Бюджет 2022 на жильё военным в 2022 году

Автор: | 17.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бюджет 2022 на жильё военным в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При этом принятие решения о предоставлении дополнительных выплат все так же остается за ФОИВ и ФГО.

Как следует из пояснительной записки, такой подход обеспечит оперативность выплат и решит вопрос с возвратом переплаты по ЦЖЗ, возникающей вследствие позднего предоставления информации об исключении из реестра в адрес Учреждения.

Данные изменения содержались и в проекте ФЗ от 2020 года.

Андрей Картаполов: «оборонный бюджет» на 2022–2024 сбалансирован и эффективен

Авторы отмечают, что в настоящее время сложилась неоднозначная практика, когда военнослужащих, получивших звание прапорщик при выслуге более 3 лет (4, 5 и даже более лет), включают в реестр в обязательном порядке связи с присвоением очередного звания.

Такую практику планируется исключить путем внесения в пункт 3 части 2 статьи 9 Федерального закона уточнений, согласно которым при заключении контракта о прохождении военной службы в воинском звании прапорщик или мичман общая продолжительность военной службы должна составлять не более трех лет. Аналогичный подход предлагается установить и для военнослужащих, получивших офицерское звание в связи с назначением на должность или по окончанию курсов.

Судя по всему, те, кто ранее уже был включен по «спорному» основанию, будут исключаться из реестра. Об этом нововведении читайте далее. А те военнослужащие, кто до присвоения звания не подал рапорт на включение в реестр, вообще не смогут стать участниками.
Считаем предложенную редакцию не совсем корректной и требующей доработки.

К ошибочно включенным в реестр согласно предлагаемых поправок будут относиться:

  • солдаты и матросы, сержанты и старшины, не подавшие в свое время рапорт на НИС, но ставшие прапорщиками или мичманами после 3 лет службы по контракту и на этом основании включенные в реестр
  • военнослужащие, получившие начиная с 2008 года первое офицерское звание в связи с назначением на должность или по окончанию курсов, но имеющие на момент включения в реестр продолжительность службы по контракту 3 года и более

Другими словами, если вы стали прапорщиком или офицером после 3 лет службы по контракту и при этом были включены в реестр как обязательная категория, поправки вас коснутся.

Военнослужащий, ошибочно включенный в реестр, подлежит исключению из него. Судьба его накоплений решается следующим образом

если военная ипотека ошибочно включенными в реестр не реализовывалась и при этом:

  • нет 20 лет выслуги — накопления «сгорают»
  • есть 20 лет выслуги — «избыток» накоплений, образовавшийся после достижения 20 лет выслуги, сгорает
    * если накопления получены на руки, возврату подлежит только остаток накоплений на момент выявления факта ошибочного включения

если военная ипотека ошибочно включенными в реестр реализована и приобретено жилье:

  • ипотечный кредит выплачивается до полного его погашения
  • если ипотечный кредит погашен до достижения 20 лет выслуги, накопления учитываются на именном счете только до двадцатки
  • использованные для покупки накопительные взносы не подлежат возврату в бюджет

Таким образом, тем, кто «ошибочно» включен в реестр, для сохранения накоплений следует:

  1. При выслуге менее 20 лет — реализовать свое право на приобретение жилья, не дожидаясь принятия законопроекта.
  2. При выслуге 20 лет и более — подать рапорт на получение накоплений или заключение договора ЦЖЗ.
  3. Не погашать досрочно ипотечный кредит, как бы парадоксально это ни звучало.

Если участник НИС уволен и исключен с правом на использование накоплений, но в связи с гибелью (смертью) после увольнения эти накопления не получил, у членов семьи такого военнослужащего (или в случае их отсутствия у родителей / усыновителей) возникает право на получение средств для жилищного обеспечения с именного накопительного счета.

Оставлена норма, что накопления можно получить на руки и использовать их на любые цели. Вместе с тем, ограничивается частота таких обращений.

Курсанты военно-учебных учреждений в реестр участников накопительно-ипотечной системы не включаются. В связи с этим законопроект предусматривает, что солдат, сержантов, проходящих обучение в военных образовательных учреждениях, и заключающих очередной контракт, будут относить к участникам накопительно-ипотечной системы на общих основаниях — по выпуску с присвоением первого офицерского звания. Те же, кто был включен в реестр до поступления, участниками НИС останутся.

Подготовлен пакет существенных поправок в закон о военной ипотеке

При этом при покупке квартиры в строящемся доме по месту службы право на служебку и компенсацию за поднаем сохранится до 9 месяцев после уведомления застройщика о готовности построенного жилого помещения к передаче.
Если по месту службы приобретено готовое жилое помещение на вторичном рынке, на ремонт и обустройство предоставляется до 6 месяцев от даты регистрации права собственности.

Об обратной силе данной поправки, пока ничего не известно. Соответственно, не понятно, вернут ли компенсацию за поднаем тем, кто ее уже был лишен, купив квартиру в новостройке по месту службы. Следим за ходом событий и прохождением законопроекта в ГосДуме.

Предложено уточнить условия действия положений части 7.1 статьи 5 (восстановление накоплений после увольнения и повторного поступления на военную службу:

  • накопления будут восстановлены всем, кто увольнялся с военной службы по состоянию здоровья, ОШМ или семейным обстоятельствам, независимо от даты увольнения
  • если увольнение произошло по основаниям, не перечисленным в первом дефисе, накопления восстанавливаются лишь тем, кто был уволен после 18 марта 2017 года

Авторы не уточняют, что будет с восстановленными накоплениями участников, не соответствующих критериям первого дефиса.
В частности, много вопросов возникнет в отношении участников НИС, увольнявшихся по окончанию контракта до 2017 года и по которым уже имеется положительная судебная практика… Очень тревожные изменения и очень спорная редакция.

    Оказывается для индексации окладов военным, правоохранителям и для военной пенсии есть «предусмотренный» уровень инфляции!

    Вот все думали и гадали — на сколько же увеличат оклады действующим военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, военные пенсии военным пенсионерам в 2022 и 2023 годах…

    Думали, гадали, да так и не разобрались до конца… Были только предположения…

    Например — вот такое:

    Заметили, уважаемые наши читатели, что теперь появился в речах наших чиновников и депутатов новый термин:

    Накопительный взнос по «военной ипотеке» в 2022 году

    Видео 37767

    Видео 24000

    43863

    257933

    Фото 17427

    Фото 16239

    12637

    Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ:

    — Бюджет ориентирован на людей, семьи после коронакризисной атаки. Также он ориентирован на выполнение национальных и социально-экономических целей, о которых неоднократно говорил президент. Но и, пожалуй, это бюджет, ориентированный на экономический рост за счет высокой инвестиционной и инновационной составляющей. Очевидно, что это уже не антикризисный бюджет. Он направлен на выход на устойчивое экономическое развитие. Важно, что бюджет поддерживает бюджет поддерживает население. Конечно, профицит с точки зрения экономической теории — хорошая позиция. Но ежегодный профицит совершенно не нужен. Все-таки сбалансированный бюджет должен быть на периоде 5-6 лет. А каждый год иметь профицит — это значит не иметь расходов. Мы же можем собрать налоги и вообще никуда их не тратить. И тогда будет огромнейший профицит. Лучше бы мы работали в небольшом дефиците, а профицитную часть направили даже не на рост экономики, а на увеличение вложений в человеческий капитал: здравоохранение, образование, науку, возможность вхождения в культурный мировой-страновой код. В России минимальный государственный дефицит — 18-19% госдолга. В Японии госдолг 250%, у Италии 135%, у США 128%. И они живут в традиционном дефиците и бюджета, и счета текущих коопераций платежного баланса, и торгового баланса. Но они этим дефицитом обеспечивают доступ к здравоохранению,образованию. Если человек будет здоровым, образованным, он будет всегда продуктивен. Он сам повысит экономику за счет роста своей производительности труда, знаний и компетенций. Вложения в человеческий капитал — основа сегодня в переходе к четвертой промышленной революции и цифровой эпохе, когда будут меняться виды деятельности, профессии.

    Александр Широв, директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, член-корреспондент РАН:

    — Бюджет можно назвать сбалансированным, но возникает вопрос: нужен ли России сбалансированный бюджет? Если мы решаем задачу достижения параметров финансовой стабилизации, то, наверное, да, если хотим добиться некоторых темпов экономического роста — то нет. Тут вопрос не про полную сбалансированность бюджета, а про то, какой дефицит мы можем себе позволить. В Евросоюзе, где ситуация сложнее, чем в России (в том числе по долговой нагрузке), действует критерий дефицита в 3%. России необходим некоторый дефицит для развития финансового рынка. С другой стороны, предполагаются траты из ФНБ, реализация крупных проектов, соцподдержка пенсионеров, военнослужащих, так что бюджет нельзя назвать суперконсервативным.

    Никита Масленников, руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития:

    — Насчет сбалансированности в бюджете все абсолютно в порядке: он запланирован с профицитом в 1,1% ВВП на 2022 год, 0,3% — на 2023-й, на 2024 год дефицит составит около 0,2%. С точки зрения базовых параметров, которые характеризуют сбалансированность, это абсолютно комфортный уровень. Другое дело, возникает вопрос о том, какие стимулы развития экономики запускает мощная бюджетная конструкция. По последнему замеру минэкономразвития, инфляция превысила 7% годовых. ЦБ необходимо ужесточать денежно-кредитную политику, добиваясь снижения роста цен.

    Антон Табах, главный экономист рейтингового агентства «Эксперт РА»:

    — Структура предлагаемого бюджета отвечает как сложившейся практике, так и последним поручениям президента. Основная проблема этого бюджета — его жесткость, излишняя в условиях быстрого восстановления доходов и низкого уровня госдолга. Минфин хочет вернуться в «золотой» для него 2018 год, проведя бюджетную консолидацию после пандемии. Сокращение расходов — прямое или с учетом инфляции — может негативно отразиться на росте экономики, притом что сборы налогов, изымаемых из экономики, продолжат расти.

    Александр Проклов, старший управляющий директор рейтингового агентства НКР:

    — Основные черты трехлетнего бюджета — его консервативность и сбалансированность, предпочтение профицитного подхода. Обращает на себя внимание фактическое снижение расходов, тем более с учетом инфляции: если расходы федерального бюджета в 2021 году, судя по всему, превысят 24 трлн рублей, то плановый объем расходов на 2022 год — 23,6 трлн, тогда как ожидаемая инфляция в 2022 году будет не ниже 4-4,5%. В 2023-24 годах предполагается некоторое увеличение расходов, которое, однако, будет сопоставимо с темпами ожидаемой инфляции. Тем самым, если исходить из опубликованных цифр, по истечении трех лет расходы федерального бюджета с поправкой на инфляцию останутся ниже ожидаемых результатов 2021 года. Таким образом, можно сделать вывод, что бюджетная политика России по-прежнему основана на принципах максимально осторожного подхода к планированию доходной части, исходя из которой расходы также планируются достаточно сдержанно.

    Александра Осмоловская-Суслина, руководитель направления «Фискальная политика» Экономической экспертной группы:

    — Бюджет на ближайшую трёхлетку отражает более благоприятный макроэкономический прогноз (как по внешним, так и по внутренним показателям), чем тот, что был заложен в бюджет текущий. Отсюда более высокие доходы. Возврат к бюджетному правилу — то есть ограничение на расходы — обеспечивает профицит и сохранение вектора сдержанной бюджетной политики. В целом, бюджет отражает желание постепенного возвращения к обычной «докризисной» жизни. В структуре расходов обычные лидеры — социальная политика и оборона.

    Рекомендации парламентских слушаний на тему

    «О параметрах проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

    5 октября 2021 года город Москва

    Рассмотрев и обсудив параметры проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, участники парламентских слушаний отмечают следующее.

    Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Законопроект) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года (далее – Послание).

    Участники парламентских слушаний отмечают, что Правительство Российской Федерации в 2021 году продолжает реализацию мер, направленных на борьбу с пандемией и ее последствиями, на повышение устойчивости всей социально-экономической системы и восстановление деловой активности. Поддерживаемая Правительством Российской Федерации макроэкономическая стабильность, сбалансированность бюджетной системы, а также проводимая Банком России контрциклическая денежно-кредитная политика обеспечили сохранение ценовой и финансовой стабильности, доступность кредитных ресурсов и поддержание деловой активности хозяйствующих субъектов на приемлемом для экономики уровне. Это позволило к текущему моменту времени сформировать условия для выхода экономики на траекторию роста.

    В 2021 году ожидается рост валового внутреннего продукта России (далее — ВВП) на 4,2%, а на период 2022–2024 годов прогнозируется его ежегодный рост на 3%. При этом восстановление российской экономики ожидается более низкими темпами по сравнению со среднемировым уровнем.

    Согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Прогноз) основой экономического роста в среднесрочной перспективе станет расширение внутреннего потребительского и инвестиционного спроса за счет соответственно устойчивого роста реальных располагаемых доходов населения в среднем на 2,5% в 2022–2024 годах и роста инвестиций в основной капитал на уровне 4,8% в 2022 году и свыше 5% в 2023–2024 годах.

    Предполагается, что по итогам 2021 года уровень инфляции составит 5,8%, при этом в бюджетных проектировках в 2022–2024 годах учтены показатели инфляции на уровне 4% (с учетом заложенной в базовом варианте Прогноза предпосылки о стабилизации цен на мировых рынках неэнергетических товаров, а также перехода Банка России к смягчению денежно-кредитной политики).

    В 2022–2023 годах прогнозируется профицит федерального бюджета в объеме 1 327,7 млрд рублей (1,0% ВВП) и 299,1 млрд рублей (0,2% ВВП) соответственно, а в 2024 году — его дефицит в объеме 522,7 млрд рублей (0,3% ВВП).

    Предполагается рост объема государственного долга с 22 104,1 млрд рублей (по оценке 2021 года) до 25 925,7 млрд рублей в 2022 году, 28 765,1 млрд рублей в 2023 году и 31 939,7 млрд рублей в 2024 году, что составит в 2022–2024 годах соответственно 19,4%, 20,3% и 21,1% ВВП. Участники парламентских слушаний отмечают, что планируемый уровень государственного долга не несет рисков для устойчивости бюджетной системы.

    Законопроект, сформированный на основе «базового» варианта Прогноза, направлен на решение задач роста благополучия граждан и повышения потенциала развития экономики в условиях нормализации бюджетной политики и возврата к стандартным параметрам бюджетных правил.

    Возврат к проведению с 2022 года бюджетной политики в строгом соответствии с положениями бюджетных правил, устанавливающих предельный объем расходов федерального бюджета с учетом базовой цены на нефть, позволит повысить устойчивость бюджетной системы к внешней конъюнктуре.

    Кроме того, важным элементом сохранения макроэкономической и финансовой стабильности, а также страховкой от внешнеэкономического давления на российскую экономику, остается Фонд национального благосостояния (далее – ФНБ).

    В этой связи следует поддерживать на достаточном уровне высоколиквидную часть ФНБ, сохраняя при этом сдержанность в использовании его средств на инвестиционные проекты, исключая трансформации инвестиций в скрытые расходы федерального бюджета. Учитывая планируемое увеличение средств ФНБ к концу 2024 года до 23 267,4 млрд рублей (15,4% ВВП), особую актуальность приобретает осуществление парламентского контроля за их использованием.

    При инвестировании средств ФНБ безусловным приоритетом должно быть обеспечение их возвратности и достижение максимального экономического эффекта для развития территорий. При этом инвестиционные проекты должны быть привлекательны для частных инвесторов.

    На фоне продолжения восстановления экономической активности в 2022–2024 годах прогнозируется увеличение доходов федерального бюджета в номинальном выражении на 5,2% в 2022 году по отношению к оценке предыдущего года, на 2,1% — в 2023 году по отношению к 2022 году и на 1,1% — в 2024 году по сравнению с 2023 годом. При этом следует отметить, что на 2022 год доходы планируются с превышением ранее законодательно утвержденного показателя на 4 384,4 млрд рублей (на 21,2%).

    В Госдуму внесен проект бюджета на 2022-2024 годы

    В 2022 году силовиков ждет однократное повышение окладов.

    Зарплаты военных, сотрудников МВД и других силовых ведомств в 2022 году увеличат на 4% путем соответствующей индексации должностных окладов (окладов по воинской должности) и окладов по воинскому или специальному званию.

    Это прямо предусмотрено проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

    Законопроект о бюджете подготовлен правительством и внесен в Госдуму, поэтому рассчитывать на то, что повышение денежного довольствия превысит запланированные 4%, нет никаких оснований.

    Дата, с которой ежегодно индексируют зарплаты силовиков, является традиционной, — это 1 октября. Менять дату индексации в 2022 году в Правительстве и Госдуме не намерены. Поэтому повышения зарплат сотрудников силовых ведомств ранее 1 октября не будет.

    В начале 2022 года ожидается повышение зарплаты в полиции, а также для военнослужащих и работников силовых структур. Денежное довольствие представителей правоохранительных органов будет повышено в 1,037 раз, что уже утверждено на законодательном уровне.

    Важно! Размер денежного довольствия сотрудников МВД, РосгГвардии, ФСИН и ряда других правоохранительных структур будет расти темпами по 9% в ближайшие два года. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин во вторник на совещании по экономическим вопросам.

    Как видите, на 2022 год запланировано немало «увеличений уровня жизни».


    Так, в ближайшее время оклады будут повышены для следующих работников:

    • полиции и специальных сотрудников РосГвардии, работающих по особым заданиям;
    • полиции, если у работника спецзвание;
    • военнослужащих на контрактной и призывной основе;
    • органам уголовно-исполнительной службы;
    • пожарным, таможенникам (гражданское и уголовное направление);
    • работникам федеральной фельдъегерской связи.

    Сумма увеличения напрямую будет зависеть от должности, звания. Все изменения будут обеспечиваться за счет бюджета страны, пока ведутся переговоры, чтобы часть средств на повышение шли из местных бюджетов.

    В 2022 году прогнозируется увеличение нефтегазовых доходов по сравнению с 2021 годом с 6,8% до 7,2% ВВП, в 2023 году — снижение до 6,5%, в 2024 году — до 5,7%. Это связано с прогнозируемым постепенным снижением цен на нефть марки Urals и на природный газ, а также с изменением структуры добычи в пользу льготных режимов налогообложения.

    Поступление нефтегазовых доходов в федеральный бюджет на 2022 год прогнозируется в объеме 9,542 трлн рублей, при этом базовые нефтегазовые доходы составят 6,145 трлн рублей, а дополнительные нефтегазовые доходы — 3,397 трлн рублей. В 2023 и 2024 годах объем нефтегазовых доходов, согласно прогнозу, составит 9,194 трлн рублей и 8,564 трлн рублей, из них базовые нефтегазовые доходы соответственно составят 6,483 трлн рублей и 6,467 трлн рублей, дополнительные нефтегазовые доходы — 2,71 трлн рублей и 2,096 трлн рублей соответственно. Базовые нефтегазовые доходы рассчитаны на основании базовой цены на нефть — $44,2, $45 и $45,9 за баррель в 2022-2024 годах соответственно.

    В части ненефтегазовых доходов в 2022-2024 годах прогнозируется незначительное снижение их доли в ВВП — с 11,6% до 11,4%.

    Доля нефтегазовых доходов в 2022-2024 годах в общем объеме доходов федерального бюджета снижается с 38,1% до 33,2%, доля ненефтегазовых доходов увеличивается с 61,9% до 66,8% соответственно.

    В 2023 и 2024 годах планируется увеличение средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) за счет перечисления дополнительных нефтегазовых доходов, полученных в 2022-2023 годах. В результате к концу 2024 года планируется увеличение средств ФНБ до 23,267 трлн рублей.

    Расходы федерального бюджета на реализацию 47 госпрограмм (открытая часть) на 2022 год планируются в объеме 15,563 трлн рублей, на 2023 год — 16,242 трлн рублей, на 2024 год — 16,569 трлн рублей, или 78%, 77,3% и 77,6% общего объема расходов федерального бюджета (открытая часть) соответственно.

    В структуре расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов в 2022-2024 годах наибольший объем расходов будут составлять расходы на социальную политику с тенденцией к снижению в плановом периоде (4,4% ВВП в 2022-2023 годах, 4,2% ВВП — в 2024 году), говорится в заключении Счетной палаты.

    Комитет ГД по обороне утвердил заключение по бюджету на 2022-2024 годы

    По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, к принятию во втором чтении были рекомендованы поправки, предусматривающие выделение дополнительных средств на ремонт автодорог регионального и местного значения, субсидирование авиаперелетов для жителей Дальнего Востока, развитие сельских территорий, повышение доступности медпомощи на селе, обеспечение жильем инвалидов, капитальный ремонт студенческих общежитий, строительство спортплощадок, содействие занятости молодежи, устранение цифрового неравенства. «Но главное — индексация социальных расходов выше уровня инфляции», — подчеркнул Вячеслав Володин, напомнив, что президент РФ предложил в следующем году проиндексировать прожиточный минимум и МРОТ опережающими темпами по сравнению с инфляцией — на 8,6%.

    «Значит, вырастут и размеры социальных пособий, которые зависят от величины прожиточного минимума и МРОТ», — пояснил председатель Государственной думы. По его словам, повышение социальных выплат и зарплат коснется 19 млн граждан России. Вячеслав Володин добавил, что в ближайшее время предстоит принять решение о дополнительной индексации пенсий. Кроме того, по фактической инфляции в следующем году будет проиндексирован материнский капитал.


    Минфин дал рекомендации по подготовке проектов законов (решений) о бюджетах на 2022 г. (2022 г. и плановый период 2023-2024 гг.).

    Так, их следует разрабатывать в соответствии с порядком формирования и применения КБК, использовать перечни таких кодов на 2022 г. и учитывать данные сопоставительных таблиц (таблиц соответствия).

    Также разъяснены принятые и готовящиеся изменения в бюджетную классификацию.

    По сравнению с текущим годом в 2022-м предлагается урезать финансирование по целому ряду социальных статей. В частности, расходы на медицину уменьшатся с 1,362 трлн рублей до 1,245 триллиона. Расходы на социальную политику, которые в нынешнем году зримо увеличились (отдельные наблюдатели связали это с приближением выборов), сократятся с 6,208 трлн рублей до 5,837 триллиона. Одновременно на 152 млрд рублей – с 3,314 до 3,162 трлн рублей – окажутся урезанными расходы на пенсии в рамках госпрограммы «Развитие пенсионной системы». Также сократятся расходы по статье «Поддержка национальной экономики» – на 152 млрд рублей. Вкупе сокращение расходов по социальным статьям позволит сэкономить порядка 640 млрд рублей.

    В СМИ неоднократно поднимался вопрос о пресловутом коэффициенте, подробно излагались все перипетии прений по поводу мнения думского комитета по обороне. В комментариях к публикациям даже рядовые граждане, не имеющие отношения к армии и силовым структурам, говорили о необходимости повышения военных пенсий. Последние новости сообщают, что внесен очередной законопроект на эту тему, но уже не депутатом или группой от политической партии, а правительством РФ.

    Тема неоднократно поднималась не только прессой, юристами и правозащитниками:

    1. Конституционный суд РФ неоднократно указывал на недопустимость ущемления в правах отдельных категорий граждан, если только это не обусловлено значимыми целями.
    2. В президентском указе, изданном 9 лет назад, говорилось о необходимости увеличения выплат военным на пенсии ежегодно более чем на 2% выше уровня официальной инфляции.

    Однако ПК не пересматривался ни в 2020, ни в 2021, а с 2015 года он поднимался только единожды. По плану он должен достигнуть 100% только через 14 лет, но в текущем году его необходимо либо повысить до запланированной величины, либо отклониться в сторону уменьшения (нормы законодательства это позволяют).

    Дальнейшее повышение зарплат военным запланировано в бюджете на 2022-2024 годы

    Невозможно назвать универсальную сумму для всех военных пенсионеров, однако известно, что по сравнению с текущим годом прибавка по понижающему коэффициенту составит 0,32%. С 1 октября выплаты военным пенсионерам выросли на 3,7%, с началом следующего года они подрастут на 0,32%, а в четвертом квартале – на 9%.

    Поскольку уже не говорится об отмене ПК, есть вероятность, что в 2023 он вырастет до запланированной ранее величины, и к 2035 достигнет положенных 100%. Это закреплено в законопроекте федерального закона № 1258305-7, подготовленном Правительством России.

    О 9% индексации военных пенсий в 2022 говорил лично Президент РФ, и об этом сообщали последние новости, но в некоторых источниках утверждается, что ее планируют на уровне 4%.

    Этот расчет требует учета многих составляющих – от выслуги лет до места прохождения службы (в сложных климатических условиях), звания и занимаемой должности. Поэтому военные юристы рекомендуют использовать для подсчетов калькулятор военной пенсии на 2020-2022 годы. В нем можно подсчитать величину выплат до 1.10.2022. Есть и другие калькуляторы, в которых можно проверить правильность выплаченных сумм за более ранние годы.

    Рост произойдет в начале 4 квартала, как и в последние несколько лет. Точная цифра роста пока неизвестна, но уже заявлено, что повышение денежного довольствия коснется не только военных, но и всех приравненных к ним структур.

    Строить предположения на основании противоречивых сообщений в прессе некорректно. Все будет известно после утверждения бюджета страны на следующий год.

    • помещения в общежитии;
    • жилое помещение в домах с социальным обслуживанием граждан;
    • жилое помещение, выделяемое социальной защитой населения по запросу соответствующих органов воинской части, где проходит службу военнослужащий;
    • жилые помещения для детей-сирот либо же детей, которые по каким-либо причинам остались без попечительства.

    Если говорить о положенной площади жилья для военнослужащего, то согласно утвержденным Правительством РФ нормативов, им полагается на одного 33 квадратных метра. В том случае, если семья состоит из 2-х человек,- тогда 42 кв. метра, 3 и больше,- по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

    Кремль потратит налоги граждан на защиту от граждан

    Для наиболее точного расчета будущей субсидии используется специальный онлайн-калькулятор жилья для военнослужащих. В нем можно просто вставить реальные числа и получить предполагаемую сумму будущей денежной выплаты.

    Калькулятор учитывает количество членов семьи, право на дополнительные метры, квадратуру имеющейся на данный момент в собственности недвижимости, текущую нормативную стоимость метра квадратного и продолжительность военной службы.

    Проблемы могут возникнуть разве что с покупкой недвижимости в самых значимых городах России, таких как Санкт-Петербург или Москва. Попросту потому, что цена за метр квадратный жилплощади в этих городах значительно выше средней по городам Российской Федерации.

    Встречаются случаи, когда двум членам семьи полагается военная субсидия. Нормативы жилплощади не суммируются, если их брак официально зарегистрирован, т.е.

    воспользоваться льготой может только один из супругов. Если имеет место сожительство (незарегистрированный брак), то право на получение компенсации на приобретение жилплощади сохраняется за каждым.

    Расчет положенной площади будет зависеть от наличия детей, места прописки граждан.

    До 2014 г. военным приходилось годами стоять в очереди, чтобы получить собственное жилище.

    После модернизации системы обеспечения жильем военнослужащих, этот процесс упростился. Субсидии на приобретение жилья в 2022 году не только избавят от долговременного ожидания, но и позволят самостоятельно выбирать категорию недвижимости и ее место нахождения на территории РФ.

    Процедура оформления субсидии занимает до 10 рабочих дней. Решение может быть как положительное, так и отрицательное. Всё зависит от того, действительно ли нужна человеку поддержка, были ли предоставлены все необходимые документы, правильно ли составлено заявление и прочее.

    Срок предоставления государственных выплат зависит от вида субсидии. Перечень документов, на основании которых принимается решение о выдаче субсидий, также обновляется.

    Кроме того, некоторые документы имеют ограниченный период действия.Поэтому при обращении за помощью обязательно уточняйте список необходимых документов и период их действительности.

    Если говорить о том, где будут давать жильё военным в Москве под данную программу, то это всё та же улица Левобережная – новая «малая Родина» очередников. Конечно, купить за 8,6 млн руб.

    трёхкомнатную квартиру здесь уже вряд ли получится, так что основной приоритет – это «двушки» и «однушки». Впрочем, не надо забывать о ближайшем Подмосковье – за указанную сумму оно способно порадовать нестандартными вариантами.

    Тем более что получение субсидии не накладывает никаких географических обязательств касательно места приобретения дома/квартиры.

    Благодаря группе компаний «СУ-155» северо-запад Москвы (р-н Ховрино) за какие-то два года преобразился до неузнаваемости. Речь идёт о целом микрорайоне с нуля: более двадцати жилых домов с соответствующим муниципальным оформлением и надлежащим уровнем благоустройства прилегающей территории, более 4,7 тыс.

    Накопительный взнос в 2022 году

    Военные пенсионеры возмущены таким положением вещей. Они много лет отдали службе во благо России, а теперь не могут рассчитывать хоть на минимальное повышение выплат. В условиях тотального подорожания продуктов и инфляции кажется странным, что военная пенсия не будет проиндексирована.

    Военные пенсионеры не единственные, кто столкнулся с несправедливостью. Теперь они оказались в «шкуре» работающих пенсионеров, которым пенсию не индексируют уже много лет. Правительство решило, что те, кто имеет силы и здоровье работать в пенсионном возрасте, не заслуживают на надбавку. Кто-то радуется повышениям и надбавкам, а кто-то вынужден много лет жить на одни и те же деньги, хотя цены в магазинах и супермаркетах регулярно движутся в сторону увеличения.

    24 августа в ходе XX съезда партии «Единая Россия» президент Путин предложил в 2022 и 2023 годах проиндексировать воинские оклады сверх уровня инфляции. Глава государства дал поручение Правительству предусмотреть в бюджете на будущий год средства, необходимые на реализацию такого предложения. Текст поручения уже опубликован на сайте Кремля.

    Правительство должно отчитаться о проделанной работе по его реализации до октября 2021 года, т.е. до того момента, как начнется обсуждение Федерального бюджета на 2022 год.

    Пока неизвестно, на сколько процентов планируют увеличить воинские оклады в 2022 году. Предварительная информация появится в конце текущего года, когда начнут обсуждать Федеральный бюджет в Госдуме, а точная только в начале 2022 года, когда будет рассчитан уровень инфляции по итогам текущего года.

    • Около $48 млрд, или €41 млрд, по курсу на сегодня.
    • Примерно на 100 миллиардов меньше, чем в 2021 году: согласно данным госпортала «Электронный бюджет», оборонные расходы России в этом году запланированы в размере 3,4 триллиона.
    • Почти в два раза больше расходов России на оборону в 2012 году — по информации Минфина, они тогда составили 1,85 трлн рублей.
    • Четыре военных бюджета Украины на следующий год — он составит 319,4 млрд гривен, или $12 миллиардов.
    • 54 бюджета Эстонии — расходы страны на оборону в 2022 году составят €748 миллионов.
    • 15-я часть возможного бюджета Штатов на оборону на 2022 год — $752,9 млрд. Такую сумму администрация президента США Джо Байдена запросила у Конгресса.
    • Почти такой же бюджет будет у Министерства обороны Японии на 2022 финансовый год (начинается в апреле 2022 года) — 5,4 трлн иен, или $49,1 миллиарда.
    • Германия потратит в следующем году на оборону на $2 млрд меньше — в 2022 году военный бюджет составит $50 млрд. Сумма является рекордной.

    Информационное пространство сегодня просто завалено заявлениями политиков различного ранга о ситуации в каком-то регионе, о международных отношениях, о состоянии международной политики в глобальном понимании. И, в то же время, периодически с похожими заявлениями выступают военные. При этом, заявления военных частенько в корне противоположны заявлениям политиков.

    Понятно, что войны начинают политики, но ведут их военные. Отсюда разница подходов к международным отношениям. Отсюда та легкость, с которой радикальные политики разных стран разбрасываются угрозами применения военной силы, и в то же время более реалистичные выступления военных, которые варианты ведения боевых действий просчитывают детально.

    Что произошло в «оплоте демократии» за последние годы из того, что остудило агрессивность политиков и укрепило позиции военных?

    Так, навскидку приведу пару примеров. Быстро потушенная северокорейцами попытка США осуществить военное давление на их страну. Несколько чувствительных ударов по рукам от армии России в Сирии и в Черном море. Практически полное игнорирование американских ВС со стороны КНР. Ну и так далее.

    К американцам пришло понимание того, что в современном мире океан уже не спасет от удара возмездия. Понимание того, что появились новые системы вооружения, особенно в традиционно оборонительных армиях России и Китая, которые предназначены именно для нанесения такого удара. Для удара по территории США. И противостоять такому удару пока нечем.

    Прозевали разведчики армии США момент создания нового вооружения, а аналитики – момент восстановления производственного и научного потенциала России. А Китай и вовсе сами обучили, разместили современные производства, создали научную базу для разработки таких вооружений.

    Это предсказание болгарской провидицы можно трактовать по-разному. Кто-то уверен, что Ванга имела в виду повышение стоимости криптовалюты. Другие считают, что речь идет о резком сокращении использования наличных денег в мире. Эзотерик не согласна с этим предсказанием. Она считает, что положение наличных денег в мире останется на прежнем уровне.

    Ванга предсказала большое количество природных катаклизмов на 2021-й. Так и произошло. В России горели леса в Сибири, Якутии, Республике Карелия, Центральной части и на Дальнем Востоке. Площади пожара поражали своими масштабами: огонь охватил территорию 18,2 миллиона гектаров. Площадь пожаров оказалось рекордной за последние 20 лет.

    «Мы настаиваем на возвращении прежнего пенсионного возраста и индексации пенсий для неработающих и работающих пенсионеров. Также необходимо довести финансирование системы здравоохранения до 7% от всего бюджета, увеличив его на 80 млрд рублей. Эти средства мы предлагаем направить на организацию бесплатного еженедельного тестирования на коронавирус всех граждан», – заявила Боровикова.

    Также альтернативный бюджет предполагает направить 159 млрд рублей на меры поддержки детей войны. 161 млрд эсеры предлагают потратить на жильё для детей-сирот. По мнению социал-демократов, нужно повысить расходы на культуру до 3%, а на образование – до 7% от всего федерального бюджета.

    Деньги на эти расходы СРЗП предлагает получить за счёт реформирования системы госзакупок, введения госмонополии на производство спирта, отмены возмещения НДС экспортёрам сырья, сокращения выплат по госдолгу, использования профицита бюджета и расходования Фонда национального благосостояния. Кроме того, партия считает нужным сократить премии госчиновникам, которые заложены в бюджете на уровне 185 млрд рублей.

    Обозначили свою позицию справедливороссы и по введению QR-кодов. Законопроект об этом обсуждается сейчас на федеральном уровне и в регионах. Руководство партии считает, что эта мера повлияет на развитие экономики и, как результат, на наполнение бюджетов. По мнению СРЗП, практика использования QR-кодов в культурных учреждениях, заведениях общепита, а также при перемещениях на транспорте приведёт к ущемлению прав граждан и росту цен.

    Депутат АКЗС Евгения Боровикова посчитала важным уточнить, что «Справедливая Россия» выступает не против вакцинации (она должна быть добровольной), а против ущемления прав, что произойдёт, по мнению партии, в случае введения кодов. Именно поэтому СРЗП и предлагает выделить деньги из федерального бюджета на ПЦР-тестирование для всех граждан. «Если выявляется положительный результат, то человека отправляют на больничный до полного излечения. Вообще, тестировать, по нашему мнению, должны абсолютно всех, даже тех, кто обратился в поликлинику с обычным насморком», – уточнила Боровикова.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *