиля обязательно требуется личное присутствие будущего владельца в Абхазии
  • Автомобиль (один и более) регистрируется на абхазское ООО либо заключается договор аренды с отдельным лицом, гражданином этой страны. Цена постановки машины на учет в ООО составляет 25000 рублей.
  • Регистрация автомобиля на ООО подразумевает оформление и выдачу водителю пакета документов – путевого листа, командировочного удостоверения и копии уставных документов.

После всех регистрационных мероприятий гражданин, получивший в пользование автомобиль, для пересечения границы должен заполнить таможенную декларацию РФ. Дополнительно таможенникам предоставляются документы: путевой лист, командировочное удостоверение, регистрационное удостоверение ООО, договор аренды авто, техпаспорт машины, паспорт гражданина.

После оформления документов на таможне гражданину разрешается ездить по российским дорогам на машине с абхазскими номерами. С одной стороны, все достаточно просто. Но у этой схемы, помимо преимуществ, есть существенные подводные камни.

Важно знать, что в Абхазии гражданам других стран запрещено оформлять купленный автомобиль. Существует несколько способов приобрести машину жителю РФ:

  • покупка автомобиля гражданином Абхазии (на деньги россиянина), сдача им транспорта в аренду ООО или ИП, регистрация гражданина РФ в качестве сотрудника;
  • приобретение и регистрация машины на юридическое лицо либо ИП Абхазии;
  • регистрация своей фирмы в Абхазии и оформление на нее автомобиля.

Очевидно, что покупатель автомобиля в Абхазии формально становится не полноправным владельцем ТС, а как бы берет машину в аренду, на правах сотрудника ООО или ИП. Такая сделка сопряжена с рядом рисков. Нельзя забывать о последствиях ликвидации или банкротства организации, на которую оформлено ТС.

Судя по отзывам покупателей, законодательные нормы с каждым годом усложняют жизнь водителям. Очень не нравится людям тот факт, что машиной на абхазском учете нельзя пользоваться другому человеку, кроме гражданина, на кого оформлена доверенность. Это вызывает дополнительные неудобства.

Также владельцы жалуются на пристальное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Полиция досконально проверяет такие машины. Нелестно водители отзываются о требовании обязательного продления срока ввоза ТС. Максимальный период составляет 90 дней. По истечении этого времени потребуется оформлять дополнительные документы.

    • Автобусы • Автомобили • Автопогрузчики • Троллейбусы • Микроавтобусы • Мотоциклы
    • Автоколонны • Грузовой транспорт • Индивидуальный транспорт • Легковой транспорт • Наземный транспорт • Общественный транспорт • Специализированный транспорт
    • Автозаправочные станции • Автобазы • Автовокзалы • Автомойки • Автопарки • Автосервисы • Автостоянки • Автострады • Автоцентры • Гаражи • Специализированные автостоянки • Транспортные системы
    • Организация и регуляция дорожного движения • Организация перевозок и управление на транспорте
    • Бронирование транспорта • Водительские удостоверения • Договора на оказание транспортных услуг • Договора на транспортно-экспедиторское обслуживание • Логистика и грузоперевозки (общая) • Краны автомобильные • Организация перевозок и управление на транспорте • Переоформление авто • Регистрация транспорта • Транспортировка • Транспортная экспертиза
    • Автокосметика, автохимия • Газобаллонное оборудование для авто • Автомобильные стекла • Антикоррозийные работы • Дизели • Тонирование стекла • Шиномонтаж

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Пропускной пункт между РФ и Абхазией функционирует уже более 20 лет. Некоторое время назад в связи с недостаточностью площадей в этом месте стабильно образовывалась «пробка», названная остроумными путешественниками «абхазским столпотворение».

Десять лет назад власти обеих стран приняли решение относительно реконструкции пункта. Благодаря этому пропускная площадь повысилась почти в 12 раз. Пять лет назад были закончены работы автомобильного моста через реку.Теперь на территории РФ здание КПП оснащено новейшей техникой, что позволяет осуществлять процедуру пропуска намного быстрее.

Не так давно на границе между двумя государствами начал свою жизнь новый терминал. Пропускная способность этого терминала составляет более 40 тыс. человек в сутки. Планировалось, что пропускная способность не будет превышать 30 тысяч чел/сутки.

Всё помещение пропускного пункта было разделено на две основные зоны: «зелёную» и «красную». Люди, пересекающие границу с большим количеством товара, идут по «красному» коридору. По «зелёному» направляются те путешественники, которые прибывают в абхазское государство налегке.

Здесь имеются достаточно просторные залы, оснащённые ультрасовременной системой воздушного кондиционирования. Также есть места для комфортного отдыха. Желающие всегда могут посетить санитарную комнату. Ширина двухканальной коридорной системы была увеличена в 5 раз. В каждой зоне имеются мощные современные детекторы и приборы для сканирования.

Особое внимание уделено безопасности путешественников. Наблюдение за очередью осуществляется при помощи видеокамер. Очередников, вызвавших подозрение, досматривают с особой тщательностью. В досмотре принимают участие и специально обученные служебные собаки.

Контроль за безопасностью путешественников был усилен после того, как в январе был задержан гражданин Турции. Мужчина пытался нелегально пересечь границу, переплыв реку.

Благодаря современным нововведениям пересечение границы не занимает 10–15 минут. В основном это объясняется сведением к минимуму проверки всех справок и багажа путешественников. Кроме того, окон для осуществления таможенных процедур сегодня намного больше. Это также способствует уменьшению очередей.

Пересечение границы осуществляется посредством двух мостов: пешеходного и предназначенного для автотехники. Порядок пересечения госграницы имеет определённые критерии в зависимости от того, как именно путешествует человек.

Оказаться на территории республики можно:

  • на автомобиле;
  • пешком;
  • на туристическом автобусе;
  • на электричке.

Человек, желающий посетить Абхазию на собственном авто, должен будет проехать по специальному мосту через реку. Пройти таможенный досмотр можно только в отдельном порядке. При этом в салоне авто должен находиться только владелец. Пассажирам следует покинуть машину и осуществить пересечение границы самостоятельно, пешком.

При досмотре владелец авто обязуется предоставить права и документ, свидетельствующий о том, что техника зарегистрирована на его имя. Если машина является собственностью другого человека, то путешественник обязуется предоставить нотариально заверенную генеральную доверенность.

Человек, осуществляющий пересечение границы пешком, обязуется пройти по пешеходному мосту через реку.Пассажирам автотранспорта будет нужно покинуть салон авто за несколько метров до погранпоста на стороне РФ.

Сначала путешественнику будет нужно пройти контроль на КПП «Адлер», а затем и на стороне абхазского государства. Расстояние между пешеходным переходом, расположенном в п. Весёлое, и абхазским пограничным мостом составляет около километра.

В 2013 году для автобусов, грузовиков и легковых автомобилей стали эксплуатироваться отдельные полосы движения. Теперь время ожидания в очереди для туристов, путешествующих на автобусе, существенно уменьшилось.

Сегодня у путешественников есть возможность пересечь границу на электричке. Пройти таможенный контроль при этом можно, не выходя из вагона.

Размер штрафа при автоматической фиксации скороти движения Особенности административной ответственности при фиксации нарушений Правил дорожного движения в автоматическом режиме:

  • Возможно наложение только денежного штрафа;
  • Сумма штрафа минимальная из возможных.

Эти положения регулируются частью 3.1 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, административное наказание назначается в виде административного штрафа.

Полная таблица штрафов за превышение скорости и ограничения скоростного режима

Закон Штрафы ГИБДД за скорость регламентирует Cтатья 12.9 КоАП РФ Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину… (градация от 0-20 км/ч. до 80 км/ч и более), шагом 20км/ч. Влечет наложение административного штрафа в размере от 500 руб.
(250 руб. со скидкой) до 5000 рублей (2500 руб. со скидкой).

В отдельных случаях регистрации превышения установленной скорости более чем на 60км/ч. реальными сотрудниками ГИБДД, предусматривается такая мера наказания как лишение водительских прав. В случае фиксации любого превышения скорости работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, лишение водительских прав не предусмотрено.

Превысил скорость – и лишение прав? Необходимо знать и помнить, что не каждое превышение скорости может стать причиной расставания с водительским удостоверением. В основном за несоблюдение скоростного режима назначаются различные штрафные санкции, размер которых пропорционален величине превышения.
Если нарушение 60 км/ч и более, то это действительно уже может грозить изъятием прав до 6 месяцев.

За двумя зайцами: какие штрафы для водителей нужны в Абхазии

Разновидность же этих режимов будет зависеть от нескольких факторов:

  • От расположения дорожных покрытий (в пределах населенных пунктов или нет), а также их разновидностей — дороги, автомагистрали и т.д.
  • От разновидностей транспортных средств (грузовые автомобили, легковые, мотоциклы и т.д.).
  • От тех задач, которые выполняет определенное транспортное средство (транспортировка грузов, пассажирские перевозки, буксировка других автомобилей и т.д.).

Это достаточно общие характеристики, но для полноты картины стоит рассмотреть каждое отдельное транспортное средство и те ограничения скорости, которые предусмотрены для них в таблице. Согласно постановлению, эти нормативы могут изменяться, в соответствии с различными факторами, не влияющими на общую безопасность движения на автодорогах.

Если я правильно понял въезд в Абхазию на авто с тонироваными стеклами заказан,получается либо сдирай тонировку либо готовь «бабасики».Кто сталкивался с подобной ситуёвиной,подскажите.

ответ: ARIK. Тонировка

Ух, ты! Нормально. Интересно. Крохотная Абхазия, несмотря на то, что в ней ездят сплошные арамобили, пошла на такой серьёзный шаг:

Применение на транспортном средстве без соответствующего разрешения тонированных стекол и боковых шторок. Штраф: 50 МРОТ (3000 руб.).

Повторное в течение одного месяца применение на транспортном средстве без соответствующего разрешения тонированных стекол и боковых шторок. Лишение права управления т/с от 6 мес. до 1 года.

Россия, как всегда, позади планеты всей.

Так как же всё-таки быть?Собираемся с женой в Абхазию,а авто тонированое(плёнка»двадцатка»)и какое разрешение на тонировку РФ или Абхазии и где его взять? Заранее всем благодарен за любую информацию

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Летние штрафы в Абхазии

Ответ: Унтеру Пришибееву

Почему считаете тонировку таким злом?

ответ: santafe222

Абхазия 2010

Привет Всем
Был в Абхазии в сентябре 2010 года проехал от границы до Сухума. Машина была хонда аккорд тонированная вся, перед 20й. В принципе проблем не было. ТОЛЬКО в Краснодарском крае )) на постах и то не очень))(дело было до 23.09.10).Про тонировку- думаю что у нас гимора будет больше. Таможню проходил ,туда в 2 ночи за 15 мин, обратно в 6 вечера почти 4 часа.Поразило отношение местных к нам (русским). Относятся как кошельку, из которого нужно брать за все что можно. Начиная от парковки и заканчивая банальным разводом. Т.е. свои Абхазы ездят как хотят, все друг друга знают. У абхазов очень много машин с московскими ,питерскими, ростовскими, краснодарскими номерами. По -моему 80% ворованные. Кстати, если продаете машину думайте что она может уехать туда )) ,а вы потом будете доказывать что и как. (в плане налога и пр.)
Со мной был такой случай. В Гагарах, почти на выезде, перед пешеходным останавливает мусор , я спрашиваю причину остановки. Говорит, сейчас вам объяснят. Сзади останавливается 10ка с краснодарскими номерами оттуда вылезает еще один мусор и начинает мне жевать про то что я не пропустил пешехода км 2 назад. Типа ему позвонил их начальник милиции и он меня догнал )))).Хотя эту 10ку я видел на хвосте минут 10 точно. Там в Гаграх почти везде ограничение 40 и много пешеходных переходов.. И предъявляет мне типа или лишение или 3600 штраф. Ну я посмеялся и говорю оформляй, типа я на отдыхе торопиться некуда и тд и тп. Короче, после час разговоров разошлись почти друзьями )) ( я жил на квартире у родственника какого то их мусорного начальника, может конечно это помогло).
В Абхазии только один плюс,причем большой- мало людей и чистая природа.Все остальное — отстой.
Для себя решил ни в Абхазию, ни в Сочи я НИ НОГОЙ. Наверное, лучше в Крым или в Сибирь)).
С уважением

Вчера мы с неофициальным визитом посетили город Гудаута и расположенное рядом селение Лыхны, а на обратном пути зарулили в Пицунду. Если вдруг после первого предложения вы резко настроились на чтение рассказа об этих населённых пунктах, то вынужден вас расстроить обратно. Без фоток эти повествования вряд ли получатся цельными, а без нормального интернета загрузить фотки не представляется возможным. Но у меня есть другая интересная тема для сегодняшнего поста.

Завтра мы уже уезжаем из Абхазии, а весь сегодняшний день решили провести в Гаграх. В связи с этим встречи с гаишниками маловероятны, и новой информации об их видовых особенностях я не получу. Поэтому поделюсь тем опытом, что уже накопил за время пребывания. По пунктам.

1. Единственное место, где я видел гаишников вне постов ДПС, — в черте города Гагры. Во всех остальных случаях – только на постах. Местные этим пользуются и гоняют между постами аки асы стритрейсинга. Таким образом, можно сделать вывод, что абхазские гаишники живут главным образом в гнёздах и нередко образуют целые банды. К примеру, на посту в Гудауте их было не меньше 10 особей.

2. Когда вас остановили и требуют штраф-взятку, то попробуйте сказать, что вас уже сегодня штрафовали. Если сыграете достоверно, то могут и отпустить.

3. Если вы точно знаете, что не нарушали правила, а с вас всё равно упорно пытаются получить деньги, идите до конца. Требуйте доказательств, всё отрицайте, грозите жалобами. Если вас после этого посадят в тюрьму, пришлёте рассказ, а? И это… Прошу не считать меня виноватым.

4.Ограничение скорости в 60 км/ч на абхазских дорогах обосновано не столько горными извилистыми дорогами, сколько бессистемно гуляющими по проезжей части коровами, лошадьми или свиньями. На участке от Гагры до Нового Афона, к примеру, очень мало реально опасных участков и там вполне можно ехать и 90 км/ч, но когда ты выезжаешь из-за поворота и видишь тупой и жующий коровий взгляд, ты понимаешь, что в действующем ограничении есть что-то рациональное.

5. Учитывайте, что допустимое превышение скорости в Абхазии не 20 км/ч как в России, а только 10 км/ч.

6. Абхазские дороги, если мягко выражаться, обосраны на всём протяжении. Если поначалу вы пытаетесь объезжать коровьи лепёшки, чтобы не запачкать колёса, то со временем вы начинаете понимать всю бессмысленность этого занятия, так как в ряде случаев минирование произведено настолько профессионально, что преодолеть преграду можно только разве что вприпрыжку.

7. Проезжая по абхазской дороге вы можете неожиданно увидеть стоящего посреди неё задумчивого абхаза или целую группу таковых. Это может быть как в городе, так и на трассе. Не знаю, чем обосновано такое поведение – они смотрят тебе в глаза, но не уходят. Возможно, при этом они считают себя отважными джигитами, но из машины кажутся баранами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *