Где находится номер двигателя на тракторе юмз

Автор: | 27.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где находится номер двигателя на тракторе юмз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.

Модельный ряд тракторов от ЮМЗ был действительно обширным. Условно, его можно разделить на две категории — оригинальный МТЗ 5 ЛС и ЮМЗ 6, в которые входили определенные модификации машин:

  • МТЗ-5ЛС «Беларусь» — под данной торговой маркой мир увидела оригинальная модель МТЗ-5ЛС;
  • ЮМЗ-6Л «Беларусь»;
  • ЮМЗ-6М «Беларусь» (решетка радиатора округлой формы, как и на модификациях 6Л);
  • ЮМЗ-6АЛ ;
  • ЮМЗ-6АМ (как и АЛ, отличались прямоугольным капотом, более удобным рулем, усовершенствованной панелью приборов);
  • ЮМЗ-6КМ;
  • ЮМЗ-6КЛ (как и у моделей 6 КМ, улучшенный обзор кабины, без с/х системы навесного оборудования, приспособлены для работы с оборудованием для бульдозера, экскаватора).

Тракторы ЮМЗ. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Заводской номер трактора указан на табличке, расположенной в кабине слева от приборного щитка. Этот номер продублирован на переднем кронштейне с левой стороны трактора, а с правой стороны на таком же кронштейне выбит номер рамы.

Если владелец пилы не знает, какой пильный орган выбрать для своей модели, ему сможет помочь заводская маркировка цепей, указанная на их поверхности или упаковке. Пильная гарнитура инструмента для дачи нуждается в непрерывной смазке. Для этого комплектация инструмента включает масляную помпу, перекачивающую смазку из отдельного бачка в пазы, предусмотренные на шине.

Принцип работы любой бензопилы основан на взаимодействии встроенных механизмов, слаженная работа которых влияет на эффективность и производительность цепного инструмента. Бензиновая пила нуждается в уходе.
Экскаватор ЮМЗ-6 построен на базе одноименного трактора, выпускавшегося с 1970 по 2001 год Южным машиностроительным заводом. Колесная техника была предназначена для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, включая экскаватор ЮМЗ-6КЛ.

ЮМЗ 6: технические характеристики

Это позволило полностью исключить вероятность попадания в Каталог ошибочных данных. Наличие в каталоге фотографий внешнего вида каждой единицы техники расширяет сферу его применения, дает возможность использовать его и как компактный справочник марок самоходной техники.

Базой для ЮМЗ 6 и их модификаций послужил именно МТЗ-5. Окончательно выпуск машин прекратился в 2001 году. С тех пор в коммунальных и фермерских хозяйствах частного и государственного образца можно найти лишь б/у модели тракторов ЮМЗ.

Первые образцы данной модели были собраны на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для описываемого трактора стал МТЗ-5, который был разработан конструкторским бюро Минского тракторного завода. Данная модель производилась на ЮМЗ, начиная с 1958 года.

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

трактор марки ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621, регистрационный номер ХН90-97 74

Эти машины всегда мне казались (конкретно старые) бесполезными и ломучими, однако, в сельской жизни — любая техника незаменима, в том числе и такие «динозавры» нашего времени, как ЮМЗ-6АЛ, о котором сегодня я Вам расскажу.

Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

Колесный трактор марки ЮМЗ-6 принадлежит к классу универсальных машин общего назначения семейства «Беларусь». Предназначается для выполнения следующих видов работ:

  1. Сельскохозяйственных операций с использованием прицепных, полунавесных и навесных устройств.
  2. Дорожно-строительных, лесотехнических, и специальных видов работ.
  3. Трактор может быть использован в качестве привода передвижных и стационарных агрегатов.
  4. Транспортных операции с применением прицепов и полуприцепов.

При вращении рукоятки 14 (см. рис. 3) по часовой стрелке шторка поднимается и закрывает водяной радиатор. В заданном положении шторка удерживается с помощью стопорного механизма. Для опускания шторки нужно нажать на рукоятку и вращать ее против часовой стрелки.

4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6

Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из пятиступенчатой коробки передач с двухпоточной сухой муфтой сцепления. Машина развивает скорость до 24,5 км/ч.

При установке рукоятки 18 в переднее положение включается указатель правого поворота, в заднее положение — указатель левого поворота, в среднее положение — все выключено. В конце поворота трактора рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение.

Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.

Дифференциал блокируется при нажатии на педаль 7 (см. рис. 4), при отпущенной педали блокировка автоматически выключается. Рычагом 8 включают ВОМ. Муфта сцепления выключается педалью 9. При одновременном нажатии до упора на педаль 10 защелки и педаль муфты сцепления выключается муфта привода ВОМ. В этот момент рычагом 8 включают или выключают ВОМ.

Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.

Как видим, резина данного старичка повидала многое. Не удивлюсь, если и освоение очень труднодоступных полей.

Китайские или корейские модели, наоборот, комплектуются дешевыми пластмассовыми звездами, неспособными выдержать резкие перепады рабочих нагрузок. Любая современная цепная техника для домашнего пользования оснащена системой зажигания, конструкция которой включает магнето с намотанной на него высоковольтной обмоткой, а также свечу.

А как же без истории трактора? Никак. На просторах родимого, порылся и нашел вот что. Думаю, так же будет интересно почитать.

Купил трактор ЮМЗ-6 старый, все-таки проверенная машина. Почитал про нее, легко ремонтируется, особых проблем с ней нет. А все необходимое можно и своими руками сделать. Знаю, что есть новые модели, но запала в душу почему-то именно эта.

ББК УДК К Составитель В.В. Мануйлов Под общей редакцией заслуженного работника сельского хозяйства РФ, кандидата технических наук, почетного инженераинспектора Гостехнадзора С.Г. Калиниченко К Каталог мест маркировки номерных агрегатов / Управление государственного технического надзора Воронежской области; сост. В.В. Мануйлов ; под общ. ред. С.Г. Калиниченко. Воронеж, с.

Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6

Г. Калиниченко К Каталог мест маркировки номерных агрегатов / Управление государственного технического надзора Воронежской области; сост. В.В. Мануйлов ; под общ. ред. С.Г. Калиниченко.

Позднее, после создания собственной тракторной машины от Южмаш, продолжался выпуск и экспорт уже известной «Беларуси».

Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

Тормоза трактора включаются нажатием педалей 2 и 3. При нажатии педали 3 правого тормоза включается стоп-сигнал.

Описание и основные характеристики экскаватора ЮМЗ

При нажатии на педаль 5 увеличивается подача топлива. Когда педаль отпущена, подача топлива зависит от положения рычага 1 (см. рис. 6), при перемещении которого вперед подача топлива увеличивается, при перемещении назад — уменьшается.

За годы конструкция трактора улучшалась и дорабатывалась. Серийно изготовитель производил 4 модификации, о которых будет рассказано далее. Пользователи отмечали высокие эксплуатационные характеристики, надежную и не переусложненную конструкцию трактора, позволявшую обслуживать его даже вне специализированных предприятий.

Кроме того, они способны работать в разном температурном режиме, на рынке предлагается огромное количество запчастей к данной технике, а также множество видов навесного оборудования.

В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.

Трактор 1980 г и возможно там действительно VIN нет. Как в таком случае можно проверить трактор на отсутствие запретов на регистрацию (аресты, залоги и т.д.)?

В СССР имелась распространенная практика, когда разработанная в конструкторском бюро одного предприятия техника осваивалась другим предприятием из той же сферы, и выпускалась либо под исходной маркой, либо под собственным наименованием завода-преемника. Прототипом трактора ЮМЗ-6 стала машина Минского тракторного завода МТЗ-5 «Беларусь».

Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным Южным машиностроительным заводом в самых различных версиях, которые заметно отличающихся друг от друга. Самый первый экземпляр трактора ЮМЗ 6 впервые сошел с конвейера еще в 1966 — ом году.
ЮМЗ-6 – представитель универсальных колесных тракторов общего назначения, входящий в линейку «Беларусь», изначально выпускавшуюся тракторным заводом в Минске, но в дальнейшем освоенную на ЮМЗ.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики, устройство, схема, фото и видео

ЮМЗ-6 – классический колесный трактор. В основе конструкции находится состоящая из пары лонжеронов и поперечного бруса полурама, на которой монтируются агрегаты и конструктивные элементы трактора.
У трактора пневматические колеса с шинами низкого давления и мощными грунтозацепами – это дает ему отличную проходимость.

Номер трактора указан на левом лонжероне рамы, и продублирован на табличке, находящейся на двери кабины.

В целях снижения трудоемкости работы инженеров-инспекторов Управлением государственного технического надзора Воронежской области была собрана информация о 50 единицах техники в части указания мест маркировки номерных агрегатов. Информация обработана, систематизирована и оформлена в виде каталога. Каталог имеет разделы и подразделы, в которых самоходная техника сгруппирована по видам и маркам.

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство.

Уже через 2 года с конвейера завода сошел 100-тысячный ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и эксплуатационные качества сделали модели очень популярной. Дополнительным плюсом ЮМЗ-6 была простота конструкции и огромное количество запасных частей, многие из которых — были унифицированы с другими похожими тракторами и взаимозаменялись. Трактора ЮМЗ — это универсальные колесные машины, выполнявшие сельскохозяйственные и транспортные работы. Разработчиком тракторов являлся Южный машиностроительный завод известный также как завод им. Л. И. Брежнева.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *