Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статья о дополнительном образовании детей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Особого внимания требует разъяснение позиции «рабочие программы», так как именно перенос «школьной» истории в дополнительное образование вносит путаницу. В общем (школьном) образовании ФЗ №273 и ФГОС ввел 2 категории образовательных программ:
- основные образовательные программы, которые разрабатываются для каждого уровня образования;
- рабочие программы предметов, курсов, дисциплин, которые входят в состав основной образовательной программы.
Недостаточное количество детей, посещающих занятия в учреждениях дополнительного образования. Возможно, причина не только в качестве образовательных программ, но и в более глубоких социально-психологических изменениях: современных детей уже не устраивает такая форма получения образования, как постоянные обязательные занятия.
При финансовом кризисе не исключено резкое сокращение системы, в результате чего останутся только программы, которые имеют сильную общественную поддержку. Из этого следует, что программы дополнительного образования могут быть стабильными только в том случае, если очевидна их социальная значимость.
Статьи в журнале «Психология, социология и педагогика»
Выделяют общеразвивающие и предпрофессиональные Программы дополнительного образования. Первые предназначены как для детей, так и для взрослых.
ДО заложены в его организации и реализации, поскольку все занятия ведутся исключительно профессионалами.
В начале двадцатого века выдающийся педагог Станислав Теофилович Шацкий основал на базе детского приюта культурно-просветительное общество для детей из малоимущих семей, сирот и беспризорников.
В этом случае выдаваемый документ об освоении соответствующей дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки действителен только для организаций, также находящихся в ведении указанных органов.
Требовалось воспроизвести актуальную для данного времени культуру материальной и духовной деятельности человека. Так как темпы социальных преобразований были незначительны, то из поколения в поколение воспроизводись устойчивые знания о природе, общественных отношениях, методах использования орудий труда.
Новый порядок: что изменится в дополнительном образовании детей?
Выявляется потенциал современного учреждения дополнительного образования, заключающийся в возможностях консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства, преодоления этнонациональной напряженности, ограничения социального неравенства и др. Делается акцент на аналитике основных проблем системы дополнительного образования детей в современных исследованиях.
Отличительными изменениями характера образования является его ориентация на развитие инициативы, самостоятельности обучающихся, конкурентоспособности, мобильности будущих специалистов.
В настоящее время система дополнительного образования находится в стадии развития, преодолевая сложности (недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных кадров, недостаточная разработанность методического обеспечения и др). Одновременно в обществе растет понимание необходимости восстановления духовных основ жизни, сохранения и приумножения культуры своего народа.
Обращаем ваше внимание, что материалы сайта доступны сразу, если у вас отключены блокирующие рекламу программы.
PROBLEM OF MODERN DEVELOPMENT OF CHILDREN EXTENDED EDUCATION SYSTEM
Масштабы каждой из организаций могут варьироваться от обычной школьной секции до досугового центра с разными направлениями деятельности.
Железнова, Л. Б. Результативность образовательной деятельности в сфере ДО [Электронный ресурс] / Л. Б. Железнова. — Иваненко, И.Н. Насущные проблемы развития системы дополнительного образования детей / И. Н. Иваненко //Дополнительное образование, 2005. — № 9. — С. 21 — 23.
Молодой учёный №20 (206) май 2018 г. — Михайлова Т. А., Егорычева О.
Пель, В.С. К истории создания и развития системы дополнительного образования в российской воспитательной системе / В. С. Пель // Проблемы педагогического образования: сб. науч. ст.- М., 1999. — С. 50.
Только с середины XIX века началась модернизация технических устройств на основе использования электрической энергии, новых двигателей. К взрослым людям, занятым на производстве, стали предъявляться новые требования. Тогда впервые возникла необходимость дополнительного образования.
Согласно Порядку при приеме граждан на обучение по образовательной программе требования к уровню их образования не предъявляются.
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, ноябрь 2013) — Буйлова Л. Н., Павлов А.
Согласно Порядку при приеме граждан на обучение по образовательной программе требования к уровню их образования не предъявляются.
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, ноябрь 2013) — Буйлова Л. Н., Павлов А.
Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.
27. Обязан ли педагог дополнительного образования ездить в поездки с детьми?
Понятие «дополнительное образование детей» появилось в конце прошлого века, когда был принят основной и единственный закон Российской Федерации, регулирующий сферу приобретения знаний — «Об образовании в РФ». Оно подразумевает целенаправленный, систематизированный и поэтапный процесс обучения и воспитания школьника с помощью дополнительных программ.
Только при соблюдении всех этих принципов дополнительное образование будет качественным и эффективным, а полученный результат будет удовлетворять требованиям ФГОС, а также запросам и желаниям учеников и их родителей.
Дополнительные образовательные программы, содержащие элементы военной подготовки, разрабатываются на основе примерных дополнительных образовательных программ и согласовываются с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.
Кто имеет право на получение сертификата?
В статье обосновывается значимость обращения к развитию системы дополнительного образования детей, проявляющейся в ее социальнопедагогических возможностях.
С января 2018 года, по словам министра образования и науки РФ О.Ю Васильевой, вводится профессиональный стандарт педагога дополнительного образования. 20 июня 2017 года в г. Владивостоке были выработаны Рекомендации заседания «круглого стола» по теме «Развитие системы дополнительного образования детей через интеграцию с другими формами и уровнями образования».
Краснова, С. Н. Дополнительное образование в становлении активной жизненной позиции старшеклассников : Дис. … канд. пед. наук : 13.00.01. — Бирск, 2004. — 191 с.
Щетинская, А. И. Совершенствование процесса дополнительного образования в современных условиях: науч.-метод. пособие / А. И. Щетинская. — Оренбург: ОЦДЮТ, 1997. — 100 с.
Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств, утверждено приказом Минкультуры России от 09.02.2012 N 86.
Статья представляет собой практическое руководство для педагогов дополнительного образования и содержит материал, позволяющий понять особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Сфера образования в целом, и дополнительного образования детей в частности, все больше воспринимаются как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры).
Обычная школа, ориентированная на формальные достижения учеников и оценки по предметам, настойчиво оспаривает успех инклюзивной практики. Неготовность среды, учителей, сопротивление родителей – все является причиной несостоятельности процесса развития инклюзивного образования. Главный вопрос ‒ уровень академических результатов и освоения образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение важнейшей социальной проблемы, связанной с выявлением и развитием задатков и способностей детей обеспечат их устойчивое саморазвитие в жизни.
С большим нетерпением наши воспитанники ждут результаты работ выставки, которые оценивали жюри — сотрудники Управления образования Сальского района. И каждый день они, после уроков в школе, спешат к своим педагогам дополнительного образования, чтобы вместе с ними подняться на новую ступень, сотворить, смастерить что-либо красивое и необыкновенное!
Летучева С.К. Развитие творческого потенциала детей (на примере работы художественного отдела МБОУ ДОД ДТДМ г. Дополнительное образование в нашем центре тесно связано с учебно — воспитательным процессом в школе, которую посещают наши воспитанники, с процессом реабилитации детей. Вовлечение ребенка в деятельность различных кружков создает условия для развития его разнообразных интересов. Воспитанники учатся мечтать, проектировать, планировать, преобразовывать свою жизнь и окружающую действительность.
Статьи в журнале «Современная педагогика»
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ!Это приказ, следовательно, он обязателен для исполнения, независимо от того, что он кому-то нравится, а кому-то не нравится, кто-то привык работать иначе и не желает перестраиваться под новые требования.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей, формирование культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
The article accentuates analysis of essential problems of system of children extended education in the modern researches. There are represented groups of problems of the modern system of children extended education (group of social-image problems, group of priority-oriented problems, group of content-methodical problems, group of organization-financial problems).
Занимаются дополнительным образованием детей и в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. В.А. Березина подчёркивает: «…отечественная система дополнительного образования детей располагает уникальными социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, …и другой образовательной деятельности» [1].