Дневник вожатого по летней педагогической практике

Автор: | 09.01.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник вожатого по летней педагогической практике». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если ребенок проживает не с родителями, а с родственниками (дедушка, тетя и т.д.), не будут лишними и краткие сведения о ком- то из них.

Такие мероприятия как: корпорации «День семьи», «Пластилиновая ворона», «Тачка на прокачку» были направлены на развитие творческих способностей.

Место прохождения практики: ДОЛ «Дружба»

Праздник ко Дню дружбы был посвящён играм, песням, танцам. К ребятам в гости приходил Забияка, который не поверил, что они могут дружить. Но чтобы Забияка действительно убедился, что ребята действительно умеют дружить, они отгадали загадки, спели песни и дружбе и приняли активное участие в спортивных состязаниях.

Проводились игры на знакомство, сплочение, наблюдение. Дети реагируют на наши действия с радостью, принимают участие во всем. Через беседы выявили детей, кто первый раз в лагере, кому необходимо будет помочь и быть более внимательным.

Оба раздела строятся по единой схеме. Сначала педагогам предлагается краткая форма для оценки наиболее важных результатов, часть из которых формулирует административная группа или сами воспитатели в соответствии с особыми задачами реализуемой в смене программы.

Лето – благодатная пора для социализации и интеграции ребенка, которая может вестись множеством способов. В этом направлении работают различные специалисты: психологи, педагоги, и т.д. Но никакая работа взрослых не заменит нормального полноценного общения со сверстниками, совместной деятельности, споров и ссор.

Дневник по летней практике в пришкольном лагере

В шестой день лагерной смены отряд в сопровождении воспитателя и вожатых выполнил режимные моменты. Под руководством вожатых отряд завершил выполнение стенгазеты, посетил кружки согласно маршруту. Затем посетили спектакль от ТЮЗа «Вврерх тормашками», в котором раскрывается суть о том, что к своим бабушкам нужно относиться хорошо.

В течении смены коллектив стал дружней, дети стали более открытыми. Самые стеснительные ребята стали более общительными, старались чем-то поделиться с друзьями. Девочки оказались очень инициативными, они предложили очень много идей к закрытию смены. Над творческими заданиями учащиеся работали с большим увлечением.

Описание разработки рабочего дня в летнем лагере для детей среднего и старшего школьного возраста. Игровые формы занятий для школьников.

Одной из самых часто встречающихся педагогических проблем в лагере, особенно в первые несколько дней пребывания, является завоевание авторитета перед отрядом и умелое его использование.

Дневник летней педагогической практики

В гости к детям пришли Незнайка и Фея Песка. Вместе с детьми они соревновались, играли с песок. Конечно попутно изучали правила поведения в песочнице: не бросаться песком в товарищей, не брать в рот, не трогать грязными руками глаза и т. д. Это развлечение принесло детям много радости, улыбок, удивления и смеха! Праздник закончился, а впечатления остались на долго.

Итоги дня: Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.

Эти разделы предназначены для этапного анализа итогов работы воспитателей с детским объединением. Они помогают обобщить и оценить достигнутые результаты, разобраться в причинах успехов и неудач.

День: После обеда в лагерь привезли и выдали настольные игры, мячи, бадминтон, и мы с отрядом пошли играть в «Горячую картошку», «Вышибалу» и нечто похожее на пляжный волейбол, зачинщиками которого были мальчики 4 и 3 отряда (на улице часто дети из разных отрядов объединялись).

Летний лагерь имеет множество особенностей, позволяющих считать его одним из самых действенных социальных институтов социализации и интеграции.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя её со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе.

Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в смене конкретное детское объединение под руководством педагога.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя её со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе.

Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в смене конкретное детское объединение под руководством педагога.

Современный студент-практикант не всегда готов к такой ответственности, поэтому значимым является процесс подготовки к работе в пришкольных лагерях.

Поэтому на наши плечи возлагалась большая ответственность за столь короткий срок выполнить все то, что необходимо сделать за 21 день, организовать работу отряда так, чтоб она ничуть не уступала 21-дневному пребыванию в лагере.

Во время заезда ребята были тревожны, многие не понимали хаоса происходящего вокруг, терялись. Родителям в этот день было тяжелее всех.

Среди практик, которые приходится проходить студентам, особое место занимает летняя практика в пришкольных лагерях.

Поставить задачи на день – значит определить, каких изменений в опыте, поведении, отношениях ребят необходимо и возможно достичь, на какие ситуации сказать влияние.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Летняя педагогическая практика а лагере «Лесная гавань»

По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Выполняя программу практики, я посетила 21 день практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность.

Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).

Знакомство с практической работой воспитателя в летнем образовательном учреждении (пришкольный лагерь, площадка).

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Знакомство с различными видами деятельности специалиста и приоритетными направлениями через посещение занятий и других мероприятий.

Проведение общелагерной спортивной зарядки и сдача спортивных нормативов (бег на короткие дистанции, прыжки в длину, метание ядра).

Нормы взаимодействия и отношений, принятые в вашем коллективе; лидерство в детском объединении; система управления в объединении.

Анализ может осуществляться сразу после проведения дела по свежим впечатлениям или быть отсроченным, проходить после того, как подростки имели время обдумать свои впечатления от проведенного дела.

Также проводились спортивные мероприятия с оздоровительной направленностью, в которых были задействованы дети всех возрастов. Проводились «Веселые старты» на футбольном поле с участием двух команд, «Игровая эстафета» по трём видам спорта с участием четырех сборных команд, состоялось первенство смены по велосипедным гонкам.

Возник конфликт между вожатыми и отрядом, так как дети не желали соблюдать установленный распорядок дня. Была проведена беседа, после которой выяснилось, что правила предложил нарушить один из старших ребят отряда.

Анализ может осуществляться сразу после проведения дела по свежим впечатлениям или быть отсроченным, проходить после того, как подростки имели время обдумать свои впечатления от проведенного дела.

Возникли сложности с вовлечение детей в спортивные соревнования. При проведении мероприятий творческие способности проявили не только дети, но и вожатые. Отряд получил название «Летучий корабль».

Учебно-методический материал на тему: дневник по летней практике пнк

Развитие спортивных способностей, умения работать в команде. В ходе дня не возникало конфликтов между детьми и вожатыми. Ссоры между детьми возникали при подготовке «Танца», но их помог разрешить Труфанов Дмитрий, который взял на себя функцию режиссера-постановщика, так как занимается танцами.

В ходе дня возникли сложности в работе с отдельными детьми. Некоторые дети не хотели участвовать в спортивных мероприятиях. Пастухов Кирилл нарушал дисциплину и грубил вожатым, отказался участвовать во всех мероприятиях. С другими детьми конфликтов не возникло: те, кто не принимали участие в спортивных соревнованиях, активно проявили себя во время вечернего концерта.

Ведущая создала детям радостное веселое настроение. По сценарию закрепили и уточнили знания о воздушных шарах, научились использовать шары в различных подвижных играх, узнали новые слова «резиновый», «тянется», «мнется». В гостях у ребят были клоуны, соревновались с ребятами играх, эстафетах.

Организационный период закончился, но детям нужно больше времени, чтобы показать свои умения и навыки. Что касается организационных моментов: дети быстро познакомились друг с другом, были выявлены (по возможности) умения и навыки детей, выявлены лидеры. Детям были объяснены правила гигиены и санитарии, правила поведения в лагере и отряде, до сведения детей был доведен распорядок дня.

Для будущих вожатых. Часть 3 (педагогический дневник)

Анализировать мероприятия с ребятами очень Важно, так как это позволит их настроить на нужное Вам настроение, и все цели и задачи мероприятия будут достигнуты.

К услугам студентов преподаватели-консультанты (с опытом 10 лет), которые ответят на любые вопросы и помогут подготовить отчет по практике под ключ. Все работы гарантированно пройдут проверку и будут зачтены!

В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *