Когда менять колеса на зиму в 2022 году

Автор: | 31.12.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда менять колеса на зиму в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Некоторых водителей волнует не только когда, но и зачем менять резину. Понятно, что по закону в 2022 году необходимо установить вместо летних покрышек зимние при наступлении холодов. Но с какой целью проводится обратная замена?

Зимние шины изобретены специально для поездок по дорогам, покрытым льдом. Шипы улучшают сцепление автомобиля с поверхностью трассы, поэтому риски скольжения сводятся к минимуму. Использование зимних покрышек в теплое время года может дать обратный эффект.

Использовать их не следует по 3 основным причинам:

  • лишний шум при движении;
  • неблагоприятное влияние на дорожное покрытие, вплоть до разрушения;
  • плохое сцепление с дорогой.

Последний пункт может показаться странным, но это правда. Зимой шипы цепляются за обледеневший верхний слой, и автомобиль на специальной резине меньше заносит. Летом по асфальту шипованные покрышки начинают проскальзывать. Поэтому надеяться на улучшенное сцепление не стоит, оно может подвести в самый неподходящий момент.

Когда менять зимнюю резину в 2022 году по закону

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Летние шины из-за состава материалов при низких температурах просто «деревянеют», а коэффициент сцепления с дорогой значительно снижается. При этом зимняя резина летом при высоких температурах может деформироваться.

Также под воздействием высоких температур зимние шины могут лопнуть во время поездки. Несвоевременная смена резины может привести к серьезным ДТП и навредить здоровью.

«Производить замену шин на зимние лучше не по календарю, а при среднесуточной температуре менее 7 градусов по Цельсию, — рекомендует Роман. — При преодолении этого порога резиновая смесь летних шин начинает работать значительно хуже, что напрямую влияет на безопасность. При этом не будем забывать, что по законодательству в период с 1 декабря по 1 марта можно передвигаться только на автомобилях, оборудованных зимними шинами».

По нашему законодательству, в зимний период можно эксплуатировать шины со следующими обозначениями: 3PMSF (три горных пика и снежинка внутри), М+S, M&S, M. S, M S или All seasons. В странах ЕС, как правило, все аналогично. Разница заключается в том, что где-то использование зимних шин является обязательным в зимний период, где-то — лишь при определенных погодных условиях. Ну и в большинстве стран ЕС запрещена шипованная резина.

Из всех перечисленных маркировок только 3PMSF может ставиться на шину после прохождения перечня определенных испытаний в зимних условиях, все остальные маркировки могут быть поставлены по желанию производителя.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2021 году?

«Большое количество производителей предлагает всесезонные шины, — рассказывает Роман. — Но я не считаю, что они подходят для нашего климата. К сожалению, невозможно сделать так, чтобы шина работала одинаково хорошо при широком диапазоне температур, на разных типах поверхности и т. д. Наша компания все-таки рекомендует использовать сезонные шины».

Есть ли различия при эксплуатации преимущественно в городских или преимущественно загородных условиях? Как мы уже писали выше, сделать идеальную шину для всех условий эксплуатации невозможно. Поэтому при подборе резины необходимо учитывать следующие факторы: 1) место эксплуатации (город, частный сектор, трасса); 2) стиль вождения; 3) автомобиль.

Самое главное отличие европейской и скандинавской «зимы» — состав резиновой смеси. Еврозима, как правило, более жесткая, рисунок протектора менее агрессивный. Такая резина хорошо показывает себя на мерзлом асфальте, при «мокрых» осадках и при более мягком температурном диапазоне (до −15 градусов).

Шины скандинавского типа будут значительно мягче. Это сделано для сохранения эластичности при низких температурах. Протектор у такой резины более агрессивный, с ярко выраженными блоками, «плечи» шины имеют пилообразный срез. Модели такого типа отлично чувствуют себя при температуре ниже −15—20 градусов, на рыхлом и укатанном снегу, на обледенелых покрытиях. При околонулевых температурах скандинавская шина будет более валкой, что сказывается на управляемости авто.

«Самый главный фактор — условия эксплуатации. Есть места, где без шипованных шин делать нечего. На мой взгляд, в условиях нашей зимы нет острой необходимости в покупке шипованных шин, но это уже вопрос личных предпочтений. Против шипов говорят такие показатели, как шум и управляемость на голом асфальте. В европейских странах шипы запрещают из-за выделяемой при их стирании металлической пыли. Причина именно в экологии, а не порче дорожного покрытия», — уточняет Роман.

Правила дорожного движения гласят, что зимняя резина на автомобилях должна быть установлена с 1 декабря. И по 1 марта можно передвигаться только на машинах, оборудованных зимними шинами.

Зимние фрикционные и шипованные шины сделаны таким образом, чтобы их использование на заснеженных и обледенелых дорогах, было безопасным. Для создания зимней резины используют специальный эластичный материал, который не теряет свои свойства при низких температурах. Также «зима» отличается от «лета» тем, что протектор зимней фрикционной резины больше, что и создает сцепление с дорогой.

Когда менять на зимнюю резину в 2021 2022 году

Чтобы быть уверенными в безопасности на дороге, автовладельцам при смене резины стоит ориентироваться не на календарь, а на температуру воздуха. Семь градусов Цельсия является пограничным значением для летней резины. То есть: когда температура опускается ниже, жесткое «лето» начинает терять сцепление с дорожным покрытием. Чем ниже температура, тем опасней ездить на летних шинах.

Поэтому при среднесуточной температуре менее +7 градусов, а также при осадках в виде снега необходимо произвести замену летних шин на зимние.

Зимние шины должны быть обозначены маркированным знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «М&S», «М S» или «All Seasons».

Через четыре года после производства покрышки начинают терять свои свойства. Даже в том случае, если они не ездили, а просто хранились в гараже. Поэтому перед покупкой шин и/или перед их установкой рекомендуется проверить дату изготовления. Она выштампована на боковине покрышки и состоит из четырех цифр. Первые две обозначают неделю производства, а вторые две – год.

Покрышки с неравномерным износом могут ввести в заблуждение ABS, ESP и прочих электронных помощников, лишив уверенности в автомобиле при торможении и на поворотах. А при езде на летней резине вместо зимней тормозной путь автомобиля увеличивается более, чем в два раза, машина вряд ли сможет избежать заносов и скольжений на дороге. Войти в поворот также будет проблематично.

За несоблюдение требований ПДД водителю грозит предупреждение или штраф, размер которого зависит от количества подобных нарушений в год. Также сотрудники ГАИ могут вынести предупреждение или выписать штраф за эксплуатацию «лысой» зимней резины, которая считается таковой, если минимальный износ превышает 4 мм.

Если же водитель авто с «летом» вместо «зимы» спровоцирует аварию, то он будет наказан и за ДТП, и за неиспользование зимних покрышек.

Работники ГИБДД вправе наказать водителя за неправильное использование зимней резины или ее несвоевременную установку. В частности, в 2017 году в КоАП нет статьи, которая бы предусматривала наложение штрафа за факт отсутствия зимней резины. Однако проект такого закона существует, но состоянием на 2020 год пока не принят.

В то же время за использование поношенной зимней резины вас могут оштрафовать на 500 рублей. Однако существует и более гуманный метод — устное предупреждение. Штраф накладывается в том случае, когда глубина протектора зимней резины составляет менее 4 мм. Кроме этого, наложение штрафа возможно лишь при условии эксплуатации автомобиля на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Существует неофициальный день замены летней резины на зимнюю в центральной полосе РФ. Его датой назначено 15 ноября. Однако все же лучше не дожидаться этого дня, а выполнить замену при описанных выше условиях.

Не забывайте менять зимнюю резину осенью. Как только температура дойдет до +5…7°C, сразу езжайте на шиномонтаж или выполните замену самостоятельно. Не дожидайтесь 15 ноября. Также следите за тем, чтобы глубина протектора на всех покрышках была более 4 мм. И помните, что зимняя резина предназначена в первую очередь для обеспечения безопасности водителя, пассажиров, а также других людей именно в холодную пору года! Не пренебрегайте ее использованием.

Требования к сезонности шин в России установлены Техническим регламентом Таможенного Союза. 11 ноября 2021 года вступили в силу последние изменения в этом Техническом регламенте, касающиеся применения шин.

Согласно поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1 (легковые автомобили и грузовики полной массой до 3,5 тонн), не укомплектованных зимними шинами.

Аналогичный пункт был в регламенте и ранее, однако, ранее не были описаны категории транспортных средств, на которые он распространяется. Поэтому, запрет на эксплуатацию без зимних шин в зимнее время автоматически распространялся на все категории транспортных средств.

Учитывая то, что в новой редакции запрет касается только легковых автомобилей и грузовиков до 3,5 тонн, остальным категориям (мотоциклы, автобусы, грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 тонн) разрешается эксплуатация на летней резине и зимой, и летом.

Таким образом, согласно букве закона, все легковые автомобили в период с 1 декабря 2021 года до 28 февраля 2022 года должны быть «обуты» в зимние шины. Причем, зимние шины должны быть установлены на всех колёсах автомобиля.

Как мы писали выше, после 1 декабря 2021 года по закону на автомобиле должны стоять зимние шины. Однако, данный закон есть, а штрафа за его несоблюдение – пока нет.

Дело в том, что штраф за несоответствие шин сезону в КоАП РФ пока не предусмотрен. Его неоднократно пытались ввести — последней попыткой был проект приказа МВД, согласно которому с 1 июня 2021 года езда на летней резине зимой или на шипованной резине летом должна была войти в перечень неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация. Однако, как известно, дату вступления в силу этих поправок перенесли на 1 марта 2022 года. А с учетом замечаний, выданных Минэкономразвития, перспектива подписания данного документа и вовсе туманная.

Таким образом, оштрафовать Вас за летнюю резину зимой 2021-2022 года по закону не смогут. Штраф в размере 500 рублей грозит только в том случае, если высота протектора резины ниже минимально допустимой, на разных осях установлены разные шины и т.д.

Производители шин дают чёткие рекомендации по переходу на зимние шины: при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов по Цельсию. При такой температуре летние шины становятся жёсткими и хуже ведут себя даже на сухом чистом асфальте, не говоря уже о мокром покрытии, со снегом или наледью. Именно поэтому, выбрана указанная выше температура.

Чтобы спрогнозировать срок смены резины в 2021 году, эксперты портала заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле Лада Калина, который эксплуатируется в Татарстане:

  • 2015 год — 5 октября;
  • 2016 год — 16 октября;
  • 2017 год — 18 октября;
  • 2018 год — 28 октября;
  • 2019 год — 20 октября;
  • 2020 год — 9 ноября.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но почти все они пришлись на октябрь месяц. Несколько нестандартной ситуация была в 2021 году. Тогда первый снег в Татарстане выпал 21 октября, но потом было относительно тепло аж до 9 ноября, а вот с 10 ноября начались морозы. Наш автомобиль был «переобут» в зимние шины только 9 ноября.

Замена летних шин на зимние в 2021 году: что нужно знать

При определении сроков замены шин нужно учитывать некоторые нюансы. Так, если Вы меняете шины в автосервисе или они хранятся в «шинном отеле» — лучше заменить их пораньше, до начала ажиотажа в шиномонтажных мастерских, не дожидаясь «дня жестянщика».

Если же шины хранятся у Вас на балконе, да еще и на отдельном комплекте дисков, а замену Вы производите самостоятельно, то нужно просто следить за прогнозом погоды — машину в случае похолодания можно «переобуть» буквально накануне, прямо возле дома. Займёт эта операция не больше часа времени.

После перехода на зимнюю резину нужно сменить и стиль вождения: снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении в условиях выпадения осадков и при отрицательных температурах выбирать скорость необходимо в зависимости от состояния проезжей части.

На обледенелой дороге сцепление колес с покрытием проезжей части значительно снижается. Особенно опасными становятся дорожные покрытия при съездах с мостов и путепроводов, а также на поворотах и открытых участках дорог, которые наиболее подвержены обледенению из–за повышенной продуваемости. Повышенного внимания такие участки требуют в утренние и вечерние часы при перепадах температуры окружающего воздуха.

Постановлением Правительства от 24 ноября 2021 года №1414 с 8 декабря 2021 года обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобилях, имеющих шипованные шины, была отменена. Данный знак на сегодняшний день исключен из ПДД. Таким образом, клеить знак «Шипы» в 2021 году нет необходимости.

Также по теме:

  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году

«Переобувайтесь» вовремя. То есть когда среднесуточная температура воздуха не превышает +5° С. При такой температуре летняя шина уже теряет свои сцепные характеристики: её состав работает так: чем теплее на улице, тем лучше шина держит дорогу; а при похолодании она дубеет», – советует специалист по шиномонтажу из Ревды Александр Кукушкин.

«Ну а если единоразовая отрицательная температура -3? Если снега или дождя нет – что «всесезонка», что летняя резина ведёт себя абсолютно идентично. Но если пошли заморозки на неделю – физику не обмануть! И знай, что «всесезонки» по факту не существует – это летняя резина с другим, более универсальным рисунком протектора, которая при -10° С дубеет, аки дерево!» – цитирует опытного автомеханика Игоря, начинавшего на шиномонтаже, Дзен-канал JLR Select.

Некоторые водители легкомысленно относятся к смене шин и продолжают ездить на летней резине до нового года. Несвоевременная смена шин может привести к ДТП. Кроме того, такой водитель может получить штраф.

Летняя шина становится менее устойчивой при низкой температуры. Из-за этого сцепление с дорогой ухудшается и машину может «заносить». Такая резина может лопнуть во время поездки, что создаст опасную ситуацию на дороге.

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

— Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

— Увеличение тормозного пути.

— Повышенный расход топлива.

— Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

— Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

34381

34647

28548

41982

22560

Зима близко! Спросили у эксперта все, что вы хотели знать о зимних шинах

Фото 8887

Фото 8409

До календарной зимы уже рукой подать. Переобувайтесь не задумываясь, тем более, если пользуетесь машиной рано утром или поздно вечером, и тем более ночью, когда асфальт по-зимнему холодный. Ну а если днем воздух и дорога прогреются, двигайтесь так, чтобы избегать резких торможений и маневров. Хотя, честно говоря, в зимний сезон всегда нужно ездить с особой осторожностью.

На территории Российской Федерации для водителей есть рекомендация. Она похожа на ту, которой придерживаются власти при включении отопления в домах. Общая рекомендация такова: когда среднесуточная температура достигнет отметки +5 градусов, можно менять резину. Это значит, что водители должны дождаться, когда воздух будет прогреваться до этой отметки несколько дней кряду (от пяти до семи градусов тепла), и после этого смогут менять резину на зимнюю.

На самом деле даже несмотря на то, что есть общая рекомендация, у каждого города или региона условия ее выполнения разнятся. В российской столице средняя температура в дневное время суток ближе к зиме держится около нуля. Заниматься «переобувкой» своего транспортного средства нужно уже к началу октября. Чем дольше вы будете оттягивать этот процесс, тем серьезнее могут быть последствия.

Всем известна поговорка «Готовь сани летом, а телегу — зимой». Это нехитрое, но весьма мудрое правило распространяется и на сезонную замену автомобильных шин — или, как говорит большинство водителей, резины. Основное отличие зимних автошин — это их способность безаварийно передвигаться по снегу или ледяной корке. Ведь, в отличие от летней резины, они имеют более глубокие канавки протектора, которые не так быстро забиваются снегом и благодаря этому тормозной путь машины сокращается. Однако мы также помним, что зимы далеко не всегда бывают снежными, особенно в первой половине. К какому же времени лучше всего подгадать замену летней резины на зимнюю, грозит ли водителю штраф за то, что он не переобулся в установленный срок, существует ли такой срок вообще и можно ли избавиться от сезонной головной боли в отношении шин путем приобретения всесезонной резины? Разъясняет Инфореактор.

По состоянию на 2021 год единственным документом, обеспечивающим правовое регулирование порядка смены шин в зависимости от сезона, является Технический регламент с названием «О безопасности колесных транспортных средств». Он создан Таможенным союзом и проходит под номером 018/2011. Все вопросы, которые касаются шин и колес автомобиля в целом, содержатся в приложении №8 к этому документу.

Согласно регламенту, с наступлением зимы использование транспортных средств, которые относятся к категориям M1 и N1, без зимних шин запрещено. При этом под зимним периодом понимаются классические зимние месяцы — декабрь, январь и февраль, а зимние шины должны быть установлены на все без исключения колеса. Монтировать можно как нешипованную резину, так и шины, снабженные шипами. Главное при этом — наличие специальной маркировки, указывающей на зимний «характер» изделий — например, «М+S» или «M&S».

Согласно все тому же регламенту, шины, предназначенные для летней езды, можно применять лишь в период с 1 марта по 30 ноября включительно. При этом срок замены резины на зимнюю установлен такой: переобувать машину к зиме следует в любой день, принадлежащий к временному промежутку с 1 сентября и по 30 ноября. Если же вы используете на автомобиле зимнюю резину без шипов, то носить ее можно круглый год. А вот на шипованные шины такое правило не распространяется, их можно эксплуатировать лишь с начала сентября по конец мая, то есть, никак не в летнее время. Впрочем, вопрос, когда переобувать машину на зиму, во многом зависит от региона ее использования. Кроме того, не стоит забывать, что при стойком понижении температуры на шиномонтажах образуются немалые очереди автовладельцев, поэтому желательно все же сменить обувку своему «железному коню» задолго до погодных дедлайнов.

Как мы уже заметили, главным отличием зимних шин от летних является их способность безаварийно двигаться по заснеженной или ледяной магистрали. Однако и слишком торопиться с процессом переобувания не рекомендовано. Ведь если температура воздуха не опускается ниже отметки -5 °C, то летняя резина на сухом чистом асфальте ведет себя более чем достойно. А вот зимние шины, наоборот, демонстрируют при таких температурах значительно больший тормозной путь, особенно если речь идет о шипованной резине. Поэтому отвечая на вопрос, при какой температуре пора переобуваться на зимнюю резину, производители шин и эксперты в сфере автопрома советуют исходить в своем решении от среднесуточной температуры. Если ночью она зафиксировалась в пределах 2-3 °C, а днем не поднимается выше 9-10 °C, то можно смело записываться на переобувку.

При смене сезонов менять колеса полностью нет необходимости, если вы поменяете только резину, этого будет достаточно. Другое дело, что многие предпочитают менять колеса в сборе. В этом случае, во-первых, процесс переобувки будет занимать меньше времени, во-вторых — вы сэкономите денежные средства, а в-третьих — снижается вероятность того, что резина, особенно шипованная, может быть повреждена при хранении.

Многие задаются вопросом, а можно ли вовсе не заморачиваться со сменой резины, а вместо этого приобрести комплект-другой всесезонных шин. Ответим: такая резина рассчитана на достаточно узкий диапазон температур — от -7 до +15 °C. Если же наступают более сильные морозы, то шины твердеют, а в жару, соответственно, размягчаются. Таким образом, всесезонка хороша лишь с точки зрения экономии на покупке резины и услугах шиномонтажа. В любом случае владельцу авто следует периодически оценивать состояние резины: так, при толщине протектора менее 4 мм или истечении срока годности шин их непременно следует поменять на новые.

Когда менять резину на зимнюю: советы автомобилистам

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

В 2021 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Однако проект подобного штрафа существует. Узнать о нем подробнее можно в этой статье.

Тем не менее, существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается только при эксплуатации автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.

Специалисты отметили рост цен на зимние автошины на ¼ еще до того, как начался сезон замены. Про это рассказала Мария Погребец — представитель пресс-службы сервиса «‎Дром». Пик спроса должен прийтись на середину этого месяца.

По ее словам, есть 4 причины, почему шины подорожали:

  • инфляция;
  • маркировочная система;
  • выросли цены на сырье;
  • производственные издержки.

При этом еще никто не компенсировал падение объемов выпуска. В результате может произойти самый обычный дефицит, особенно в доступных сферах. Именно так говорят аналитики.

Новую резину в среднем по России в период с 27.09 по 03.10.21 года можно было купить за 44 070 рублей. Комплекты б/у продают дешевле — чуть больше 14 000 рублей.

По словам Марии, спрос буквально за неделю увеличился на 105%. Зимние шины с шипами пользуются у автомобилистов России особой популярностью. Их покупает в среднем 75% владельцев машин. Остальные 25% ограничиваются другими вариантами.

В Москве перейти на зимнюю резину нужно до 01.11.21 года. Это касается любого типа автотранспорта.

Таможенный союз обосновал данное правило. Указывается, что в ноябре случаются небольшие заморозки. Соответственно, на дорогах появляется гололед. Поэтому важно успеть принять меры безопасности. В некоторых регионах на зимней резине можно ездить круглый год ввиду климатических особенностей. В Сочи сроки замены резины установлены до 1 декабря.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *