Проезд перекрёстков ПДД 2022 ответы

Автор: | 30.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд перекрёстков ПДД 2022 ответы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Экзаменационные билеты ПДД 2021 и 2022 онлайн

96. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть пересекаемой дороги, а также велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

97. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

98. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрёстков и установленными на перекрёстке знаками приоритета.

99. При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

100. При движении в направлении зеленой стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

101. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет право на первоочередное движение, независимо от направления его движения.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или дорожный знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

103. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Проезд перекрестков из билетов ПДД 2021 СД/CD

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Смещенные перекрестки считаются участками повышенной сложности. На них необходимо соблюдать все стандартные правила. В действительности же многие водители теряются и перестраиваются не в свою полосу.

На смещенных перекрестках дорог с равнозначным количеством полос нужно ехать также со смещением, чтобы попасть в нужный ряд и не создать аварийную ситуацию для соседнего автомобиля.

  • Новости ГУВД
  • Фото Галерея
  • Видеоархив
  • СМИ о нас
  • Международные отношения
  • Перечень работ и услуг, оказываемых Экспертно-криминалистическим центром ГУВД Ташкента
  • Приём на службу
  • Предупредительно-профилактические обращения
  • График приёма граждан
  • Нормативные акты
  • Бланки
  • Новости ГУВД
  • Фото Галерея
  • Видеоархив
  • СМИ о нас
  • Международные отношения

2021 год в Узбекистане объявлен «Годом поддержки молодежи и укрепления здоровья населения».

Ошибок: 0

Продолжайте тренироваться!

Пройти заново Мои ответы Учить билеты

Поделитесь результатом!

  • Всегда пропускайте пешеходов и велосипедистов, пересекающих ту дорогу, на которую вы намерены совершать поворот. Это правило работает вне зависимости от того, регулируется ли перекресток или нет. Штрафы за то, что вы не пропустили пешехода, составляют на данный момент 1500 рублей.
  • Запрещается выезжать на перекресток, если на проезжей части перед ним образовался затор. Нарушение этого правила приведет к тому, что вы не только присоединитесь к пробке, но и перегородите дорогу машинам, движущимся через перекресток слева или справа. В результате вместо одного затора получаются три, и резко возрастает риск аварии или конфликта на дороге.

Все перекрестки, движение на которых зависит от сигнала светофора или указаний регулировка, считаются регулируемыми. Однако при неполадках в работе светофора или в случае временного отсутствия регулировщика он перестает быть регулируемым, и при движении следует руководствоваться исключительно знаками приоритета. Они устанавливаются вблизи пересечения проезжих частей, определяя очередность проезда.

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Участок дороги, регулируемый стандартным светофором, пересекать довольно легко, ведь его сигналы распространяются на все направления. Однако некоторые перекрестки регулируются светофорами с дополнительными секциями, основная задача которых заключается в подаче сигналов на определенное направление.

В таком случае водитель должен следить не только за цветовыми знаками, но и за тем, на какое направление они распространяются. В противном случае можно начать движение на неподходящий сигнал, что создаст опасную ситуацию на дороге.

Очередность движения на нерегулируемых перекрестках зависит от приоритетных знаков, определяющих главную и второстепенную дорогу. Именно нерегулируемые участки являются самыми опасными, так как на них вероятность столкновения выше, чем на регулируемых. На последних ведущую роль играют сигналы светофора и регулировщика, а вот на первых вся ответственность ложится на плечи водителя.

Помимо знаний теории кандидаты в водители должны сдавать и практическую часть экзамена, а именно вождение. Эта часть включает движение по городской дороге.

Главные рекомендации для успешной сдачи практического экзамена:

  1. Не нервничайте, поскольку это ухудшит показатели и станет причиной множества ошибок.
  2. Точно следуйте ПДД.
  3. Обращайте внимание на знаки приоритета при отсутствии светофора или регулировщика.
  4. Предварительно изучите маршрут, чтобы понимать, какие виды перекрестков встретятся на пути.

Граждане, уверенные в своих навыках и знаниях, как правило, успешно справляются с экзаменами на вождение. С некоторыми нюансами проезда проблемного участка можно ознакомиться в видео.

Допущено ошибок:

Открыто подсказок:

Затрачено времени:

Всего: / Положительных: / Отрицательных:

ПДД 2021 онлайн экзамен России

Очередность движения через перекресток зависит от того, к какому виду он относится. Однако есть и общие правила, которые действуют на любых перекрестках.

Вот эти правила:

  1. Поворачивая на перекрестке направо или налево, водитель обязан пропустить пешеходов, идущих через ту дорогу, на которую он поворачивает, а также велосипедистов, продолжающих движение в прямом направлении по велосипедной дорожке или по краю проезжей части. Исключение составляют случаи, когда движение пешеходов регулируется отдельным светофором. Если во время поворота транспортного средства пешеходам горит запрещающий сигнал, то уступать им дорогу не следует.
  2. Запрещается въезжать на перекресток, если на нем или за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пересечении проезжих частей, создав препятствие для движения других транспортных средств в поперечном направлении. В таком случае въехать на перекресток можно только для того, чтобы тут же выехать с него в свободном направлении (например, выполнив поворот или разворот). Если же вам необходимо двигаться именно в том направлении, в котором образовался затор, то нужно остановиться перед въездом на пересечение проезжих частей и возобновить движение только после того как за перекрестком появится свободное место для вашего транспортного средства.
  3. На любых перекрестках ТС с включенными проблесковыми маячками синего (синего и красного) цвета и специальным звуковым сигналом (сиреной) имеют преимущество независимо от имеющихся на перекрестке дорожных знаков, разметки, а также сигналов светофора. Остальные водители обязаны уступить дорогу специальному транспортному средству и тем, кого оно сопровождает.

Алгоритм проезда любого перекрестка состоит из трех действий:

  • Во-первых, нужно правильно сориентироваться и еще до въезда на перекресток, определить, к какому виду он относится.
  • Во-вторых, применив соответствующие правила, нужно уступить дорогу тем, кто имеет преимущество, после чего своевременно въехать на перекресток.
  • В-третьих, после въезда на перекресток нужно своевременно выехать с него в желаемом направлении. На этом этапе также может возникнуть необходимость уступить дорогу другим водителям и пешеходам.

Правила устанавливают очередность проезда нерегулируемого перекрестка в зависимости от типа перекрестка, взаимного расположения ТС или пешеходов, а также от направлений их дальнейшего движения.

При этом одни участники движения должны уступать дорогу другим.

Однако если вы точно знаете, что ваш путь на перекрестке не будет пересекаться с траекторией другого транспортного средства (например, при движении навстречу друг другу в прямом направлении), то с таким ТС вы можете двигаться через перекресток одновременно.

На равнозначном перекрестке все дороги, примыкающие к нему, равны по значению. Однако это еще не означает, что все участники движения находятся в равных условиях.

На таком перекрестке существуют две очереди: первая — для трамваев, а вторая — для безрельсовых ТС.

Когда на равнозначном перекрестке находится несколько трамваев и безрельсовых транспортных средств, пути которых пересекаются, внутри каждой из этих двух очередей водители руководствуются при въезде на перекресток уж известным нам правилом помехи справа, согласно которому такой помехе нужно уступить дорогу.

По этому правилу трамваи разъезжаются друг с другом, а безрельсовые ТС — друг с другом, после того как проедут трамваи.

Уступив дорогу трамваям и находящимся справа от вас безрельсовым транспортным средствам, вы получаете право въехать на равнозначный перекресток.

Однако в некоторых случаях выехать с него удаётся не сразу.

Прежде чем выехать в нужном направлении, необходимо:

  • при повороте направо — уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, которые пересекают дорогу справа от вас;
  • при повороте налево — уступить дорогу встречным ТС, движущимся прямо и направо (то есть туда же, куда хотите повернуть и вы), а также пешеходам, переходящим дорогу слева от вас;
  • при развороте — встречным транспортным средствам и тем, кто приближается к перекрестку с левой стороны (в процессе разворота такие ТС также станут для вас встречными);
  • при движении прямо выехать с перекрестка можно беспрепятственно, если вы правильно въехали на него ранее;
  • поворот налево двух ТС, движущихся со встречных направлений, может выполняться одновременно при условии, что оба водителя выбирают не пересекающиеся траектории и поддерживают безопасный боковой интервал. При этом разъезд на перекрестке осуществляется правыми бортами. Выполняя такой разъезд, нужно соблюдать осторожность, поскольку встречное транспортное средство, поворачивающее налево, может загораживать собой автомобиль или мотоцикл, едущий в прямом направлении.

Равнозначные перекрестки отличаются низкой интенсивностью движения, поэтому ситуация, когда безрельсовые ТС подъехали одновременно с четырех сторон и создали друг другу помеху справа, возникает очень редко.

Правила такую ситуацию не регламентируют, следовательно, водители будут должны определить очередность движения по договоренности. После того как одно из четырех ТС проедет в первую очередь, остальные три водителя смогут разъехаться по правилу помехи справа.

Проезд перекрестков — Тема ПДД 2020

На регулируемых перекрестках очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика. Если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора и указаниям дорожных знаков, то нужно руководствоваться требованиями регулировщика.

Если сигналы светофора противоречат требованиям дорожных знаков 2.1, 2.4 или 2.5, то нужно руководствоваться светофором.

Если разрешающий сигнал подается одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамваи проезжают перекресток в любом направлении в первую очередь, а безрельсовые ТС — во вторую.

Однако если трамвай движется на запрещающий сигнал с дополнительной зеленой стрелкой, он должен уступить дорогу остальным ТС, которые движутся на зеленый свет.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Определение ПДД РФ:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Ниже излагаются основные понятия и термины, которые используются в ПДД (раздел 1. Общие положения), сгрупированные по тематическому признаку. Обращаем ваше внимание, что объяснения понятий и терминов дается не языком оригинала, а более просто и понятно.

Перекресток . Место пересечения/примыкания/разветвления дорог на одном уровне. Для правильного определения зоны перекрестка необходимо провести условные линии, соединив ими противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Звучит сложно и непонятно. Примерно, как правила игры в подкидного — знают и играть умеют все, а, прочитав правила на бумаге мало что понятно. Поэтому, лучше всего зону перекрестка продемонстрировать наглядно на рисунке.

Редакция от 4 декабря 2018 года (действующая)
С изменениями, вступившими в силу с 21 декабря 2018 года

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.1. Если автомобиль поворачивает в одну из сторон, он должен пропустить пешеходов и людей, перемещающимся на вело транспорте, которые пересекают проезжую часть, на которую он хочет повернуть.

Это правило работает абсолютно на всех перекрестках. Однако, некоторые перекрестки регулируются специальными светофорами для пешеходов и велосипедистов. В этом случае они обязаны передвигаться при разрешающем сигнале.

13.4. Если необходимо повернуть налево или развернуться по зеленому сигналу светофора, водитель должен уступить дорогу машинам, движущимся по встречному пути. Это же правило обязаны соблюдать машинисты троллейбусов и троллейбусов.

13.5. Если автомобили пересекают перекресток и автомобиль водителя находится перпендикулярно при желтом или красном сигнале, автомобилист обязан уступить дорогу другим водителям.

Вопросы про перекрестки в билетах ПДД 2020

в редакции от 21 декабря 2018

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16

Определение понятия перекресток дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Рассмотрим это понятие поподробнее.

Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, – это то, что перекресток является пересечением дорог. При этом в понятии перекресток явно не говорится о том, что сам перекресток является дорогой.

Перекресток – это пересечение дорог на одном уровне. Т.е. многоуровневые развязки с эстакадами и мостами не являются перекрестками, и правила проезда перекрестков на них не действуют.

Перекрестки можно классифицировать по различным признакам. В пункте 13.3 правил дорожного движения перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые:

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемым является перекресток, на котором работают светофоры или регулировщик. Все остальные перекрестки – нерегулируемые.

  1. Кроме того, нерегулируемые перекрестки делятся на перекрестки с главной дорогой и равнозначные перекрестки.
  2. В отдельную группу можно выделить перекрестки с круговым движением, правила дорожного движения для которых описаны в серии статей “Правила проезда перекрестков с круговым движением”.
  3. Если у Вас есть какие-то вопросы, связанные с понятием “перекресток” или с видами перекрестков, то напишите их в комментариях к данной статье.
  4. Ну а в следующей статье серии речь пойдет про выбор правильной полосы движения перед перекрестком.
  5. Удачи на дорогах!

В данной статье рассмотрим правила проезда круговых перекрестков по ПДД, штраф за нарушение правил проезда по кругу и другие вопросы:

До 2017 года правила въеза на круг могли различаться от перекрестка к перекрестку, в зависимости от установленных дорожных знаков: при въезде на круг нужно было уступить дорогу при наличии знака 2.4 и воспользоваться преимуществом при наличии знака 2.1. Чтобы не было путаницы в головах водителей перед очередным незнакомым перекрестком, в 2017 году въезд на круг сделан везде единообразным:

Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300 введен новый порядок проезда круговых перекрестков по ПДД: теперь на любом круговом перекрестке въезжающий на круг водитель обязан уступить дорогу все транспортным средствам, которые уже двигаются по нему.

Процитируем пункт ПДД, регламентирующий въезд на круговое движение в новой редакции 2018 года:

ПДД РФ, п. 13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Напомним, что означает требование “уступить дорогу” в тескте Правил Дорожного Движения:

“Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4.3 . Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, т.е. светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу – всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.

С какой полосы нужно въезжать на круговой перекресток согласно ПДД? Процитируем пункт 8.5, регламентирующий проезд перекрестков.

ПДД РФ, п.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Как видно из пункта 8.5, перед въездом на перекресток с круговым движением необязательно занимать крайнее левое или правое положение.

Обобщим то, что было сказано выше. При въезде на круг водитель занимает любую удобную ему полосу движения на примыкающей к кругу проезжей части. Круг является всегда главным по отношению к примыкающим дорогам, так что при въезде следует уступить дорогу всем транспортным средствам, которые движутся по нему.


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Очередность проезда нерегулируемого пересечения дорог определяется с учетом установленных знаков приоритета, в случае их отсутствия правила «Помехи справа» или приоритета одного типа покрытия перед другими.

Следует уделять особое внимание правилам проезда нерегулируемых перекрестков, так как эта часть дороги несет с собой большую опасность.

Важным моментом назовем разницу между понятием перекрестка и выезда с прилежащей территории. С проблемой их определения встречаются не многие, но все же она есть. Разница заключается в следующих моментах:

  1. При въезде на прилежащую территорию начинают действовать другие правила движения.
  2. Все дороги по отношению к выездам являются главными и дают право на первоочередный проезд.
  3. Выезд не должен обозначаться, но сегодня подобные пересечения все же имеют знаки приоритета.

Выезд из прилежащей территории зачастую связан с заправками, магазинами, автостоянками, но на практике использовать этот способ определения очередности проезда пересечения дорог не нужно.

В заключение отметим, что помочь с определением очередности проезда перекрестка может и разметка. Для второстепенных дорог на границе наносятся треугольники, выезд из прилегающей территории обозначают прерывистой линией.

Поэтому в большинстве случаев определить очередность проезда можно практически сразу по причине наличия соответствующих знаков приоритета и нанесения нужной разметки.

ABM CD Экзамен Только CD Сложные Марафон Авто

Правила

  1. Общие положения
  2. Общие обязанности водителей
  3. Применение специальных сигналов
  4. Обязанности пешеходов
  5. Обязанности пассажиров
  6. Сигналы светофора и регулировщика
  7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  8. Начало движения, маневрирование
  9. Расположение транспортных средств на проезжей части
  10. Скорость движения
  11. Обгон, опережение, встречный разъезд
  12. Остановка и стоянка
  13. Проезд перекрестков
  14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
  15. Движение через железнодорожные пути
  16. Движение по автомагистралям
  17. Движение в жилых зонах
  18. Приоритет маршрутных транспортных средств
  19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  20. Буксировка механических транспортных средств
  21. Учебная езда
  22. Перевозка людей
  23. Перевозка грузов
  24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
  25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
  26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *