Архив рубрики: Хозяйственное право

Представительские расходы в 2022 году в бухгалтерском учете какие документы

Представительские расходы принимаются в бухгалтерском учете в полной мере в составе расходов по обычным видам деятельности и отражаются по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Коммерческие расходы» в зависимости от вида деятельности компании.

В налоговом же учете перечень принимаемых представительских затрат при расчете прибыли закрыт, а сумма не может превышать 4% от начисленной (при использовании метода начисления) или выплаченной (при кассовом методе учета затрат) заработной платы. В итоге между бухгалтерским и налоговым учетом возникают разницы, учет которых регламентирован ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций».

(далее…)

Прожиточный минимум по Москве 2022 на ребенка

Размер единовременных и ежемесячных социальных выплат в Москве в 2022 году увеличат почти на 5%, сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. Соответствующее постановление мэр города Сергей Собянин подписал во вторник, 26 октября 2021 года

«На 4,8% будут увеличены размеры единовременных и ежемесячных социальных выплат», — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что речь идет о выплатах многодетным и малообеспеченным семьям, родителям и детям погибших военнослужащих, детям граждан, погибших в результате террористических актов, техногенных и иных катастроф, студенческим семьям, детям-сиротам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов и инвалидов с детства, ветеранам Великой Отечественной войны, боевых действий, труженикам тыла, ветеранам труда и детям войны, реабилитированным гражданам, героям СССР и РФ, а также другим льготным категориям горожан.

«Величина городского социального стандарта минимального дохода неработающих пенсионеров вырастет до 21 193 руб.», — добавили в пресс-службе. Доплату к пенсии получат 2,1 млн москвичей.

В 2022 году в Москве традиционно сделают выплаты к социально значимым мероприятиям и памятным датам. Размер этих выплат определят отдельными решениями столичного правительства.

(далее…)

Сколько платят солдатам срочникам в 2022 году

Альтернативная служба, полное наименование которой – альтернативная гражданская служба, регулируется Федеральным законом №113-ФЗ от 2002 года. Она представляет собой работу в структурах, которые подчинены федеральным органам исполнительной власти или органам исполнительной власти субъектов России.

Также можно отработать в качестве гражданского служащего в самой армии или в приравненных к ней военизированных организациях. Эта трудовая деятельность будет зачтена взамен службы по призыву.

Сроки альтернативной службы определены статьей 5 Закона «Об альтернативной гражданской службе» и превышают продолжительность срочной. В разные периоды «альтернативщикам» приходилось отдавать долг Родине в течение 42, 36, 31,5, 27, 21 и 18 месяцев. Это зависело от изменения сроков службы по призыву и от места альтернативного труда.

Сейчас законодательство определяет два срока для тех, кто имеет право и выбирает альтернативную службу взамен срочной:

  • 21 месяц, или превышение в 1,75 раза срока, который служат срочники;
  • 18 месяцев, или превышение срока службы по призыву в 1,5 раза.

Быстрее время альтернативной службы пройдет у тех, кого направят для работы в организации, входящие в систему Российской армии или другие государственные военизированные формирования. Остальным придется трудиться в течение 21 месяца.

(далее…)

Закон о рекламе Московской области в 2022 году

общий объем доходов бюджета Московской области на 2023 год

в сумме 840 506 023 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

в сумме 72 957 398 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 898 288 254 тыс. рублей,

в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме
50 279 669 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области на 2023 год в сумме 867 728 130 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 95 372 488 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 913 792 087 тыс. рублей,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 172 702 484 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области на 2023 год в сумме

27 222 107 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 15 503 833 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых

на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 67 349 506 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 68 582 444 тыс. рублей
и на 2024 год в сумме 70 226 847 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:

дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3

1. Утвердить нормативы отчислений в бюджеты городских округов Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты городских округов Московской области.

Статья 4

Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов городских округов Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5

Утвердить:

поступления доходов в бюджет Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области

и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 6

(далее…)

Перечень недвижимости по кадастровой стоимости по Ростовской области в 2022 году

Содержит основную информацию об объекте недвижимости в Ростове:

  • Основные характеристики (адрес, площадь, тип, кадастр. стоимость…);
  • Владелец (если права зарегистрированы);
  • Вид права на недвижимость, серию и номер св-ва на собственность;
  • Существующие обременения;
  • Информация о действующих судебных делах.

Сроки получения: 6-8 часов (макс. 48ч).

Печать: электронная цифровая подпись.

(далее…)

Оформление на работу гражданина Украины в 2022 году

На основании вступившего в силу Указа Президента РФ от 15 июня 2021 года № 364 прибывшие в Россию иностранные граждане до 15 марта 2020 года и не имеющие по состоянию на 16 июня 2021 года законных оснований для пребывания в РФ могут до 30 сентября 2021 года обратиться в территориальные органы МВД России с заявлением в произвольной форме об урегулировании их правового положения или выехать за пределы РФ.

(далее…)

Ограничения по начислению процентов МФО в 2022 году

Причиной ужесточения правил деятельности компаний микрофинансового рынка стали существенный спад в экономике и невыгодное, а порой бедственное положение потребителей микрозаймов.

Нужно отметить, по последней причине законодателями неоднократно предпринимались попытки запретить деятельность МФО. Последняя такая попытка была предпринята уже в январе 2021 года: депутаты, внесшие законопроект на рассмотрение, указывают на то, что к микрофинансированию чаще всего обращаются наименее социально защищенные слои населения.

(далее…)

Расчет госпошлины в суд при подаче искового заявления в 2022 году

Инструкция по использованию калькулятора госпошлины в суд общей юрисдикции

  1. Выберите цель обращения в суд общей юрисдикции в зависимости от вашей ситуации.
  2. Если необходимо, введите сумму исковых требований, либо уточните, заявление подается от физического или юридического лица.
  3. Итоговая сумма госпошлины автоматически будет представлена на экране.

(далее…)

Закон о продаже пива с 1 января 2022 года

Как узнать какие товары попадают под обязательную маркировку пива в системе Честный Знак? Попадает или нет ваш товар под новые правила, можно по кодам ОКПД 2 или ТН ВЭД. (Если вы не знаете коды, можно уточнить информацию у поставщиков).

Название товара Название по ОКПД 2 Код ОКПД 2 Код ТН ВЭД ЕАЭС

Солодовое пиво в бутылках и сосудах до 10 литров

Пиво 0,5 — 8,6 % оборотов,

пиво больше 8,6%

11.05.10.120 11.05.10.130 2203 00 010 0

Прочее солодовое пиво кроме пивных напитков в таре до 10 литров

2203 00 090 0
Солодовое пиво в таре больше 10 литров 2203 00 100 0
Безалкогольное пиво Пиво меньше 0,5% оборотов и другие напитки брожения 11.05.10.110 11.07.19.129 2202 91 000 0

Другое солодовое пиво в таре до 10 литров в части пивных напитков

Пивные напитки 11.05.10.160 2203 00 090 0

Игристые сидры, включая грушевый

Сидр, пуаре 11.03.10.211 11.03.10.212 2206 00 310 0

Неигристые сидры, включая грушевый в таре до 2 литров

2206 00 510 0

Неигристые сидры, включая грушевый в таре свыше 2 литров

2206 00 810 0

Другие игристые сброженные напитки не выше 7% оборотов.

Слабоалкогольные сброженные напитки 11.03.10.210 2206 00 390 1

Другие неигристые сброженные напитки в таре до 2 литров и до 7% оборотов.

Медовуха и другие слабоалкогольные сброженные напитки 11.03.10.213 11.03.10.219 2206 00 590 1

Другие неигристые сброженные напитки в таре больше 2 литров и до 7% оборотов.

2206 00 890 1

(далее…)