Самоанализ по рисованию в старшей группе

Автор: | 21.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самоанализ по рисованию в старшей группе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Создала проблемную ситуацию (Развеселим Водяного! Покажем ему опыты, организовала поиск выхода из проблемной ситуации.

Рационально использовала отведённое время. Провела работу над развитием практических навыков и умений детей.
Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения.

Как написать анализ занятия по рисованию

Организация деятельности детей адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим задачам .Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала ,доступность, создание игровой ситуации .Переход от одного вида деятельности на другой позволил вовлечь каждого ребенка в активный процесс.

В ходе занятия были использованы следующие виды организации деятельности детей: работа подгруппой, индивидуальная работа. Разнообразные виды задания обеспечили занятость всех детей с учетом их умений и способностей.

Задачу по развитию зрительного восприятия, памяти и логического мышления я решала в процессе детьми загадок и игры «Собери снеговика».
Полноценная учебная или творческая деятельность детей на занятии зависит от качества всей предшествующей работы, а также от подготовки их к данному конкретному занятию.

Красочное оформление группы, специальный рассказ, чтение стихотворений — способствовали более глубокому эмоциональному проникновению в волшебный мир творчества, эстетическому восприятию увиденного.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Бабочка» (рисование солью). Задачи: продолжать.

Познакомить с новой техникой рисования «мазок с тенью». Учить работать широкой, плоской кистью. Воспитывать аккуратность. Побуждать проявлять фантазию, самостоятельное творчество в создании узоров по мотивам гжельской росписи.

Как дети держат карандаш (кисть, ножницы и т. д.) и правильно ли ими пользуются. Какими техническими навыками и умениями владеют (см. соответствующие требования программы). Что делал воспитатель, чтобы усовершенствовать умения и навыки отдельных детей.

Самоанализ НОД по рисованию

Выстраивая структуру деятельности использовала вопросы, направленные на активизацию имеющих знаний, сообщала новый материал, расширяла представление детей по теме, предлагала выполнить практическое задание.

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём на выставку. Подойдите и посмотрите, что я для вас приготовила. Посмотрите, какие красивые вещи. Они вам нравятся? В ходе всей НОД совершенствовала грамматический строй речи, развивала связную речь. Добивалась ответа полными предложениями.

Воспитатель: Правильно цветок, а называется он — роза. (Прочитывают табличку, ставят новый элемент узора на наборное полотно). Розу всегда рисуют в середине. Она большая и очень красивая, а по краям рисуют мелкие элементы: точки, сеточку, волны и другие. Сегодня мы с вами будем учиться рисовать розу. Садитесь.

Какими приемами воспитатель побуждал занимающихся к самооценке и самоконтролю. Целесообразность даваемых указаний и проверка качества их исполнения. Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя.

К: «Ребята, слушайте меня! Ешьте больше сладенького: варенье, печенье, конфеты, шоколад. Колой запивайте!

Создала вторую проблемную ситуацию с помощью песни Водяного из сказки «Летучий корабль». Организовала поиск выхода из проблемной ситуации. В результате перешли к изобразительной деятельности.

К: Ещё как можно! Это же так вкусненько, сладенько!!! Будут, конечно, ребята это всё есть! Ну, будете есть чипсы? Ой,ой,ой….

Создала вторую проблемную ситуацию с помощью песни Водяного из сказки «Летучий корабль». Организовала поиск выхода из проблемной ситуации. В результате перешли к изобразительной деятельности.

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками, выслушивать говорящего, не перебивая.

Формировать умение ориентироваться в ограниченном пространстве( доска, лист бумаги (слева – справа, вверху – внизу, в середине).

Дети были доброжелательными, внимательными, правильно выполняли последовательность рисования солнца, ориентировались на ограниченной плоскости.

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном…

Вводная часть образовательной деятельности направлена на создание положительного эмоционального настроя и на развертывание самой образовательной ситуации.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию».

Развивать интерес к изобразительной деятельности, художественный вкус, эмоциональные чувства, образное эстетическое восприятие и образные представления, композиционные умения, цветовосприятие.
На занятии педагог использовала иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина. Вместе с детьми вспомила произведения Пушкина.

Воспитатель: Вещи очень красивые. Посмотрите, здесь есть чайник, тарелки, ложки. А всё вместе это …?

Использовала художественное слово, как средство активизации имеющихся знаний о море. Была проведена релаксация , предложила детям закрыть глаза и представить что они сидят на берегу моря . Дети имитировали, что надевают маски.

В: Карлсон, ты что такое говоришь нашим ребяткам!!!!! Так же питаться нельзя!!! Коля, а ты будешь так кушать?

При затруднениях воспитанников повторно давала инструкцию выполнения задания, развивая чувство уверенности в собственных силах. Инструкции были четкими, понятными, доступными. Активировала каждого ребёнка для участия в анализе выполненных работ.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Отражение в воде».Задачи: совершенствовать.

Краткая характеристика группы. Общее количество детей в группе 15. Дети 6-7 лет, подготовительной к школе группы.

Карлсон неловко жанглируя апельсинами: Ребята, а как вы думаете меня в цирк примут? Думаете нет? Тогда сам съем апельсин ,а вам не дам, раз вы такие злые.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован (коллективный анализ, взаимный анализ, самооценка). Привлекались ли дети к анализу выполненных работ, какими критериями пользовались они при оценке работ, выполненных с натуры, по образцу, по воображению. Отражает ли эта оценка требования программы вообще и задачи данного занятия. Выполнение различных игровых заданий создали положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысили речевую активность детей и сохраняли интерес на протяжении всей образовательной деятельности.

Как провести анализ открытого занятия в детском саду

Развитие творчества – одна из важнейших задач воспитания. Многие педагогические исследования Н.А.Ветлучиной, Т.С.Комаровой, Т.Г.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность (НОД) проводилась в группе старшего дошкольного возраста от5 до6лет.Присутвовало12 человек.

Образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете («игра – путешествие в страну «Рисовандию») и состояла из трёх взаимосвязанных и взаимообусловленных между собой этапов, которые были подчинены одной теме, цели и задачам и представляла собой логически законченную структуру.

Конспект и анализ нод во второй младшей группе по л. с. выгодскому

Правильно, рисовать мы его будем нашими ладошками. Покажите свои ладошки, расправьте пальчики, похожи они на лучики? Это будут лучики нашего солнышка. Сначала мы попробуем сухой кисточкой поводить по ладошке, как мы наносим краску. Что вы чувствуете? Приятно? Щекотно? Теперь приложим наши ладошки к листу бумаги, как расположим наши отпечатки на листе? Вокруг круга, так чтобы ладошки были как лучики.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я создала проблемную ситуацию «Зайчик загрустил, потому что нет солнца».

Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *